Слабослышашие детки октябрь 2009
выложила несколько фоток..вроде снимала много, а удачных и нет :-( http://eva.ru/albumpage/53769/316842.htm
Да, а мой приходит домой, бабушка его спрашивает :"С кем гулял?". А он:"Ну, с мальчиком Димой, с мальчиком Сашей и с Полиной. А Полина мне вообще-то понравилась"!.....занавес...лучше бы читать учился;)
ну так мы тоже свободны после 4. Приезжайте в кузьминки, там можно погулять и зайти куда нибудь. А можем от туда ко мне, там 15 минут, я на машине. И Диму с Альфией можно из сада забрать.
Как здорово вы погуляли! Детишки такие радостные. Мы с вами тоже обязательно когда-нибудь встретимся.
Поменяли мы сегодня процессор. Настраивались больше часа. Сначала Ванька офигел и все говорил, что очень тихо и не понятно. Сказали ему что привыкнешь и будет хорошо. Вышли из Бурденко, Ванька все шел и говорил:"раз,два, три, четыре, пять, я уже привыкаю, я скоро привыкну, буду хорошо слышать." Спрашивала как слышишь? Говорил:"тихо". Через 2 часа подошел ко мне и говорит::"Все мама, я уже привык, мне хорошо слышно". Для меня разницы в худшую сторону вообще нет, что с новым, что со старым.УРА!
он действительно очень сУрьезный :-) заходили в павильон с ночными жителями, так Сашка с Димкой по-моему ваще никого там и не сомтрели, а Ванька смотрел, да еще кучу вопросов задавал :-))
ага. Домой едем, Ванька рассматривает только что купленную книгу:"Моя родина-Россия".На странице президент Медведев. Мама, это кто?. Это президент, самы главный человек ав нашей строне.Ванька:"Мама ты что....Самый главный Патриарх. Он живет в Москве, в монастыре. Ты не понишь, он приезжал в Севастополь и всех благословлял, значит самый главный".
Сегодня в детском магазине тащит мне Ванька кучу всякой лабуды для девочек:заколки, сумочки, помаду.....
Я говорю:"Ты зачем это набралл?"
А он"Зачем, зачем....это я Полине подарки выбрал, хочу подарить, ты что не знаешь, что девочкам подарки надо дарить...."Я ему:"Так на праздник какой-то надо дарить
А он мне"девочкам всегда надо дарить, ты че не понимаешь.....
И ни в какую....теперь лежит у нас эта лабуда дома в красивом пакете и ждет своего часа :)
Привет. Мы болеем. Причем и я, как всегда, вместе с детьми. Сил моих нет. Ну, как от этих болячек защищаться?
Нет, я всегде несрочные заказывала, но Вам обязательно на подбор аппарата надо быть уже с вкладышами.
Вчера было потрясающе - Илюха впервые начал рисовать, пытаться выразить свои мысли. ПЕрвым делом он нарисовал пересечение обычной дороги с железнодорожной: со знаками, шлагбаумами. Я сохраню этот рисунок %)
и рисовал часа 2 - с 8 до 10 вечера. Сегодня с утра опять со старшим сыном рисовали, но тут уже больше каляки-маляки, Илюха рисует, когда я его направляю.
Рисовал пакет молока и чашку рядом, струю из пакета в чашку. Потом дождь и зонтик под ним. Потом опять железную дорогу.
какие эмоции у него! как он радуется, как радостно возбужден и вдохновлен! как огорчается, когда не понимаю, что он изображает, как доволен, когда понимаю!
в общем вчера было на уровне... даже не знаю, с чем сравнить. волшебное ощущение.
на прокат думаю нигде, так как надо подбирать са под ребенка и настраивать, даже очки на прокат не возьмешь, а с ними намного проще)))
У меня есть две пары СА..мы их носили по три месяца каждые 4 года назад..с тех пор они лежат..я тебе назову модели, а ты узнай, могут ли они вам подойти и кто сможет их настроить..Phonak Novoforte E-4 и Bernafon Flair 100
ну не одна и не 2 поездки, ребенок маленький, больше 1х са за раз не померяешь, ведь от правильного подбора будут зависеть следующие годы развития ребенка
понятно,спасибо,теперь хоть знаю на что настраиваться.а я думала за один день(даже пару часов)управимся(((
нет, не управитесь, вы не переживайте, что долго, правильно подобрать са и правильно настроить - это первое и главное, а второе не менее главное - систематические занятие и правильная речь: громкость голоса, правильность построения фразы, артикуляция.
На первое посещение может уйти минимум 3 часа, а то и больше, возьмите с собой водичку еду, т.к. вам надо еще будет погулять, посмотреть как ребенок реагирует на звуки в СА.
У меня Полина заболела, держалась пол класса уже болеет, 10 чел не ходят. Вот и мы теперь... Сегодня температура во сне ей дали нурафен, просыпается, "в школу надо, опоздали" я говорю, что болеешь, она "не болею, завтра пойду, сегодня опоздала, все ушли"
Тренер наша тоже заболела, и учитель с температурой ходит, и мне что то не очень хорошо, короче все слегли.
Полина отправляет меня узнать задание, говорит , дома надо писать писать, только я ее одну дома не оставляла еще, и боюсь если честно. А кто нибудь уже оставляет детей одних?
Я оставляю с 3 лет где-то. Сейчас могу оставить надолго. Вечером могу положить спать и уйти....недалеко правда.Но надолго. Ваньке так и говорю, что ушла если что не пугайся. Днем могу часа на 2 спокойно оставить
А чего бояться-то.....тем более у нас 1 этаж.....Если ребенок не боится, я думаю бояться нечего. Поэтому я спокойно оставляю, даже не парюсь этим. Как-то оставляла на всю ночь, правда была в соседнем подъезде. Ушла в 9 вечера, вернулась в 6 утра.
Моей племяннице почти 8, так я брата заклевала, мол такая дылда здоровая, а вы ее одну оставить не можете, никаких дел......все просят посидеть как уйти надо, как с лялькой.
Ну, вот Лиза у нас тоже не хочет, но просто я считаю, что к этому возрасту ребенок должен иметь некие навыки самостоятельности. А то, например брат с ней один остается и даже в гараж машину не поставить.....бред какой-то....и начинается торговля:а ты мне мультик, а то я боюсь одна быть......
Не, у меня просто кардинально другой подход.....остаться один на 30 минут, помыть посуду, убрать за собой вещи, худо-бедно подмести, сварить яйцо,убрать со стола, помочь почистить картошку(безопасным ножом), салат порезать, сумки донести из магазина помочь, пыль протереть ит.дд. может любой 5-6 летний, а то и младше ребенок.А если не может, то по мне это избалованность и гиперопека. Гестапо короче у меня :)
Стала оставлять с этого сентября Тасю с Дашей (Даше исполнилось 10 лет 11 октября), первый раз ушла на два часа (очень надо было по работе), все время была в панике: не поубивали ли друг друга ;), потому что дерутся, бывает, но пришла - идиллия, лежат в обнимку на диване, мультики смотрят, Даша ее даже покормила ;). Это они при мне могут драться, а когда меня нет, Тася понимает, что за старшую - Даша и она от нее полностью зависит. Сейчас частенько оставляю, муж в командировке, выхода нет, но предварительно отключаю газ и все опасные электроприборы.
при необходимости могу оставить минут на 30..чаще всего это во время болезни, когда надо сбегать за лекарством..а так просто нет необходимости..
Мы тоже приболели. Но я Ксюшу вожу на занятия.
Колюха дома один остается. А Ксюшу еще не оставляла.
Хотя был один раз, я оставила Ксюшу с Колей минут на 15. Нужно было срочно выйти, а они болели.
Коля у меня с 4 лет оставался один ненадолго - беременная была, анализы ходила сдавать.
А Ксюху боюсь оставлять еще. Такая она хулиганка.
Надь, пользуемся "Читаю сам - 1", которую ты отсканировала. Огромное тебе спасибо! Так выручает.
А Светику спасибо, что выложила ссылочку.
Девочки привет! Кому делали КИ в центре Аудиологии в больнице св. Владимира? Расскажите, какие там условия, что нужно брать с собой?
Нам делали, очень давно, 6 лет назад, наверное там изменилось уже все, в то время условия были жуткие. Не помыть нормально, не в туалет сводить, свой горшок точно надо, и палаты по 10 человек, мамы рядом сидя на стульчиках, если все занято. Лучше помошника брать, мы с мамой вдвоем были, особенно после КИ, первую ночь сложно, когда от наркоза отходит, еще в хирургии там было жутко холодно, и детских кроватей там не было, если ребенок маленький не удобно. Еду мы тоже сами варили супы, и все привозили, там были холодильники и плита, чтобы разогреть. Ну крысы, тараканы, как всегда...и везде.
Мы делали в июле этого года, там все изменилось... переехали в новый корпус, более культурно, палаты по два-три человека, мама за отдельную плату (копеешную)... брать что считаете нужным, туалет есть, телевизор общий есть... но dvd нет, игрушки чуть чуть есть...
Уважаемые мамочки! Подскажите, плиз, ребенок 3,3 глухота после менингита в 1,5 (правда, когда именно он оглох никто не пытался определить). Мы сейчас как раз сделали МРТ и КТ для определения, возьмут ли на КИ. Зав. сурдоцентром просила поторопиться. Вопросы: 1. для постменингитных дете отдельная очередь что ли? Из сентябрьского форума я вынесла такую информацию...
2. СА купили месяц назад, но малыш их сбрасывает, а вкладыши жует. :( В результате все общение идет в ухо, а ТВ на запредельной громкости. Может, есть какие-нибудь хитрости? Панамку, которой отвлекали, кажется, уже ненавидит. Спасибо
В Аудиостаре. Там педагог из центра Леонгард. И вкладыши силиконовые нам за 2 часа за те же 70 р/штука сделали.
мы к СА привыкали больше года, девочки многие может помнят меня, я тоже писала, что дочка скидывает и все. мы когда одевали ей - приходилось мужу держать крепко ее, а я трясущимися руками одевала ей на ушки, потом сразу панамку и отвлекали чем могли. одевали два раза в день на прогулки, там (на прогулках) она забывалась,играла, отвлекалась и ходила с ними. но как только трогала шапку или вспоминала о них, сразу сдергивала и панамку и есессно аппараты((((вот только после почти полутора лет она к ним привыкла, точнее стала понимать, что когда она в них - она слышит и что это необходимость (в смысле одевание СА), сейчас ходит постоянно, но тоже надо смотреть, бывает, что снимает, но я ее приучила, чтоб если снимала, то мне несла - приносит)))) иногда сейчас вот играет-играет, потом раз рукой трогает ушко и аппаратик, потрогает и пошла играть дальше, а иногда и снимает. а вот если вы ребенку одеваете СА и он орет или головой дрыгает и сразу их снимает, даж отвлечь ничем не можете - то тогда имхо надо настройку смотреть(
силиконовые вкладыши не доносят до перепонки половину звука. Вам нуно сделать нормальные вкладыши и самое главное настроить хорошо, не в аудиостаре точно.
вопрос насчет вкладышей. скажите, вот мы покупали в Резонансе и там же настраивали (на бакулева, потом они переехали в здание ИКП).вкладыши силиконовые, по аудиограмме почти двухгодичной давности у нас 4ст, пограничная с глухотой. СА Фонак Элевиа211, педагог в Резонансе смотрела и сказала, что "общая" степень нам 3 и сурпед, которая из ИКП с нами занимается, тоже сказала, что явно не 4ст, пограничная с глухотой. дык вот вопрос: вкладыши у нас силиконовые,о других даж не слышала. силикон правда звук задерживает, точнее не пропускает? а какие и самое главное где тогда заказывать?спасибо
Силикон наоборот пропускает, точнее не доносит до перепонки часть звука, лучше всего в этом плане твердый вкладыш, но носить его не реально, поэтому сейчас делают вкладыши из фариофлекса, в Резонансе вроде такие делали, если не делают, то в Отофоне можете сделать.
в резонансе у нас силиконовые (ну я так думаю во всяк случае) по 600р за штуку. надо вот сейчас переделывать, ушко выросло, а я так боюсь( нам в резонансе когда почти два года назад делали слепки, у ребенка кусок в ухе остался, направили в русаковку в женщине-профессору. ту ждали почти 3 ч(у нее операция была), пришла вся измотанная, сначала наживую мучали ребенка, чтоб вытащить, немного выковырнули, потом шприцем промывали, ребенок орал так, что мне помогал ее держать санитар-мужчина и в итоге под общим наркозом вытащили, а там кусок с кедровый орех( вот теперь очень боюсь снова этих слепков. буду конечно ребенка сильно-сильно держать, чтоб не шевелилась, ору будет((((
Какой ужас :-o
Ну не знаю, мы уже 4,5 года в Отофоне делаем, ттт небыло ни разу, чтобы вкладыш переделывали целиком, и всего 1 раз был - когда чуть подтачивали, но и то это был с крючком который.
Нам в свое время, это было правда 6 лет назад, сделали неправильные вкладыши в резонансе, кстати полина тогда так орала жуть, когда там ей делали их. Из за вкладышей аппартаты не передавали звук, результат от ношения за 6 мес был 0, по этому мы и отправились на кИ, тк посчитали что у Полины тотальная глухота, что бывает очень очень редко, а все из за вкладышей, и из за того что у нас проходы слуховые очень узкие и извитые, нужен высококвалифицированный специалист, чтоб нам их сделать. В феврале мы начали носить СА на втором ухе, и делали вкладыши у Смирновой ОИ, с первого раза сделали нормально, полина ничего не почувствовала, спокойно сидела. И Слух к тому же оказался не глухота, а хорошая 4 степень, выводы делайте сами...
м-дяя, в Отофон чтоли поехать тогда сделать? адресочек не подскажите, это у Смирновой надо делать и к ней записываться? как она принимает? спасибо за совет
Нижняя Первомайская улица, д. 47, Смирнова будет 17 октября, но у нее уже запись на этот день, т.к. много деток новых в этом году, она будет ими заниматься, до этого у нее программа посещений интернатов и детских шомов, школ.
Детей после менингита оперируют в числе первоочередников, чтобы не допустить оссификации улитки (проще говоря, пока улитка не заросла костной тканью)
А улитка обязательно в итоге зарастет? Одной у нас и правда наполовину на КТ не видно. Но и в аппаратах пошли первые результаты. Жалко как-то.
Я, конечно, не врач, но та информация, которая находится в моем распоряжении, к сожалению, свидетельствует, что - да. Правда, насколько это быстротечный процесс, наверное, сложно сказать, но то что при определении приоритетности на операцию КИ, в числе первых - детки, переболевшие менингитом, это совершенно точно. А вам ваши врачи (сурдологи, отоларингологи) об этом ничего не говорили?
ага позвоню,мобильный тот же?Я буду ездить туда и до 20-го и потом пока растаможут,что бне пролететь,а то список...две общие тетрадки.
о, слушай, Лен, когда поедешь, пожалуйста, глянь там (удалила), его вписывали в какой-то журнал у соловьевой, если до тетрадок допустят. Да, тот же мобильный.
Загрузила новые ролики, тут Полина с Димой (Елочки) дерутся на мечах http://video.mail.ru/mail/nadaf/41/132.html
А тут Полина на тренировке http://video.mail.ru/mail/nadaf/41/133.html
Да она это любит. А когда без тренировки приходим, она сама сочиняет типа танец, и наяривает, и не стесняется. Мы ей сегодня еще кроссовки купили с роликом в пятке, научилась быстро на них кататься, нравится тоже.
Всем привет. Мы завтра с Елочкой собираемся сделать повторную вылазку в зоопарк. Погоду обещают теплую и хорошую. Собираемся опять около 15.00....Кто хочет и может-присоединяйтесь!!!
Девочки, подскажите плз, книгу в методиками, с чего начинать заниматься, а то Гошка ходит поквартире в СА как-то бесцельно. Аппараты фонят сильно, хотя вкладыши новые, Ольга Ивановна ему их примеряла или на его потерю так и должно быть?
ненаю, не должно вообще-то свистеть, только если прикладывается ушами к чему-то, я бы поехала и показала вкладыши ОИ
Слушай, я помню, что ты когда-то все узнавала про са и ки, по-моему даже собиралась делать ки, а потом ты куда-то пропала (ну или мне так показалось), а теперь вот пишешь, что са носите... давно надели?
Из-за шапочки может, но новые вкладыши не должны свистеть.
На КИ стоим в очереди на следующий год, Ольга Ивановна нас отговаривает от КИ, говорит, что на СА его реально вытащить, т.к. у Гошки есть небольшое улучшение, но недавно все-таки поставили ДЦП, в ноябре ложимся в Ховрино
понятно, он же у тебя был очень недоношенный вроде.. А вы вообще не занимались или занимаетесь с кем-то из педагогов? Гоша носит са уже как я понимаю 1,5 года, какие результаты, что слышит, что понимает?
С педагогами не занимались, отказываются они от него (даже в любимом Отофоне), говорят мал, в субботу Ольга Ивановна обещала поговорить на счет нас с директором детского сада, что на Выхино, чтобы сыну посмотрели и прикрепили педагога, летом его одна из Люберец смотрела, так вообще заявила, что он не глухой, а слабослышащий, что он все слышит и понимает, эта Ксения была как бы нами отвергнута. Вот сидим и ждем субботы.
А шапочка с завязками? Мне актуально: завтра подстроим аппараты и начнем привыкание по-новой. А на панаму ребенок больше смотреть не желает. А вот какие у нас книжки: Пелымская, Шматко Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом Изд-во "Владос", 2003 г.(И педагог с ребенком занимается по Шматко) и Леонгард, Самсонова "Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье.Изд-во Просвещение, 1991. Еще я заказала во Владосе же Белик Музыка против глухоты, но пока не получила. У Леонгард книжка для родителей, а Шматко пля педагогов.
ДОлжна быть с завязками. Девочки, вы реально думаете, что прочитав книгу, вы сможете заниматься с ребенком... Я не осилила ни одну книгу, а если бы и осилила, то толку было бы мало, для меня всегда было основным - занятия с педагогом, после занятий понимаешь что и как нужно давать Твоему ребенку...
я осилила много книг.....именно осилила...и отдала.....ерунда все это, просто нелепая надежда вначале пути, что прочитав книгу все сдвинется с мертвой точки и жить станет понятней и легче.....не станет.....более того наступает злость и разочарование, когда твой ребенок ну никак не выдает через неделю тот результат, который описан в книге......Особенно это относится к "Если малыш не слышит".....там столько бреда....и пустых надежд в конце книги......в виде воодушевляющих примеров 3-4 детей.....задумайтесь...3-4.....а остальные...а у остальных не все так просто.....
Поэтому...только педагог, универсальных занятий и рецептов в нашем деле нет.....
во-во. я тоже прочитала кучу книг, и никакого толку. потому что даже одно занятие у нас не проходило никак, не хотел Илюха заниматься этими гав-гав и мяу. а там рекомендация - если не получается, долбите и долбите, рано или поздно получится. Ага. мы год долбили, додолбили, что у него до сих пор страшнейший негатив на занятия любые...
дети все разные. а они их всех под одну гребенку.
От ГОшки педагоги пока отказываются, мотив такой - еще слишком мал, программа расчитана на детей от 3 лет, даже в Отофоне мне сказали, что с ним только играть надо, но сколько можно играть? Все мелкую моторику моторим, пирамидки складываем, а ему на все это глубоко наплевать, ему интереснее с настоящим молотком походить, в раковине посуду помыть, т.е. "помочь" маме и чем-нибудь ее занять.
У меня тоже книжек штук 50 уже наверное, я уже и считать перестала сколько я их прочитала, но пишут там в основном одно и тоже, в целом. Еще 5 лет учебы в институте на сурдо +логопед, и 7 летний опыт взращивания глухой девочки, и только 3 мес назад узнала, как надо было заниматься, сколько время потеряно, на занятия, которые должны были быть другими, я чего только не пробовала, Полина сама по себе сложный ребенок и найти к ней подход было очень тяжело.
Совет: Ищите опытного педагога, у которого было много учеников, и ученики которой уже выросли, и вы сами можете убедиться в результате его трудов. А начинающие, они, конечно, может молодые и резвые, но не опытные, но думающие, что много могут. Есть ведь и без образования, а уже "педагоги", это ведь такая ответственность, можно искалечить жизнь навсегда, только для них это опыт, хочется иногда сказать, девушки тренируйтесь на кошках...
Конечно надо читать, самой много заниматься, но под четким руководством педагога (настоящего), правда тяжело такого найти, к сожалению...
За тот месяц, что мы ждали очереди на аудиограмму в сурдоцентре, мы освоили 5 тем по Леонгарл, исключая занятия по различению на слух. И педагог с нами работала на голое ухо. Кстати, действительно, дама немолодая и с большим опытом. Мне кажется, лепета стало гораздо больше, да и те слова, что оставались из доменингитного детства, стал употреблять более осмысленно и чаще.
Я думаю, родители могут очень многое.
Ну да, когда осознали, что в сурдоцентре ловить нечего, я съездила в центр Леонгард и на сайте логопед.ру оставила заявку. В результате замечательный педагог нам подобрала аппараты и настроила их, проведя игровую аудиограмму. Сегодня мы к ней ездили 2-й раз. Уточняли настройку. С тех пор прошел месяц. А педагог с логопеда с нами занимаемся произношением 2-ю неделю и без аппаратов. Вот и смотрите: За 1,5 месяца ежедневных минимальных занятий ребенок практически вернул свой потерянный после менингита словарный запас. (Наверное я хвастунишка;) извините.
ха, так о чем мы с вами говорим, ребенок после менингита и глухой с рождения это ой какие две большие разницы... не знаю к чьей радости... Молодцы!
Конечно могут многое, но первоначально нужно направление задать. Сейчас я сама полностью занимаюсь ее образование, думаю, что своей я могу точно помочь лучше всех остальных. У вас то тоже педагоги, хотя ребенок изначально слышащий, это совсем другое дело, другая ситуация, другой подход.
Девочки, всем здравствуйте! Дочке недавно подключили КИ. Хотела бы почитать дневники по историям КИ. Раньше вроде бы ссылки были тут на них, может кто сможет дать. В интернете наткнулась на историю мамы, она писала, что после 2 недель подключения у дочки были широко открыты глаза на все звуки. Что-то я у нас такого не замечала, чтобы доча так реаировала. Конечно если в ладошки похлопать или постучать она смотрит, а других резких изменений не заметила. У нас прошло 3 недели после подключения.
так еще времени совсем мало прошло. через 7 мес после подключения у нас было 10 лепетных слов и кое-какое понимание. а пока дайте ей просто наслушаться и привыкнуть к звукам. а возраст какой?
Да, времени прошло совсем мало. в принципе, видите реакцию на звуки - уже хорошо, не ждите, что сразу начнет на имя откликаться и говорить ;). Старайтесь сейчас больше заинтересовать ребенка звучащими игрушками, чтобы она поняла, что может САМА с помощью их извлекать различные звуки.
У нас был такой молоток пищащий, Тасе он оч.нравился, мы благодаря этой игрушке поняли, что она слышит и слушает с удовольствием. Мы играли на улице с ним, Тася пряталась в беседку, а я стучала этим молотком (не обязательно по беседке, даже по руке, он пищал, Тася выскакивала и хохотала. Потом мы менялись ролями.
У нас тоже прошло 3 недели всего после подключения:откликается на имя(аппараты почти не носил)На слух воспринимает 2 слова.
А у нас прибавление в семействе - я родила дочку 10 октября, назвали Юлей. Сашка в восторге, активно помогает, интересуется, можно ли ее взять в садик, друзьям показать :-)
у нас с мужем два мальчика, и еще у него от первого брака мальчик. то есть всего трое, физиономиями и всем остальным в папу. ну и как после этого расчитывать на девочку?
да и вообще. конечно было бы не плохо еще размечтаться, но где на все взять время и средства. чё я тут делаю в такое время? готовлюсь к работе на завтра, сделала перерыв на пять минут и сюда. Кризис, чтоб его. Разбогатеем, может еще мальчика родим. А пока уроки с Миком делаю одной рукой, другой Андрюху ловлю, он с пианио вниз прыгает.
шустренький Андрюха, молодчинка. Да я про помечтать... я пока только ОЧЕЕЕЕЕНб теоретически хочу девочку, а практически... может и никогда не сложится второй ребенок(((
Поздравляю вместе со всеми. Растите здоровнькие и веселенькие! А у нас Мик завтра с классом едет в театр, тоже просит Андрюху с собой взять.
Думаю, что этот вопрос тебе тут все хотят задать, но никто не решается. Но раз уж ты сама начала... Непонятно пока, пронесло или нет?
Мы первый раз сделали КСВП в Отофоне в 2 месяца. Честно говоря, к этому моменту нам и самим всё уже было ясно. Мне наверное даже еще до родов было ясно... Хотя конечно продолжали верить в чудо. Чуда не случилось. В 3 месяца повторили у Зои Сафаровны в ИКП. В 6 - в СЦ.
офф, как же мне тебе Са передать-то......Завтра буду на курской, на войковской.....а еще есть вариант отвезти маме на работу на беларусскую, а ты заберешь когда тебе удобно.....
а ты не получала ЛС????На выходные уезжаем:-(.Вы тут ещё сколько пробудите?Если на след неделе не состыкуемся,то тогда можно на Беларусскую.
неа, ничего не получила......Я улетаю в Мюнхен в субботу и прилечу в среду. И буду в Москве до 26 числа. Я вообще могу маме все это отвезти на белорусскую,а ты заберешь когда тебе удобно будет в любой день
Светулечка! Поздравляю от всего сердца - растите, хорошейте, умнейте на радость маме и папе :)).
Все-таки я была права в своих догадках ? ;))))))))))
Да, мы с тобой опять по датам рядом. у меня у Дашки 11 октября д.р., значит, тоже Весы и Рачок ;)
Девочки, всем привет!Наконец добралась до форума, очень соскучилась за всеми, форумского общения явно не хватало:). Немного о наших новостях. С сентября Тася пошла в логопедический сад, все нравится, воспитатели - супер. Весной фонд, где я работаю, выиграл грант по теме "Реабилитация детей с КИ в условиях логосада", нам выделили деньги, на которые мы закупили оборудование для группы (речевой тренажер Дэльфа, коррекционную комп. программу "Игры для Тигры", всяческие развивалки по теме и игрушки), и самое главное - отправили нашего логопеда в Питер на учебу к Королевой и Зонтовой, она попала на конференцию по реабилит. после КИ, откуда привезла много интересной информации. В настоящее время реализуется новый проект Смешариков для детей с нарушением слуха, появится новый герой ушарик, можете посмотреть на него у меня в паспорте, а презентацию проекта - по ссылке http://narod.ru/disk/13888173000/8%20окт%2009%20ЗАКС.rar.html
На одной из фоток - моя Тася ( в качестве пациента :)).
А вообще я хочу сказать, что, когда мамы объединяются, это такая сила, которая может преодолеть все: и тупость чиновников, и равнодушие и непонимание окружающих, и маразм годами сложившейся системы. У нас в городе сейчас создана организация родителей детей с КИ, и с нами вынуждены считаться: и группу в саду для нас создали, и первый класс(естественно все это при нашем участии). Вот, короче, вместе мы - банда:)))))))))
,
Молодцы,... а мы тут каждый за себя, на чиновником можно и единолично конечно давить, если, что - то очень надо,... и тоже не плохо вроде все получается. Когда ты еще успеваешь всем заниматься, у меня кроме как на Полину время больше не на что нет. Расписание с утра до вечера...
Наверное когда замуж выдам, смогу расслабится :)
А как речевое развитие у вас?
Ношусь колбасой, конечно, много чего не успеваю, но в принципе, по мне, лучше пусть все бурлит и несется, чем сидеть в четырех стенах. Пришлось старшую приучить к большей самостоятельности, вроде 10 лет. пора уже. Тасю в сад пока вожу до 15 часов, потом забираю. Речевое развите наше, конечно, не идеальное, но тем не менее, каждый день вижу все новые и новые достижения. Сейчас Таська говорит лепетными словами, но за мной повторяет практически все. правда, звуков половину не выговаривает вообще. Если чего ей очень надо - то и фразу забацает, типа: мама, дай, позаста (пожалуйста), а так не напрягается. Уже вижу положительное влияние детсада, хотя прошло только 1,5 месяца - больше стала пытаться говорить.
Поменяли мы педагога, так как в конце концов пришли к выводу, что ее методика (она работает в глухой школе) не наш вариант, хотя человек она очень позитивный. Но у меня сложилось впечатление, что она выработала свой ресурс на каких-то первых этапах нашего речевого послеоперационного развития и все - мы встали. Сейчас новый педагог за два месяца, мне кажется, сделала больше, чем та - за год. И я вижу, как новый педагог занимается, она приходит к нам домой, мне нравится ее методика, она все время дает какие-то конкретные задания, и я вижу, что Тася после ее занятий знает, как их делать, старая педагогиня заданий не давал вообще. В общем, потихоньку развиваемся, стараемся.
Да, уж. Давненько тебя не было. Я, правда, тоже очень редко что-то пишу. Совсем некогда. Сейчас вот болеем, время появилось.
Ну, вы молоцы!!!
Рассказывай про Тасины успехи.
ЁЛОЧКА - АЛЬФИЯ! Поздравляю с днем рождения! Желаю, чтобы осуществились все твои самые смелые мечты!
А у нас правое ухо за год превратилось из глухого в тугоухое. Правда я сомневаюсь , что заключение верное. Собираюсь провериться в отофоне. Аудиограмма в паспорте.
не знаю марку СА,но Ольга Ивановна сказала,что мощные.а в следующий раз будем мерить менее мощные и смотреть как она в них реагирует.
Сегодня ездили по просьбе Димы в Спортмастер, чтобы он там на свои деньги купил мяч. Съездили, купили, едем обратно, а у него в кошелке осталось мало денег (110р), и Дима говорит: Я много зубов вырву, под подушку положу, будет много денег, а сейчас мало, нужно много....
Естественно говорил не так чисто и я сначала не поняла, зачем зубы-то выдирать, а потом дошло, что за каждый зуб ему зубная фея-мышка дает по 100 р. и он придумал как "заработать" деньги. Жесть!
а мы опять болеем, второй раз за октябрь, ужас какой-то. причем тяжело - с температурой пятый день. Ходит никакой, кашляет ужасно, ларингит :( так обидно - только дома сидели, в сад не ходили, и опять та же петрушка :(
интересно - были у остеопата вчера, Илюха орал, конечно, плакал. Она правила ему голову, в рот не смогла залезть, чуть уши. Так он, когда домой пришли, как после иголок начал сам рисовать. Интересно, он после каждой стимуляции будет рисовать? или все-таки говорить попытается когда-нибудь?
Ему надо выразить свои эмоции, и он их выражает так, как может. Рисунки - тоже хорошо, все равно развитие моторики, а значит, и речи ;) Поправляйтесь!
Лесь привет!Ариша спрашивает:Ну Тася с магнитом то уже слышит как я?Периодически вас вспоминает.Я вообще девлюсь детской памяти.
Ты просто маладца!!!!
Привет, Ленусь! Тася с магнитом - это точно :). Иногда сидит на кухне (а у нее место у холодильника), вдруг как заверещит, смотрю: приклеилась магнитом к холодильнику и не может сообразить, в чем дело, кто ее там ухватил за самое дорогое ;)))))
Слышать, как Ариша - это в общем-то не вопрос, а вот говорить, как Ариша - нам до этого далеко :)
Девочки, подскажите, что продлевал инвалидность по слуху в этом году? инетересует с тугоухостью. в прошлом году дали нам на год, сейчас собрали все документы, степень у нас 3-4. до 18 точно не дадут? года на 2 хоть дадут, кто знает? спасибо. живем в Москве, СЗАО
Сочувствую :( У нас вообще бардак: в одном и том же районе на комиссии одному мальчику дали с первого раза (он с КИ), маме другого ребенка с КИ сказали: вы к нам походите лет 5 хотя бы (!), там посмотрим, нам обещали в феврале в будущем году дать до 18. Посмотрим.
Зависит от комиссии. Наша на Вернадке нам тоже даёт на год уже в который раз. Да ещё и интересуются, в какую школу мы пойдём, а то, мол, если в массовую, то вобще не дадут.
Мы первый раз будем на след. неделе получать в СВАО. Обязательно напишу. Правда, у нас по документам глухота. (а по настройке СА получилось 3-4). Но лучше сначала оформимся, а потом поеде в Институт аудиологии переделывать объективную.
Нам в нижегородской области дали до 18 лет, сразу намекнув про взяту и озвучив сумму. :(( Нам пришлось ее дать.
Подруга продлевала в ноябре этого года в Московской области: на одну девочку дали до 18 лет, а на вторую на 2 года. Парадокс, но вот так и есть. Сами готовимся на декабрь, гадаем что да и как будет.
Вот нам сегодня на 2 года дали. Сказали, что в следующий раз до 18 дадут. Сегодня даже без очереди получилось. Интересно, что будет в ПФ
Нам дали до 18 лет. Я Марине сказала молчать, ни на какие вопросы не отвечать. Сказала что идем в специальную школу.
У нас тоже 3-4, в сурдоцентре вроде сказали, что инвалидность вроде должны дать, 20.11.09 пойдем на комиссию живем в ЮАЛ
Привет! А я сегодня сдала Гос экзамен по сурдопедагогике на 5. Осталось диплом через неделю защитить, и все... буду сурдопедагог :))))
Ну нет уж всё познаётся в сравнении:-)
И даёшь больше практики!!!!
Нужно повидать много и разных учеников,порой,чем тяжелей степень тем легче обучаем ученик и наоборот.
Давай консультируй НАШИХ и копи опыт.
У меня между прочим есть маленькая видиотека(чисто для себя)На благо общества и для развития индивидуальных програм могу безвозмездно сотрудничать:-)
Правда,нужны свои ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!
это мне? Чем могу помогу, но времени правда мало, у меня свободное время только по выходным, да и то не всегда. График у нас плотный. И еще я писала это большая ответственность на самом деле. Если бы было время я бы занялась практикой, мне даже жаль, что все заканчивается с учебой, но если я пойду за 3-м высшим, то муж меня убьет :). В Самаре я бы точно пошла сад, или в сурдоцентр, меня еще на 3 курсе звали, да вообще были планы свое чего нибудь открыть и заниматься с детьми хотели с девочкой из группы. А тут фиг куда прорвешься.
В теории то мы все проходили, плюс у меня еще должна была быть вторая специализация логопедия, в Самаре, там мы прошли всю логопедию за 3,5 года, но сюда я перевелась только на сурдо. По этому в Самаре у нас и практика была логопедическая с постановкой звуков. Но все равно я же не работала с детьми, одно дело знать и на своем тренироваться, другое на чужих.
Нас не берут в садик на следующий год :((((
ПРичем два года назад когда я подходила по нашему вопросу - заведующая уверяла что есть возможность оставить, нас не выгонит, подержит до 8, так как есть все мед. показания для этого. А сейчас, мол, вика у вас и так умная и читает лучше всех в группе, воспитатели хвалят, значит идите в школу. мест нет. :(( Сказать что мы расстроились - ничего не сказать. Столько сил приложили чтобы перевести младшую девочку в этот же садик, думали до школы они 1 год в одной группе побудут а потом и в 1 класс. младшей будет 6.5 к школе.
Я сейчас буду справки собирать :( пойдем к психиатру, психологу (ребенок эмоционально реально не готов: энурез, истерики детские, неврологические проблемы с рождения, эмоциональная неготовность).
Нам предложили перевести нас в другой садик (массовый) где 30 человек в группе. Так обидно - мы с таким трудом пристраивали Вику именно в этот сад, логопедический, в маленькой (12 чел.) группой, занятиями. А тут кому то нашлось место, а нам нет :(((
намекала. мы за младшую платим - она без диагноза. а тут, говорят не в деньгах дело. :( но вроде решается потихоньку вопрос. есть место в старшей группе. подготовишка вся забита. но нам лучше уж хоть с пятилетками, но не дома.
чо-то все молчат, так я хоть напишу. Ходила вчера на собрание в сад, на удивление понравилась педагог - видно, что опытная, неравнодушная, ищущая. \то здорово. Не понравилось, что новые дети, пришедшие в группу в жтом году, пытаются установить свои порядке. Что я имею в виду? одна мамочка водит своего ребенка со страшным кашлем (я подозреваю, он Илюху и заразил). когда мы попытались ей об этом высказать, она заявила, что в детских учреждениях дети всегда болеют, и если вы ведете ребенка в сад, надо быть к этому готовым. нормально? мы от такой наглости просто в осадок выпали и не знали, что сказать. вообще в этом году с ними очень много занимаются в саду, поэтому я хочу Илюху во вторник уже туда отвести, потому что мы и так много пропустили. с другой стороны - если там заразник такой находится, вдруг опять на ослабленный иммунитет наложится болезнь и Илюха опять, не дай Бог, заболеет. третьей болезни за осень я не выдержу.
Моя тоже из сада притащила страшнейший кашель, причем реально за один день развился, уже второй раз за осень ее лечим. А с такими мамочками (я их называю неадекватными) должны уже воспитатели и медперсонал разговаривать, к сожалению, только на них так можно подействовать.
Ваши дети как засыпают? Моя 2 часа... утром не может встать. днем отрубается на тихом часу мгновенно. без дневного сна ей хуже - капризничает вечером, и все равно засыпает плохо. посоветуйте может кто-то давал какие-нибудь травки, капли, настойки для засыпания...
а ванна вам не помогает? мне рекомендовали валерьянки туда наливать, но Илюху ванна возбуждает, поэтому это не наш метод
нам посоветовали хвойные ванные перед сном, 20 минут. попробуем на той неделе, а то мы только после болезни.
я иногда валерианку даю так, 1 таблетку перед сном. много?
наконец-то Илюху в сад отправила! прям на душе спокойно стало, а то он дома уже с ума сходил от безделья, только б не заболел.
Он вчера так интересно мне показывал, как виноград срезают с ветки и он падает в ладошки, так его это радовало. а до этого он показывал на мясо куриное, показывал птицу, как в нее стреляют, как она падает... такой уморительный..
и Бэмби он очень любит смотреть, показывать, что Бэмби это он, в маму выстрелили, ей больно, ее нет, а папа здесь... только странно, что Филин - это Сема у него почему-то, а не девочка.
Я сегодня защитила диплом. На 5. Все теперь я учитель сурдопедагог :) специализация дополнительная логопедическая работа с детьми с нарушенным слухом.