Английский когда?

копировать

хочу начать заниматься в ближайшем будущем
ребенку 3,5 сейчас
какие методики? книжки? диски?
самой или индивидуально учителя?
или на развивалках

пожалуйста поделитесь опытом как Вы со своими детьми начали заниматься
что нравится что нет

заранее спасибо!

копировать

Некоторым детям врачи запрещают узучать иностранные языки.
У меня сестре запретили. Это так лирическое отступление.
Начали в 5 лет в группе из 5-ти ребятишнк.
занятия ежедневные, игровые.
У меня фобия была, что с детства ребенок приобетет какой-нибудь австралийский акцент, а я и не замечу.
По-этому очень долго учителя выбирали.
Пока знаний не шибко много, но видно, что ребенку интересно и она пока просто "впитывает"

копировать

Австралийский?? Гы. До него из Москвы как до Луны раком. А вот рязанский - запросто.

копировать

мы начали с первых заграничных поездок расширять вокабуляр ребенку, то есть каждый раз я стараюсь ему дать названия английские, например про фрукт читаем в какой нить книге, я ему грю, а вот по английски это так-то, и например, про что ему очень нра, покупаю книги на английском, например про динозавров, он оттуда знает большой-маленький, хищник-травоядный, голодный, быстрый, то есть элементарные слова. Еще даша и Диего способствуют изучению и увеличению вокабуляра. Считаю, что до школы надо тока словарный запас накапливать, а в 6-7 лет начинать изучать грамматику, раньше нет смысла, раньше надо делать упор на свой язык. моему сейчас 4 года, пошли на английский два раза в неделю, там они делают то же самое, слова по темам + они с ними на англ все время говорят, но он тупо запоминает предложения зубриловом, это не есть гуд. Хотя я сама (школьное прошлое) помню из Илоны Давыдовой кучу предложений и произношу их не задумываясь о построении фразы(

копировать

как раз после поездок и задумалась может начать с минимума а дальше видно будет)

копировать

эт я сильно написала - поездки - мы первый раз поехали в 2,10. Но до школы, пока ребенок экспериментируют со словообразованием на родном языке, я бы не начинала грамматику. Словарный запас - сейчас наше фсе.

копировать

+1 так же делаю.

сама начала изучать англ в 4 года.
дочку обучаю уже сейчас. не усиленно, так, в режиме игры.
иногда показываю мультики типо беби энштейн.
некоторые слова говорит уже на англ.
но для нее это сейчас игра и развлечение.

грамматику не раньше школы. не вижу смысла ребенка пичкать этим раньше, чем надо.

копировать

ИМХО, надо смотреть по ребенку: некоторые дети в 5 лет плохо на родном говорят. а некоторые в 3 хватают иностранные языки легко.

копировать

моя 4,5 года занимается английским в подготовительной школе. Занимаемся там уже год ей нравится

копировать

смотря для чего. Если для общего развития, не раньше 5 лет - формируется родная речь, и 5 годам выявляются логопедические проблемы.

копировать

Я планирую с 4-5 лет отдать на английский.

копировать

Дочке 4,5 купила ей диск Английский с Хрюшей - супер!!!! Через несколько просмотров уже повторяла все стишки и понимала, что к чему. Но вот потом почему-то сказала, что больше смотерть не хочет, я не настаиваю

копировать

тоже понравился, но я больше для развлекухи включаю, а учить будем, когда в школу пойдем

копировать

Я вообще в этом смысла не вижу в дошкольном возрасте, кроме случаев, когда ребенок живет в языковой среде или в семье есть носитель языка. Вреда, конечно, от этого не будет, но и пользы особой тоже. Моя в саду с 3 лет "учила" - песенки, стишки, мульты, игры, какие-то базовые навыки разговорной речи, но только когда в 1 классе уже начались серьезные занятия, я увидела реально результат.

копировать

Хочу именно для представления те же стишки песенки алфавит а почему бы и нет?

копировать

Ну это конечно не повредит, но я к тому, чтобы не ожидали каких-то умопомрачительных результатов;)

копировать

я просто для представления именно и хочу и что бы интересно было съездили в пару поездок он спрашивает как по английски? мне кажется не плохо если стишки песенки элементарные , не о какой грамматике и не думаю
главное что б пошло!)

копировать

После того,как поставлены все звуки родной речи..

копировать

Согласна! Не надо торопить время. Зачастую толкание ребенка в другой язык-это дань моде, все спешат обучить и натаскать детей, бояться что не пройдут тесты в школу и тд., у ребенка жуткая каша в голове, ведь вопрос как и кто учит:( а на самом деле, школа просто хочет облегчить себе задачу.

копировать

если у вас нет носителя языка знакомого, кто регулярно будет с ребёнком говорить только на англ, то до школы не нагружайте ребёнка. Лучше танцы, футбол и музыка

копировать

я думаю, к подростковому возрасту быстро выучит,а пока... ну нафига, если дома никто постоянно по английски не говорит?

копировать

Выскажу исключительно свое мнение. Другие мнения не читала.
1. Если у Вас в семье есть англоговорящий (свободно и правильно), то начинать можно хоть с рождения. Т.е. один человек обращается к ребенку ТОЛЬКО на английском (любом другом) языке.2. Тогда, когда у ребенка нет проблем с фонетикой родного языка. Т.е. ребенок правильно выговаривает ВСЕ звуки (т.е. нет логопедических проблем).
3. В обычной ситуации - я бы советовала со 2-го класса. Т.е. тогда, когда ребенок может что-то записать, и понимает, что язык - предмет, который НУЖНО УЧИТЬ! Иначе, может возникнуть ситуация, когда малыш воспринимает язык как игру. И только.
Я сама - свободно владею английским. НО! С сыном не говорила. Ребенок с 3-х лет ходил на занятия языком в садике. Эффекта не увидела. Так, кое-какие слова знает... Сейчас сыну 7 лет. Будем заниматься английским плотно в следующем году.
Все написанное - только мое мнение!

копировать

+100

копировать

Согласна, к тому же есть так называемые сензитивные периоды, для иностранного языка - это как раз младший школьный возраст

копировать

И я согласна.
Позвольте только добавить, что изучение ин. языка можно начинать не только когда все звуки родной речи поставлены, а когда с самой речью все хорошо, т.е. ребенок без труда строит фразы, подбирает слова.
А также:
1. Главная функция любого языка - понимать других и выражать свои мысли, то есть общение. Сейчас эту функцию прекрасно выполняет родной язык. И иностранный в раннем розрасте нужен (как уже писали)исключительно если двуязычная семья или в другой стране живут. Поэтому сначала важно развивать макимально родную речь.
2. Для изучения должна быть МОТИВАЦИЯ. То есть, понимание, зачем это нужно. Естественно, детям постарше легче понять, что иностранные языки есть как явление в жизни :), зачем нужно их знать и т.д.
3. Вопрос в целесообразности и эффективности. Конечно, в раннем возрасте можно водить на занятия игровые, песеные и т.п. Но не обольщайтесь, думая, что при этом ребенок изучает иностранный язык :) Да, ему интересно, он повторяет. Но при этом он развивает внимание, тренирует память, возможно, больше раскрепощается в общении и становится музыкальным. Но! те два десятка слов (условно), которые он "выучит" за два месяца занятий, он в более старшем возрасте легко запомнит на школьных уроках или других занятиях :) Так что, ИМХО, в дошкольном возрасте лучше потратить это время на другие вещи: подвижные игры, логические развивалки, просто на общение и прогулки.
Детки разные по способностям и обучаемости. Если ребенок в 5 лет читает бегло и соображает лучше некоторых взрослых, то конечно пусть уже учит и впитывает ин. яз. А некоторые дети объективно только к годам 10 готовы. До этого формируется родная речь и мышление на родном языке.

копировать

Я включаю английские сказки Bridge to English. Ребенку годик. Надеюсь, поможет при обучении во взрослом возрасте. :-)

копировать

мой бедняка путал языки, т.е. со слезами спросил однажды- мам, ну я хочу хот милк - ну это по русски или по английски?? у тебя как надо просить??? так и бросила это дело. 3 года было.