AD
Piet Hein Eek, формируя свой голландский пейзаж, вышел за границы плоскости пола. Его ковер для зала ожидания или лобби – еще и скамья для посетителей.
Ковер дизайнера Jeanine Eek Keizer не так ярок, но достаточно выразителен, чтобы играть в доме роль ведущую и объединяющую.
Joost van Bleiswijk представил, что его ковер нарисован карандашом на листе бумаги. Оставив белую рамку, он небрежно закрасил центр. Сложные интерпретации серых оттенков грифельной штриховки посредством ручного плетения удались очень реалистично. Как результат – появление очень необычного объекта.
Kiki van Eijk на создание голландского ландшафта вдохновила работа с нежной акварелью. Эффект растекающейся краски после нанесения мазка она перенесла на мягкую поверхность ковра.
Claire Vos Teeuwen в своем изделии сделала упор на метаморфозы зрительного восприятия предмета: рельефность, цветовой контраст и эффект хамелеона.
Чтобы нарисовать свой голландский пейзаж Roderick Vos изучил узоры тибетских ковров. Очарованный их особенным колоритом он сделал подборку самых интересных моделей за последние 200 лет и сложил яркие фрагменты в сложную и пеструю головоломку.
AD
AD
Свой гобелен в плакатной стилистике Edwin Vollebergh посвятил всем домохозяйкам и музыке Rolling Stones.
Petra Janssen создала голландский аналог персидского ковра. Она обратилась к природе, фольклору, одежде и традициям Нидерландов. Стилизовала все в характерные растительные символы и поместила их на поверхность своего объекта в миксе цветов и линий.