Ничего не помню.....
вот... дочке 4,9... одно и ттоже постоянно.. "Как новую воспитательницу зовут?"- ответ"Не помню" или " незнаю".. Прошу: "спроси". "Хорошо". Вечером: спросила?; "Да"; "ну?"; " НЕ помню"... Читаем книгу по вечрам перед сном. Вот сейчас "Волшебник Изумрудного города". После каждой главы прговариваем, повторяем: как зовут девочку, куда она идет, кто ее спутники и т.д. ... утром перед садиком наводящими вопросами опять же пытаюсь повторить с ней о прочитанном. Вечером перед чтением задаю теже вопросы, ответ: " непомню-не знаю"....вот сейчас я просто впала в истерику от этого всего, чес слово, ну надоело. Я как попугай, а у нее в голове ничего н задерживается... сил больше моих нет... мне так обидно сейчас стало. я расстроилась, сказала: читать не буду раз она все равно ничего не запоминает. Вот свжите, это что? это она специально или действительно памяти нет? Хочу сказать, что стихов она не любит: может слушать только Чуковского, все остальное игнорирует, просто закрывает книгу и не слушает.. соответственно только Чуковского и знает на изусть... и то.. под мои подсказки... то что в саду дают учит, но.. как то с неохотой... ЧТО с этим всем делать????
Вы не поверите. но она реально не помнит:)У меня сын такой.Как зовут воспитателя-выучил только к концу года, да и то потому что надо же как-то к ней обращаться.Играет во дворе с детьми-домой пришел. как кого зовут не помнит:)не заостряет на этом внимания, ему не важно, как кого зовут, главное-игра.Память хорошая, стихи выучивает на раз-два.
ну а что же дальше то??? как бороться с этим? как же в школе учиться будет? как мне трудно понять ее... у меня память посто отличная, особенно была в детстве.. я стихи с одного раза запоминала..нужно чтото делать,куда бежать то?
Ну как вам сказать...эээ....если ей неинтерсно и она не видит смысла запоминать-тот нафик ей это надо.Память видимо такая, избирательная.У вас еще куча времени до школы.У нас получше уже, нам 6 лет:)Уже помнит имена своих "дачных" друзей:D Ведь что-то она у вас запоминает?
ну помнит конечно. какие-то события давнишние, места расположения... ну каккие то не существенные вещи... мне так кажется... я вот помню для развития памяти предлагают играть с предметами (что было, что осталось, чего нестало...) но ей совсем это не интересно.. равнодушна она ...
Потому что ей интересно, как она играла с девочками, а что кушала-до лампочки.успокойтесь вы, нормально все.
О , у меня сын такой. Что ели на ужин, полдник скажет. А обед, завтрак - суп, омлет, каша. И это всегда. Я уже наводящими вопросами спрашиваю. А что в супчике было? А каша какая была?... Когда вспомнит, когда нет. Бабуля у нас очень переживает. Говорит памяти у внука нет.
У меня сын такой. Даже отучившись 2 года с девочкой одноклассницей совершенно не помнил, как ее зовут. Не говоря уже о именах учителей и тд и тп Стихи сложно запоминает. слова и тексты по английскому просто сутками учим, не помнит, все забывает. но зато в математике просто молодец!
и как же учителя реагируют на плохую память? ну действительно, если у ребенка незапоминаются стхи, тексты... учителя же считают эт за недостаток ? вы как то тренировали память или само пройдет?... я спокойно не могу на это реагировать...наверно это мне лечиться надо , а ребенок просто защищается...
Сначала очень мне сложно было, ведь у меня память прекрасная. Я привыкла, что у меня такой ребенок. Он сейчас знает, если задали стих, его надо несколько дней учить, за день просто не запомнит. вот с английским сложно, много задают, мы стараемся учим, а учитель ругается, не понимает, что просто не может запомнить, а не потому, что уроки не делаем. Я ходила к ней разговаривала, но мало помогает. Даже выходя из школы я сразу у него вопросы задаю, как что было на уроках? Кто что сказал? и тд Он мало, что отвечает, больше говорит: я не помню. А вот другие детки, как выбегут из школы и давай трындычать про все-все, что было в школе... Мне обидно было, прям до слез. Сейчас я свыклась с этим. И когда маленький был, все, как вы делала и читала много и пересказать просила, но успехи были, как у вас.
Не все вообще любят рассказывать, что было. Не всегда это в памяти дело. У меня хорошая память, но не люблю я болтать. Старший на лету схватывает, но не любит рассказывать, что в школе проходили, только если его что-то заинтересовало и все, а так тоже может сказать банальное типа не помню - хорошая отмазка... Память можно натренировать играя. Зрительную, слуховую, осязательную.
Ну потому что неважно пока ей это. А что касается воспитательниц - дык я сама! за 4,5 года!!! так и не выучила, как их зовут :)))
ага, ну возможно, действительно неважно пока, но а что со стихами? нелюбит она их... как с этим быть?
моей 4,8 знакомится с детками, через несколько минут "девочка, а как тебя зовут?" и так на протяжении всей прогулки... Я особо не парюсь по этому поводу, потому как когда надо и стихи выучит и имена запоминает
Смеюсь:)А мой на все вопросы -как зовут мальчик, с которым ты играл-отвечает "Сережа". Хотя там Сережа и близко не пробегал:)
Ничего. Чесслово у вас истерика на пустом месте. У меня прекрасная память, я могу запомнить не только стихи на раз, но вот имена из памяти улетучиваются сразу, после того, как было оно озвучено. Конечно, со временем я приучила себя заострять на этом внимание. И то, бывает забудусь и оно как бы мимо меня пролетает. А раньше, чтобы запомнить как завот учительницу в школе мне надо было, во-первых, записать сразу же, во-вторых, периодически подсматривать в эту запись, если ни я ни кто-то еще часто при мне не называл ее по имени-отчеству. Могла целый год запоминать. И еще лица плохо запоминаю. Часто мне кажется, что знакомое лицо, а на самом деле, обозналась. Чтобы запомнить лицо, надо долго и внимательно его изучить:) А в остальном на память не жалуюсь:) Очень хорошо запоминаю разговоры, фактически дословно и на долго. Из книг диалоги запоминались. Мне тяжело давался краткий пересказ, столько подробностей хотелось рассказать всегда:) А по поводу этих ответов вашего ребенка... не помню, не знаю... У меня младший, может спросить разрешения, а потом тут же переспросить, потому как говорит, что "забыл, что ты сказала, можно или нет" А ведь я сказала "да", когда нельзя - он никогда не переспрашивает:), спорит или возмущается:) Бывает, может уже пойти делать, что хотел, а потом вернуться и сказать, что забыл разрешила я или нет. Хотя я и запрещаю редко. Имена воспитателей мои ни один не помнили. Долго запоминали. Если старший вообще к ним и не обращался, то младший мог запросто сказать "воспитательница...." и озвучить свою просьбу. А теперь вот пришла воспитательница, что была у него в яслях на замену, спрашиваю, мол, помнишь как зовут. Напрягся и вспомнил, а я так, просто спросила... память вещь такая, удивительная. Вот с вами никогда не было, когда вы ушли из дома, а потом начинаете вспоминать, закрыли ли вы дверь, выключили ли... не помните куда ключи положили и положили ли вообще... Стихи не любит - ну и что. У меня старший сказки не любил лет до 7, вообще их не признавал. Только 3 поросенка и нравились:) Да, про школу. Закончила с отличием. Не смотря на то, что имена и лица плохо запоминаю:)
Игры с картинками: найти 10 отличий, найти одинаковые пары и т.п. тоже тренируют зрительную память. А в детстве еще была игра: в разброс на листе бумаги писались числа от 1 до 100 (ну, мы были уже большие), разного размера можно было. Давали друг дружке и кто быстрее найдет все по порядку. Найденные или зачеркивались, или в кружок обводились. Ну и или на время играли. Допустим давалось 5 минут, кто больше, тот выиграл. Лото, домино тоже тренируют память и внимание. Потом, может зрительная быть вообще неплохая, а на слух многое хуже воспринимается. У меня, на слух, если нет интереса (или неинтересно рассказывают, читают), вообще плохо запоминается. Но мне кажется, что у вас не все так плохо, просто вы очень зациклились на этом. Иногда дети боятся дать неправильный ответ, ошибиться при чтении стихов, поэтому говорят, что не помнят, не знают, не хотят играть. надо самой иногда "забывать" что-то, чтобы ребенок вам напомнил. Даже можно и попросить иной раз, чтобы ребенок напомнил, например, забрать вещи из садика. Если ребенок вспомнил, подсказать, то очень надо обрадоваться и сердечно поблагодарить:) Тогда будет нравиться помнить:)
+10 Ребенок хочет просто получить удовольствие от прочтения книжки, от общения с Вами, а тут вопросы какие-то. Не факт, что не помнит, просто не хочет. Все у Вас хорошо. Логопед-психолог.
Мне кажется, что ребенок не помнит того, что ей неинтересно, чему не придает значения. Такое часто встречается, вообщем-то ничего ненормального в этом нет.
Это не отсутствие памяти, а нежелание отвечать на ненужные с точки зрения ребенка вопросы, иногда и протест против т.н. "тестирования", которое многие дети просто терпеть не могут.
Вообще считается, что до 7 лет детей не стоит так напрямую тестировать, они еще не готовы отвечать на прямо посавленные вопросы, которые не касаются лично их и их жизни(она же помнит как ее зовут, папу, маму, бабушек , адрес свой(если вы ей его называли, конечно)). Хотите узнать, что она запомнила из книги - поиграйте с ней. Ну к примеру, сели вечерком, взяли куколку, собачку, льва и т.д. и спрашиваете ее: "Давай поиграем, что они идут искать волшебника, девочка...ой, я забыла как ее зовут..." скорее всего дочка вам с радостью подскажет и имя девочки и всех остальных героев и вспомнит по каким дорогам они шли и кого встречали.... Попробуйте, может поможет вам понять, что ребенок ваш все помнит.
Сорри, не по теме. Но вспомнилось :) Знакомая одна родила сыночка, думали с мамой как назвать (в роддоме еще), придумали: Егор. Новоиспеченая бабушка счастливая пошла домой. На утро приходит: ну как там наш Егорка? Мама, скрипя зубами: "Уже не Егорка". Бабушка: ??... Мама: "Сегодня всю ночь вспоминала как сына звать...." В результате назвали Сережей, кажется :)) Взрослые тоже забывают казалось бы простые вещи :)
Если мой деть не помнит-значит,ему не было интересно.Если было-он дословно воспроизводит и вопросами забрасывает. Волшебника изумрудного городы мы только полгода назад прочитала-до этого интереса не было.
А про которого из детей речь идет? В каком возрасте? Да вообщем то у нас такая ситуация не только с волшебником... вообще у нас очень много книг! Я их сама просто обожаю!
надо идти от противного. я так и делаю. Говорю сыну, я знаю, что вы сегодня ели. он сразу оживляется и ждет. я говорю - луковый суп с лягушками. он хохочет и кричит, что нет. я настаиваю, тогда он подробно раасказывает, что они ели в саду. и так во всех ситуациях, когда мне точно нужно знать, что происходило с ребенком без меня.