клининг в компании "Слон"

копировать

Просто киплю! очень жаль потерянного времени!
Заказала за сутки клининг в компании "Слон", Москва. Обещали приехать на другой день в 14 часов. В 13,30 позвонила работник компании, сказала,что задержится, будет к 15. В 15 ее нет. Позвонила в фирму- стали задавать глупые вопросы "А у вас окна нужно развинчивать? Деревянные, Да? "-хотя я ПОДРОБНО все объяснила накануне и про объем работ и про материалы и про наш новый дом. "К вам выехали, ждите". В 16 часов работника нет. Позвонила снова в фирму- "Едут, ждите". В 17 часов-"Мы поменяли мастера, там наверно, какой-то форс-мажор. Выехали, едут". В 17,30-"Наверно, едут. Мы до них дозвониться не можем". В 18 часов 6 "Наверно, сегодня уже не приедут, не можем дозвониться". Спрашиваю, как же так- вы же сказали, что поменяли мастера? Бросили трубку. Причем всегда звонила в фирму  только я, извиниться и предупредить ( за исключением того 1 раза, когда сама работник в 1 раз перенесла время) фирме не пришло в голову. Убитый день, который  я с трудом расчистила под клининг. Завтра уезжаю, квартира осталась не вымытой, а настроение- испорченным.

копировать

КАПЕЦ, ПРИДУРКИ. напишите им отзывы на яндексе и в блек-лист

копировать

Отзывы напишите - на яндексе обязательно - это очень быстро работает. Можете скопировать и вставить Ваш текст. Очень наглядно написано.

копировать

Секрет прост, эти шараги ни одного своего работника не видели в глаза. Диспетчер получает заказ и размещает на юду, выбирает наудачу самых дешевых чучмеков и ждет от них свою копеечку по завершении работ. А тут никто не поехал в ебеня автора, пропуска-то на вес золота, или узкоглазые по пути подхватили заказ на пиццот рублей дороже. А диспетчер не будет жопу рвать и искать втридорога других работяг, проще отказаться от заказа, чем с дымящейся сракой искать срочно новых таджиков, да еще и к потенциально разъяренному клиенту.

копировать

Спасибо за сочувствие, немного отлегло. Отзыв обязательно напишу.