Санузел под ключ - 34 000 (в общем, это крик души))))
В ОБИ на днях видела стойку с такой рекламкой. И якобы в эту стоимость входят и материалы. Внизу маленькими буквами написано, что это на самом деле делает Абада.
Хочу спросить, никто не выяснял еще, в чем здесь прикол? Цен таких нет давно. Я , конечно, могу позвонить, но вряд ли узнаю правду. Но не настолько же эти конторы идиоты, чтобы анонсировать цену в пять раз меньше реальной? Почему везде на*бки?
На самом деле, вопрос уже от отчаяния. Мне постоянно нужно что-то где-то делать - на даче, у себя, у бабушки. Я каждый год ищу новых мастеров и давно уже не видела таких, чтобы удовлетворили меня на 100%. Чаще всего приходится заставлять переделывать, затем спорить об оплате. Постоянно держат ухо востро, не давать предоплаты больше 5 тыщ и с лупой рассматривать все процессы работы. Достало уже. Думаю насчет официальных контор. Но из моих знакомых кто связывался с Абадой, качеством-то были довольны, но цены запредельные.
Когда же у нас рынок этих услуг будет нормальный и квалификация специалистов будет подтверждаться!
Сделают плиткой по 100р некондицией или пластиком обошьют за эту цену. Если с хорошими материалами, то, да, цены запредельные.
Рассматривала когда-то буклетик этой *бады. По завлекательной цене они предлагают обшивку санузла пластиковыми панельками. Наверняка вы понимаете, какой это отстой. И для ТАКОЙ халтуры цена даже высоковата))))) "Материалы", ага.
Без обид, плз. Огромная часть клиентов не очень платежеспособна. Однако, это не лишает их желания иметь лучшее за три копейки. Они экономят так жестко, что нанимают низкоквалифицированный персонал, который не умеет работать с приобретенным материалом, просят дикие скидки как у рабочих (поверьте, каждый знает, как обмануть, т.к. дать желаемое с требуемой скидкой невозможно), так и у производителей.
Одна из самых популярных реплик клиентов: Почему так дорого у вас? А вот в сети, а вот у тех, у этих...
Потому что вы получите то, что ждете, а не кота в мешке, потому что работают высококвалифицированные мастера, потому что мы не подменяем материалы, выполняем договорные обязательства в срок и т.п.
Рынок нормальный, но вы же обращаетесь не к нам, не к рынку, а к тем, кто на рынке ошивается, да к бригадам левым, которые пошабашили и ушли.
Мы работаем строго по договору и ни шагу без подписания доп.соглашения не сделаем, не изменим ни миллиметр, если вы вдруг вспомните, что здесь хотели иначе, с нами не выйдет дать 5000 руб в виде предоплаты, а разбирать будем цивильно в суде любые споры, если вы не оплатите нам работы либо имеете необоснованные претензии.
абада это жесткач:))) из той же сферы, что и "бесплатная регулировка пластиковых окон". приходит менеджер из этой абады у которого задача-вас развести-работают в основном по пенсионерам и не очень умным людям. по факту работа выполняется из тааааких материалов, тааакими таджиками и за тааакие деньги, что диву даёшься, как лоха развели то так:) но менеджеры у них офигенные, поют соловьём:)
жесть -не жесть, но я часто вижу их машины у нас в районе. пользуются популярностью. Про таджиков это вы загнули, конечно. на той неделе в нашем подъезде кто-то их вызывал, приезжали нормальные славянские мужчины, делали двери или что-то такое не крупное. один день работали.
Если бы автор ограничился претензиями к Абаде, но ведь он же взвыл на весь рынок услуг ремонта, сетуя, что руки кривые.
О, все претензии заказчика уже необоснованные? Заранее знаете? У вас настолько высококвалифицированные мастера, что прямо вот доверяете им с закрытыми глазами? В любом деле каждый может ошибиться, но хорошая фирма/бригада исправит косяки сама, или сделает как хочет заказчик, изменив первоначальный проект, а такие как ваша будет орать про необоснованные претензии. Поэтому к вам мало кто идет, сметами замудрить не сложно, но человеку результат нужен, а его лучше всего отследить при работе небольшой частной бригады. Вашу фирму содержать, с вашими юристами, бухгалтерами, секретарями и рекламой слишком накладно, гарантий качества у вас тоже нет никаких, кроме апломба.
Не все, конечно. Но обоснованные претензии мы исправляем сразу. Иногда случается, что заказчик понимает, что ошибся принципиально при выборе продукции, вот тогда и начинается попытка незаконного возврата и отказа от оплаты за произведенную работу, которая выливается в попытки придраться и в скольжение по объекту с лупой, хотя в приложении сказано, как принимается заказ:).
Да, у меня узкоспециализированная компания, и все мастера могут выполнить самую высококвалифицированную работу в нашей сфере.
Кого содержать? Спасибо, конечно, но пока мне такой штат не принадлежит и, дай бог, никогда не будет нужен.
Сметы у меня максимально прозрачные, где вы видите каждый шаг, понимаете конечный итог, который никогда не изменится в конце, а не как вас любят: Хозяйка, а мы тут еще..., а вот тут пришлось больше..., накинуть бы надо...,а мы не договаривались выбрасывать мусор...
Орать мы никогда не будем сами, но и вам не позволим.
да чего там заморчиваться-наберите в инете абада отзывы:) если у вам после этого волосы на голове дыбом не встанут, то я уж и не знаю:))) причём отзывы в основном даже не на отсутствие качества, а на мошейничество.
Практически все завлекают низкой ценой. Главное для них - встретиться с клиентом, взять аванс, а там заказчику уже не удобно будет отказаться или будет жалко оплаченного аванса, который им не вернут. У меня другая сфера деятельности, но все то же ровно самое. Обращаются, рассчитываешь, отправляешь подробную смету, заказчик пропадает, а потом возвращается. Говорит, что думал, что дорого, а оказалось, у других еще дороже, только рекламные цены низкие.
Официально - это по договору? Ха-ха. Мой муж уже ненавидит всех строителей и ремонтников. Наша с ним работа напрямую зависит от сроков окончания их всех грязных работ. Один объект должны были сдать нам еще в июле. Сдали только к середине ноября. Строители сорвали все сроки. Теперь в этом же доме второй объект - мы свою огромную часть работы должны были сдать в середине декабря. До сих пор даже не начали делать. И так же с остальными. Еще ни один ремонт не был закончен строителями в указанный срок.
Ну а "Сделано" ? Они даже своей фишкой это сделали, их директор в рекламе на радио говорит "я устал смотреть, как затягиваются сроки". Они тоже в свои сроки не укладываются?
Без понятия о чем вы. Но, периодически поглядывая ролики с Земсковым, вижу косяки в работе его бригад. И при этом он на них не обращает никакого внимания, хотя говорит о качественном ремонте. В таком ракурсе - да, можно сдать в срок, без переделок и дополнительных затрат.
Сестра!
Я храню продукцию заказчика порой до 4-х месяцев, т.к. мы тоже приходим последними. Ни разу в срок не были закончены отделочные работы.
Когда сообщаем, что все готово и мы хотим согласовать удобное время доставки, то слышим практически всегда, что мы единственные, кто сделал в даты, указанные в договоре:).
Авада)) я спрашивала их почему такая цена
Ответ: потому что обязательное условие - ремонт из их материалов
Смешно))) в Леруа купят за 3 коп. - вам продадут за 3 000 руб.
А есть какой-то источник хороших рабочих рук, если не по знакомству и не Абада?
Мы еще ставили задачи на форумхаусе. Иногда хорошо получалась, иногда не очень.
Как бы я хотела, чтобы была какая-то контора, куда обратился и все сделал. Как, например, понадобилась мне очередная бытовая техника - посмотрел в своих привычных магазинах и купил, и стандарты обслуживания заранее знаешь.
Я считаю, что отлично могут работать люди по узкоспециализированному профилю. Устанавливать унитаз и монтировать электрику должны не одни рабочие руки. Особенно, если речь идет о современных материалах.