Массовое "помешательство" на Ярмарке мастеров?
Решила поспрашивать здесь, т.к. для меня данная ситуация становится уже проблемой. Никогда до этого за 10 лет интернет-продаж не было такого, поэтому и хочу понять, это мне так "везёт" на покупателей с чудинкой или это тенденция сейчас такая.
У меня свой интернет-магазин товаров для рукоделия. И основная площадка продаж - это Ярмарка мастеров. Основная линейка продукции - это коробки для хендмэйд товаров и в частности для кукол ручной работы. Покупатели на 90% из регионов, поэтому доставка в разные концы России.
Последний месяц просто какой-то ужас, аж до трясучки уже дошла. У меня массово, практически каждый покупатель до последнего не забирает свой заказ с почты или пункта самовывоза курьерской компании. А самое интересное, что после того, как заказ отправлен покупатель просто перестаёт выходить на связь и до него достучаться везде нереально. Хотя все постоянно в онлайне в соцсетях, но при этом впадают в молчанку.
Один оптовый заказ до последнего дня хранения пролежал на почте. Если бы его в этот день не забрали, то он бы вернулся в Москву из Охотска. А значит мне бы пришлось выкупать его с почты и или отправлять повторно или возвращать деньги, а самой как-то реализовывать эту продукцию. Т.е. в любом случае я бы потеряла в деньгах и нажила проблемы.
Причём заказ оплаченный и коробки сделаны на заказ для этого покупателя, что ещё больше удивляет. Конкретно до этого покупателя я 1,5 недели пыталась достучаться везде, где только было возможно. Везде у неё стоит ограничение на отправку сообщений. Я даже смску со скринами отправляла.
Потом так же я напоминала о заказе ещё нескольким покупателям. А вот теперь ещё одна посылка уже "красная" в отслеживании, т.к. больше недели не получена. Покупатель так же не заходит на Ярмарку мастеров, сообщения не читает.
Мне уже страшно отправлять заказы, особенно в регионы.
Подскажите, это только у меня такая ситуация складывается в последний месяц или у кого-то так же?

.Давайте я попробую ответить со своей колокольни- розничного покупателя в инет магазине.
1. Дорогой товар не вовремя пришел. Как намного раньше, так и с опозданием. Раньше- тупо нет денег, рассчитывали через 2 недели в зарплату, а тут "здрасте приплыли"- это у моей подруги так случилось, она не берет в долг впринципе и вынуждена была отказаться от покупки. Опоздание- понятно месяц ждать никто не будет- поймут, что заказ уже не выполнят и купят в другом месте.
2. Может для них сюрприз, что нужно платить за пересылку? Я сама так столкнулась. Пишут пересылка бесплатно,( при заказе и в подтверждении заказа и в сообщении об отправке несколько раз повторили да- бесплатно!), на почте- плати! Я даже не вывясняла в чем дело, просто больше там не покупаю- обман...
Пока это придумала как варианты:) Надумаю еще -поделюсь ,а вдруг вам поможет.
Да, но если заказ вовремя не прибыл- деньги возвращают:). у меня так было, не на ЯМ, на другом сайте. Рамочка ко ДР не пришла вовремя, я отказалась- деньги вернули.