Меню

Точка опоры

Актеры без ресурсов и связей: что им делать в начале карьерного пути?

Актеры без ресурсов и связей: что им делать в начале карьерного пути?
В начале карьерного пути большинство из нас не имеет ни ресурсов, ни связей для дальнейшего продвижения по работе. Но вся хитрость кроется в том, что именно связи помогают нам двигаться дальше и достигать новых высот. В такую ситуацию попадают люди всех профессий и специальностей, в том числе и молодые начинающие актеры. Как же быть тем людям, которые очень хотят начать свой творческий путь и дойти до большого кино, но при этом у них нет нужных ресурсов? Разбираемся с кастинг-директором и продюсером Дани Леви.
AD
AD

Ставка на «молодую кровь»

Главная рекомендация для всех начинающих актеров — начать общаться с такими же начинающими студентами из кинематографической среды. Это могут быть молодые продюсеры, сценаристы или режиссеры, которые в данный момент учатся в профильных учебных заведениях.
Дани Леви
Дани Леви
На этом этапе у них тоже нет полезных связей и ресурсов, перед ними стоят те же самые вопросы, что и перед актером. Они хотят снять качественное кино, но не знают, что делать, где и как искать исполнителей. А актеры в это время думают, как же и где им найти проекты для съемок. Найдя друг друга и объединив усилия, молодые специалисты смогут решить все свои задачи.

Работа со студентами хороша тем, что их основная цель — снять свой дипломный проект, а потом показать его максимальному количеству людей в индустрии кино. Это нужно, чтобы в дальнейшем получить возможность финансирования и успешно продолжить свое профессиональное развитие. Начинающие специалисты хотят идти дальше, а не просто снять один фильм и положить его в стол. Они очень амбициозные — это сыграет на руку и им самим, и тем актерам, которые с ними работают.

Запуск «сарафанного радио»

Начинающие режиссеры, продюсеры и сценаристы — это очень хороший ресурс, который поможет актеру заявить о себе на широкую аудиторию и запустить то самое «сарафанное радио», играющее одну из основных ролей для карьерного роста. Ведь молодые специалисты охотнее рассматривают для своих проектов именно начинающих актеров. Дело в том, что с известными и медийными личностями бывает очень сложно договориться о сотрудничестве, и далеко не все из них идут на контакт. И тогда выбор падает на актеров без опыта.
Начинающие режиссеры, продюсеры и сценаристы — это очень хороший ресурс, который поможет актеру заявить о себе на широкую аудиторию
Начинающие режиссеры, продюсеры и сценаристы — это очень хороший ресурс, который поможет актеру заявить о себе на широкую аудиторию
«Сарафанное радио» помогает актеру набрать вес и собрать определенный пул ролей. Он начинает участвовать в различных проектах, снимается в короткометражных фильмах или клипах. И есть большая вероятность, что после этого на него обратят внимание представители «большого кино».

Например, сейчас кастинг-директоры нередко размещают в своих соцсетях объявления о кастинге от какой-либо школы. Подавая заявки на подобные студенческие мероприятия, начинающие актеры получают возможность попасть в индустрию.
AD
AD

От личного сообщения до фестивального кино: как происходит развитие?

В «большом кино» начинающему актеру очень сложно: он не знает, как достучаться до режиссера, как познакомиться с кастинг-директором, как презентовать себя продюсеру. Но со студентами все намного проще: они охотно идут на контакт, с ними легко найти общий язык.
Дани Леви
Дани Леви
Всегда можно написать сообщение молодому продюсеру, режиссеру или сценаристу, рассказать о себе и своих проектах, предложить сотрудничество. И ребята с радостью помогают: они рекомендуют актера своим коллегам, с этого и начинается развитие.

Какие задачи должен ставить перед собой начинающий актер, который хочет достичь больших высот? Как и в любом другом деле, идти стоит от меньшего к большему: сначала это могут быть все проекты молодых режиссеров, потом только главные роли, а потом фестивальное кино. Когда актер попадает в фестивальную работу — он заявляет о себе индустрии. Потому что на фестивалях в жюри сидят как раз те самые представители «большого кинематографа», к которым и стремится молодой специалист.

Еще одно важное преимущество работы со студентами — быстрый карьерный рост. Принимая участие в проектах начинающих кинематографистов, актер сможет дойти до «большого кино» буквально за один год. Главное — запустить для себя качественное «сарафанное радио» и активно общаться с молодыми продюсерами, сценаристами и режиссерами. Вместе с ними можно быстро развиваться и достигать новых профессиональных вершин.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325