правильно ли я поступаю? Детский сад
Ситуация ерундовая, но нужен взгляд со стороны. Сын пошел в сад, сентябрь отходил, все отлично и замечательно, в октябре начались проблемы, вернее так ПРОБЛЕМИЩИ, до истерики "не пойду в садик, там скучно" пытала я его долго, методом проб, ошибок, догадок и бесед с воспитательницами пришла к выводу, что все дело в занятиях, дети там уже пишут слоги, читают, решают математические примеры (группа старшая), мой гражданин в этом плане "здравствуй дерево":-) и ему естественно безумно скучно, плюс еще получилось, что он самый младший в группе, некоторым деткам уже в этом году шесть, остальным в первом полугодии следующего, сыну в ноябре будет 5, внешне он от них не отличается, но вот мозгами:-) разница очень заметна. Я хочу перевести его в среднюю группу, в саду идут на встречу с 1 ноября вроде бы переводят, а честно сказать не знаю, правильно ли я поступаю? Но смотреть на ежедневные истерики у меня тоже сил уже нет:-( Есть мнения?
На мой взгляд, правильно. Я бы тоже перевела. Ребенок должен чувствовать себя комфортно. Можно, конечно, задаться целью и "натаскать" до соответствующего уровня, но это, ИМХО, совершенно ни к чему.
Я считаю, вы абсолютно правы! Всему свое время. Вашему сыну еще тяжеловато всю эту ерунду воспинимать, он к этому пока не готов.А в этом возрасте даже полгода огромная разница, не говоря уж про год. Думаю, в средней группе ему будет намного уютней.
Ситуация совсем не ерундовая. Мы были в точно такой же ситуации. Моя дочь тоже пошла в среднюю группу в 3,9. Было очень тяжело, все дети старше более чем на полгода. Разница в развитии на лицо, материал не понимала, начала соображать только во втором полугодии. Перевести не могла, т.к. младше групп не было (логосад). В этом году оставила опять в средней - сейчас она "королевна", проблем с пониманием материала нет. Так что даже не сомневайтесь, переводите в более младшую группу, ребенку будет намного комфортней.
у меня наоборот всё. нужны советы.
расскажите, плиз, а ребенок в ту группу, где постарше детки, ходит давно? вы перевели уже своего в среднюю? как отреагировал на смену?
просто у меня ситуация наоборот, боюсь наделать ошибок, поспешив. хотелось бы мнение ваше узнать - когда траблы начались? щас моему 3,8,ходит в группу 3-4, там все преимущественно 3-3.2 года, есть одна девочка 3.5,мой получается самый старший,хоть и не наного, но ему уже щас скучно - все задания выполняет и видно, что недостаточно этих занятий. мы еще и в развивалки ходим, там уже посложней задания,делает всё с удовольствием, а в группе ему "грустно-скучно". есть место в группе 4-5 (моему 4 в феврале), воспитатели говорят, что вполне можно переводить. мой ребенок привык уже к групп(второй год ходит), с родителями дружны, но не это главное...не будет ли ему в последствии (через год) так же "скучно-непонятно", то есть такие же сомнения меня терзают, но наперед.
спасибо за мнение всем ответившим.
я бы в первую очередь поинтересовалась какие задания дают в более старшей группе, поговорите с воспитателями, если ребенок потянет, то можно думать о переводе, и еще выяснить возраст детей в старшей группе, младшему среди страших сложно, если он не будет успевать за более старшими детками не отобьют ли у него неудачи охоту учиться... А у него есть друзья в группе?
друзья есть, да. и с родителями вроде как наладилось, я еще и РК. сейчас задания такие же, как у нас в развивашках. детки так от 4 до 5 лет во всем разбросе.
я просто наперед думаю. сейчас, возможно, и потянет. а вот через год как будет... скачок роста ведь как раз (начитавшись умных книжек;) ), вот и парюсь. и НГ скоро и решить надо до НГ.
как раз через год будет легче, детки чем старше, тем более стравниваются, например в группе с 3-4 чувствовалось даже по играм, что мой моложе, пошли туда в 2.7
сейчас дети в группе 5.8-6.8 подготовишки, очень сложно сказать кто кого моложе и инры и интересы, ну развитие и подготовка разная, тут от возраста не совсем зависит.
Единственное, при конфликтах недоразумениях ре могут напоминать, что он маленький, ну это как очкарик, толстый, рыжий и прочее
сегодня посмотрела на занятия в группе 4-5лет, там организация мне больше понра. или я придираюсь уже :think и ищу только плюсы...
нет, к сожалению. у нас эпид.обстановка по гриппу сложная, там еще и карантин щас по ветрянке. в другую (аналогичную группу) идти смысла нет - там мест нет, да и не разрешает зав.
а психолог есть в саду? Может протестировать ребенка? И если вдруг что-то не получится в этой группе может можно будет перевести обратно?
*вздыхаю* эх, есть психолог...но какой-то...не знаю, не нравится она мне. спасибо за мнения и отклики - я еще подумаю;)
у нас один в один похожая ситуация, только вот нас 4 года, тоже сентябрь ходили без проблем, просыпался довольный, в сад идет радостный, а с октября - утром просыпаться не хочет, плачет , не хочу в сад и все тут. тоже через игру выясняла, думала может обижают, поиграли в в садик и ничего все как и надо. вообщем не знаю что случилось
а в какую группу ходит ваш ребенок? сколько полных лет? вы думаете, ему скучно или наоборот - не справляется?
Моему тоже 4 года, ходит в логопедическую группу где детям 5-6. Правда начали ходить с середины октября. Расстроен тем, что мальчики с ним не играют, особенно скучно когда выходят гулять.
ох, вот же шь..да! скажут еще -мелкий, нам с тобой не интересно,и проч., дети ж очень порой резки и грубы,жестоки даже в коллективе. вот и думаю сижу.
вот и дилемма. поговорила с методистом, почитала материалы занятий в группе 4-5л. сама методист сказала, что трудно будет ребенку, даже и потому еще, что он физически вполне может быть слабее многих мальчишек, не сможет отпор дать, а это немаловажно в становлении личности. за погоней каких-то сомнительных результатов можно и не углядеть перелом не в стороны ребенка. решила не переводить, будем ходить на развивашки, этим и компенсирую свое ( не ребенка) состояние "недополучения". спасибо за отклик вам!
ААА! Напугали меня(( У меня ситуация такая же точно!
Мой идет в сад с этого понедельника, группа старшая, а моему еще нет 5 лет (в декабре будет).
Дети там буквы пишут, рисуют, лепят, наверное, и слоги изучают. Учатся по прописям для 6 лет, программа у них какая-то есть.
А мой и буквы-то не все знает, рисовать даже не умеет, какие буквы....
Еще сам не может одевать колготки и носки, а одежду, сняв с себя, так и кладет комком, потом не оденет ее самостоятельно, т.к. она при снятии в половине случаев оказывается вывернутой наизнанку(
И ему теперь грозит перевод в 4ю группу?
мы были в том году в старшей группе, нам 5 было в феврале, с развитием и подготовкой у нас проблем никогда не было. То что проблемы с самообслуживанием, это надо обязательно решить, ре и так будет сложно, а он одеться-раздеться сам не может.
Опять же не понятно, ре в 5 лет не умеет рисовать?
на вашем месте я бы подумала идти вам или нет в эту группу, тк для одного ре будет стимул идти вперед, а для другого замнкуться и растраиваться, что он не знает не умеет, что он маленький и отстающий
Да, в декабре 5 и не умеет рисовать. Вернее, то, что он рисует, мягко говоря далеко от реальности. Того же чебурашку даже близко не нарисует, чтобы можно было сказать, кто это. И не хочет стараться.
Сам он может и не замкнется от того, что он будет худшим, да боюсь его там затюкают совсем другие дети, смеяться над ним будут. Вот тут он может обидеться.
Я сама считаю, что до старшей группы он не дорос еще. Там многие дети из других садов пришли (сад новый), а мой ни разу в саду не был. Хорошо если будет стараться повторять за всеми, он у меня подвержен влиянию коллектива, главное, чтобы не мешал всем остальным и не капризничал.
Вот мой уже 2 дня ходит, пока нормально все, никто его не обижает, но еще пока не все занятия были. Но думаю, ходить будет нормально, осваивать что сможет. Конечно, рано пока говорить, но группа хорошая, педагог и воспитатель тоже хорошие, приняли хорошо)))
будем надеяться, что Вам повеет больше, чем нам:-). мы месяц отходили нормально, а потом...:-( сейчас не нарадуюсь:-), но видимо сильно ребенка "пригнула" не подходящая ему гуппа, страх до сих пор остался:-(
А вам с малышом легккой адаптации!!!
Сегодня у них занятия с педагогом, вот сегодня-то я и узнаю вердикт, способен он к обучению или нет)))
Но думаю все равно переводить его не будут. С детьми он хорошо общий язык нашел, может, и к занятиям подключится.
А у вас может не в ребенке дело, а в группе? Там задиристых детей нет? Или может преподаватели сильно на него давили?
Правильно. Правда, моемку тоже будет 5 и он ходит в старшую группу, но они там еще ничего не пишут, обводят только линии, ну математические задания вполне по силам ему, рисует примерно как все, в общем, занятия вполне его уровня, дети все 2004 г рождения, соответственно кому-то будет 6 в январе, кому-то в декабре.