Интернет магазин Икеи - проблемы?
Кому-нибудь удается заказывать из Икеи по Интернету? Россия, Москва. Уже месяц не могу зайти в свою корзину, все списки покупок исчезли. Никакой поддержки у них нет - в чате тупо предлагают оформить заказ через них, но мне это неудобно.
На сайте висит: "Наш сайт обновляется и будет выглядеть по-новому! Мы постараемся сделать переход плавным, однако возможны перебои в работе сайта 24 сентября. Мы надеемся на ваше понимание и просим чуточку терпения!" 24 сентября давно прошло.
Это только мне так везет или у остальных тоже есть проблемы?
Зайдите в официальную группу Икеа в ВК, очень живая группа,и частенько там могут неплохо помочь, так как там присутствуют представители Икеа. А вообще с оформлением заказов проблем вроде нет, жалуются в основном на доставку.
Я им в официальный Инстаграм писала. Вежливо посочувствовали, пообещали сообщить в поддержку, а воз и ныне там((
Заказывала летом. С сайта заказать не удалось, пришлось оформлять через оператора. К доставке вопросов не было.
у меня и раньше проблемы были с корзиной и списками. Думала, что просто глюки усилились) А оно вононочо... Не успели этот доваять, уже опять что-то меняют. Раньше, на старом сайте, все чУдно работало, а как стали переделывать, так вот эта фигня бесконечно длится.
И для меня первоначальный вариант сайта был самым лучшим и удобным. Лучшее - враг хорошего)))