Домклик от Сбера
Нет, неудобно.
Сервис коллективной безответственности Сбербанка перед клиентами.
Очень неудобно звонить в любое отделение Сбербанка через многоканальный телефон, разбивать свою нервную систему о робота, который там отвечает.
Мне надо просто оформить продажу дома с безналичным переводом денег через Сбер. Без ипотеки. Тоже неудобно? Я продавец

Вообще не понимаю, зачем городить эти "прогрессивные изгороди" над банальным переводом денег со счета на счет.
Вы сами то пользовались или так слово вставить? Только продали квартиру с ними, менеджер всегда на связи.

Пользовался. Только что развалилась сделка, где получившие электронное одобрение потенциальные заемщики пытались купить квартиру. Не известен был не только менеджер, но даже отделение, в котором будет проходить сделка. И ответ на вопрос - вы звоните по многоканальному, называйте фамилию заемщика, вам кто-нибудь ответит.
Один звонок по многоканальному с попаданием на разговор с роботом, выслушиванием пустой рекламы, а потом переключением на Красноярск, напрочь отбил желание идти именно этим электронным путем.
Написанное выше не отменяет того факта, что при личном визите в конкретное отделение все может пойти по другому, более гуманному сценарию
2 года назад Сбер у меня был любимым банком (был знакомый менеджер там, больше не работает).
В этом году все наперекосяк пошло, увы.
Мы в августе продавали дом через ДомКлик. Все гладко, без проблем. Один раз пришли с покупателями в отделение СБ, все оформили, дело на полчаса. Второй раз - принесли договоры с отметкой о регистрации, 10 минут на все. Деньги снимала уже в отделении СБ около своего дома.

При продаже через Домклик регистрация происходит через них же, электронно, никаких отметок о регистрации на договорах нет.
СБ получает данные о переходе прав из регистрирующего органа, но сотрудник отделения, в котором был открыт счет, сказала, что мы можем вместе с покупателем или сами принести свои экземпляры договоров с отметкой о регистрации, что мы и сделали. Возможно, это уже была самодеятельность менеджера, но нам было несложно зайти в отеделение на 10 минут, и вопрос был решен.
