на Вб купили плиту, поработала и перестала греть 1 конфорка
вот так получилось - купили плиту встраиваемую. Устанавливал муж. Через пару недель перестала работать 1 конфорка (не греет ни на какой мощности, хотя реле переключения щелкает), остальные нормально вроде.
Вот скажите куда обращаться - к продавцу на ВБ или сразу в сервис, еще же гарантия...
Покупал муж со своего аккаунта на ВБ. Поругались на этой почве, он ничего не хочет. "Это ж надо опять снимаааать, опять куда-то везтиии, что-то дееелааать...." ((((((( Ноет и ноет, лень ему этим заниматься, как будто я виновата. ((((( Но плита ж не работает. Может правдя Я сама могу в сервис позвонить, приедет какойнить мастер - посмотрит ,скажет чего.... Или как? Ждать пока муж проноется и напишет продавцу нв ВБ?

Конечно в сервис. Выезд мастера вряд ли входит в гарантийный ремонт, и вряд ли этот дефект можно на дому починить. В любом случае надо звонить в мастерскую и узнавать порядок

Ясно, понятно.
Спасибо.
Но плиту по любому снимать же надо и везти? Я сама не смогу (в смысле снять).(((((
Ладно, подожду, пока проноется, предложу просто снять хотя бы, сама отвезу в сервис ближайший...

Если большая бытовая техника, то из сервиса по гарантии приезжает сотрудник и делает акт, замена или ремонт. У нас было так.
У вас же панель, не бывает плит встраиваемых. Если не хотите ждать мужа, позовите электрика из жэка, ее отключить раз плюнуть
