Срочный вопрос про мульчу
Здравствуйте . Сегодня привезли мульчу из лиственницы .
С внутренней стороны она покрыта серо-голубым налетом похожая на плесень .
Я написала в фирму , жду ответ .
Фото прилагаю .
Это так и должно быть или требовать обмен ? Я понятия не имею , как должна выглядеть мульча .

А чем плоха плесень? Вы же ее на землю кладете, там полно спор всевозможных грибов. Почему испугала именно эта?
Спасибо . Сказала претензию
фирме , все мешки вскрыла . Так расстроена , все именно в качестве декора предполагалось .
Мне там менеджер пытается сказать , что это норма . Но это явно не норма , сейчас точно поняла . Такое не хочу на клумбе .
Буду требовать обмен .

я много лет использую кору лиственницы в качестве мульчирующего материала,лет 8-10 точно.Ни разу не привозили ничего подобного.. Даже не знаю ,что и сказать,но мне бы тоже не понравилось.А где заказывали,если не секрет?
Не секрет ,если можно такое писать .
Мульча.рф
Сейчас ведём беседы , надеюсь мне все заменят . Я так расстроена , специально выходные взяла , что бы к выходным красивые клумбы сделать , жду много гостей .
Буду настаивать на возврат - обмен .
Мульча пришла ещё мокрая , больная фракция вся насквозь мокрая .
Видимо хранение было сильно нарушено .

Я так долго искала где заказать , мне показалось , что они солидный магазин .
Жду ответ . Заказала 13 мешков ! И вот все такие (((
Им эту партию привезли вчера , видимо погода сделала своё дело .
Что ж мне так не повезло ((((
Покк без ответа .

Девочки, это я писала . Стеснялась открыто написать .
В общем , мне ответили на мейл , что производство говорит , что такая плесень допустима !!!
Я перезвонила , попыталась объяснить , что если бы я видела такое фото на сайте или было предупреждение про плесень - то точно не покупала ... Как компромис , при лучшем исходе - мне предложили самой все привезти обратно . Но 14 открытых мешков !!! У меня машина маленькая . Потом , я за доставку заплатила 1400 руб .
Договорились , что завтра мне позвонят .
Просто даже незнаю как быть , если откажут . Заказ стоит 8тр
Спасибо . Я уже тоже про это подумала . Или в защиту прав потребителей ( или это одно и тоже ) Я готова написать .
Но не хотелось доводить до такого ситуацию .
Если магазин дорожит своей репутацией , то должен все исправить или возместить .
Рассматриваю мульчу , некоторая выглядит как очень старая или почти начавшая разлагаться . А как то надеялась , что мульча лиственницы на 2-3 сезона , а эта видимо на сезон еле-еле .
Буду ждать завтра решения .
Если честно, я б скидку с них требовала за некачественный товар,либо что-то дополнительно к поставленному, это реально выбить,имхо. Остальное - это та еще тягомотина с непредсказуемым результатом.Мульчу всю придется опрыскивать,имхо,железным купоросом( или медным) когда будете рассыпать,со временем она потемнеет,плесень станет незаметна. Единственно, у меня вопрос, вы же деньги платили при доставке,вы товар не осматривали?зелень плесени через пакет видно! вы могли мульчу не брать.
При получении не заметно . Пакеты были все запотевшие и мутные , мы все пересчитывали с курьером и проверяли фракцию . Про плесень- мне даже в голову не приходило посмотреть .
Мне обещали все поменять , сегодня курьер позвонил и сказал , что несколько мешков тоже запотевших и скорее всего в плесени , обещал поменять на хорошие и привезти в другой день ( возможно , просто было лень в пятницу по пробкам ехать ко мне )
Сейчас все мешки открыты и сохнут на солнце , уже гораздо лучше внешний вид стал у мульчи , но голубея плесень по прежнему заметна .