на Вб купили плиту, поработала и перестала греть 1 конфорка

копировать

вот так получилось - купили плиту встраиваемую. Устанавливал муж. Через пару недель перестала работать 1 конфорка (не греет ни на какой мощности, хотя реле переключения щелкает), остальные нормально вроде.
Вот скажите куда обращаться - к продавцу на ВБ или сразу в сервис, еще же гарантия...
Покупал муж со своего аккаунта на ВБ. Поругались на этой почве, он ничего не хочет. "Это ж надо опять снимаааать, опять куда-то везтиии, что-то дееелааать...." ((((((( Ноет и ноет, лень ему этим заниматься, как будто я виновата. ((((( Но плита ж не работает. Может правдя Я сама могу в сервис позвонить, приедет какойнить мастер - посмотрит ,скажет чего.... Или как? Ждать пока муж проноется и напишет продавцу нв ВБ?

копировать

Конечно в сервис звоните, продавец вам то же самое скажет.

копировать

Конечно в сервис. Выезд мастера вряд ли входит в гарантийный ремонт, и вряд ли этот дефект можно на дому починить. В любом случае надо звонить в мастерскую и узнавать порядок

копировать

Ясно, понятно.
Спасибо.
Но плиту по любому снимать же надо и везти? Я сама не смогу (в смысле снять).(((((
Ладно, подожду, пока проноется, предложу просто снять хотя бы, сама отвезу в сервис ближайший...

копировать

Если большая бытовая техника, то из сервиса по гарантии приезжает сотрудник и делает акт, замена или ремонт. У нас было так.

копировать

У вас же панель, не бывает плит встраиваемых. Если не хотите ждать мужа, позовите электрика из жэка, ее отключить раз плюнуть

копировать

Пока вам ничего везти никто не предлагает. начинайте оформлять претензию, там по шагам понятно будет.

копировать

Там никак не связано с духовкой и выставлением времени?

копировать

Если да, то нужно нажать одновременно колокольчик слева и две правые кнопки. Это какая то защита от скачков и еще чего то там