Аутичные черты
Я часто встреаю, что пишут мамы в числе прочих диагнозов- аутичные черты, просветите меня, несведущую, что это? как оно проявляется? не придумала в какую тему написать, поэтому вынесла в отдельную, заранее спасибо за понимание.
У нас это проявлялось так. Занятия сами по себе - Захар сам по себе НА речь не реагирует. Просьбы не выполняет. Оказалось он речь не понимает просто.... еще любил машинки в ровные ряды ставить, но потом я увидела как это и вполне здоровые дети делают.))))
простите, то есь как? Занятия сами по себе - Захар сам по себе вообще никакого участия не принимает? Просьбы не выполняет. вообще никакие? Оказалось он речь не понимает просто.... как вы это определили?
1. Вообще никакие, Раньше да. Ведь он НЕ ПОНИМАЛ ЧТО ОТ НЕГО ХОТЯТ. + неусидчивость дикая. 2.С просьбами аналогично. ЩАс может выполнить 3-5 просьб от силы. Хотя может быть чтото просто не хочет делать)))) 3.Засела намертво в инете, прочитала про сенсорную алалию и... это было 100% попадание. Я раньше просто не знала (и никто из родни-знакомых) не знал что такое бывает. А сейчас мне многое становиться понятнее, кроме одного вытащу я своего ребенка или нет(((((
забыла еще. 1. Не смотрел в глаза - щас смотрит 2.Не пользовался уазательтным жестом. сейчас берет мою руку в свою и тычет моим пальцем.
вообще поймать его взгляд было невозможно. даже балуемся-щекочемся он в сторону смотрит и хохочет. даже когда целовал (САМ!) тоже мимо смотрел.
Пропили, прокололи курс лекарств. Щас массаж делаем. Вобщем пустили кровь к мозгу. 9у нас сосуды почти не работали) а на площадке и вел и ведет себя одинаково. Очень тянется к детям. Да и к взрослому может подойти "поговорить" за руку взять. Если к нам в гости дети приходят может обнять, поцеловать. Хотя и истерик и безобразия тоже хватает. Поэтому я и сделала вывод что у нас черты - да, но не аутизм.
Когда мы были на комиссии в саду 1708 там в заключении написали - аутичные черты. Но ИМХО ребенок который может брать за руку незнакомых детей и целоваться с малознакомыми людьми не может быть аутистом)
У нас было так: пропала речь появились страхи стериотипное поведение (кружение, прыжки, потряхивание руками, бегал по кругу) отсутствие интереса к детям отсутствие игры желание идти только в том направлении куда хочет он отсутствие глазного контакта неусидчивость любовь к цифрам, буквам, из цифр составляет различные комбинации, из букв слова.
ой, девочки, ну чем тут гордится, когда ребенок вместо роливых игр только и делает, что перебирает цифры в различных комбинациях. То номер машины выложит, то квартиры, с дедом давление мереет, а потом его выкладывает и тп. Заниматься может этим часами. С буквами тоже самое, понравилось слово из презентации, например, конец, он его и выкладывает, а потом любуется этим словом. НУ считает он в тысячах, ну читать умеет в 3.8 и что? кроме этого ни во что не играет!!! ни машинки покатать, ни куклу покормить.
У нас всё гораздо скромнее, мы ни о буквах, ни о цифрах даже не мечтаем пока. У нас шторки, листочки, журналы. У шторы по 10 минут может стоять поднимать и отпускать, а она так красиво летит вниз... и опять по новой. Журналы "читаем" - приподнимаем листок, отпускаем его и пока он на место летит дубасим по нему - шуршит приятно :-). Эх. Щас вообще какой-то период, вообще от этих занятий не отвлечь, сразу психует и ни о каких других играх уже и речи быть не может :-(
Не знаю, интересно вам или нет,здесь вы все больше малышей описываете, но опишу моего сына с ауичными чертами в детстве, сейчас вырос, ему 18.Было СДВГ и аутичные черты, из обычного садика выгоняли, из школы выгоняли. Остановились на частной щколе, 5 чел в классе, и там не учился, прятался в туалете. Ценой неимоверных моих усилий, все 10 лет учили с ним школьную программу по вечерам, после школы, до 23.00+ всю субботу и воскресенье, через слезы и крики. Это я, после работы, не видела ни отдыха, ни отпуска, ли ж бы как-то вытянуть. 2 года из 10 школьных на домашнем обучении, т.е. только я учила, а учителя только принимали контрольные. Закончил школу в прошлом году, поступил в институт на заочный. Учит теперь сам, сам сдает. Стал спокойнее. НО, из дома не выходит, только если со мной, да на машине, куча фобий. Вообще очень сильная привязанность ко мне, дома не отходит. Очень напрягает, здоровый ведь бугай уже. В общем, вроде лучше, чем было, но проблемы стали другими. Один ведь не сможет жить, боюсь думать , что дальше...............

СДВГ- проявлялось в неусидчивости, постоянном прыгании, немнимательности, ничего не запоминал, бежал на улице не обращая внимания на взрослых, еле ловили.Заснуть было очень серьезной проблемой, по 2 часа сидела рядом, укладывала, все норовил прыгнуть. Аутичные черты проявлялись в навязчивых движениях: делал что-то одно долгое время, например открывал-закрывал коробку, махал руками, повторял одни и те же слова не по теме, просто так и т.д. и т.п.

Как мне хочется задать вам много разных вопросов! Но не хочу грузить форум.Можно с вами как-то связаться лично?