Развитие 2х летки

копировать

Как развивать ребёнка в 2 года?
у нас то разъезды по гостям, в парки, по магазинам. Дома времени немного. Можем вместе пазлы собрать, в лего поиграть, почитать, полепить. Но в основном ребёнок сам по себе. Один играет. Я ему подаю идеи, чем заняться, он и развлекает сам себя. Пытаемся учить цвета - бестолку, новые слова тоже не особо учит. Я как -то не вовлечена в процесс обучения, даже не знаю, что делать. Поваляться, подурачиться с ребёнком очень люблю, а читать в стопятый раз одн и т же книг не хочу. Остальные родственники тоже несильно заморачиваются. Подскажите, что для ребёнка в 2 года важно? во что именно играть, чему учить

копировать

up

копировать

а как вы "учите"цвета и т.п.?
Так вы с ребенком разговаривайте и рассказывайте про все вокруг, используя большое количество прилагательных , так и цвета и размеры и т.п. выучите.
А вот книжки надо читать обязательно. а то что одну и туже хочет-это норма этого возраста.

копировать

Я этого тоже не умею, я не педагог. Поэтому ребенка развивала тоже как-то бессистемно - накупила всяких пособий, типа школы 7 гномов, периодически доставала их и пыталась что-то там дочке внушить. Шло плохо, усидчивостью она не отличается. Книжки читать тоже не любит, я рассказываю одни и те же стишки и сказки наизусть. Новые отвергает, требует колобок, красную шапочку и машеньку...
Накачала для физ. развития Музыку с мамой Железновых - дочке очень нравилось повторять за ними, там пальчиковые игры, гимнастика, физкультура...Периодически включала. Мультики Даша-Следопыт - там тоже некое развитие присутствует - но максимум 2 в день.

Ну и все. Поэтому мы пошли в садик - там с ними занимаются хорошо и много.
Если б не пошли в садик - искала бы развивалки, ходить хотя бы пару раз в неделю. Потому что систематическое развитие - это не мое.

копировать

из своего опыта.я бы развивала мелкую моторику.что мы делали с сыном.нанизывали на ниточку бусинки,сначала крупные давала,потом помельче и еще мельче,естессно под надсмотром.сын мог сидеть чуть ли не час.следующее(сейчас с полуторагодовалой дочей так играем,без ума от игры).даю копилку и груду монет и она сидит,бросает монетки в копилку.опять же,под надсмотром.Как мы с сыном учили цвета.в виде игры.например,рассыпала бусинки на столе,они разноцветные,я откладывала в сторону бусинку,называла цвет и просила бусинки етого цвета(называла цвет и вообще ,как можно чаще называть) положить к отложенной бусинке.Вообще,самое лучшее цвета учить просто называя цвета.Например,подай мне вон ту красную машинку или давай оденем вот ету синюю кофту,тоже касается права-лева,давай сначала левую ножку,а тепер# правую и т.д.
И потом,если вы начали учить цвета или право-лево,то не ждите мнгновенного результата.нужно сперва 100 раз повторить,прежде чем будет результат(я немного преувеличено).
Для той же моторики полно игр,можно в интернете посмотреть.

копировать

Зря вы не любите в стопятый раз... Потому что если ребенок просит - надо пересиливать себя. Это ему важно, ребенок сам интуитивно понимает что полезно именно сейчас.
Вот вам в помощь: Краткий план развивающих занятий с детьми 1-3 лет. (найдите через поисковик)
Распечатайте и повесьте на стенку. Некоторые выполняют строго все чуть ли не ежедневно. Некоторые используют просто как подсказку, если фантазия иссякла.

копировать

на просьбы надо реагировать, пусть и в стопятый раз. Ему это нужно

копировать

Cпасибо за советы.
Неточно написала наверное, но книги, которые просит он читать постоянно, конечно, читаю. Делаю всё, что ему интересно. Мелкая моторика у нас развита отлично. Мы и крупу перебираем, лепим хорошо, пальчиками рисуем) Пойду искать в интернете что-то новое:) Просто мы полгода занимаемся одним и тем же. Нового для него придумать не могу. Ролевые игры наверное рано ещё