Английский с какого возраста
В общем в этом и есть весь вопрос, у нас в саду предлагают доп. занятия английским языком для детей с 3 лет, не рано ли?
Я вообще как-то слабо представляю иностранный язык в 3 года. Во-первых, зачем, если ребенок не будет находится в среде, где говорят на этом языке. Во-вторых, как? Как произношение, например, ставить, если дети многие в 3 года еще и по-русски говорят не чисто? Просто учить названия предметов на английском? Да он их выучит прекрасно в 7-8 лет, успеет еще.
я думаю,что лет с 5-ти можно. В 3-и года некоторые детки родной язык то плохо понимают,плохо выговаривают звуки\слова. А если у него всё отлично,то можно попробовать)
Проблем со звуками нет, говорит четко и много, но мне тоже как то кажется что рано..поэтому и спрашиваю
По поводу произношения с вами не соглашусь - когда я начинала (и в основном все остальные дети тоже) учить язык в перв классе, то мы не начинали его учить с того, как правильно поставить язычок для того или иного звука. а начинали сразу со слов, с букв, с песенок.
Второе, чем раньше начнете изучать, тем естественнее иностр язык войдет в жизнь ребенка. моей дочке 3 года, слышит англ с рождения, она совершенно нормально может просмотреть большой часовой мульт на англ, так же как и на русском. для нее англ - это НОРМА жизни, он есть в ее жизни, она его не боится, она знает, что есть люди, дети ,кот говорят по-англ, по-франц, по-нем. это замечательно! она поет песню на англ, не произнося все звуки правильно, так как не понимает каждого слова. и это тоже НОРМАЛЬНО. потом со временем она узнает эти слова, и они навсегда останутся у нее в голове. Это проверено на практике, на мне самой, на моих учениках
ключевое - с рождения и постоянно слышит. Это уже не совсем "учить". Если Вы еще и общаетесь с дочкой на английском, то Вы растите билингва.
Моя в саду с 3 лет учила, но как по мне, это ерунда, то есть конечно какие-то слова, песенки, стишки, выражения выучила, но особенного смысла я в этом не вижу. Зато когда пошла в школу, в 6 лет, то за учебный год я результат увидела неплохой.
однозначно, рано. конечно, cat и dog ребенок выучит, и вы сможете гордо это всем демонстрировать... а смысл??? если у ребенка способности к языку, можно, конечно, начинать рано учить, но не в 3 года!!!
говорю как преподаватель английского.
Можно и в 3 года начинать, но не ждите каких-то результатов. Самое главное, к чему можно стремиться - положительное отношение ребёнка к занятиям и неостывающий интерес. Если сохранится устойчиво-положительное отношение к языку, в будущем при его изучении будет намоооого легче.
В ДС - ни с какого, т.к. вряд ли там будет преподаватель с хорошей квалификацией, использующий западные разработки (т.к. они не одобрены МинОбразования и не должны использоваться в ДОУ, только наши российские методики), группы большие, равнения на индивидуальное усвоение ребенком - никакого. Так что именно в детсадовском изучении я смысла не вижу, в отличие от специализированных занятий, в т.ч. тет-а-тет с носителем.
Конечно, ничего плохого в таких занятиях нет. Только не стоит от них ждать именно обучения и соответствующих результатов. Отнеситесь к ним как к ознакомлению или введению в английский язык.
Если носитель языка будет преподовать и не один час в день,то самое оно.Через полгода в основном все детки начинают болтать и понимать с лету.
Попробуйте, конечно. Моя с 3-х лет занимается (уже 2 года). Быстрых успехов я не вижу, но ей самой очень нравится, и это для меня важнее. Кстати, в д/с группа небольшая (ок. 8 чел.) и все дается в игровой форме, через раз ведет носитель языка.
наши педагоги просто не знают другой методики, кроме той что преподают в наших ВУЗАХ, а она рассчитана как раз на школьников, для маленьких нужна другая методика без зубрежки и больше терпения вот и все:) а у чить можно хоть с рождения, просто разговаривать.... если ваш ребенок до 3-х выучл русский без всяких методик, думаете ему было бы сложно запомнить еще один язык, если бы с ним общались? - ерунда!
Работаю учителем английского и имею 3х летнего сына. Сын смотрит Дашу и повторяет оттуда слова. Специально не учу и против этого. По моему педагогическому опыту: раньше - совсем не лучше! Нужно сначала решить логопидические проблемы в родном языке. Набрать достаточный словарный запас. А английский выучить не сложно. Тем более, что в школе теперь со вторго класса вводят язык. Попросите чтоб в садике лучше сделали дополнительную ритмику\рисование\лепку\музыку. В таком возрасте это гораздо полезней!
Напишу здесь, вдруг кому-то пригодится. С 19 августа начали очередной лицензионный перевыпуск Disney's Magic English. Каждая тематика - отдельный выпуск, в котором журнал с заданиями и DVD с видеосерией. Будет выходить 1 раз в 2 недели. Озвучка заданий переведена на русский, в остальном - только английский, как в оригинале.
В нашем саду английский начался с 5лет. Мои с удовольствием ходят на занятия. Весной была на открытом уроке очень понравилось, они там и играют в игры и песенки поют и слова учат. А в три года, как мне кажется, еще рано учить иностранный язык.
у нас англ с рождения, т к я преподаватель, и естественно англ "звучит" в доме. свотрим мульты, читаем книги, слушаем песни, НО это не в виде урока, а так как будто вы по-русски все это делаете. в принципе с 3-х лет многоие берут детей учить англ. есть много групповых занятий по англ для 3-х леток. так что стоит попробовать. мне кажется, что все зависит от ребенка и его желания. я считаю, что слово РАНО вообще неприменимо к занятию по иностр языку
с 3-х лет - НЕ РАНО! Моя дочка в садике и начала с этого возраста , а еще я её по субботам водила на доп. занятия в Дом Творчества. Ей нравилось :-). Так что занимайтесь :-))!!!!
Чем раньше ребенок начнет учить язык, тем лучше произношение у него будет. С дочкой начала ненавязчиво заниматься в 2 года, периодически подсовывала обучающие видео. В 4 года начался английский в садике. К 6 годам у нее уже приличный словарный запас был и все звуки правильно поставлены. В 6 стала все мультики смотреть только на английском. Сейчас 7.5, недавно прорвало говорит свободно длинными предложениями на совершенно любую тему. Я к этому не стремилась, само собой получилось.
Считаю, что лет с трех - нормально. Но только английский должен быть именно детский, эмоциональный, и лучше безпереводная методика.
А как у дочки с русским языком? С русским произношением? Сначала ребенку необходимо овладеть родным языком, а потом уже иностранные учить. Это мнение специалиста-логопеда с большой практикой. А по собственному ребенку знаю, что ничего толкового эти ранние занятия не дали. Ну, может, память только развивалась, усидчивость... А вот уже в английской спецшколе со 2 класса сразу начался интенсив. Выезжаем за границу - проблем объясниться у него нет.
+1 от педагога. Английский лучше не раньше 2 класса начинать, если, конечно, вы ребенка русского воспитываете.
А вы не думаете, что во 2 классе язык хорошо пошел потому что она хоть слышала его иногда раньше? Я просто сравниваю своих - старшая до 3 лет в Штатах жила, потом годик я ее тут таскала, не скажу, что тогда большую отдачу видела, но зато в школе язык пошел совсем без напряга - раз услыала и помнит. Вторая памятью тоже не обижена + слух хороший, но языком до школы мы с ней не занимались - в школе не скажу чтоб особо легко все шло, по крайней мере существенно меньше результатов за первый год по сравнению со старшей.
Учить - именно учить, а не воспринимать как родной от родителей - язык можно с того момента, когда ребенок уверенно и чисто говорит на родном. Это раз.
Учить с рождения реально, если только с ребенком кто-то постоянно общается на языке (мама, папа, няня). Но это уже не обучение в общепринятом смысле, а восприятие 2 языков одновременно. Как правило, возможно в смешанных семьях. Ребенок начинает (несколько позже, чем обычно) говорить на 2 языках сразу, и они оба будут ему родными. Это два.
Нет смысла давать ребенку то, что не будет использоваться каждодневно. Недаром в семье Ульяновых один день ВСЯ СЕМЬЯ говорила на немецком, а еще один - на французском языках. То, что не работает, забывается и отмирает. Это три.
я занимаюсь с ребенком сама, начали еще в 2,5 . у меня МГУ ин.яз. , ребенок сам спрашивает, как тот или иной предмет называется по-английски, ему очень инетересно , сам зовет меня заниматься. я просто с ним разговариваю по-английски, показываюю картинки, учу простым фразам, слушаем песенки, смотрим мульты по-английски. Если не навязызвать - ничего страшного не вижу. ну а как в двузычных семьях разговаривают и все, никто не заморачивается, что рано или перегрузка. СОветовалась с невропатологом и психологом - ничего против они не высказали.