От осинки не родятся апельсинки
Взяли мальчика на патронатное воспитание (осторожная и удобная форма), когда познакомились с ним - был очень трогательный, милый и обаятельный,рвался к нам;Я - педагог, думала-сделаю из него Настоящего человека. Но вскоре он сбежал , прихватив деньги из копилки моего младшего сына, потом еще раз, потом опять...Хотя мы уж как только в задницу ему не дули, как только не старались, чтоб ему у нас было хорошо...Уже после этого в его личном деле прочитали "Склонен к бродяжничеству......" Все это жутко тяжело ....
Вспоминаю как мой родной братик в детстве у соседки деньги украл, когда был в гостях. Когда моя мама их обнаружила, мой брат долго не сознавался откуда они у него. Она над ним полдня с ремнем стояла. В итоге признался со слезами. Мама отправила его деньги возвращать и прощения просить, а перед этим ему целую лекцию прочла, как плохо воровать. Братик деньги вернул, на коленях у соседки прощения вымаливал, та его простила, по голове погладила. С тех пор брат стал таскать деньги у мамы из кошелька. Тоже из дома убегал, матом ругался, учителя на него жаловались. Ох и попадало ему. Долго это продолжалось, пока не перерос подростковый возраст и не поумнел. В итоге закончил школу на 5 и 4, вырос, женился, получил высшее образование, должность хорошую занимает, даже смешно об этом вспоминать.
Чего вы бред несете? Причем тут осинка и апельсинки? Апельсинок воспитывают, долго, старательно и не без разочарований. Вам это, как педагогу, должно быть известно ;)
Этого мальчика воспитывало государство, от которого он не видел ни любви, ни ласки. Со взрослыми детьми нужно в сто раз больше терпения, если не профессиоандизма в воспитании. У вас сие явно отсутствует, иначе бы стиль написания был бы другим.
З.Ы. И с каких это пор воровство денег из маминого кошелька стало симптомов гос-воспитания? ИМХО, это пережиток детства любого ребенка. У кого-то из детей просто нервы сдают при мысли о будущем ремне, а кто-то смелее и тащит.
Меня, конечно, жутко удивляет, что педагог (!) к этому (вполне распространенному поведению) оказалась неготова.
Да, и воруют, и бегают, и по-всякому "проверяют", настоящая ли вы мама. Ну и не зря проверял: оказалась не мама, а патронатный воспитатель.
Не прошла проверочку.
Ну, блиин, вы и дурища!!!!!!!!!!! :-о "Настоящего человека" решила "сделать". Могу себе представить, каково ребёнку у вас было! Не пробовали просто жить рядом и любить, как сына? А не "в попу дуть"? пИдаХоХ!
Видно вы из педагогов в древнегреческом смысле: "В Древней Греции педагогом назывался раб, приставленный к ученику, сопровождавший его в школу, прислуживающий ему на занятиях и вне их." с
.......................ОФ Наташ, у меня к Вам вопрос есть, может подскажите, что....Куда можно написать?
Аленка написал(а): >> Я - педагог, думала-сделаю из него Настоящего человека....
ноу комментс))). от такой фразы даже не знаю, плакать или смеяться. а сейчас он кто? ненастоящий человек, недочеловек? а как же - уважение к нему как к личности?;-)
лучше не надо делать из него Настоящего Человека, правда, бедный мальчик, я бы вот не хотела, чтобы из меня кто-то делал НЧ. слава богу, никому это не удалось в моем детстве).
это, случаем, не разводко?
Согласна, не надо ни из кого "делать человека"! Он уже человек!!! Живите нормально и не напрягайтсь, не надо дуть в задницу и в другие части организма, где надо похвалите, где надо - поругайте, если очень надо взбучку дайте, пожалейте, поговорите по душам, живите так как Вам живется! Попробуйте ради эксперимента, из мужа своего "сделать человека", перевоспитайте его, и представьте тогда что он сможет прихватить и смытся из дома,а?
Усыновила мальчика 17 лет из центра реабилитации трудных подростков с выраженным девиантным поведением, психическим диагнозом и с сильным отставанием (читал по слогам медленно и только простые слова).
Спустя годы по сабжу могу сказать одно - очень люблю моего сына.
Надеюсь после окончания универа он создаст семью и подарит мне внуков.
PS у меня полная семья, есть еще дети
Видимо вы взяли уже большого мальчика, он уже сформировался, а такого переделать практически не возможно. К вам он относится не как к своей семье, вы ему чужие люди. Вы его не усыновляли, а просто взяли, как игрушку (это он так думает). Так что ваши усилия будут напрасны ничего у вас не получится, здесь надо трудиться, трудиться и еще раз трудиться и 100% ни кто вам не даст, что получится что-то положительное. Займитесь воспитанием своего сына.
Опять двадцать пять...
Я один раз в третьем классе обкусала у своей учительницы музыки соты с медом. Занятия проходили у нее дома, на пианино стояли восхитительные соты. Когда учительница выходила, я вскакивала откусывала кусок с обратной стороны, а воск прятала под себя. Была поймана, отругана, маме нажалована и т.д. :)))
С уроков убегала, плевалась пшеницей из трубочки в классе, перец сыпала в тетрадки врагам, глиной кидалась. А мне на голову надели за это шляпу с золой :))) НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО? Кто у меня осинка, а кто апельсинка?
Ну и что, что седьмой? они же отстают, эти детки, да еще и мальчик, они, мне кажется тоже взрослеют позже.
И потом - что это за заявление - про осинку, апельсинку? вы на всех скопом приемных детей наехать пытаетесь? не выйдет.
офффф.....................
Марина, вы не могли бы поделиться опытом? http://eva.ru/topic/137/1934216.htm
А кто не воровал-то? Я, например, своровала у папы кучу денег, тоже наврала, мой папа - у своего папы... С тех пор я никогда не воровала, хотя меня даже не побили тогда, просто стыдно стало.
А.)
Когда я работала в приюте, меня обожали все дети - и я их.Педагог я хороший (объективно). Я на этот форум зашла 1-й раз в этом году, потому что все время посвящаю семье -детям и работе, опять же с детьми - теперь в детском саду.Зашла, чтобы поделиться своим пусть печальным, но опытом...И вы, вместо того чтобы хамить и осуждать, лучше бы попробовали сами реально помочь хотя бы одному из тысяч таких детей...Уже взрослому ребенку... Я знаю, что сделала все, что могла и горжусь тем, что попробовала.
А для чего вы написали эту тему?
Вам нужно понимание, советы? Вы хотели
поделиться своим опытом с какой целью?
Какой вы "педагог" видно из ваших высказываний про проветриваемую попу и про "апельсинки". А фраза "Когда я работала в приюте, меня обожали все дети..." вообще без коментариев!!!!!! А ваш "печальный опыт".... А о чем? О том, что подростки из ДД (интерната) - сложные, изломанные, недоверчивые и пр. Это и без вас известно. То, что побывавший у вас мальчик получил подтверждение своего прошлого опыта, что он никому не нужен, его невозможно любить безусловно, а любой взрослый, который проявит к нему интерес - преследует какие-то свои, непонятные этому мальчику, цели и обмануть, украсть - это самое естественное, чего этот взрослый заслуживает.... Вы тут погордиться пришли? Офигеть :(. И не надо тыкать лично мне, что я не беру (и не взяла и не возьму, пока точно :)) подростка. Человек реально должен оценивать свои силы. Для меня подростки - темный лес (да простят меня наши мамы подростков :)). И вообще я их боюсь и недолюбливаю :)- шумные, противные, непонятные и нахальные. Но у меня старшему ребенку 5 лет будет :), думаю лет через 7 я уже буду знать, что делать и как его "готовить"... А вы решили, что банальное "педобразование" дает вам право "пробовать"? Нечем тут гордиться :(, это ведь вы, а не он "обделамшись"
\редактировано\, не надо заводиться, подозреваю, что это очередной троль). ну не может нормальный человек так все время "гордиться" собой ;-)
Офффффффффф.......Да просто взбесило "на старые дрожжи" :). У нас встает вопрос начала подготовки к школе - происходит массовое общение с "педагогами" :)))))))))))))))) . Не поверишь, встречаются и подобные "гордые" личности :evil
Ой, про школу - в точку! Нам тоже в школу через год, боюсь этой школы как огня.Одно утешение - у нас фигурное катание с дочкой и всегда есть возможность перейти на заочное обучение.
Аленка написал(а): >> Я знаю, что сделала все, что могла и горжусь тем, что попробовала.
охренительный повод для гордости! взяла, попробовала, отдала((. да у вас в каждом сообщении: я - педагог, меня все дети любят, горжусь тем, что сделала.
гордились бы вы, что ли, вышивкой, или кактусами, все было бы безопаснее для общественности ;-).
не уверены - не берите, а взяли - расхлебывайте. если б вы пришли за помощью: как установить отношения с подростком? накидала бы вам ссылок. а так... развлекайтесь дальше ;-)
Ален, да тут у всех дети из ДР или ДД... и никто про осинки не пишет, только Вы. Остальные растят себе потихоньку... И чем же Вы помогли???????
Ну в названии топа она же сделала вывод обо всех сиротах,тем самым хочет навязать нам мысль,что все наши усилия тщетны!
Не поленилась, посмотрела в википедии плоды осины ;)
Плоды осины – зеленые многосемянные коробочки. Семена легкие, снабжены пушистым светлым хохолком, разлетаются очень далеко, очень светолюбивы. Осина не дает перегнившего листового опада.
О, как! Пушистые светлые хохолки, любящие свет и не гниющие ;)
А у апельсинового дерева, между прочим, при отутствии должного ухода, плоды ой какие тухлые и кислые бывають ;)
Так что нафик не нужны нам апельсинки, мы и осиновые семечки взрастим красивыми, зелеными и пышными ;)
Давно хотела описать одну ситуацию, напишу тут. Здесь все мамочки утверждают, что гены не главное, гланое воспитание. Но у меня в жизни есть такой пример. Мама удочерила двух девочек, как близняшек, но они от разных мам. Удочерила в раннем возрасте, точно не знаю по-сколько месяцев им было, но возила она их в большой коляске. Потом эти девочки ходили в одну группу с моим сыном в саду, а потом в один класс в школе. Поэтому их развитие передо мной как на ладони. Одна девочка - очень спокойная, тихая, послушная. Другая - в саду могла накакать в шкафчике, живая, хулиганистая.. Когда они пошли в школу - учительница говорила: я не верю, что они из одной семьи... Одна вегда аккуратная, все уроки сделаны, отличница.Вторая - вечно растрепанная, тетрадки перемяты, уроки не сделаны.... Девочки росли в одной семье и воспитывались одной мамой... Что же это тогда как не гены, физическая обусловленность от биородителей???????
Разный темперамент и характер бывают и у близнецов:) Одной девочке было достаточно и того, что она делала, наверное, более флегматичная, вторая более экспрессивная, холерик. Ее нужно было больше нагружать и занимать и направлять ее энергию в нужное русло - спорт, к примеру, больше занятий ей находить - муз школа, танцы и т.д.
Приведу свой пример:) У меня брат и сестра - погодки. Сестра на 1.5 года старше брата - командирша, заводила, мелкая пакостница(в детстве), изобретала всякие мелкие хулиганства и просила брата это сделать, брат делал и ему доставалось за хклиганства, а сестра делала невинный вид. Правда, зная все это, от мамы доставалось обоим. Брат же, флегматичный, плаксивый, обидчивый мальчик(опять-таки, в детстве). Мог заниматься игрушками и никуда не лезть, не хулиганить. Очень спокойный, чуть что, бежал к маме.
Это кровные брат с сестрой, с очень маленькой разницей в возрасте. Для полноты картины, скажу, что я старшая сестра, намного старше их обоих, и я совершенно другая, нежели они, во мне абсолютно другие качества. Но мы все кровные.
Ой, да никто не отрицает гены и физическую обусловленность. Но дальше-то что? Вы что у кровных можете эти гены выбрать? Заранее укомплектовать? И быть уверенным что не вылезет рецессивный ген пра-пра-пра-дедушки, который был далеко не подарком?
И вам пример, в ответ на ваш пример :) у меня двойня. Своя, кровная, воспитываю одинаково, насколько могу. Разные они с 1й секунды. Полярные. Одна без башни совсем, ни черта не боится и всюду лезет, вторая суперосторожна, шагу не сделает если не будет уверена, что под ногами почва твердая. Одна эгоистична, вторая наоборот заботлива, одна истерчна вторая спокойная... список можно продолжать до беконечности. В разделе двойняшек таких же историй десятки. Гены - это уже дано, свои, или еще чьи-то, у нас у всех набор и хорошего и плохого. Но на каждого Гену есть в мире свой Чебурашка, то бишь воспитатель. Хорошо когда это совпадает, тогда и результат будет отличный.
а что делать тем, у кого генный набор одинаковый, воспитание одинаковое, а результат - как у вас? :-) и среди кровных детей такие случаи нередки. очень люблю приводить пример про моего мужа и его брата, они погодки, росли вместе почти как близнецы)). более разных людей в жизни не встречала. они даже внешне не похожи. муж рассказывает, что, когда они в детстве ездили в пионерлагерь, в одну группу, им никто никогда не верил, что они братья :-).
и сейчас братец - личность весьма и весьма... даже не знаю, как сказать. ну, не то, чтобы маргинальная, но, в моих глазах ни мужчиной, ни человеком он не стал((.
гы))) не думала, что ты в эту тему зайдешь ;-)
для посторонних - это моя бывшая родственница, бывшая жена того самого брата))))
(Маргош, ничего, что я тебя сдала?)
а вот ее нынешнего мужа мы всей семьей очень даже лю))
Ой да это понятно что все разные, у меня кровные дети и то все разные и по характеру и по масти. А кто верит кто не верит что из одной семьи, это дело их, учительница вооще-то должна учить а не разбирать кто из одной семью а кто нет...Дело-то не в том, вот например склонность к алкоголизму (гены если хотите) есть у 88% людей, т.е. по статистике, и у меня и у Вас, но Вы же не алкоголик? и я тоже не алкоголик....Вот об этом и речь...
Дорогая яблоня, я вам могу привести еще более сложный для объяснения пример. В одной семье росли 2 девочки... старшая была очень сложным ребенком, рано начала курить, сбегала из дома и т.д. и т.п., а младшая была маменькиной дочкой, закончила 3 института и алкоголь первый раз попробовала в 18 лет.... и обе кровные, собственнорожденные... ну на какие гены тут грешить?? или на разное воспитание?
хотя мама все равно люби нас одинаково)) и мы с сестрой любим друг друга!)
у моей старшей дочери сейчас 15 лет)) когда сестра начинает воспитывать девочек, я всегда грожусь рассказать им про маму в их возрасте)))
Совсем не в поддержку автора, но вы все правда полностью отрицаете гены?
Понятно, что у одних родителей дети разные. Но у меня к примеру характер папы один в один. Это что случайное совпадение или гены?
а что, есть ген характера? :) Можно унаследовать тип нервной системы, на который уже наложится воспитание
Потому что папа внес свою лепту в Ваше воспитание. Гены отвечают за внешний облик человека, за голос, за тип нервной системы, за кое-какие черты характера. НО! Генов "бродяжничества", "воровства" "проституции", "убийц" и так далее не существует.
с этим согласна.(это о генах воровства и т п) Но гены все же существуют. Внешнее сходство...Знаете, я с отцом ребенка развелась, когда ему года не было. Сын очень похож на отца внешне.Действительно копия. Он спит точно так же, накрыв голову одеялом, так же поворачивает голову, даже ногой потряхивает так же, когда сидит перед телевизором. Меня это не расстраивает, я его люблю всего со всеми штукам:) Но гены есть, сын не мог этому научиться или перенять, он просто в том возрасте не мог запомнить и сознательно скопировать таких мелочей.
Я преклоняюсь перед всеми вами, кто берет детишек и воспитывает их, и главное, любит их.
Да нет, для совпадений слишком много попаданий:) Меня это никак не "парит", удивляет скорее, иногда даже забавляет
Раз пошла такая пьянка....
У меня дочки двойняшки от одной био, воспитываем их одинаково, но одна шустрая, а другая спокойная как танк, одна может в глазки заглядывать и мило улыбаться, но делать свое дело исподтишка, а другая открытая как книга....Одну надо будить нежно, ласково поглаживать, а другую с щекотанием. Да много различий! Все тоже удивляются, ну надо же одно лицо, а характер разный.
Это просто особенность детей, их изюминка.
Гены??? Может и гены, но воспитанием эти гены можно и нужно корректировать, направлять так сказать в правильное, мирное русло.
так же могу пример привести. братья близнецы, разница в 2 минуты. СтаршОй наркоман, в тюрьме уже большую часть жизни провел. МладшОй с высшим, семья чудесная, не пьет-не курит. Разница была с детства видна огромная Воспитывали одинаково, "в одной коляске".
Неправильно детей воспитывать ОДИНАКОВО! Однояйцевые близнецы и то, могут родиться с разным темпераментом, нервной организацией и тп. И подходы надо применять к воспитанию РАЗНЫЕ, а не заниматься уравниловкой: одинаковое действие может кого-то подавлять, а кого-то толкать вперед.
Ну и я повеселюсь!
Мои мама и тётя-родные кровные сёстры,внешне очень похожие,в остальном-полярны.
Мама-сплошной экспромт-типа "ушла за хлебом и вернулась через полгода",тётя-педант до мозга костей.
Мама-извините,постельное бельё высушит,сложит, посидит на нём - и готово.
Тётя-у крыжовника и смородины на варенье отрезает хвостики,хохолки и прокалывает каждую(!!!)ягоду.
Всё это не мешает им быть по-настоящему РОДНЫМИ людьми, смеются эти самые Гены! :)
Девочки, про 10-11 лет. Накидайте плиз ссылок на умные книжки. А то ступор у меня. Не знаю я как общаться по телефону с 11-летней девочкой...
Никогда не хотела девочку, никогда не мечтала о подростке, для меня это было просто невозможно. Но так случилось и теперь я хочу заботиться о ней, любить ее, общаться с ней, но не знаю КАК это делать....
Помогите,а?
P.S. С конца сентября будет на гостевом, что будет дальше, не знаю, как справляться буду.
Усыновила мальчика 17 лет из центра реабилитации трудных подростков с выраженным девиантным поведением, психическим диагнозом и с сильным отставанием (читал по слогам медленно и только простые слова).
Спустя годы по сабжу могу сказать одно - очень люблю моего сына.
Надеюсь после окончания универа он создаст семью и подарит мне внуков.
PS у меня полная семья, есть еще дети
Причина именно в желании сделать человека.
Переделать, сделать лучше. таким не устраивает.
Это все сидит в подсознании и толкает ребенка на негативные поступки, защитная реакция и подсознательная обида. И он прав - на уровне подсознания его действительно не любят и не принимают. Стремятся переделать и ...отмыть.