Собственность по договору ренты
Девушки, ситуация как перед сражением ).
То ли ввязываться, то ли подождать, то ли смыться). Подруга (лучшая, закадычней не бывает) рассматривает для покупки квартиру, находящуюся в собственности более трех лет. Но: собственность у продавца по договору ренты (внучатая племянница (???) ухаживала за бабушкой и дедушкой, которые отошли в мир иной). И большие смущения меня берут : все -таки договор ренты...
По-моему, так подводных камней вагон: во-первых, правомерность заключения такого договора, во-вторых- споры по наследству....
Может я накручиваю? И риски равные с любой другой собственностью?
какое наследство? откуда ему взяться? в чем неправомерность договора? если бабушка с дедушкой умерли своей смертью, то какие проблемы могут быть?
Ну, например, появятся какие-нибудь обделенные наследники, оспорившие дату вступления в наследство (не знали, не думали, даже не предполагали...) и оспорят факт заключения договора (недееспособные, мол , были бабушка с дедушкой).
Такое может быть? Или я очень преувеличиваю?
становится сразу, просто обременение на квартире, которое снимается,когда рента выполнена. те рентополучатель умер

Понятно. Квартира без обременения....
Плательщик ренты явно чужой рентополучателям человек. Отсюда и желание обезопасить себя излишне
Признание сделки недействительной
Сделка может быть признана недействительной, если будет доказано, что в момент подписания договора рентополучатель был недееспособен и не мог в полной мере осознавать последствия подписания соглашения. Данный факт может быть доказан посмертно на основании свидетельских показаний и заключения квалифицированных специалистов.
Я бы тоже хотела получить заключение квалифицированных специалистов, что рентополучатели были дееспособными ))))
в любой сделке так, другую квартиру если продавали, то доказать всех продавцов до вас надо - что они дееспособные и т.д.
))). Человек человеку - друг, товарищ и брат.
Из программы Коммунистической партии Советского Союза, принятой XXII съездом КПСС (1961). Так в программе формулируется один из принципов «Морального кодекса строителей коммунизма», который гласит: «Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат».