ПЭТ - кто делал?
Я делала. Проходит просто. Нужно приехать СТРОГО к назначенному времени, так как период полураспада изотопа, который вводится ребенку, всего 2 часа, а его изготавливают не в больнице, а в Курчатовке. И само исследование длится 40 минут. Поэтому не допускается ни малейшего опоздания. Ребенку в вену вводится раствор этого изотопа и деть кладется в такоую капсулу-аппарат. Съемка идет непрерывно, все пишется на ДВД-диск. Во время процедуры мы с мужем читали Тошке книжки, плясали и пели, чтобы он не дергался и не рыдал.
Столило, уж и не помню, что-то тыщ 15, что ли... Делали в волынской больнице
Это очень интересное исследование. Понимаешь, Танюша, в случае с нашими детьми, МРТ чаще всего просто профанация, ибо поражения наших детей, зачастую, это диффузные, или локальные перерождения мозговой ткани в соединительную, которая, собственно, и не дает возможность для нормального прохождения сигнала на уровне нейронных связей. А вот соеинительная-то ткань, как раз, имунна к радиологичесикм исследованиям, каковым является, по сути, МРТ. Отсюда и возникают дикие диагнозы, как отсутствие мозолистого тела мозга, иже с ними.. Любой человек, знакомый с анатомией на уровне 9-го класса общеобразовательной школы, легко поймет, что отсутствие мозолистого тела не совсместимо с жизнью. Но тем не менее, по результатам МРТ, врач часто выставляет подобный диагноз. А почему? Потому что тот, кто делает МРТ, он, как акын - что вижу, то пою. Или вдруг видит отсутсвие мозжечка, или отсутствие поражения мозжечка у ребенка с явно атаксичесими проблемами. А дело-то не в отсутствии, а в том, что не видит рентген соединительной ткани.
Так вот ПЭТ эту ткань видит. И видит нарушения на уровне прохождения сигнала от нейрона к нейрону. ПЭТ видит поражение мозга на клеточном уровне, потому это исследование так ценно при онкологии - что оно видит метастазы вплоть до одной клетки.
Но будем честными. У Тоши ПЭТ не выявил никаких поражений мозга, кроме недостаточной миеленизации таламуса. Что опять-таки, противоречит его общему состоянию. Ноздесь, видимо, другая картина. Скорее всего, наше поражение лежит не в области головного, а в области спинного мозга.