переводить или не переводить?

копировать

Ситуация такая. Сыну 2.2 года. Разговаривает фразами где-то с 1.2. Никаких горшков и сюсюканий не терпит. Разговаривает вовсю. Рассказывает всего тараканища, мойдодыра и айболита и кучу всяких сказок наизусть. Все вокруг только охают о необычайной развитости и говорливости моего мальчика.
Когда устраивались в сад, разговаривали с заведующей. Она тоже приметила моего ребенка и сказала, что в ее многолетней практике второй такой случай, что ребенок осмысленно общается со взрослыми в таком возрасте.
В то же время сыну нравится общаться со взрослыми тетями, дядями и детками. Во дворе он у нас один такой маленький (не считая приходящих) и поэтому постоянно гуляет и общается со взрослыми детьми.
Пришли в сад. Ясельная группа. Горшки, песочница и тп. Детки все нашего возраста, но целыми днями только и делают что мычат или плачут, зовут маму. Памперсы тоже у многих присутствуют, почти никто не говорит даже фразы. Только что-то типа "мама, кака, ам-ам" и тп. Ну и унитаз у них взрослый и единственный. То есть придется приучаться писать сидя на горшке и ни с кем не общаться. Походили недельку. Не нравится категорически сыну. Причем, ясельная группа гуляет с детками постарше. Я так понимаю, от 3х лет дети. Вот там происходит и общение и игры и все прочее, что сыну приглянулось. Рвется он туда.
Пошла я к заведующей, снова объяснила ситуацию, что хочу сына перевести из 1й группы во 2ю, а она ни в какую. Типа по возрасту подходит, значит пусть сидит в яслях. Но в нашей 1й группе 26 детей. Некогда им с моим сыном демагогии разводить. А во второй группе 13 человек. Еще одна причина перевода...
Спрашиваю про занятия у воспиталок. Пение и чтение сказки перед сном. Мало нам такого.
Блин, неужели нет выхода больше? Идти еще разговаривать с завом или не стоит?
Спасибо, что дочитали.

копировать

Ну так, как Вы можете перевести, если заведущая против? О чем тут думать? Если удастся добиться - переведите.

копировать

Воспитатели же общаются с ребнком и видят что ему скучно. Сами советуют перевести. А вот заведущая...

копировать

Я в похожей ситуации (хотя моя не болтает так, но развитая девочка и в яслях ей было скучно, там все были младше ее в основном и занятий не было) перевела в другой сад, где нас взяли в младшую группу. Там все совсем по-другому. Но я переводила в ведомственный, платный. Как переводить в бесплатный - не знаю, многим удается как-то договорится - попробуйте и вы походить по другим садам, поговорить с заведующими или сходить в комиссию - может повезет и просто найдется еще одна путевка для вас?

Зы - еще вариант оставить дома на год))) Тогда пойдете в младшую группу, где все будут уже постарше и поумнее.

копировать

Ходите после садика в развивашку

копировать

Уф, автор...
По теме: таких детей действительно мало, но как правило, в 90% случаев дети выравниваются (в основных знаниях, умениях, навыках) к 4-5-6 годам, может заведующая из за этого не хочет переводить Вашего сына в более старшую группу?

копировать

А я всегда против перевода "очень развитых, уникальных и тыры-пыры" детей в старшую группу, через класс экстерном и т.д.
Во-первых, осмысленный с виду разговор не есть свидетельство реальной осмысленности. Моя старшая не то что в 2.2, а и в полтора осмысленно беседовала со взрослыми и, вы не поверите, шпарила "Мойдодыра" наизусть. И только в её 2.7 примерно я с ужасом поняла, что ВОТ ТЕПЕРЬ она РЕАЛЬНО ПОНИМАЕТ, что говорит, а ДО ЭТОГО был маленький магнитофончик.

Во-вторых, всё это не всегда коррелирует с психологической зрелостью, даже бывает, что ранее форсированное развитие даёт доп. напряг на ЦНС, и лучше это не усугублять дополнительным побуждением к ещё более форсированному развитию.

В-третьих, как мне в саду психолог объясняла, до 3-х лет у детей в принципе нет потребности общаться друг с другом, и у вашего сына скорее всего её тоже нет. В нашей группы было ясно видно, как по мере достижения 3-хлетия детки начинали, как по писаному, играть лучше друг с другом, общаться. Сейчас вашего ребёнка не достают ненужным ему общением, он на прогулке дозированно играет со старшими, а когда это будет целый день, то неизвестно, что будет.

Ну и в-четвёртых, самый младший среди старших -- это тоже нелегко, возможно даже труднее чем быть самым продвинутым среди ровесников.

Вот разновозрастная группа -- это да, это так сказать моделирование нормальной жизненной ситуации (в семьях, где много детей, они все априори разного возраста). А просто отдать самого маленького к старшим... нет. Я бы не стала, это слишком большая разница -- 2.2 и 3. Гораздо большая, чем 3.2 и 4. У меня и младшая (сейчас 2.6) очень развитая, фразовая речь после полутора... не, ей вообще рано ещё в садик. Нас по возрасту пока не взяли, а мы и не тырились. Всему своё время.

Всё ИМХО, конечно.

копировать

А мы пошли в разновозрастную коммерческую группу, где детки от 2-х до 6-ти лет. Дочке такое общество очень по душе, она со сверстниками плохо играет, а вот со старшими детьми - самое оно. Да и в группе 12 человек, что, сами понимаете, вселяет кучу оптимизма маме.

копировать

Я бы перевела однозначно.Сама была в такой ситуации(но мы в сад в итоге не ходим пока что)

копировать

Не знаю... А развит ли ребенок психологически на 3-4 года? Не будет ли ему тяжело с более взрослыми? У нас в прошлом году был мальчик младше, в коллектив не вписался, зато перевели обратно мальчика из старшей группы, тоже родители настояли, что у нас в группе занятий не хватает, а в старшей с ним никто не дружил, что оказалось тяжелее. Какие у Вас приоритеты, так и решайте

копировать

Заведующая явно денег хочет. У нас была такая ситуация. Мы целый год проходили в ясли с 2,5 до 3,5, а она нас еще на один год хотела в яслях оставить. С 3,5 до 4,5. Как я просила - у нас ведь там и друзья все в младшую группу перешли и по развитию: какие ясли в 3,5 года, мы не только хорошо говорили, знали стихи, но и считали уже вполне достойно, буковки начали изучать, ребенок нормальный совсем. А потом мне одна мамашка подсказала, это тебя на деньги она разводит. Так что мы ушли оттуда в другой садик, где нас сразу и взяли в младшую группу без проблем.

копировать

Дайте ей взятку или подарками задарите или просто скажите что в долгу не останетесь, преподнесите хороший подарок, а потом по всем праздникам дарите конфеты-букеты и прочую приятность! Она согласится, поверьте мне :) Мы именно так попали в группу развивалок "мама+малыш" при детском саде, хотя у них там запись была за полгода вперёд!

копировать

По закону не может такой маленький по возрасту ребенок находиться в группе со старшими, придет комиссия и Вас быстро переведут обратно, если кто докапается или, например, кто докопается. Например, родители из новой группы просекут, что Вы маленькие и стуканут куда следует, опять же придет проверка, а ей все равно, разговариваете вы или нет. Штрафанут зава, оно ей надо?? Еще и выговор залепят. Так что здесь даже подарки не помогут. Если бы вы хоть 2,9 были или около того, а то вообще 2,2. Так что мой Вам совет, если не хотите, чтобы ребенок отупел, ждите еще год и не водите к малышне.

копировать

Спасибо всем за ответы.
Я и так ребенка вожу на 4 часа. Про комиссии. У нас сад специфический. Есть нормальные группы, а есть экспериментальные от 3х до 5 лет дети в одной группе.
Подмазываться не умею. Тоже, конечно, минус.
Поговорю еще с воспитателями. Может они нам что-нибудь предложат. Уходить из сада не хотелось бы. Он в 5 минутах от дома пешком и один из мучших в городе.

копировать

Не уходите из сада, продолжайте водить. Плач и мычание остальных деток скоро прекратятся, когда адаптация пройдет. Скоро все дети начнут говорить, ходить на горшок, есть ложкой, это произойдет достаточно быстро. Попросите воспитателя работать индивидуально с Вашим ребенком, давать задания, контролировать исполнение, учить стихи и т.п. Я бы так и сделала, но доплачивала воспитателю.
Некоторые навыки, умения Вашего малыша развиты сейчас больше, чем у сверстников, но это не значит, что психологически он развитее их и что он готов к постоянному общению с детьми старшего возраста (не один на один на площадке, а в организованном коллективе старших детей, это поверьте большая разница).

копировать

А ясельная разве не до 2х лет? Мы пошли в 2,7 в 1ю младшую, а у нас были детки, которым 2 летом исполнялось. Могу посоветовать искать подход к заведующей.

копировать

У нас то же самое!!! Дочери 2,2 тоже давно и осмысленно болтает фразами, задает вопросы, всё комментирует, пошли в сад в ясельную группу- ей там скучновато, во дворе привыкла гулять и общаться с детками постарше, а в группе мало кто говорит и все бесконечно плачут, воспитательницы поуделяли ей внимания пока было мало деток, а сейчас не успевают- много народу в группе. Вижу, что она немного разочаровалась, столько у ребенка было разговоров про сад, столько ожиданий, и вот сплошное разочарование.

копировать

У меня была похожая ситуация, тоже в 2,2 отлично говорил, развит. Была реальная возможность отдать рядом с домом в младшую группу, брали,потому что ясельной не было. Но я зашла посмотрела на эту группу и сравнила с моим. Разница ОГРОМНАЯ, он был ляля по сравнению с ними. Я не рискнула отдавать. Год еще отсидели дома. А сейчас пошли в младшую и ,как говорилось выше, действительно выравнилось. Да и какая нахрен разница, кто раньше заговорил, кто позже, кто раньше читает, кто позже. главное-итог. Кто чего в жизни добился.
Если есть разновозрастная группа-то это выход для вас.

копировать

Дык я о том и говорю, что в эту разновозрастную группу тоже отказываются нас брать! Не знаю как разговаривать :(