Не хочет делать уроки!

копировать

Первый класс, задают то мало-крючок, цифру прописать... Понимаю, что тяжело, что адаптация и все такое, бесконечно объясняю-зачем это всё нужно, но сил уже нет-на элементарные задания тратится по 3 часа( с ковырянием в носу...)
как это пережить? что делать? как ему помочь?

копировать

сидеть рядом и хвалить:)

копировать

Терпеть и повторять одно и тоже, что это твоя работа, обязанность, ты теперь ученик, надо! И у тебя с каждым днем все лучше и лучше получается, а совсем скоро будет просто супер!!! У нас где-то полгода сложно было, потом привык :-) Но и сейчас (3 класс) обыкновенный ребенок, а не робот по выполнению ДЗ :-)

копировать

да я и не хочу робота! я хочу чтоб он понял, что чем быстрее сделаешь, тем быстрее пойдешь гулять и т д...а у него всё хиханьки(((

копировать

Я эту фишку: "чем быстрее сделаешь, тем быстрее освободишься" поняла годам к 25-27. Ну, то есть, я раньше понимала умом, но на практике не хватало силы воли применять:-) Мужу моему 30, он до сих пор ее не понял... А Вы говорите - первоклашка:-)

копировать

Просто игровая деятельность пока преобладает :-) Потерпите, перерастет, первый класс самый тяжелый, и сентябрь второго, после лета сложно втягиваться.

копировать

да, блин, он просто забивает болт на все эти уроки, типа на фига они мне нужны-я играть хочу! да я понимаю, что игра преобладает в этом возрасте, что он мозгами еще в саду! я не запрещаю играть,после школы отдыхать сначала, поиграть, полепить, пообедать и тд, а потом тока уроки! но на лицо огромная ЛЕНЬ...

копировать

Терпение, терпение и еще раз терпение :-)
Я понимаю, бесит, но это практически у всех так, хотя может поспешили в школу отдать?

копировать

в июне 7 лет было, куда уж позже...

копировать

:-) ну наверняка многим в вашем классе этой осенью или в начале зимы будет 8. И ведь у всех детей разные сроки развития, готовности к школе, просто надо чуть больше усилий приложить. Не расстраивайтесь, все наладится, главное спокойствие! Все сразу не получается ни у кого, ребенок пришел в школу учиться, и самому процессу обучения в первую очередь, ему пока сложно, но это пройдет :-)

копировать

спасибо за поддержку!

копировать

а как у вас процесс то делания ДЗ проходит? вы рядом сидите, отходите и т.п.?

копировать

Могу рассказать о своем опыте "мотивирования" ребенка к учению. Правда, мы все это "прошли" еще перед школой, и сейчас, когда сын пошел в первый класс, я тихо радуюсь, глядя на его отношение к этому процессу.
Лозунг «не хочется, но надо» в отношении учебы в первом классе (и до него), ИМХО, не годится. «Учись, потому что это ужасно интересно». Подумайте, что Вашему сыну действительно интересно и пусть это (поначалу без привязки к школе) будет своеобразным «крючком». У нас «точкой отсчета» стал вопрос «Почему извергаются вулканы?» Конечно, от меня потребовалось много терпения (в т.ч. часы в Интернете в поисках информации) и изобретательности, чтобы все это рассказывать, показывать, объяснять и выстраивать переход к геологии, географии, физике, химии, путешественникам и первооткрывателям и т.д. И все время подчеркивать: «Этим занимаются вулканологи (геологи/минералоги), это ужасно интересно, но сначала надо долго учиться и много знать». Ну а потом уже, через какое-то время можно подводить к мысли, что любая учеба начинается в школе, и первый класс важен (и сложен), потому как учит писать и считать, а дальше это уже надо уметь использовать.
А чтобы он не затягивал выполнение заданий, мы с ним договаривались: сделал все за определенное время - можешь задать мне любое "почему" и мы вместе будем искать ответ в Интеренете. Или просто мы с ним "залазим" на научно-познавательные детские сайты и читаем все, что ему интересно.
Ну и Вам сейчас сидеть с ним рядом надо постоянно, конечно же.

копировать

Ой, а не поделитесь ссылками на такие научно-познавательные сайты?

копировать

http://www.pgbooks.ru/want_to_know/researcher/
http://elementy.ru/email
http://www.po4emu4ka.ru/
На эти заходим постоянно, ну а так я еще регулярно "рыскаю" в Интернете с поиском ответов на конкретные "почему"

копировать

Я просто говорю, что если не хочет - может не делать. Это его право. Но и ответственность - тоже его.
Делает. Сам. Чему я очень рада.
Единственное - каждый раз, когда его хвалит учительница, я напоминаю, что это потому, что он дома занимается, тренируется, крючочки-палочки от этого становятся все лучше и лучше... потому и хвалят его :-) Вот деть старается теперь

копировать

Я быв сказала ребенку,что может не делать. В первом классе задания не могут носить обязательный характер.
В классе сына не все делают домашнее задание.Тратить 3 часа ребенкиной жизни каждый день на уроки- это кощунство.

копировать

а режим дня если составить?