повышенный коэффициент оплаты электроэнергии
Пришло письмо от Мосэнергосбыт о том, что если мы не поменяем счетчик, то будут начислять стоимость электроэнергии с повышенным коэффициентом. Работают они как обычно только по будням до 17:00 - отпрашиваться с работы в конце года чтобы ждать их монтеров мне смерти подобно - может кому уже начисляют с повышенным - насколько он повышен и с какого числа эти санкции введут?

Я посчитала такое письмо очередной разводкой. Тоже получили в сентябре. Я звонила в Мосэнерго с вопросом по поводу проведения проверки счетчика, но у них все оригинально устроено. Поверку они не делают, могут только заменить счетчик. При этом доказательств того, что нынешний считает неверно нет. В целом, ничего внятного оператор мне не сказала. Еще я вычитала что если счетчик находится не в квартире, то за него отвечает УК, а не физик. Короче, просто так я не собираюсь ничего менять, пока успокоилась. Живем со старым счетчиком, тем более срок его "годности" еще не истек.
Вообщем, не бегите, вопрос может и до января подождать. Если будете выяснять напишите сюда чем закончится, чтобы быть подкованными. Думаю, эти письма в ближайшее время массовый характер приобретут.

Ничего они не направляют. Ростест да, единственная контора, которая проверяет счетчики. Только нужно самостоятельно его демонтировать и отвезти.

а где вообще смотреть этот срок годности? Мы купили квартиру 3 года назад с этим счетчиком - документов каких-то на него отдельных не было.

А еще в письме фраза - "В случае если надлежащий учет потребляемой электроэнергии не будет Вами восстановлен, то расчет за потребеленную электроэнергию будет производиться с учетом повышающих коэффициентов в соответствии с Псотавноелнием правительства РФ от 23 мая 2006г № 306"
Нашла я это постановление - но нет там ни слова про эти повышающие коэффициенты.

Если срок службы счетчика не закончен, то не реагируйте. Это они разводят на новые счетчики.

Я тоже так считаю, это развод на новые счетчики.
К тому же, должен быть предложен полный спектр услуг, таких как поверка, а не тупо единственный вариант замены. Все сделано для того, чтобы вы купили новые счетчики, а не заморачивались снятием-отвозом своего в Ростест. Плюс пугают повышенным коэффициентом.

как вы его снимете? там пломба. как только вы снимете без мосэнергосбыта- сразу накатают суммы! я так думаю.
Я заняла выжидательную позицию, у меня все равно эта квартира под аренду, мне все равно. Пока вообще пустая стоит.
Если снимать, то приглашать электрика придется. Все же для людей :)

"Еще я вычитала что если счетчик находится не в квартире, то за него отвечает УК, а не физик."
теоретически. А на деле отвечаем мы и спрос с нас. Тоже пришло письмо. Концов не могу найти, но грозят отключением эл\энергии - это они умеют.
10 л. назад они меняли за ИХ счет, теперь на нас повесили.

Может и теоретически, но я пока не увидела документов, подтверждающих иное и обязующих меня менять счетчик за свой счет.
Кстати, в том письме, которое прислали, была ссылка на Постановление. Так я полностью его прочитала, но в нем не написано ничего про мою обязанность замены счетчика.
Понятно, что ситуация кто кого. Но так надоело быть дойными коровами.

надоело, но посмотрите их сайт. В любом случае они ВСЕГДА правы, к сожалению или отключат электроэнергию..

Специально зашла на сайт. Срок МПИ моего счетчика (по данным Мосэнерго) вышел в мае 2014 года. Письмо от них пришло в августе 16.
Стала разбираться. Мой счетчик установили в 98 году. В документации к нему срок годности - 32 года, МПИ через 16 лет. О замене речи быть не может, только поверка. Но для меня не организовали этот сервис, к сожалению. Все сделано только для того, чтобы навязать мне услугу за 4 с половиной тысячи при реальной стоимости счетчика в 710 рублей.
Кстати, с 14 года никаких повышенных тарифов к нам не применяли. А в личном кабинете написано "РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ". Почему не рекомендуют сделать поверку?

Я ничего не делаю, пока санкции не применяли ко мне. Я согласна провести поверку, но этой услуги нет у Мосэнерго. Менять счетчики на ровном месте не собираюсь. Получается замкнутый круг. А все из-за того, что Мосэнерго хочет "впарить" мне счетчик при уже имеющемся и явно рабочим, так как ему еще жить и жить.

Для того, чтобы поменять счетчик, вовсе не надо присутствовать. Конечно, если счетчик за пределами квартиры. Дважды меняла, мне просто оставляли документы на новый счетчик - в ящик или у консьержки.
Ваша задача - оплатить установку.

Я оплачивала замену через сайт, а установка была без меня. Документы в ящик монтёр кинул. И ждать его не надо было. Я и не ездила к ним. Дальше уже на сайте показания мосэнерго поменял. У них эта замена дорожает каждые полгода, мне выгоднее было на трехтарифный поменять. Мосэнерго в некоторые дни и до 8 работает и с 8.
С электричеством у меня получилась гораздо проще чем с водой. Надо после проверки ещё и документы нести в Жилищник, а не мфц, и с 10 до 14 например - вот где опа то.

У нас вышел срок счетчика, меняли за свой счет, но в нашем городе все намного проще, счетчик 800+200 установка( в обход бухгалтерии),т.е. устанавливают те же мастера УК, только в свободное от работы время, все сами пломбируют и отдают бумаги в УК. Честно скажу, новый счетчик считает % на 20 меньше, довольна, что поменяла.

И ещё аргумент "за" замену, вдруг кому пригодится. Мосэнерго сейчас придумало штрафы за срыв пломб и самовольное подключение. А у меня в старых квартирах в одной жильцы пломбу сорвали, в другой строители когда электрику делали (не было тогда штрафа за это и не считалось самовольным подключением). Так вот при платной замене счетчиков ни в одной ни в другой квартире штраф за срыв пломб мне никто не выписывал, хотя говорят что при обходе и снятии показаний могут выписать (там у них план по штрафам). Короче, мне сто раз уже эта замена окупилась.
