Где дешевле ?(про встроенный шкаф)
Евы, вопрос срочный, надо решить до завтрашнего утра, где дешевле и лучше заказать встроенный шкаф: мистер дорс или стильные кухни? Или ещё где-то?
Совсем ноунейм не хочется, важно качество.
Модераторы, не переносите, плиз, один вечер!

Только не стильные кухни, это ужас ужасный (конкретно качество дверей и фурнитуры или как оно там называется, ролики, на которых двери катаются).
По теме не подскажу, мы в результате заказывали у местечковой небольшой фирмы, довольны.

А у меня кухня от стильных кухонь стоит 13 лет, и как новая. И 3 года назад ещё делали у них встроенный шкаф в прихожую. Тоже все понравилось. Но он простенький. А сейчас нужен большой шкаф, причём дочка хотела какие-нибудь двери с наворотами, и я не уверена, что такие будут в стильных кухнях.

У меня среди арендаторов шесть изготовителей мебели и этот вопрос всплывает едва ли не ежедневно. Если кто то делает дешевле, значит он в чем то обманывает. Сейчас у одних диагностика после чужого монтажа, так там косяков сотни, всплыло что дорогущие двери в посольстве склеены из картона. При нынешнем уровне развития технологий главный вопрос должен звучать так:"за счет чего у вас дешевле".

Так в посольстве же двери ДОРОГУЩИЕ, так что цена не при чем.
"за счет чего у вас дешевле" - например, за счет уменьшения маржинальности при сохранении прибыли за счет более низких постоянных расходов.
Посольство проводило тендер и выиграла самая низкая цена, упс, какая неожиданность. А через три года они с удивлением обнаружили, что эта цена достижима только путём склеивания дверей из говна и палок. Ну и как же "цена ни при чем", когда очень даже " при чем"? Автор хочет сэкономить, она найдет кто сделает дешевле, не вопрос. Вопрос за счет чего.

Повторюсь, очень много "за счет чего":
- за счет чуть менее хорошей фурнитуры. Хорошей - но не вечной. - минус 10%
- за счет меньших закупочных цен на материалы - минус 10%
- за счет менее раздутого управленческого штата - минус 10%
- за счет оптимизации внутрифирменных бизнес-процессов - минус 5%.
Вот и итог - минус 35%. Неплохо ))
Мне всегда смешно слышать и читать, когда люди учат как вести чужой бизнес :)
Предлагаете из-за одного копеечного заказа изменить политику компании и нанять дешевый персонал?
Более дешевые материалы - это всегда более низкое качество и менее удобная эксплуатация. Дешевая рабочая сила - это в своей массе не профессионалы, которые будут тянуть назад. Зачем компании портить свою репутацию? Достаточно принять, что это не их клиент и двигаться дальше.