Бунт против занятий с логопедом

копировать

Поделитесь опытом, как справлялись... Сыну почти 5, занимаемся уже полгода (стертая форма дизартрии). Есть успехи. Первые месяцы было все нормально, помогали игры. С ним постоянно нужно было как-то обыгрывать занятие, но постепенно логопед решила, что это очень отвлекает и перешла на строгость. Затем был перерыв в занятиях (ОРВИ) и начался протест. Болтун по натуре умудрился просидеть не раскрывая рта все 40 минут. Жалуется,что от массажа лица и языка больно (раньше не было). Уже месяц мучаем друг друга. Логопед готова от нас отказаться, а это потеря, поскольку профессионала ее уровня в городе нет.

копировать

Попробуйте поговорить с логопедом. Вернуть занятия на игре. Ребенок еще маленький (ему же нет пяти), временно отменить массаж и возможно, что все наладится.Здесь все будт зависеть от педагога. от того как вы настроите ребенка на занятия и убедите его, для чего нужно заниматься.
Педагог-логопед.

копировать

Я согласна, с детишками такого возрста занятия должны проходить ТОЛЬКО в игровой форме.У меня сын никак иначе не воспринимает уроки. Он в логосад ходит, нам задают на выхи уроки.Мы занимаемся только со свиньей)) Точнее, у нас игрушка на руку Фаня (поросенок), вот без нее не желает делать уроки дома.А в саду, у них там свои игры.

копировать

Логопед - это в первую очередь педагог. Если она, как вы пишете, "профессионал", то должна приспособиться к вашему ребенку, найти способы увлекать его за собой.
А если у нее это не получается, то вам не стоит переживать, что вы теряете "профессионала ее уровня". В работе с детьми, пожалуй, гораздо большее значение имеет умение находить контакт с ребенком, нравиться ему, вызывать у него интерес к предмету - только в этом случае обеспечен успех в занятиях.
Иногда студент пед.вуза способен сделать больше, чем доктор наук - просто потому, что ему удается "открыть" ребенка.
На вашем месте, я бы не цеплялась так за этого педагога. Найдете другого - и не бойтесь пробовать и менять учителей - ваш ребенок стОит того.

копировать

Руки уже опускаются, от занятий только со мной сдвигов гораздо меньше. Так оставить не могу, поскольку речь невнятная на самом деле. Но мы дошли до стадии,когда эти занятия мучают и очень портят отношения с сынм, он стал отдаляться... Уже думала отстать на время, но заметила,что возобновление даже после небольшого перерыва в занятиях еще сложнее.

копировать

Не повезло с педагогом:( найдите другого, пусть на Ваш взгляд она как специалист будет пониже уровнем, главное чтобы она искала подход к ребенку, что бы строила занятия в игровой форме. У меня деть хорошо реагирует на молодых симпатичных и приятных женщин-логопедов, мягких характером, можно даже сказать ласковых. Даже такой не старый возраст логопеда как около 40-ка не прокатывает:) надо моложе.
Мой кстати массаж языка уважает:) вот клянчит бинт чтобы самому дома делать, все от личности педагога зависит, будет нравится педагог, будут нравится и занятия. Строгие "мымры" детям не нравятся, а вот "добрые феи" даже очень:)

копировать

А будет ли толк от ненапряжных для ребенка занятий с милой девочкой? Я вся в сомнениях. Понимаю, что край - сын напрягается всем телом,как только заговариваем о занятиях. Как отличить протест по отношению к неприятным ощущениям (ему трудно, это заметно)от неприятия самого логопеда?

копировать

А почему нет, если она не просто милая девочка, но и логопед еще? У нас просто была подобная ситуация, с первым логопедом занимался очень тяжело, тоже протестовал, мог молчать специально или говорить что попао лишь бы только отвязались от него. Зато второго просто обожает, занимается с удовольствием, сам просит повыполнять задания. ИМХО от личности педагога очень многое зависит.

копировать

Логопед Ваш не профи,к моему находили общий язык,а от одной сама отказалась,ребенок нервничал с ней и не хотел заниматься. ЗЫ.я против игр с логопедом,прошу конкретно заниматься делом.На занятии я всегда присутствую,это правильное условие логопеда,потом все повторяем сами дома( массаж,звуки).

копировать

А в каком ритме вы занимались? Были ли каникулы, кроме перерывов из-за болезни? Намеренно не занималась 2 дня - отношения восстановились. Может, логопеду также пробовать?

копировать

И у нас та же проблема. Отказались от занятий 2 недели назад. Дочери 3,5. Заниматься начали с апреля, в начале все чудесно было, к концу второго месяца начались проблемы с поведением во время занятий (ребенок очень активный с отсутствием самоконтроля). Летом отдохнули от занятий, с сентября возобновили - и все хуже и хуже. А логопед отличный, все занятия в игровой форме проходили. Сама логопед (ей 50 лет)говорит, что у нее такое первый раз, чтобы после долгого периода занятий ребенок стал так негативно настроен на занятия. Тем не менее, благодаря логопеду дочь заговорила, сейчас она говорит в соответствии с нормами для своего возраста, осталось лишь некоторые звуки поставить.