обязанности логопеда

копировать

Девочки такая ситуация не знаю кого выбрать.У меня напримете 2 логопеда. У ребенка ЗПР 4 года. Один заимается только звуками, языком берет 550руб, другая занимается общим развитием и звуками берет 800 руб. я в полной растерянности кого выбрать? помогите пожалуйста с выбором? что важно?

копировать

ИМХО. Какие звуки? Вам развитие нужно! ЗПР нужно править, пока есть время. Поэтому - однозначно - педагог!

копировать

Однозначно, второго, который будет заниматься всей речью. Вашему ребнку не нужен узкий специалист.
Педагог-логопед.

копировать

Извините, а вы как профессионал не подскажите сколько времени логопед в нашем случае должен тратить время на развитие речи?

копировать

Я не вижу ребенка, не могу оценить уровень его речевого развития. Здесь все сугубо индивидуально. У логопеда все занятия нацелены на развитие речи, чем бы он не занимался с ребенком. Например: если ребенку проводится массаж, будь то класический, БАТ, зондовый - нацелено данное мероприятие на речевой аппарат ребенка, на мышцы языка, губ, щек и т.д.
При неблагоприятном развитии речи у детей отстают в развитии:
-механизмы слухового приема и контроля;
-механизмы управления и контроля за движениями органов артикуляции;
-психологическая база речи (внимание, память, воображение).
Логопед строит занятие так, чтобы задействовать все эти механизмы.

копировать

Подскажите еще пожалуйста.Сейчас с нами заниамется логопед.Она много уделяет внимание языку(упражнения с языком).Массажа нет никакого это плохо?Не много делает массаж пальчиков минут 5.В основном занятие направлено на произношение звуков.Это так и надо?

копировать

Как я вам могу сказать правильно это или нет... я же не вижу ребенка, а следовательно и в каком состоянии его речевой аппарат находится тоже не вижу. Не могу сказать и по поводу масажа. Одному ребенку нужен массаж, а другому он не нужен. Так же и со специалистом один делает массаж, а другой не умеет это делать и возможно поэтому не берется. заятие специалиста скорее всего должно быть направлео на отраженную речь, т.е. педагог сказал, ребенок повторил. Чем занимается ваша логопед не понятно. Произношение звуков...скорее всего гласных ... Опишите занятие подробней, может быть так что-нибудь проясним)))

копировать

Сейчас логопед учит правильно держать язык за зубами, прикусываь язычок, дуть на ватку(при этом как-то располагать язык),цокать как лошадка.вот такие упражнения.

копировать

И это все? Были ли у нее в практике дети с подобными проблемами?

копировать

и еще вопросик на что надо обращать внимания при "приеме" логопеда на "работу"?Подскажите если не сложно первый раз с этим сталкиваюсь.

копировать

Вам нужен специалист у которого есть хорошая практика работы с безречевыми детками, детками с задержкой психического развития.

копировать

как учили нас, на логопедическом факультете, постановка звук - это самая простая часть работы логопеда. тем более, если у ребенка ЗПР, то надо развивать речь в целом. кроме правильного произношения логопед научит ребенка разговаривать грамотно, сформирует связную речь. это гораздо важнее правильного произношения, тем более что и произношением одновременно можно заниматься.

копировать

я бы выбрала за 550р. и только звуки и речь,развитием вы сами сможете заниматься,книг очень много

копировать

я бы выбрала за 800 - всей речью, а по ее заданиям можно заниматься и дома. гимнастику язычка тоже можно самой делать по книжкам. имхо звуки это самое последнее, главное - фразовая речь!