показывать животных, как говорят и т.д.
подскажите, в каком возрасте ваши дети начали показывать в книжках или игрушках животное которое вы называет, или части тела, или отвечать как курочка говорит и т.д. нам год и 4, чтото никак нам это не удается. и вообще не удается делать что я говорю. т.е. никакие просьбы не выполняет. я слишком много хочу? или все таки пора? да и играть особо со мной не горит желанием, только обниматься. играет сам, если чтото показываю то отталкивает, когда рассказываю такое ощущение что игнорирует. и про нельзя вопрос - как вообще с этим нельзя быть? невролог и книжки говорят что нельзя говорить нельзя. но у нас что нельзя что другие слова просто игнорируются( как вы объясняете?
в 11 месяцев всех распространенных животных (кошка, собака, утка, медведь, гуси, коровка) показывал их звуки, и называл, но не полностью - ки- киса, бака - собака, муму- корова.
как вы к этому пришли? книжки - отворачивается от меня и не дает показывать, сам сидит смотрит. игрушки - отбирает и со своей логикой сортирует. а как вы учили?
У нас также было. Как-то само, без особых усилий. Просто книжки обожаем, расматривать картинки, спрашивать "кто это" или "что это". Да, кстати, повесила на стену на уровне глаз картонку с наклейками разных зверей и потихоньку рассказывала - это жираф, то крокодил. Фишка в том, что ребенок в любой момент может подойти к этому "плакату" - это легче книжки, которую еще нужно откопать из горы других и раскрыть:)
Он у нас вообще рано говорить стал. я с рождения ему читала книжки, показывала картинки, так само собой и получилось. читала всегда очень много, старалась на разные голоса, с разной интонацие. коровка говорила у меня медленно и важно, растягивя слова. Мышка пищала, тоненьким голоском. Мимика при этом тоже разная. мышка глазкти таращит, коовка хмурит бровки. У детей наглядно-образное мышление. Они так лучше запоминают. главное по-больше эмоций и движений.
да мы тоже читаем с рождения но говорить вообще не хочет. невролог говорит что наоборот слишком много мою речь слышит(
под музыку) а вообще как вам правильно советовали- зоопарк :) ребенку в таком возрасте сложно сообразить что кратинка из книжки как-то разговаривает :) ее увидеть надо)))
насчет "нельзя" "Нельзя"- только опасное для жизни остальное "не надо, т.к. ...." "не стоит, потом будет плохо тебе ит п" сами подумайте.. равноценно ли "нельзя выбегать на дорогу" и "нельзя в обуви ходить по дому"? неравноцено, вот и не надо в голове у ребенка такие "нельзя" ставить рядом. большое количество нельзя приводит или к тревожнотси, или к агрессии, или к полному игнорированию этих нельзя :)
Где-то к году мог показать на картинке, некоторых изобразить звуком - типа "гав-гав" или "муууу". Сейчас (год и 10) всех называет сам, копирует звуки, объединяет разные изображения одного и того же животного.
Тот же возраст, та же песня. Не хочет ничего. Отворачивается или книжку кидает. То же было и с сорокой и с ладушками - пока сама не захотела ничего делать не соглашалась. Они ж у нас овны - упрется не сдвинешь. Насчет "нельзя" - это вообще не для нас. Пока не оттащишь силком, не остановится. Наверное, это характер такой.
книги показывала мес с 7-8 и говорила кто и как говорит.. повторять начала с 1,4 примерно только, она у меня в плане говорить поздняя - в 1,11 заговорила, до того всего слов 11 было+звукоподражание. сейчас нам 2,6 до сих пор игнорирует чтение, когда я по своей инициативе начинаю.. слушает, только если сама притащит книгу и просит читать. да и просьбы выполнять начала месяца 2-3 как назад, ну если хочет конечно.. многого вы хотите от малыша, имхо
Свозите в зоопарк ,может там заинтересуется? Мой в год основных зверей знал, озвучивал плохо, но к вашему возрасту уже мычал и мяукал :) Но мой -книгоман.
+1 про зоопарк. Моя младшая тоже поначалу запоминала и "озвучивала" животных, которых в реале видела. Например, уточки на пруду, собаки, кошки, гули. Лошадь стала "иго-го" только когда вживую ее увидела в зоопарке, а до этого никак не называла. А когда вживую увидит, может, уже и в книжках захочет на картинках рассмотреть. Игрушки -пусть сам играет. Вы иногда сядьте и тоже как бы сама по себе "поиграйте", не настаивая и не приглашая ребенка в игру - пирамидку собирать, сортер, кубики. Дети как попугайчики все за родителями повторяет. Может, через пару раз он и сам присоединиться к игре захочет. Насчет "нельзя" - должно быть это слово в обиходе, но не часто и в самых крайних случаях:нельзя трогать горячее, на дорогу выбегать. Т.е. для ребенка это должен быть неукоснительный запрет, в целях его же безопасности.
животных тех которых пытаемся выйчить видел много раз. зоопарк пока для нас нереально, да и вообще походы такие. будет убегать и лезть внутрь. такой вот маугли, ну либо орать
в коляске сидит только если куда то быстро идем. иначе вылезает. и никакие пятиточные ремни его не останавливают а с ним на руках зоопарк я не осилю.
у нас барышня тож супермегашилопопая, но зоопарк... это просто рай))) замирает у клеток, особенно если зверюшка шевелится, зевает, машет крыльями или скачет. Полный восторг!!! И очень быстро выучила, что как хрюкает-гавкает. А до этого книжками вообще не интересовалась, теперь же от картинок животных не оттащишь, так и ходит за мной по пятам и показывает, кто в книжке как рычит-мычит)))
В 1,1 поехали к родственникам на дачу (до этого ничего не пародировал). Вот там-то и собачки, и киски и самолеты в "натуре". Он сам начал передразнивать животных и подражать звукам самолета и машин. У нас выстроилась цепочка слов, т.е. я говорю животное, а он мне звук. Неделю в постоянном порядке: самолет, собака, киса, машина. Потом говорила в произвольном порядке, конечно сначала путался (все говорил в том же порядке), а через пару дней уже четко отвечал на слова правильными звуками. И я стала потихоньку вводить новые звуки, которые он еще не слышал, и ассоциировать их со словами. Например цоканье. Как только он научился цокать я начала говорить "лошадка". Ну вот как-то так. А приехали домой, я решила показать в нете картинки - все понимает. Теперь в магазин за книжкой и новыми знанинями. Удачи!!!!