Если ребёнок не блещет умом...
Дожили.Через неделю в первый класс.А меня не покидает предчувствие, что через некоторое время мою дочь "попросят"оттуда куда-нибудь в коррекционную школу.По моему мнению, она умом не блещет, а местами бывает попросту бестолковой.Никаких диагнозов у неё нет,кроме некоторого фонетико -фонематического недоразвития речи и гортанного звука Р.Ей полных 7 лет.При родах никаких гипоксий-асфиксий,никаких ЗПРов и прочих бед, ничего.Да, было сотрясение мозга в 4 года.Читает кое-как из под палки (но читать может, хоть и ленится, но может), считает в пределах 10 на пальцах.Собеседование в школу прошла (школа обычная),вроде средненько всё выполняет,что положено в её возрасте.Явно не отстаёт, но и не опережает развитие сверсников.Но вот что меня добило,это история с часами и циферблатом.Бъюсь с ней над этим- и никак.она не понимает.Я повторила всё про часы-минуты-стрелки,какая за склько проходит круг раз сто уже.До неё не доходит.Расплакалась я ,не знаю что делать.Вот зачем-то пишу сюда,может кто посоветует что-то.Простите, что анонимно, стыдно мне.
У меня сын тоже не понимает в часх НИЧЕГО.6,3 ему.Удивляюсь, КАК можно не понимать-не доходит.Так что не расстраивайтесь. вы не одни:)
Отстаньте от ребёнка. Во-первых, вы МАТЬ, вы должны её поддерживать, восхищаться, хвалить -- что это за гнусное пораженчество, "мой ребёнок умом не блещет", как может мать такое о своём ребёнке говорить? только позитив! Во-вторых, есть люди, у которых по психотипу несколько замедлено развитие, хотя потом они догоняют сверстников, и есть такие, у которых по психотипу снижена скорость реакций и усвоения материала (и даже фармакодинамика снижена, т.е. это просто биохимия организма такая!), хотя опять же потенциальный потолок у них высокий. Если вам интересно, почитайте "Характерологию" Майи Дукаревич, чтобы понять как следует. В-третьих, помню, как в школе девочки, бывшие весьма средненькими и даже неуспевающими в началке и в средней школе, к выпуску как-то подтянулись, разошлись, догнали, перегнали, получили аттестаты с "4" и "5" и поступили в хорошие вузы. У меня у самой родной брат такой всю жизнь был троечник, то он не мог, это не тянул, а третье ваще прогуливал. И опять же красный диплом, юриспруденция, все дороги открыты. Подтянется! Тем более читает, считает... что уж вы её так из-за каких-то паршивых часов :-D А что касается коррекционной школы, то никуда вас не попросят -- по новому закону об образовании это практически нереально даже при реальных диагнозах, а у вас ничего нет у ребёнка. Больше позитива и никакого пораженчества в беседах с учителем! "Это ваша обязанность -- вот и научите, а я приду и проверю!" Не так, конечно, жёстко, но шоб суть улавливали :-)
где вы раньше были, мне бы ваши советы почитать лет 5 назад ... я вот как раз из таких, кто быстрее себя и детку обвинит - чем учителя... сейчас только понимаю, что так и надо " учитель для того чтобы УЧИТЬ"
в школе есть звонок, с урока и на урок, - он как раз для того, чтобы закрепить восприятие времени не в цифровом, а в практическом смысле. Собственно, я не думаю, что наручные часы следует покупать ребенку раньше 2-3-го классов, не важно, что сейчас это очень доступная забава, а не как раньше, в нашем детстве. Незачем грузить человека излишком инфы, чтобы он без конца на часы смотрел:-) Рано еще:-) Моя тоже не блещет, ой не блещет...умом и сообразительностью. Правда, я ее и в школу отправляю в 7,8 лет, за прошедшее лето она "расчиталась" - начала догонять, на кой хрен эти буквы складывать: "А, оказывается, это для того, чтобы самой узнавать, все что нужно!" ДО этого лета тоже было тупое складывание букв, ради забавы, ради скуки, ради маминой прихоти:-) Считать на пальцах для первоклашки - норма. В школе отучат. Зато она явно блещет тягой к школе - в принципе: коллективные занятия, творчество, танцы, общение. Дозрела, короче. А ум...ой, иной раз мне бы дочкину ПРИРОДНУЮ, ВРОЖДЕННУЮ - житейскую сметливость, может быть, и ума особого не надо...
думаю, это еще в неразделившую клетку закладывают:-) Или НЕ закладывают:-))) Моя дочь восхищает меня тем простым свойством натуры, что она НИКОГДА не ищет, как решить задачу круче всех, умнее всех, быстрее всех. Она ВСЕГДА ищет, как ее решить с наименьшими потерями для себя и окружающих. Великолепное, незаменимое никаким интеллектом человеческое качество...
Вы это серьезно?:) Выпейте валерьянки и успокойтесь, поцелуйте дочь и ... выбросите эти часы:) Не подрывайте у ребенка веры в его способности.
Про часы:) Моей 11, а они до последнего путается, понимает оч хорошо п электронным. Вообще, мама, я бы Вам посоветовала больше любить свою девочку такой, какая она есть:) Вы сами-то как учились? Я была всю жизнь отличница - круглая-прекруглая, а дочь закончила 4-й класс с трояком. ТРАГЕДИЯ? Нет, я успокоилась, когда поняла - моя дочь не гений. Это плохо? По-моему нет.
То, что Вы требуете от ребенка - почти высшая математика! Сначала научите определять время по электронным часам, когда научиться, переходите к часам со стрелками. Сначала научите понимать ровные часы, затем половины, а только потом "четверть...", "без четверти..." и т.п. Есть игра "Тик-так", делает ОАО "Радуга". Нам очень помогла, мы лет с 5-ти в нее играли.
А вы сами как - умом сильно блещете? Все-все сразу понимаете? Муж о работе, например, рассказывает - на лету схватываете? А если вдруг нет - ему как, не стыдно за вас?
Часы в конце 2 класса проходят. Так что много хотите. Да и вообще дети часто ступеньками развиваются, вкладываешь-вкладываешь и кажется без толку, а потом скачок резкий, а потом опять нет прогресса...
Ну и что, что не понимает ваших объяснений? У меня старший только по электронным понимает. Давно уже понимает. Дома только электронные часы и есть. Подарила бабушка ему часы обычные. Смотрю - не носит, вроде как потерял даже (нашли потом за диваном), мол, надо новые и хочет как у папы (электронные). А потом выяснилось, что просто по обычным он часам путается. Вот могу сказать, что этим летом разобрался что к чему там, когда пришлось (были в гостях, а там только обычные были часы:)), правда, мы и не заморачивались на эту тему вообще. Ну и перестаньте ее сравнивать с другими не в ее же пользу. Если я сейчас начну сравнивать своих двоих, то... ну прям не могу решить, кто из них недоразвитее окажется:) один силен был в математике в 5 лет, зато вообще не мог ничего нарисовать. Другой еле-еле освоил счет, цифры, но зато как рисует:) Один на велике гонял - любо-дорого глядеть, а другой еле педали крутит, вот-вот упадет, но зато на роликах умеет кататься, а у того терпения не хватило тогда научиться... По-больше радуйтесь достижениям, по-меньше циклитесь на том, что не так здорово получается как у других. Любите своего ребенка таким, какой он есть. И наслаждайтесь этим.
мы со старшей часы "били " дооолго, ну не доходило до нее циферблат со стрелками... сначала начала ориентироваться по электронным, а после того как в 1 классе "прошли часы" все встало на свои места... может мы не тем языком объясняли, может просто время пришло :) Не волнуйтесь :) Удачи вам и терпения огромного - 1 класс - это серьезно
Про часы подсмотрела у тети:-) Она своему сыну на стенку повесила картинки: часы со стрелками (плакат в большим количеством циферблатов в последовательности дня с часовой и минутной стрелкой), и сверху подписано, стоит например 7,45 выход в школу, 15.00 выход в музыкальную школу.. снизу стоит время как на электронных часах, ему правда уже почти 9, но проблема была, а сейчас уже отлично справляется.
меня по часам в 3 классе научила мама понимать. и что? сейчас у меня высшее образование в области программирования. работаю в банке.
Вы такими тирадами только занижаете самооценку ребенка (не исключено, что вы и друзьям и родственникам так же сетуете). "Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера" (С.Смайлз)
Не принижайте девочку. старайтесь идти от ее интересов. Ребенок запоинает лишь то, что ему интересно. нания ребенку нужны не ради знаний, а ради его рзвития. и какая разница каким образом ваша девочка будет развиваться? может она станет прекрасной танцовщицей, или художником, а может модельером. А вы крест ставите.
Я в 8 лет научилась определять время по часам :-). Правда училась на пятерки, читала-считала с 4 лет.
Вот и моя сестра с мамой моей племяшке с детства долбили ,что она бестолковая дура. И что выросло? Неуверенное инфантильное существо, учится еле-еле, интереса ни к чему нет. Сейчас учится и сидит нянчится с младшим братом, мамке денег на няню жалко. А еще удивляются, что это такая девка бестолковая выросла!Хотят на парикмахера отдавать учиться, типа, на большее не способна! Вышку девке буду оплачивать я, а иначе они ей всю жизнь загубят. Оглянитесь, куда делись все отличники-гении-медалисты. Да большинство живет обычной жизнью с обычными зарплатами. Да и наше образование не способствует развитию личности в человеке. Не гнобите ребенка,ей потом эти пятерки никуда не упрутся...
Ну и что? Сделайте из нее красавицу! Учите красиво одеваться, следить за собой. Попозже краситься и маникюр-педикюр)) Найдет потом мужика богатого и будет все Ок))) И еще никогда ей не говорите, что она бестолковая! Никогда! вы ей этим жизнь поломаете. Вырастит неудачница. мамины установки ОООчень сильные.
Любой ребенок и взрослый имеет право побыть бестолковым в какой-то области, осбенно если рядом есть толковые, способные поддержать в нужный момент.
Большое спасибо всем за мнения!Жаль,что у некоторых сложилось мнение, что я пилю и гноблю ребёнка.Этого я нигде не писала)Своё мнение о её способностях я вслух не озвучиваю, а наоборот расхваливаю за каждую удачу.Просто объективно вижу, что моя девочка не из тех,кто хватает всё на лету, а из тех,кому надо повторить 200-300 раз,пока дойдёт.Естественно,меня это не радует.С теми же часами,помню мой дядя со мной на ипподром на троллейбусе поехал и по дороге мне объяснил как и что устроено.Езды было минут 20-25.Мне хватило этого времени,чтобы разобраться с часами.А дочка только через 3 дня занятий на тему часы смогла с первого раза ответить,какая стрелка показывает часы,а какая минуты.А красавицу я из неё уже давно выращиваю,но хотелось бы ещё и умницу)))
У меня дочь и я - разные по складу ума люди, но и что? Бросьте Вы стереотип, что ВСЕ детки должны БЛИСТАТЬ умом и сообразительностью:) Относитесь ко всему намного проще. Если нет таланта в одном направлении значит должен быть в другом. Главное его выискать у своего ребенка!
Улыбнуло бы, если бы не было так грустно. А хоть слово про чувства ребенка и к ребенку тут прозвучало? А чего хочет сама девочка? Нет, только, блин, мамочка планирует кроить ребенка по своему лекалу, и как же та посмела не соответствовать - все, конец жизни! Не повезло девочке. Сейчас-то она, видимо, не соображает еще, а как подрастет, увидит, что вокруг есть просто счастливые девочки, мамы которых не устраивают трагедии, даже если те приносят тройки и неважно выглядят... И подумает "А почему я обязаны быть умницей и красавицей?"
офф..вдогонку хотела Вам напомнить, кое-что, про "она из тех, кому надо по 200-300 раз повторять". Знаете, что я заметила? Нужно выжидать время для осмысления: я иной раз просто изумляюсь, насколько моя дочка тщательно вникла в тему, просто наблюдая. Как пример: "Показать тебе, как нарезать огурчик?" - "Не, на надо...\причины указываются\ Но исподволь она всегда наблюдает за процессом. В одно прекрасное утро - бац - тащит в комнату салат, нарезанный тщательно и красиво, на кухне - чистота и порядок. Она почувствовала себя готовой сделать что-то и только тогда приступила к исполнению. До этого - ой, не получается, не понимаю и пр. Им нужно время, таким детям. И полнота восприятия, для них объяснения не доходят, им нужны примеры...и примеры...и примеры...Они как бы изнутри, что ли, все постигают?:-)
Зато такие люди впоследствии отличаются тщательностью, т.е. если что и делают, то на совесть, а не абы как :-)
ой, чёт сомнения меня разбирают:-))))) Она у меня такая....Ой, ну вот скажу прямо: она настоящая Женщина, противоречивая такая вся, непостоянная, переменчивая...Я ей любуюсь:-)
А девочка автора несчастна,что ли? ну надо ж так уметь обгадить каждый топ:-о Все-все, ушла в игнор)
Как-то мне с трудом представляется, чтобы счастливой росла девочка, от которой постоянно бы требовали соответствия неким искусственным идеалам, иначе маме стыдно. Но может и такие есть, конечно. А ваше мнение обо мне лично меня уже давно не интересует, так что можете фонтанировать субстанциями сколько угодно по этому поводу - мне как-то ни холодно, ни жарко :)
Когда с трудом представляется - тренируют воображение. А не называют детей несчастными.По себе судить не нужно . Если ваши дети по какой-то причине несчастны, не нужно считать таковыми всех остальных.Автор ничего не требует от девочки, у автора есть желание развивать своего ребенка и давать ему самое лучшее.нормальные родители так и поступают.Сюрприз?:) Пы сы Мнение свое о вас я не высказываю, кстати:)Велика честь.
Я уже поняла, что по вашему мнению я тут должна молчать во всех топиках, либо говорить "О да, как я согласна!" Ну что... дело ваше, что считать по этому поводу :) А я высказываю то, что считаю нужным, и ваши понятия о норме и о том, что я должна делать, меня мало волнует :)
Пишу как понимаю. если автор считает, что я неправильно ее поняла - пусть поправит. Не хочет - дело ее, я остаюсь при своем мнении и пишу что считаю нужным при таком раскладе, что еще остается.
OFF: нашла вас, не могу написать в личку, что-то с моим паспортом((( у меня к вам вопрос... мы с вами как-то переписывались по поводу проблем в отношениях с бабушкой (моей мамой), и мне показалось, что вы во многом правы, и у меня вопрос возник лично к вам, как вы бы поступили на моем месте в сл. ситуации? возобновлять общение с бабушкой после очередного ее выпада совсем не хочется, хотя она как всегда ждет, что я буду посыпать свою голову пеплом, но скоро бабушкин ДР... и я никак не могу принять решение... думаю, что это как-то подло не инициировать поздравления бабушки внуками... и в то же время у меня вечное де жа вю, в котором моя мама устраивает сцену с актами на пустом месте, а я всегда потом на поклон иду... как бестолковая великовозрастная дочь-тупица, и в итоге как она унижала меня с детства, так и продолжает унижать... вот такая фигня (((((
Можно я выскажу свое мнение?.. извините.
Я не инициирую поздравление бабушки ни с какими праздниками. Могу лишь сказать, что у бабушки сегодня ДР, можете ее поздравить. А сцены, которые, бывало, устраивала моя мама, мы все игнорируем. Но редко, конечно, но я ведусь, но чувства вины не испытываю, просто получается скандал:(
Да, сама я поздравляю, но у нас не все так ужасно. в вашем же случае - не стала бы. Пусть она посыпает себе голову пеплом и думает, что угодно. Она получила то, что заслужила. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь..
Извините за анонимность
спасибо... прямо червоточина в душе какая-то.... не правильно все это, мне кажется, совестливая я слишком, это у меня в отца, он такой же... маме вот абсолютно пофигу, мне кажется, было бы
Бывает какие-то темы просто не идут, надо дорасти и тогда дойдут моментально. А со средней с таким сталкиваюсь часто - долбишь, бывает, долбишь - без толку, а потом как перещелкнется что-то в голове - и все запросто понимает. Не знать времени ребенку только идущему в школу вполне нормально. Кстати, своей старшей я тоже перед школой так это объяснить и не смогла, а по математике сейчас у нее все замечательно, одна из лучших и олимпиады пишет и понимает все на лету. Просто еще не готова была тогда.
Ну, каждому надо свое время на усвоение информации. Мне казалось, что младший меня просто не слышит, раз переспрашивает одно и тоже, а повторить не может потом, когда я уже хочу узнать научился ли, понял ли... Будто вообще и не говорила вовсе... А результат он выдал через 2 месяца. Я уже и забыла, что ему это обясняла, втолковывала, поторяла бесчисленное множество раз, думала, ладно, мал еще, наверно не может понять, запомнить, в облаках витает. А вот нет, просто ему надо время переварить эту информацию. А старший да, хватает на лету. Ну, такие вот разные все.
Может быть Вы не так объясняете, как это нужно Вашему ребенку. У кого-то лучше развито аналитическое мышление, у кого-то образное. Соотвтственно и способ объяснения одного и того же материала для этих людей будет различен. Я знала двух ребят, изучавших иностр.язык, так для одного грамматика была - сущее мучение, а вот составить рассказ - минутное дело, а второй наоборот: грамматик - "на раз", а вот рассказ придумать - почти расстрельное задание. При этом оба учились отлично. Не забыайте и о мнемонических объяснениях. Например: Маленькая стрелка показывает Минуты - оба слова на "М". И еще в утешение: учителя больше уважают не хватающих звезд, но трудолюбивых детей, чем способных лентяев.
Не знаю как насчет учителей (они тоже люди и симпатии-антипатии у них у каждого свои:-)), но вот шансов добиться лучших результатов у первой категории определенно больше:-)
Точно:) Но на правило это не влияет ;) просто меняем правило: буква "М" есть в обеих парах, только одна в названии стрелки, а вторая в том, что стрелка показывает. Тут же главное, чтобы было за что зацепиться.
интересно а в кого она должна быть "блистательная умом"?
а) часы учат во втором классе.
б) с детьми надо играть, а не заставлять, тем более то что не по возрасту. И средние нормы взяты не с потолка, так же как и книги по развитию психическому и физическому детей, люди тоже основывают на объективных данных, когда пишут, а не на одном или трех детях.
в)стыдно за себя должно быть, вы не знали, вам надо простые вещи объяснять, а ребенок просто в родителей.
Мой муж пошел в первый класс уже решая примеры с неизвестным! Ну и что в итоге? Где-то к классу 3 он сровнялся со сверстниками, а к 10 кое-кто его и перегнал!!Всему своё время, каждый ребёнок развивается индивидуально и принимать его надо таким какой он есть!Любите, хвалите и все придёт само собой, и даже если что-то не будет получаться, не расстраивайтесь! Значит получится в чем-то другом! Удачи!
вы прям как будто меня в детстве описали,только я и читатьктому же не умела.была ну тупик тупиком.в итоге и школу на отлично и институт с красным,так что не переживайте -это не показатель.
Мы два года этим занимаемся, правильный звук вызван,сейчас стадия,когда он автоматизируется.От логопеда стоит заключение в карте "элементы ФФНР".У дочки это наследственное- папа так же грассирует, говорят такое строение гортани.
моя тоже не блещет, хотя все вокруг утверждают обратное. все ее "блески" - отсвет того, что в нее вложено, она как луна, светит отраженным светом. да, она не схватывает на лету, но я научила ее работать над собой. у нее очень небольшая зона ближайшего развития, но я расширяю ее постоянными занятиями. Чтение, письмо, рисование, математика, время, оригами, макраме, вязание, языки, умения играть на музыкальных инструментах - это всего лишь навыки. три "урока-игры" по 3 минуты в день дают потрясающие результаты, поверьте, а лучше проверьте. С тем же временем. у нее есть реальная необходимость понимать время? ну вот сколько длится мультик? сколько идти до метро? сколько времени занимает обед? как быстро она одевается? сколько раз может подпрыгнуть на одной ноге за одну минуту? важнее не тупое определение времени по часам, а так называемое "чувство времени". у вас есть песочные часы? на одну минуту, на пять минут, на час? сколько раз перевернуть надо маленькие песочные часы, чтобы большие песочные часы остановились? она знает про солнечнеы часы? цветочные? и самое главное :)вы сами знаете почему в определении времени используется 12-ричная система? откуда она взялась? где еще используется? это же так интересно! ну да, есть дети, которые не схватывают абстрактные понятия, надо всего лишь заинтересовать, перевести на понятный конкретному ребенку язык, объяснить на пальцах. вы говорите что дочь считает на пальцах до 10, считать на пальцах до 12 - гораздо более древний способ, сами умеете?
Моя не блеставшая способностями дочка (у нас все еще отягощено проблемами со щитовидкой) научилась читать в школе чуть ли не за неделю. ПОшла еле-еле по слогам что-то колупала. К концу первой четверти мне мама одной хорошо читающей девочки сказала, что спросила дочку, как читает Саша -Кто читает лучше Саша или Настя? (мама Насти громко распиналась передо мной, что ее ребенок уже давно хорошо читает). -Конечно, Саша. К концу первого класса дочь читала норму слов в минуту, в начале второго выполнила норму на 3 класс. Оставьте обучение профессионалу. ЗЫ. В классе есть девочка, которая давно читала. Моя слоги не складывала еще, а та СТО-МА-ТО-ЛО-ГИ-Я читала. Она до сих пор так читает - по слогам и 40 слов в минуту.
Мой бывший одноклассник-троечник сейчас мэр нашего города, а способный и умный мальчик-победитель олимпиад спился. Одноклассница, ушедшая в ПТУ, ездит на крутой машине, а отличница торгует на рынке. "Блистать умом ", конечно, приятно, но сила воли , твердость духа и коммуникабельность гораааздо важнее и нужнее.
Да я сама в часах разобралась только лет в 12-13, ходила с электронными. Но это не помешало мне учиться в школе с углубленным изучением ин.яз., и поступить в вуз!
Ха! Часы и циферблат дети понимают значительно позже остальной математики! Это вам не 3 плюс 5, и даже не 14-8. Это совсем другая система счисления.Не десятичная,Да еще круг, на котором сразу три циферблата,т.е. три шкалы. Часы, минуты, секунды. Причем цифрами обозначены только часы! Да тут черт ногу сломит:):):)
Миллион лет назад, когда моя дочка заканчивала садик, воспитательница (кстати очень хорошая воспитательница), сказала,что ей в школе будет очень трудно, учится она,видимо, будет плохо, потому как соображает туго, слишком застенчива....
Я смирилась. Дочка пошла в первый класс. Я еще и учительнице рассказала о прогнозе воспитательницы!
Я очень удивилась,когда поняла, что учится она совсем неплохо. И так получилось, что я СОВСЕМ перестала обращать внимание на ее учебу (тяжело заболела моя мама). Дочка сразу, с самого начала первого класса стала совершенно самостоятельно делать свои уроки, часто целыми днями была одна дома. Как же я была удивлена, когда выяснилось, что она отличница!
За все школьные годы четверок у нее не было. Школа хорошая, сильная, в Москве. Потом была хорошая учеба в престижном университете заграницей.Теперь хорошая работа, карьера, зарплата:) А начиналось все как у вас:):):)
я дума, что ваш ребенок выработал тот ритм учебы, который ему удобен,т.к. никто не стоял у него над душой. и в таком ритме у нее все получалось. наверное нужно давать нашим детям больше свободы.
Любите свою дочь такой, какая она есть. Если она все-вреяс будет чувствовать поддержку с вашей стороны, то еще многим чем вас порадует :)
Автор, я так хорошо помню как папа меня-семилетку учил часам.... Это же полный абзац был, он и спокойно объяснял и психовал, но до меня не доходило, я не могла понять НИЧЕГО. А потом, спустя какое-то время, как-то вдруг раз и дошло :)
З.ы. я школу с золотой медалью окончила :)))и всегда блистала умом, хотя очень ленива. Так что не гнобите своего ребенка и не занижайте его самооценку :)
Автор, а может, это у вас случалось из-за того, что все вокруг расхваливают своих детей?
Вы не думали, что в большинстве случаев люди не объективны к своим детям. Большинство видят в них чуть ли не гениев, некоторые наоборот.
Как-то прочла очень поучительную жизненную историю. Вкратце: Мама первоклассницы жалуется папе, что дочь что-то не смогла сделать-решить по школьной программе, на что папа ответил: "Главное, чтоб фату задом-наперед не одела!"
Вдумайтесь, сколько философии! Ну и не блещет - не всем же блистать, не в этом счастье!
Попытаюсь объяснить,почему я привязалась к этим часам.Дочка учится второй год в музыкальной школе.В этом году расписание встало так, что у неё между занятиями хором и фортепиано окно в полчаса.По ряду причин я не всегда смогу присутствовать и перехватывать её между этими занятиями,хотелось,чтобы она после окончания одного занятия понимала,через сколько ей идти к другому преподавателю.Но,видно,пока не судьба))) Подождём.