Оценить работу персонального менеджера

копировать

Прилетела мне тут СМСка от застройщика с предложением оценить работу персонального менеджера. Ну, думаю, как обычно в подобных случаях обычный опрос, типа оцените от 1 до 10. Ан нет, введите сумму благодарности и напишите отзыв. И вот я задумалась. Если с обычными чаевыми всё понятно, ставки известны, то в случае с менеджером по продаже недвижимости какой % уместен? И уместен ли в принципе? При условии что всё устроило.

копировать

Вам деньги некуда девать? Помогите бездомным собачкам.

копировать

Вопрос теоретический, потрындеть. Ибо не сталкивалась с таким.

копировать

Когда знакомому после долгих торгов менеджер по продажам сказал, что цена на дом последняя и ниже уже невозможно сделать, то знакомый предложил ему разделить пополам ту сумму, которую еще получится скосить. На 500 тр еще снизили стоимость объекта. Менеджер получил свои 250 тр.
А в вашем случае менеджер сделал что-то особенное, не входящее в его обязанности?

копировать

Ахаха) беру способ на заметку.

копировать

классический откат
работает до сих пор)

копировать

В Вашем случае всё прозрачно и определено заранее. Я так раньше частенько такси брала, в дояндексовую эпоху, типа тройная цена вот с такими условиями.
А вот в случае с чаевыми тем категориям, по которым не установлены давным давно %% чаевых, как по ним определить уместность суммы?
Мне не столько относительно моего случая интересно, сколько сам принцип?

копировать

Я считаю, что чаевые вообще неуместны.
В принципе, нигде. Да, по давно сложившейся традиции еще дают чаевые официантам. Ну так это надо понемногу убирать, а не очередные категории сотрудников приучать к чаевым.

копировать

А благодарность кто платит менеджеру? Вы или его начальник?
Если вы, то ни сколько. Просто Спасибо
Если начальник - да хоть мильон)

копировать

Предложено клиенту оценить (в рублях). Спасибо за мнение. Мне действительно интересно, это новое веяние или я от жизни отстала.

копировать

Я тут сережки в Санлайт купила, так мне тоже пришло на почту, что бы я оценила работу сотрудника и в благодарность могу оставить чаевые. :-О

копировать

Прикольно. То есть тема с чаевыми, помимо общепринятых категорий, набирает обороты.
И вот тут мне и интересно, с чего тему и завела, а как в этих случаях определять сумму? Ну вот, допустим, человек проникся работой менеджера, хочет отблагодарить. Как определить уместную сумму?

копировать

Зашла сейчас туда, специально посмотрела: предлагают нажать на кнопку 100, 200, 300 и т.д... А я думала, они зарплату получают. ;)

копировать

дык они на вас их зарплаты перекладывают)) или премии чтобы не платить
экономят, стервецы, на всем

копировать

Вам хоть задачу облегчили) варианты предложили)
А так то да, странная тенденция намечается

копировать

Аха...только вот задачи у меня такой не было)

копировать

А учителям и врачам когда, когда уже чаевые будут электронно спрашивать. Щитаю, таксист довез- не попал в аварию- чаевые. В магазине кассир пробил правильно- чаевые. Парикмахер постриг ровно- чаевые. Марьиванна научила уравнениям- чаевые, хирург отрезал не лишнее- чаевые!

копировать

Ну, таксистам и так чаевые давно дают, кто хочет. Как и официантам, парикмахерам, горничным и т.д.
А вот врачу бы иной раз и дала, но коныеты-коньяк прошлый век, а деньги вроде как и неудобно. А так кнопочку нажал - и всем хорошо)

копировать

В салоне на столике у мастера маникюра- куар для чаевых, в кафе тоже куар, в такси при оплате с карты запрос на сумму чаевых, в ателье пришла юбку подшить- номер телефона для чаевых. Блин, не охренели ли? Прайс на услуги и так немалый, чаевые за что? За то, что выполнил свою работу? А что, оплаты по прейскуранту за выполненную работу недостаточно? А чего в самолете тогда номера телефонов стюардов и пилотов для чаевых не развесить? Или номер машиниста поезда в метро? Чего нет то? Они тоже свою работу выполняют, как и таксист тот же. В библиотеку с ребенком пришли, сотрудница нами минут 20 занималась, расспросила у ребенка, что читал и что нравится, помогла список для чтения составить, сбегала куда-то в поисках издания с удобным шрифтом, буклет с мероприятиями дала, закладку какую-то ребенку подарила. Но у нее ни куара, ни номера телефона для чаевых нигде нету. В МФЦ пришла с запутанным вопросом. Помогли разобраться, все объяснили, подсказали. На чаевые не претендовали. В начале 2000-х была в командировке в Токио, в ресторане с коллегой по привычке попытались оставить чаевые, так официант в осадок выпал и руками замахал, там это было немыслимо тогда, не знаю, как сейчас. Только халдеи ждут подачки за выполненную оплаченную услугу. Никогда не даю.

копировать

Я с Вами категорически согласна!!! У людей есть зарплата, какого хрена еще и чаевые каждый раз. Я даю чаевые крайне редко и когда действительно хочу отблагодарить за что-то, а не когда меня добровольно принуждают.

копировать

Это идёт из Америки. Страна чаевых! Там во многие услуги не включается зрпл служащего, поэтому она напрямую берётся с клиента. А у нас вот так. С особенностями. Кому то можно, а почему не пилоту Аэрофлота,к примеру? Авось лучше долетит)))

копировать

еще в египте...везде бакшиш :)

копировать

а я тут в шоке была, на заправке Роснефть оплачивала в навигаторе (давно так делаю, удобно). Чтобы оплатить, надо выбрать сумму чаевых. Отменить чаевые нельзя, такой вариант в принципе отсутствует!!! Это не все Роснефти такие, как выяснилось. Но заранее никогда не понятно, а то игнорила бы такие заправки.
Меня вот такое наглое вымогательство просто бесит :fight3 Ненавижу, когда вынуждают.

копировать

0