Мир увлечений

копировать

Сделала в Мире увлечений еще осенью несколько заказов (впервые), самовывозом. По всем почти уже подошли сроки получения, несколько раз звонила им, "пришло, разбираем, через пару дней отправим все вместе". На этой неделе обязательно нужно забрать, звоню - звонки сбрасываются. Вопрос: где у них собственно сидит Интернет-магазин, где все эти заказы физически находятся? Хочу поехать и стребовать уже. И еще: думаю половина корней там уже засохла, с марта лежат, реально с них деньги назад получить? Заранее спасибо

копировать

У них на сайте написано же все:
Уважаемые клиенты!
В связи с задержками поставок товара от поставщиков, отправка и доставка заказов, в этом году, происходит с большим опозданием.
Так же, в связи с большим количеством звонков происходит перегрузка телефонной линии и получается, что до нас тяжело дозвониться. Мы прикладываем все возможные усилия что бы в кратчайшие сроки связаться с вами для уточнения нюансов по вашим заказам и осуществить отправку/доставку ваших заказов.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Садовый центр: ООО «МИР УВЛЕЧЕНИЙ»
Юридический адрес: Москва, ул. Искры, дом 31, корп.1, помещение II, комната 22Б.
ОГРН: 1037739756713

Интернет-магазин: ООО «БЕСТГАРДЕН»
Юридический адрес: 127224, Москва, ул. Широкая, дом 27, пом. I, комн. 21. ОГРН: 1187746815871
https://www.bestgarden.ru/

копировать

Магазин на Широкой закрыли, теперь остался один только в Отрадном. Может, там информация найдётся.
Но вообще, похоже, у них серьёзные проблемы

копировать

В Отрадном тоже осталась 1/3 от магазина