Физические наказание = низкий IQ у детей.

копировать

Предлагая посмотреть обзорную статью на тему зависимости развития интеллектуального уровня и физического наказания детей. Приношу извинения, если уже обсуждали ее.
Для тех кто никак не может перевести текст, кратенько предлагая общий смысл исследований.
Применение ФН вероятно уменьшает IQ ребенка . В странах где шлепки не запрещены у детей средний уровень IQ значительно снижен.
ФН посему связан напрямую с трудным поведением ребенка ( если родитель жалуется на трудное поведение ребенка например, то скорей всего он использует шлепки в воспитании, хотя доказана что шлепки совершенно нееффективны, повторение плохого поведения произайдет быстрее чем думается)
Психическое развитие: чем чаще ФЗ тем хуже психическое развитие, ребенок менее талантлив.
Економические : В странах где детей шлепают економическое развитие ниже.

Естественно что высказаны и сомнения чистоты проведеенных исследованой. В плане образовнности общей людей ни когниктивных способностей, для которых конечно сложно найти твердые точки оценки, однако ето никак не может уменьшить факты зависимости от ФЗ с трудным поведением и склонностью к депрессиям и стрессам.

"Spanking Linked to Lower IQ in Children

Janis C. Kelly


September 24, 2009 — Groundbreaking research suggests children who are spanked have lower IQs than those who are not, and that the difference is large enough to lower national IQ scores in countries where corporal punishment of children is routine.

Murray Straus, PhD, head of the Family Research Laboratory at the University of New Hampshire, Durham, told Medscape Psychiatry that his landmark 32-nation study of corporal punishment by parents and IQ also suggests that recent increases in IQ in many nations may have been partly a result of the worldwide decrease in the use of corporal punishment by parents.

"The longitudinal part of our study showed that children who were spanked the most fell behind the average IQ development curve, and those who were never spanked advanced ahead of the average," Dr. Straus said. He presented his results at the 14th International Conference on Violence, Abuse and Trauma in San Diego, California.

"That suggested to us that nations that use more corporal punishment of children would have more kids falling behind what they could have achieved, which might result in lower average national IQ, and that is what we found when we looked at data from 32 countries," he added.

To determine the longitudinal effects of spanking, Dr. Straus and colleague Mallie Paschall, PhD, senior research scientist at the Pacific Institute for Research and Evaluation, studied nationally representative US samples of 806 children aged 2 to 4 years and 704 children aged 5 to 9 years. Both groups were retested 4 years later.

The IQs of children aged 2 to 4 years who were not spanked were 5 points higher 4 years later than the IQs of those who were spanked. The IQs of children aged 5 to 9 years who were not spanked were 2.8 points higher 4 years later than the IQs of children the same age who were spanked.

Slows Mental Development

"How often parents spanked made a difference. The more spanking, the slower the development of the child's mental ability. But even small amounts of spanking made a difference," Dr. Straus said.

Next the researchers examined data from the 32-nation International Dating Violence Study, which included 17,404 students at 68 universities in 32 nations. This study included 2 questions asked to assess experiences of corporal punishment:

* "I was spanked or hit a lot by my parents before age 12."
* "When I was a teenager, I was hit a lot by my mother or father."

Possible responses were strongly disagree, disagree, agree, and strongly agree.

The researchers used the percentage of students who agreed or strongly agreed to estimate the corporal punishment rate in each nation. They then correlated those rates with data on national average IQ. The analysis controlled for 10 variables including mother's education level and socioeconomic status.

The analysis showed a lower national average IQ in nations where spanking was more prevalent. Dr. Straus said that the strongest link between corporal punishment and IQ was for those whose parents continued to use corporal punishment even when subjects were teenagers.

"I was surprised that this link was so strong," Dr. Straus said. "It was logical, but lots of logical things don't work out."

Economic Implications

The correlation between corporal punishment and IQ has major economic implications, as several studies have shown that gross domestic product is closely related to national average IQ, Dr. Straus said.

The researchers suggest 2 possible explanations for the association between corporal punishment and lower IQ.

First, corporal punishment is extremely stressful and can become a chronic stressor for young children, who typically experience corporal punishment 3 or more times a week. For many, it continues for years.

Research shows that the stress of corporal punishment shows up as an increase in posttraumatic stress symptoms, such as being fearful that terrible things are about to happen and being easily startled. These symptoms are associated with lower IQ.

Second, a higher national level of economic development underlies both fewer parents using corporal punishment and a higher national IQ.

The good news is that the use of corporal punishment has been decreasing worldwide, which may signal future gains in IQ across the globe.

"The worldwide trend away from corporal punishment is most clearly reflected in the 24 nations that legally banned corporal punishment by 2009. Both the European Union and the United Nations have called on all member nations to prohibit corporal punishment by parents. Some of the 24 nations that prohibit corporal punishment by parents have made vigorous efforts to inform the public and assist parents in managing their children. In others, little has been done to implement the prohibition," Dr. Straus said.

"Nevertheless, there is evidence that attitudes favoring corporal punishment and actual use of corporal punishment have been declining even in nations that have done little to implement the law and in nations which have not prohibited corporal punishment," he added.

Problem Child? Ask Whether Parents Are Spanking

Dr. Straus says the findings have immediate clinical implications. One of the first things physicians should do when working with a child who has behavioral problems is to ask the parents about spanking.

If parents are spanking in an attempt to control behavior, they need to be told this is not effective and only serves to model an aversive style of interaction, said Dr. Straus. Instead, clinicians should ask how much punitive vs positive discipline is applied.

"You want to shift the balance away from punitive discipline, such as corporal punishment or verbal violence...toward positive discipline, such as explaining, praising, and rewarding the kid, and not just paying attention when the child is doing something wrong," said Dr. Straus.

Dr. Straus strongly emphasized that foregoing punitive discipline does not mean halting other forms of discipline. He also noted that "one of the most closely held secrets in child psychology" is that with children age 2 years or under, no form of discipline really works.

"The recidivism rate for bad behavior is about 50% within 2 hours and 100% within 24 hours in 2-year-olds," Dr. Straus said. "This is true no matter what you do, because those children might understand that what they have done is wrong, but they do not have the developmental control of their behavior that enables them not to repeat it. With 2-year-olds, you just have to be consistent and keep using positive discipline over and over."

Correlation Clear, Cause Uncertain

Elizabeth Gershoff, PhD, associate professor in the Department of Human Development and Family Sciences, University of Texas at Austin, who herself conducted research into the effects of corporal punishment by parents on children, told Medscape Psychiatry that Dr. Straus has observed "an interesting association between national levels of corporal punishment of children, experiences of stress, and IQ," but that it is premature to suggest a causal connection.

She noted that other phenomena that might explain why corporal punishment has gone down and IQ has gone up include increasing levels of education. Better-educated parents use less corporal punishment and are more likely to engage in activities that support children's IQ such as reading to them or helping them with homework, she noted.

Dr. Gershoff added that the model Dr. Straus has suggested is in line with previous research, but that the mechanism by which spanking may lead to lower cognitive abilities remains unclear.

"I am cautious about making causal conclusions about what reducing corporal punishment would do at a country level," Dr. Gershoff said. "It is possible that reducing parents' reliance on corporal punishment may improve children's IQ scores, but I would suggest that would only be the case if parents are able to substitute positive and nonpunitive discipline in the place of corporal punishment."

The study was supported by the National Institute of Mental Health and the University of New Hampshire. The authors have disclosed no relevant financial relationships.

14th International Conference on Violence, Abuse and Trauma: Presentation KF3. Presented September 25, 2009."
www.medscape.com

копировать

лично я против ФЗ, в целом...но куда ж девать АйКую выпускников Царского Села с их пресловутым лицеем, оттуда прямо дебил к дебилу выходили, которых регулярно пороли розгами, и пребольно... И каким боком IQ соотнести с талантом - тоже не ясно. Это две разные планеты...

копировать

наверное туда же куда и то что и у алкоголиков и даже наркоманов бывают рождаются здоровые дети, а что иначе у нас полстраны бы еще при царе вымерло, впочем все таки талантов и высоких IQ да из народа была крайне мало.. крайне... для такой большой страны. ИМХО
Да и вот, если вы заметили... в статье есть, о сомнениях...

копировать

принципиально НИКТО не утверждает, что у алкоголиков и наркоманов здоровые дети. Это где Вы о таком прочли?
Таких "выкладок" нет нигде.
Про сомнения прочла. Необоснованно как-то выглядит...Мне кажется, что это очередная попытка найти причину низкой самооценки (часто тест не проходят из-за суеты, боязни правильного ответа и прочее...) человека. Думаю, что "синдром недолюбленности" куда как более проекционно отражается на развитии интеллекта, нежели "поджопник"... Только не будем крайности нанесения тяжких телесных обсуждать, хорошо?..

копировать

У наркоманов нет здоровых детей !Я видела новое поколение наркоманов .Девочка в 15л.делает аборт.В 16л.рожает.У ее ребенка в 7л. рак,постоянно на химии.Да,до 7л. была здоровой ,ей не до школы

копировать

А вы уверены, что рак девочки именно от наркомании матери?

копировать

+1

копировать

Это единичный случай. Так же у здоровых родителей дети могут болеть раковыми заболеваниями.
У наркоманов может быть здоровое потомство. Именно сам наркотик как таковой причиной болезней потомства не является. Решающим фактором является состояние здоровья матери на период беременности. То есть всё зависит от того насколько наркомания погубило здоровье будущей матери.
Не доказано что наркотики являются причиной раковых заболеваний. На сколько известно, наркоманы раковыми заболеваниями не болеют (то есть болеет такой же процент нариков, как и людей не употребляющих). Так же и их потомство.
Более того, если мать на момент родов находится в состоянии наркотического опьянения, то совсем не обязательно что ребенок в будущем будет наркоманом тоже (при условии что будет воспитываться в семье без наркоманов). Физическую зависимость врачи снимают в первые дни жизни медикаментозно, психологической ребенок не помнит. А как известно генов "наркомании" не существует. Так же как и генов "проституции", генов "воровства", "бродяжничества" и тд. Поэтому, по наследству не передастся.
Но как правило дети наркоманов живут в семьях с наркоманами, значит будущее им "заказано". Поэтому все утверждения спорны.

копировать

А кто говорит о принципиально:))) Вы давно были в Кормлении или Беременности?? Зайдите освежите память, там вам четко расскажут, что ни беременость, ни кормление не повод для отказа от алкоголя:) Вот и тут уже, чуть ниже человек пишет что даже наркотики, если не в саму беременность то не влияют:)Если шо потом прививки будут виноваты:)

Что именно безосновано выглядит? сомнения или исследования?

"(часто тест не проходят из-за суеты, боязни правильного ответа и прочее...)" - а суета и неубвереность и страх нешправильного ответа откуда бывает?:)Не от страха быть наказаным в том числе???

Поджопник может быть разный и самое главное разным детям, и с разной частатой, и по любому ни один поджопник не даст результата, которого хотелось родителю от ребенка, тем более что 100% поджопников ето проблемы у родителя который пытается оправдать свой шлепок плохим поведдением ребенка. И не важно ето тяжелое насилие или подзатыльник с горяча. Ведь оснвное тут с горяча... т.е. родителская подписка о его проблемах...Плюс ето подписка о проблемах социума. И пока не будет сломана цепь полученного вбитого воспитания, то выросшие дети будут раздават; поджопники своим детям и так далее.. А ета постоянная ложь, которая наверное должна повысить IQ ребенка, "маленьких, слабых обижать нельзя"- говорит некая мама, давая подзатыльник своему чаду. "Не дерись" говорит мама давая пожопник чадушке.
Я, скорей, за то, что дети с сохранившемся высоким IQ, несмотря на получаемые поджопники могли бы вырасти значительно умнее, и главное стабильнее в психологическом плане и открытости, чем то как выросли. И я не видела детей которые стали умнее от того что их били, зато видела что бывает...
Да, можно сказать что выводы в исследованиях не совсем корректны, но сказать что они вообще не действительны совсем нельзя. Тем более, что не доказано и обратное:) А куча различных трудов психологов и исследований проведены, скорее подтверждает данные выводы в статье.
Конечно можно так же оправдывать поджопники например тем что и так вырастают талантливые люди, писатели, музыканты, мыслители... типа страдания дали им мудрость :) только может они бы предпочли быть счастливыми и без психологических мук?И писать не основываясь на страданиях собственой души ее метаниях, и непонимании как быть счастливым, а на спокойствии, широком взгляде, без страха и не для того что бы кричать о своей боли?
В общем мне статья показалась разумной:)

копировать

страх наказания - это одна сторона медали. Вторая, более опасная - недостаток похвалы.
От одного поджопника ОЧЕНЬ даже изменится, многое, если это случается несколько раз за весь воспитательный период, как исключительная мера пресечения, а не является регулярной привычкой. Ну, собственно, как и к розгам "в те времена" можно было банально...привыкнуть. Чуть ли не "адаптироваться", бытовали даже рецепты, как легче их стерпеть и взяточничество "палачу", что хлестал звонко, но не больно.
А вот вовремя опровергнутое: "Мааааам....у меня не получится!!!" строгим: "Получится! Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, чтобы У ТЕБЯ не получилось!" - это ничем не заменишь. И это должно быть ПРАВИЛОМ. А не редким вкраплением в воспитательный процесс.

копировать

Скажу честно, мне лень было читать это сатью, но я считаю, что причину со следствием местами путают. Что такое высокий IQ - это значит с детьми занимаются и развивают их, при этом желательно чтоб программа развития была подходящей под этот тест. Наиболее близкая программа на данный момент в странах где шлепать детей не принято (шепотом: в этих же странах эти тесты и составляются скорее всего).

копировать

ППКС.

копировать

ИМХО, как часто бывает, - тут путают причины и следствие.
Родители с более низким IQ более чаще применяют физические наказания. У их детей тоже более низкое IQ - но это просто по факту того, что они дети своих родителей, гены, а не потому что их бьют.

копировать

Кстати да, тоже верное наблюдение, "поджопники", оплеухи и подзатыльники - норма для многих людей низкого социального уровня...

копировать

Да не гены, а просто родители с низким IQ не могут передать ребёнку то, чем не обладают (высокий интеллект) -- знания, любовь к учёбе, стремление к высокому образовательному уровню. Усыновлённые, эти дети часто опережают сверстников.

копировать

+1
Генов "интеллекта" не бывает. По наследству могут передаться некоторые умственные заболевания, типа СУ, но не уровень интеллекта.

копировать

А что такое СУ?

копировать

Слабоумие

копировать

Это такое наследственное заболевание?
Даже когда имеет место быть старческая или алкогольная деменция (=СУ)?
Гм.

копировать

СУ бывает как наследственное, так и приобретенное.

копировать

Наверное, корректнее всё-таки было бы говорить об УО о олигофрении различного генеза. Если речь о рецессивно наследуемых дегенеративных болезнях, то там вообще не в интеллекте дело, как правило, а в дефектном обмене веществ. Ну а вопрос о рождении детей с УО в семьях с УО невыясненного генеза (когда нет органики вообще никакой) спорный, потому что опять же надо разобраться, что первично для данных детей, гены или воспитание.

копировать

Олигофрения одна из разновидностей СУ. Причинами её возникновения я не интересовалась (по наследству, врожденная или какие-то иные причины возникновения). Знаю только, что это общее недоразвитие всей психики и интеллекта.
Да, не в интеллекте дело. Сам интеллект, как таковой, по наследству не передается.

копировать

ППКС

копировать

Мама (кстати, только мама и больше никто) меня физически наказывала довольно часто. IQ 147.

Согласна, что возможна путаница причины и следствия. Но если воспринять как пропаганду - полностью ЗА!

копировать

Да, у меня та же картина, мама наказывала регулярно... IQ та же цифра, что у Вас, даже интересно стало ;)

копировать

Методика некорректна.

копировать

Именно что некорректно.Потому как наличие корреляции не говорит о причинно-следственной связи. Вполне вероятно,что есть какой-то третий фактор,который является более точным коррелянтом к IQ, в свою очередь, коррелируя и с наказаниями.

копировать

Не кидайте тапками,спрошу:) А может быть такое,что ребенок гений в какой-то одной области,а общий IQ низкий. К примеру,выдающиеся художественные,музыкальные способности,все остальное так себе.Или так в принципе не может быть?

копировать

Разумеется может, Iq вообще достаточно специфичная шкала...Я так ее откровенно американским прибабахом считаю- в том плане,что примитивный очень.Интеллект понятие очень многоплановое и чтобы его объективно исследовать,надо потратить достаточно много времени- там очень много его видов и форм.А как американцы оценивают..Ну это видимо просто всем зарабатывать надо-психологи тоже люди,им нужен результат, а не долгие геморройные исследованиЯ,которые не факт,что что-то принесут.

копировать

А почему американский прибабах? Ганс Юрген Айзенк - английский психолог, родившийся в Германии :-)

копировать

Потому что наиболее широко используется он именно в Америке)))Он там в ходу очень- при приеме на работу и ты.ды. А так от истинности его тест ооочень далек,давно доказано,что то,что предполагает он не меряет.
А американцы любят поприкалываться- померять его президентам. актерам, моделям...развлекуха,одним словом.
ЗЫ- где родился Айзенк я помню)

копировать

Видимо не только в Америке. Автор исследования, если я не ошибаюсь, из Англии :-)
ЗЫ: Я не сомневалась :-)

копировать

Так это потому и есть,что исследование такое, если так можно выразиться "некачественное"- ежу понятно,что далеко не все имеющие влияние факторы были учтены.
Проще всего дать испытуемым IQ тест, узнать цыфирку, проставить ее в колоночку и коррелировать потом с чем ни попадя. Более валидное исследование интеллекта стоит гораздо больших денег и усилий.
Не хочу сказать,что исследование не имеет право на существование- имеет, разумеется.Но- психология наука не точная, там любое утверждение имеет право существовать без всяких проблем.При желании чудно можно взять иную выборку, выбрать иные варианты диагностики и получить противоположный результат. Вот за что и не люблю психологию)
В данном конкретном случае критерий "запрещены шлепки" критики никакой не выдерживает, ибо к реальности имеет весьма малое отношение.В том смысле,что кто мешает шлепнуть ребенка, даже если это запрещено,и кто мешает воспитывать без ФН,если они разрешены?
"если родитель жалуется на трудное поведение ребенка например, то скорей всего он использует шлепки в воспитании" - вот это утверждение вообще всякой логики лишено.

копировать

По-моему я с Вами обсуждала не качество исследования ;-) Мало того, о сути приведенного исследования я не написала ни слова :-) Вы, наверное, не мне ответить хотели :-)

копировать

Ну и што? Куда=нить впихнуть то надо было))

копировать

Ну если только так :-)

копировать

Вы знаете,я у себя вообще IQ не обнаружила,когда тест в Инете проходила.В мое учебное время таких тестов не было,потом,как-то не приходилось с ними сталкиваться.Я ни на один вопрос не ответила,все показалось китайской грамотой.Сейчас жизнь заставила тренироваться.

копировать

А как же :-) у Пушкина был "0" по математики :-)

копировать

по математике

копировать

Хм, меня отец бил ремнем, морально частенько унижал, медаль, красный диплом. Дурой себя не ощущаю, правда, гуманитарий типичный, с математикой не очень:)))
Все относительно.
ЗЫ: сейчас отцу 71, наконец-то понял и осознал, помирились, простила, хотя любви нет...

копировать

Аналогичный пример у многих моих друзей.