Чем занимаетесь с ребенком в 1,4?

копировать

Наверное уже было про это, но искать времени нет. Подскажите или киньте ссылки, чем можно занять девочку в год и четыре. Сейчас идут холода, улицы стало меньше. Что мы делаем: мультики, развивающие фильмы, книжки читаем, слушаем музыку-танцуем-поем, пытаемся рисовать, игрушки-кубики. Но это все недолго, ее внимание надолго не задержишь. Хотелось бы ей еще что-нибудь развивающее и поменьше телевизора. Мультики я оставляю себе как спасение, чтобы она посидела сама, а я что-то сделала. Спасибо за советы.

копировать

Водила и вожу на развивалки, на музыкальные занятия и детский фитнес, можно еще бассейн подключить.

копировать

Загляните ко мне в паспорт. Папка "Играем дома". Там наши любимые занятия с сыном как раз на ваш возраст :-)

копировать

Здорово как, вы молодцы:) Я смотрю, у вас на фото при играх с водой и крупой все так прилично и аккуратно или мне кажется? Ребенок играет в пределах отведенного места? Просто после нашей хулиганки в крупе и воде вся квартира и она сама.

копировать

Кажется :-) Помладше был играл на кухне. Там убирать меньше и легче. Если с водой играем, то ребенка нужно полностью переодевать. Если с крупой, то не один раз крупу чуть ли не из трусов вытряхивали. Нормально это. Пусть играет как хочет. Я не лезу с советами... Кстати, убирать сыну тоже очень нравится: за тряпку и совок с веником быстрей меня хватается. Это для него тоже отличная игра :-)

копировать

У нас хорошо пошло рисование. Причем не карандашами или мелками (мы их грызем, ломаем, кидаемся), а планшет. Планшетов сейчас много разных. Например http://www.igromag.ru/index.php?productID=2465
Но это дорогой, для малышей подходят более дешевые варианты. Мы свой вообще за 100 рэ покупали, но в нем функций меньше.

копировать

Занятия с ребенком от 1 года до 3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед
Моторика
• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры
Творчество
• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

копировать

Здорово! Спасибо большое.