любимые занятия в полтора года.
кубики всякие строят, кастрюльки, крупы перекладывают, сортирует по только ребенку известной логике :) сортеры разные.
в общем игры в основном на развитие сенсорики
нам как раз через несколько дней 1,6 будет. любимое - это рисовать. в любом проявление - карандаши, краски, мелки. разрисовывает все что под руку попадется. дальше идут всякие логические рамки, книжки с вкладышами, потом коробка с животными, достает, рычит на каждого, убирает. а дальше уже что попадется - машинки, кубики, конструктор. на этой неделе еще к пластилину любовь проснулась - требует его постоянно, трогает и убирает)
ОФФТОП: рычит на каждого - это сильно :).
а моя "ав-ав" на каждого, щас только иногда стала на корову мычать и на ворону "кааа" говорить. забавные они.. хихи.
спасибо).
-кукол, игрушки, родителей кормим из игрушечной посуды,
-в сортер играем - правда пока что не всегда получается,
-хит у нас это катать лялю по всей квартире не глядя под ноги, спотыкаясь вставая поднимая коляску и снова в путь (уже ловлю себя на мысли куда-нить энту коляску убрать),
-выбрасываем свои вещи из комода, что-то примеряем, если "шляпы" (все что на голову попало) идем к зеркалу смотреться,
-рисуем - ползаем по ватману с карандашами (но только по настроению, больше любим ватман по кв. носить и карандаши сортировать),
- книжки интересуют пока они новые чтобы рассмотреть и услышать от взрослых кто же там нарисован, вот тут не оторвать, а читать начинаешь - уходит по своим более важным делам :),
- можем в конструктор поиграть, кто-то из взрослых сцепляет детали а она разбирает.
- вата и пластилин у нас в большом почете порвать а потом "слепить" обратно, причем вату слепливает доча а пластелин подбирает ВЕЗДЕ и лепит мама.
- в догонлки с папой побегать по кв. эт вообще улет.
написала когда оказалось много во что играем, а так казалось что и нет у нас любимых занятий :).