Нужны тесты
Девочки, пожалуйста, подскажите, где в инете можно посмотреть психологические тесты на развитие ребенка от 4 лет? или может кто сам знает такие тесты, поделитесь, плизззз :)
вам сейчас такого наскидывают, что мама не горюй :)
лучше, если ходите в сад попросить психолога и логопеда продиагностировать.
если в сад не ходите, то в местный ЦПМСС можно записаться :)
в сад ходим, но! логопеда нет, а психолог со своим ребенком не может справиться, куда уж ей других тестировать. А мне интересно. я иной раз на досуге девчат своих развлекаю и им нравится, просят "еще давай поигаем так!" Вот тут про одноухого зайца без морковки узнала, обязательно попробуем поиграть так.
Девочки, ну поделитесь, пожалуйста :) кто водил деток к психологу, какие задания им там давали, напишите, а!?
то что есть в магазинах я в курсе :) спасибо за совет! но доехать до магазина ближайшие 2 недели у меня не будет возможности :( и хотелось бы что-то сейчас :) нетерпеливая я :)
то что делают психологи вы конечно можете сделать, но сделаете не так как надо и результаты будут не те :)
вас что-то беспокоит в ребенке?
Не меня ничего не беспокоит в детях и мне совсем не важно сделать нужный результат. Мне интересно это для себя самой. Может я что-то упустила, что-то забыла... ну вот например: как-то раз кто-то из девочек рассказывал о походе к психологу, девочке было 4 года и она не смогла назвать одним словом предметы быта:
тарелка, чашка, ложка, кастрюля - что это? (посуда);
стол, стул, диван, кресло- что это? (мебель).
Моим тогда было 3 года, мне стало интересно, а они знают это? задала вопрос, оказалось, что знают :) назвали все, что спрашивала. Несмогли назвать одним словом насекомых (комар, муха, таракан).
Или вот пример про то что не хватает зайцу (заяц без уха) или машинке (без колеса).
так вы лучше не тесты ищите, а именно программы развития (для психологов или воспитателей), или сборники игр для детей вашего возраста (Монина автор есть например, а больше фамилий не помню :)) в пед-книгу съездите например :)
А так что надо развивать :
-крупная моторика
-мелкая моторика
-речь, перессказывать рассказы можно начинать с вашими наводящими вопросами
-обобщение (кот, собака все животные) и классификацию (наоборот: называете общее слово (посуда)-ребенок называет или из картинок выбирает нужное), а также исключение (пример: 4 картинки (слон, бабочка, кот, ведро), что лишнее?, на слух можно-но это сложнее)
-внимание (найди отличия, лабиринтики, что изменилоось и т.п.- в инете можно скачать "школа внимания"-для вашего возраста вроде тож есть)
-память: слухоречевую-стихи учить, зрительную: игры из серии что изменилось (выставляете 4 картинки, ребенок смотри, закрывает глаза, вы меняете 2 местами, ребенок должен вспомнить)
-восприятие (чего не хватает- это как раз заяц безухиц например)
-сюжетно-ролевые игры в больших количествах
-игры с правилами, очередностью и т.п.
вот вроде основное