другие в массовых школах

копировать

Девочки! Это мне кажется Такая проблема! Вот, где учиться? У нас 4-ая школа. После общих, частных, государствееных-спец, пришли к гос-школе с компенсируещими классами. У меня ребенок с зпр. учимся в 3 классе в 11 лет. Ставят двойки умышленно! За правила, которые он знает на зубок! Деньги вымогают, но типа культурно - вы пойдите к директору, если он разрешит доп.занятия - я мол, вами займусь! А у самой у учительницы владимирский централ на телефоне играет, когда ответа ее ждешь! У меня уже руки опускаются! Что делать? Кто-нибудь хоть знает где адекватно могут отнестись к нашим детям?

копировать

а централ тут при чем? многие, не имеющие отношения к уголовщине, эту песню любят

копировать

но все же для учителя, согласитесь странный выбор.
а уж наживатся на таких детях..((((((

копировать

+++

копировать

Я Вас правильно поняла - это в спецклассе такое отношение? Или было в общеобразовалке?

копировать

Вроде все черным по белому написано. И на русском язык
:mda Речь идет о коррекционном классе общеобразовательной школы.
Не в курсе, что сейчас такие есть в каждой третьей? И непременно имеются во вновь открывающихся?
Есть еще "эвфемистический" вариант: это когда "обычные" классы называют "класс для способных детей"... а коррекционный становится как бы... обычным.
В коррекционных классах обычной школы дети обучаются по общеобразовательной программе... но уроки кажется чуть короче, в классе в два-три раза меньше детей... учитель с дефектологическим образованием.

копировать

Сыну сейчас 5, в школу пойдет примерно с 7,11. Пока рассматриваем 2 варианта: спецшкола или спецкласс в общеобразовалке.
Думаю, что все-таки спецшкола, хотя возить придется туда прилично :(

Мой вопрос был канеш туп :), но никак в голове не укладывается такое отношение :(

копировать

Имхо, лучше спецшкола. Но ПОДОБРАННАЯ тщательно.
В коррекционном классе будет только учитель-дефектолог. Логопед, психолог, наблюдение медиков - уже вряд ли...
Во-вторых, в коррекционный класс часто "сливают неугодный контингент" - детей, для которых родной язык нерусский... детей из социально неблагополучных семей... и т.п.
Итого, детей СМЕШИВАЮТ, как в винегрете: нЭрусский агрессивный мальчик... матюгающийся уличный ребенок... сдвг-шник, читающий энциклопедии... слабенькая физически девочка, застенчивая и плохо выговаривающая букву Ш - все они будут в недифференцированной куче.

копировать

Уже подобрали :) Жаль, возить придется далеко и пробки не объедешь :(

копировать

Сколько по времени?
Я в садик уже третий год вожу. Первый год - водитель возил, только в одну сторону.
У меня садик в пределах АО. Но... скажем так - остановки три на метро. И по соседней линии лучше;-)
Два вида ОТ ... либо на машине 15 минут ДО пробок и все 45, если не успели выскочить до...

копировать

В сад вожу второй год, из-за этого решилась сесть за руль. Садик на расстоянии одной станции метро, в пределах АО.
В школу придется возить в другой АО :(

копировать

Ну... по километражу, например, Южный АО мне даже ближе бы был;-) Я на границе ЮЗАО... на востоке... А садик на западной границе ЮЗАО;-)

копировать

Из Тушино на Сокол. Причем по вечностоящей Волоколамке :(

копировать

Это не так уж далеко... За вычетом стоящей Волоколамки:-(

копировать

а еще дети преподователей, и племянники директоров... Класс 12 человек, это же практически персональное обучение!

копировать

Здесь, например
http://www.ucheba.ru/school/32.html

копировать

и что в ТАКУЮ СУПЕР ШКОЛУ могут взять наших детишек?? А как найти школы где есть коррекционные классы? Они с 1-го класса? Просто обзванивать?

копировать

отрадное 958 с 1-9 класс КРО

копировать

Ирина, скажите пожалуйста, с какими "особенностями" или диагнозами дети в классах кро в вашей школе? (желательно все диагнозы перечислить и степени тоже)

копировать

Расскажу конкретно про класс в котором работаю, про каждого ребенка)(все детки прошли ПМПК и в заключении написанно у кого, что:
1)класс КРО
2)начать обучаться по программе класса КРО
3)попробовать обучаться в классе КРО

А теперь про детей:
1- попробовать обучаться в классе КРО (аутист)
2-ЗПР, ОНР 2степени
3-пед запущенность
4-ЗРР, ОНР
5-ЗПР, УО?


копировать

Ирина а как попасть в Вашу школу в 1-ый класс??. У нас ЗПРР думаю к 7 годам будет ОНР 2-степени,может повезет и 3-ей степени. .Мы живем недалеко от ВДНХ,ходим на Кролева в центр коррекционно педагогики. И еще вопрос- если ребенок к 3-ему классу улучшается- его бывает переводят в массовую школу??

копировать

Ирина а как попасть в Вашу школу в 1-ый класс. Нужно пойти психиатора и с его заключением на комиссию, если ко миссия дала добро, то директор не имеет права не взять ребенка)

И еще вопрос- если ребенок к 3-ему классу улучшается- его бывает переводят в массовую школу??
Для начала школа массовая общеобразовательная. Две параллели обычный массовый класс и класс КРО.
Как только ребенок показывает готовность обучаться в общеобразовательном классе его переводят, по заявлению родителей(и решению пед состава)
Лично в моем классе 3ученика перешли во 2 классе, один после НГ, другие по окончанию.

копировать

Уважаемый педагог! Я УМОЛЯЮ вас: пишите грамотно по-русски. Спасибо.
ПсихиаТР.

копировать

Могут. А вот как извернуться для этого - каждый выбирает сам.
Именно эту школу создали "под" одного из внуков Ельцина - аутиста;-)

копировать

Весна, скажите неужели в эту школу на Белорусской реально попасть? Там что классы КРО есть? Вроде не обозначено.

копировать

Там нет классов КРО.
Там есть "инклюзивная программа".
Ну... типа как в "развитых странах".
В гимназии Ямбурга есть класс КРО.
http://www.sc109.ru/content/index.htm

http://mama.tomsk.ru/education/alternative_education/adaptation/

копировать

Девчонки, а никто не посоветует школу для неходячего ребенка? Или ограниченно ходячего, по крайней мере пока. И, к сожалению, столь же ограниченно говорящего. У нас сейчас темповая задержка моторного и речевого развития, ОНР-2, сильнейшая дизартрия. Руки ни фига не работают, т.е., видимо, для письма будем пользоваться ноутом впоследствии.

копировать

А сюда не хотите?
http://detlich.ru/ROK.html

Там школа-интернат... но есть возможность забирать ежедневно ребенка. И даже не каждый день посещать... а как бы пару раз в месяц сдавать "зачеты".

Мой дальний родственник там учился. Теперь он учится в Бауманке:-)

А еще Павлицу логопед из этого Центра речь "запустила".
Просто она живет с нами рядом... Но вообще специализируется именно на детях с ДЦП.

копировать

Мы там в свое время проходили комиссию. И они честно сказали, что мы слишком хороши для них. Они возьмут нас с руками, ушами и хвостом. Но лучше поискать школу "более массовую", что ли...
Для меня даже дело не в "хорошести".. Они в Ново-Косино, мы в Зеленограде. На 5-дневку я Тошку не отдам, хоть убейся - он встает по 8-15 раз за ночь, кто там к нему будет прыгать? Да и не для того я его рожала, чтоб сдать в круглосуточный сад или школу. Вот и маюсь.. Но я сейчас уже пришла к тому, что нужно переезжать. Теперь ищу всяческу - кому б пристроить свою квартиру, чтобы купить в Ново-Переделкино.. :-)

копировать

Племяша моего троюродного возили каждый день туда... Но они не так далеко жили - в Метрогородке (ВАО). У него был ... типа гувернер с машиной;-)
Это хорошо... что сын "слишком хорош" :-7
Ну а в гимназию Островского не хотите пробиться?
http://www.ucheba.ru/school/32.html
"ПопИтка не пИтка, не правда ли, товарищ Берия?" (с) ;-)
Удачи при любом выборе!:-)

копировать

Хочу.. тока фиг нас кто, слабоходячих, туда возьмет. Он же пока самостоятельно не ходит, только за ручку

копировать

Там даже колясочники есть.
Во всяком случае в репортаже по ТВ видела...

копировать

Жанна, а Вы идите сопровождающим (если не работаете). У нас в школе трое , два с мамами, один с няней. Они идят в коридоре вышивают, болтают, и водят в туалет-буфет. Я и сама пошла сопровождающим, просто я еще и тифлопедагог, и сижу на уроках, прессую его по Брайлю. Кстати сопро-им положена денежная компенсация в размере 5000 рубл. в мес.

копировать

Я работаю, причем рабочий день не нормирован. Но для такого момента я могу договориться с няней. Вот возьмут ли нас - это большой вопрос. Пока что на всем мои попытки хоть куда-то приткнуться я получаю пинки под зад: вы что, мамаша??? Ну и что, что интеллект сохранен? У вас нет ни рук, ни ног (в смысле рабочих), и ребенок безречевой (в смысле с сильной дизартрией). Какая школа?!?! На фиг... Вот и поговорили...

копировать

Очень жаль. У нас во 2"В" 2 аутиста, 2 с ДЦП и диз-й". Правда они в спец. классе и учатся отдельно, но всё-же учатся. Ходят наравне со всеми и в столовую, и на музыку... Может попытаться написать выше, в мин. образ-я? А то на всех углах висят плакаты "Инклюзивное для всех"... да видно только на словах.

копировать

Блин.. И вечный бой, покой нам только снится.. А я таки, пожалуй, ввяжусь в этот неравный бой. Но, видимо, только после переезда. Потому что возить из Зеленограда на Белорусскую или в Переделкино или в Раменки ежедневно - из разряда абсолютно нереального. Ленингрдское шоссе, впрочем, как и Пятницкое, уже стало притчей во языцех...
Но, если ты не против, расскажи о своей школе поподробнее: контингент, как организован обучающий процесс, режим дня, какие занятия, и как туда попасть, наконец...

копировать

В Вых. подробно напишу.

копировать

Может про купить это слишком кардинально?))))
мы вот пока свою сдали, а другую сняли поближе к саду и лекотеке. Может быть так?

копировать

Ой, мне проще пытаться купить-продать.. Я не представляю чужаков в своей квартире. Мой дом - моя крепость.. Ни за что. И потом, старший сын у меня ещё. Ему тоже непросто будет по чужим углам шариться. Вот сейчас ищу банк, где бы кредитнуться под ипотеку новой квартиры. Разница в цене между Зеленоградом и Ново-Переделкино очень значительна.

копировать

месяц назад нам психиатр детский сказала, что коррекционные классы в общеобразовательных школах закрывать собрались. Это она так пошутила?!? :-о Кто-нибудь что-нибудь слышал?