Не дотягиваем до сада
На момент следующего сентября нам будет 2,10, в садик по спискам нас не берут. Но можно пойти к заведующей - просить-умолять-задаривать ,что бы определила нас в сад. Воспитательница наша предлагает лучше остаться еще в яслях.
Вот голову ломаю - сад или ясли еще на год.
Сейчас ситуация у нас такая - деть ходит в ясли хорошо, воспитатели нравятся. Но он в группе самый младший, т.е. есть к чему стремиться :) А на след. год, если в яслях - то будет практически самый старший, не хочеться регресса, зато место знакомое и детки некоторые тож. в эту группу перейдут. С др. стороны, на след. год будет уже др. ясельная группа и др. педагоги все равно, а через еще год получается - опять все новое, так может лучше в сад сразу?? Млин, совсем запуталась.
Девочки, кто был в подобной ситуации - подскажите, как решили.
Дочке сейчас 2,5 года, пошли в ясельную группу, в которой у большей половины детей три года будет этой осенью. Они начали ходить в ясли в прошлом году, сейчас у них одна воспитательница та же самая, вторая поменялась. Группа (помещение) та же самая и детки легко начали ходить после лета. Занятия все как в младшей садовской группе, зато психологически всем комфортно.
Смотрите по ребенку, если немного опережает развитие, то в сад идите. Если наоборот - то лучше посидеть в яслях. Моему в яслях всегда было скучно, но он и говорить начал очень рано, например. Т.е. все еще молчали, а он уже предложения из двух слов говорил. Хотя по росту был самый мелкий. Перевели в это год в сад - все проблемы с не хочу в сад решились в один день, потому что интересно
по психике надо смотреть. Моя в такой же ситуации, через год будет 2,10 в августе, пойдет нафиг в сад, какие ей ясли, она щас-то там всех выше, ест сама, на горшок просится, пытается одеваться. Я думаю, дети такого пограничного возраста должны психологом переводиться - кого уже можно, а кому подождать
я за сад! чего ему трехлетнему в яслях-то делать? ни занятий особо никаких, ни разговорчивых деток, для общения...
Спасибо за мнение, я с мужем склоняемся к этому же варианту, а вот воспиталка советует еще посидеть в яслях.
мы в такой ситуации были, дочку в 2,9 отвели в ясли в сентябре в ее группу, воспитатели хорошие, психологичсеки было комфортно. Но видно было что ей с детьми скучно, с Нового года перевела с младшую группу сада, сами воспитатели порекомендовали. Переживала больше, чем дочка. Ее настроила, что она теперь большая и может ходить в большой садик. Адаптировалась легко. На занятиях тоже легко ей - девочка развитая. В первый день пришли ее забирать. смотрю они все сидят на стульчиках,воспитатель задает вопросы - моя дочка отвечает. Значит не старшно было и комфортно, раз в первый день и сразу не боялась высказаться. Я очень довольна, что перевела. Можно было и с сентября идти - не страшно. А в яслях да, главное чтобы все были сухие, чистые и не дрались.
а со скольки в сад переводят? Наших из первой младшей во вторую младшую переводили по достижении определенного возраста (3,5), весь учебный год.
Нам на момент похода в сад было 2,10 (др конец октября)... нас без проблем взяли в садовскую группу и про ясельную не было и речи.
Так же у нас в группе есть мальчик младше нас еще где-то на 4 мес... великолепно он вписывается в коллектив и не скажешь, что младше.
я за САД... все таки дети в таком возрасте растут быстро и в яслях ребенку будет уже скучно.
Мы в прошлом августе пошли в ясли было 2,2г., а в октябре (2,4г.)перевела ее в сад-младшая группа,была она самая маленькая, заведующая была против,еле уговорила. Она на тот момент уже буквы знала, а детки в яслях еще на горшок ходить не умели. А сейчас ей 3,4г. она в средней группе и совершенно не отстает от других (буквы пишут и математика).
а у нас смешанная группа в садике - от 1,5 года до 3,5 лет. В Германии такое часто. У малышей тоже многому можно учиться, в том числе заботе
у меня сын самый старший в группе (день рождение в октябре), прошлый год просидел в яслях как на каторге, дети не говорили почти никто, а он уже свободно предложениями, весь год они учили 4 цвета, а он уже с самого начала года знал все полутона, все буквы, цыфры, к концу года освоил сложение/вычитание в пределах 10... в ясли шел со слезами: там скучно! мы просились в сад, но нас не брали потому что не умел одеваться, просто не любил это делать
но заведующая говорила что это основной критерий: если умеет обслуживать себя сам и хорошо говорит, а так же подходит по росту - то можно в сад и октябрьским и ноябрьским идти, а если не умеет - сидите в яслях, как бы эрудирован ребенок не был...
в этом году их всех перевели в младшую садовскую группу, включая тех кому 3 года исполнится только зимой, в яслях оставили только мальчика который вообще не говорит
вот я и думаю: зря не настояла в прошлом году чтобы нас сразу в сад взяли, он заметно отстал в развитии от тех детей, которые его ровестники но ходили на группу старше, и даже не в кол-ве знаний, а именно в психологии, в поведении, он играет "как малыш", возит машинки вместе с остальной малышней, они не умеют играть в ролевые игры, не умеют фантазировать и придумывать сюжет, а он очень хорошо это умел, но..разучился! потому что никому это не нужно в яслях...ни воспитателям, ни детям
