показывать животных, как говорят и т.д.

копировать

подскажите, в каком возрасте ваши дети начали показывать в книжках или игрушках животное которое вы называет, или части тела, или отвечать как курочка говорит и т.д. нам год и 4, чтото никак нам это не удается. и вообще не удается делать что я говорю. т.е. никакие просьбы не выполняет. я слишком много хочу? или все таки пора? да и играть особо со мной не горит желанием, только обниматься. играет сам, если чтото показываю то отталкивает, когда рассказываю такое ощущение что игнорирует. и про нельзя вопрос - как вообще с этим нельзя быть? невролог и книжки говорят что нельзя говорить нельзя. но у нас что нельзя что другие слова просто игнорируются( как вы объясняете?

копировать

в 11 месяцев всех распространенных животных (кошка, собака, утка, медведь, гуси, коровка) показывал их звуки, и называл, но не полностью - ки- киса, бака - собака, муму- корова.

копировать

как вы к этому пришли? книжки - отворачивается от меня и не дает показывать, сам сидит смотрит. игрушки - отбирает и со своей логикой сортирует. а как вы учили?

копировать

У нас также было. Как-то само, без особых усилий. Просто книжки обожаем, расматривать картинки, спрашивать "кто это" или "что это". Да, кстати, повесила на стену на уровне глаз картонку с наклейками разных зверей и потихоньку рассказывала - это жираф, то крокодил. Фишка в том, что ребенок в любой момент может подойти к этому "плакату" - это легче книжки, которую еще нужно откопать из горы других и раскрыть:)

копировать

Он у нас вообще рано говорить стал. я с рождения ему читала книжки, показывала картинки, так само собой и получилось. читала всегда очень много, старалась на разные голоса, с разной интонацие. коровка говорила у меня медленно и важно, растягивя слова. Мышка пищала, тоненьким голоском. Мимика при этом тоже разная. мышка глазкти таращит, коовка хмурит бровки. У детей наглядно-образное мышление. Они так лучше запоминают. главное по-больше эмоций и движений.

копировать

да мы тоже читаем с рождения но говорить вообще не хочет. невролог говорит что наоборот слишком много мою речь слышит(

копировать

ерунду говорит невролог. Чем больше ребенок слыши речь, тем бытрее начинает говорить.

копировать

Еще можно изображать :) в подражалки вместе с малышом играть, превращатьсяв кошку, собаку, утку, мишку косолапого и т.п. :) ток самой тож ползать придется))и главное под веселую музыку ))) сейчас даже есть песенки веселые, под них можно.

копировать

сидит и ухахатывается надо мной) почти каждый день пытаюсь(

копировать

под музыку) а вообще как вам правильно советовали- зоопарк :) ребенку в таком возрасте сложно сообразить что кратинка из книжки как-то разговаривает :) ее увидеть надо)))

копировать

насчет "нельзя" "Нельзя"- только опасное для жизни остальное "не надо, т.к. ...." "не стоит, потом будет плохо тебе ит п" сами подумайте.. равноценно ли "нельзя выбегать на дорогу" и "нельзя в обуви ходить по дому"? неравноцено, вот и не надо в голове у ребенка такие "нельзя" ставить рядом. большое количество нельзя приводит или к тревожнотси, или к агрессии, или к полному игнорированию этих нельзя :)

копировать

спасибо, очень подробно объяснили. буду следить что и когда говорю)

копировать

Где-то к году мог показать на картинке, некоторых изобразить звуком - типа "гав-гав" или "муууу". Сейчас (год и 10) всех называет сам, копирует звуки, объединяет разные изображения одного и того же животного.

копировать

Тот же возраст, та же песня. Не хочет ничего. Отворачивается или книжку кидает. То же было и с сорокой и с ладушками - пока сама не захотела ничего делать не соглашалась. Они ж у нас овны - упрется не сдвинешь. Насчет "нельзя" - это вообще не для нас. Пока не оттащишь силком, не остановится. Наверное, это характер такой.

копировать

книги показывала мес с 7-8 и говорила кто и как говорит.. повторять начала с 1,4 примерно только, она у меня в плане говорить поздняя - в 1,11 заговорила, до того всего слов 11 было+звукоподражание. сейчас нам 2,6 до сих пор игнорирует чтение, когда я по своей инициативе начинаю.. слушает, только если сама притащит книгу и просит читать. да и просьбы выполнять начала месяца 2-3 как назад, ну если хочет конечно.. многого вы хотите от малыша, имхо

копировать

К двум годам уже показывал малыш и подражал звукам. Учили в основном по книжкам с животными, в одной из них звуки или я озвучивала.

копировать

Свозите в зоопарк ,может там заинтересуется? Мой в год основных зверей знал, озвучивал плохо, но к вашему возрасту уже мычал и мяукал :) Но мой -книгоман.

копировать

+1 про зоопарк. Моя младшая тоже поначалу запоминала и "озвучивала" животных, которых в реале видела. Например, уточки на пруду, собаки, кошки, гули. Лошадь стала "иго-го" только когда вживую ее увидела в зоопарке, а до этого никак не называла. А когда вживую увидит, может, уже и в книжках захочет на картинках рассмотреть. Игрушки -пусть сам играет. Вы иногда сядьте и тоже как бы сама по себе "поиграйте", не настаивая и не приглашая ребенка в игру - пирамидку собирать, сортер, кубики. Дети как попугайчики все за родителями повторяет. Может, через пару раз он и сам присоединиться к игре захочет. Насчет "нельзя" - должно быть это слово в обиходе, но не часто и в самых крайних случаях:нельзя трогать горячее, на дорогу выбегать. Т.е. для ребенка это должен быть неукоснительный запрет, в целях его же безопасности.

копировать

животных тех которых пытаемся выйчить видел много раз. зоопарк пока для нас нереально, да и вообще походы такие. будет убегать и лезть внутрь. такой вот маугли, ну либо орать

копировать

А коляска?

копировать

в коляске сидит только если куда то быстро идем. иначе вылезает. и никакие пятиточные ремни его не останавливают а с ним на руках зоопарк я не осилю.

копировать

У нас папа носил в выходной, в первый раз в 1,3 пошли в зоопарк. Детю понра

копировать

у нас барышня тож супермегашилопопая, но зоопарк... это просто рай))) замирает у клеток, особенно если зверюшка шевелится, зевает, машет крыльями или скачет. Полный восторг!!! И очень быстро выучила, что как хрюкает-гавкает. А до этого книжками вообще не интересовалась, теперь же от картинок животных не оттащишь, так и ходит за мной по пятам и показывает, кто в книжке как рычит-мычит)))

копировать

если диски слушаете - посмотрите кажется называется "петушок золотой гребешок" - это ранзные песенки, потешки, - там в том числе и звуки разных животных есть - моему в этом возрасте ооочень нравился - запоем слушал.

копировать

ой, спасибо, слушаем записи с радостью, такой у нас еще нет

копировать

У нас тоже уже год каждое утро требует включить этот диск.Очень любим!Покупала в Ашане

копировать

В 1,1 поехали к родственникам на дачу (до этого ничего не пародировал). Вот там-то и собачки, и киски и самолеты в "натуре". Он сам начал передразнивать животных и подражать звукам самолета и машин. У нас выстроилась цепочка слов, т.е. я говорю животное, а он мне звук. Неделю в постоянном порядке: самолет, собака, киса, машина. Потом говорила в произвольном порядке, конечно сначала путался (все говорил в том же порядке), а через пару дней уже четко отвечал на слова правильными звуками. И я стала потихоньку вводить новые звуки, которые он еще не слышал, и ассоциировать их со словами. Например цоканье. Как только он научился цокать я начала говорить "лошадка". Ну вот как-то так. А приехали домой, я решила показать в нете картинки - все понимает. Теперь в магазин за книжкой и новыми знанинями. Удачи!!!!

копировать

вот он меня слушает только когда на компе показываю, может очень долго сидеть со мной презентации смотреть с животным. а книжки только один( да и помоему еще проблема что сначала я ему как раз в книжках показывала типа школа семи гномов где и самой не всегда понятно кто изображен) видимо запутала)