Посоветуйте книжку "чем заняться с ребенком"

копировать

Не знаю, как это правильно обозвать. В общем, нужна книжка про развитие. Только не теоретическая, а сугубо практическая. Ну вот не знаю я, как с ребенком заниматься, нет у меня воображения совсем. Такую мне б книжку, чтоб там конкретно - что слепить, какие аппликации, что нарисовать, может и про интеллектуальное развитие что-нибудь ненавязчивое и пр. Заранее очень благодарю.

копировать

мы иногда берем журнал "Коллекция идей"

копировать

здесь ссылочки на скачивание журнала "научи меня, мама"
http://www.liveinternet.ru/users/na-tutu-shka/post107276195/ № 1-15
http://www.liveinternet.ru/users/na-tutu-shka/post107276151/ № 16-30
http://www.liveinternet.ru/users/na-tutu-shka/post107276298/ № 31-45
Можно зайти в книжный магазин и посмотреть литературу для воспитателей детских садов. Так как раз все очень конкертно :)

копировать

"Великая книга о лепке", видимо, то, что вам нужно.
Там и схемы лепки драконов, и аппликации из листьев, и гномы из шишек, и компот из рябины, если не ошибаюсь. Рублей 600 в "лабиринте".
Если вы с ребенком в курсе "Финдуса", то вышла книжка "Поделки Финдуса" с описанием времен года и схемами кормушек, посадок и др. экспериментов.

копировать

Мы:
1.Рисуем красками (пальчиковые и гуашь) в альбомах, пользуемся кисточками разного размера, соотносим размер кисти с линией. Карандашами, восковыми мелками и фломастерами разукрашиваем картинки (либо в раскрасках, либо сами рисуем, а потом разукрашиваем, конечно с моей помощью). Рисуем мелками на доске для мела.

2.Играем на магнитной доске в тематические игры на магнитах, собираем магнитые мозаики с крупными детальками!

3.Собираем ковролиновый конструктор, конструктор МегаБлокс, строим башенки, домики, кроватки, стульчики для человечков.

4.Наклеиваем наклейки в специальных тематических журналах с наклейками, выполнем задания.

5.Лепим из пластилина, из массы для моделирования, из шарикового платилина, делаем разные простые поделки, разукрашиваем их гуашью если слепили из обычного солёного теста.

6.Собираем мозаики разные. Любим напольную мозаику - строим из неё дорожки и делаем цветочки. Собираем мозаику-соты, ещё мозаику которую как гвоздики нужно втыкать в квадрат-сетку.

7.Играем в человечков из разных наборов, озвучиваем и разыгрываем с ними разные ситуации, проигрываем какие-то спорные и проблемные моменты, ребенок играя учится правильному поведению, правильной реакции на ту или иную ситуацию.

8.Вырезаем ножничками, клеим разные аппликации, делаем аппликации+рисунок, картины совмещающие гуашь+аппликации.

9.Разукрашиваем водные разукрашки.

10.Играем в дочки-матери с куклами, в доктора, в магазин, в парикмахерскую, в детский садик (хотя не ходим в него), в посудку - кормим кукол, варим им еду.

11.Очень много читаем разных книг: стихи, проза, развивающие, обучающие, смешные, художественную литературу.

12.Собираем на шнурочек бусы: специальные 2 набора для шнуровки для этого покупала - с купными деталями и с более мелкими. Дочке ооочень нравится! Параллельно учим цвета и геометрические формы.

13.Перекладываем фасоль, горох и чечевицу из стаканчика в баночку-коробочку-бутылочку.

14.На улице изучаем окружающий мир, рассказываю всё о разных деревьях, птицах, помещениях (прачечная, банк, магазин, аптека - рассказываю что для чего), смотрим на всё это, как экскурсия.

15.Ходим в детские театры на представления.

16.Играем с водой: переливаем ложкой, половником или маленькой крышечкой из кастрюли в банку или бутылку, наливаем через ситечко, через воронку.

17.Играем в мячи разных размеров - кидаем, ловим, катаем, толкаем, учимся катать между определённых предметов.

18.Играем с кеглями: выбиваем их мячиком, строим из них дорожку и проходим зигзагом, чтобы не задеть, прокатываем мячи, машинки между ними.

18.Игаем с обручем и скакалкой, пытаемся использовать по назначению или просто делаем разные упражнения, которые не сложно делать.

19.Играем в домино и лотто (деревянные и пластмассовые) - в лотто объясняю правила и пытаемся на карточке искать ту картинку которую достали, в домино просто выкладываем дорожки и учимся считать.

20.Играем с "Говорящей азбукой" - учим буквы, цифры, ноты, ищем слова отгадывая букву, по буквам находим пословицы.

21.Играем с крупами - насыпаю с большие ёмкости каждый раз разную крупу (гречку или манку или пшено или рис) и туда же множество разных маленьких игрушек-деталек-человечков. Ребёнок на ощупь их отыскивает пальчиками, достаёт. Очень хорошо развивает мелкую моторику!

22.На детских площадках выполняем разные задания: залезть по лесенке так или иначе, перелезть, проползти, слезть задом, съехать с горки определённым образом, повисеть на турнике раскачиваясь, пройти по бортику тонкому или широкому, пробежать до горки и обратно - при этом я её подстраховываю везде.

23.Убираемся вместе по дому: я глажу - она гладит кукле и платочки на игрушечной гладильной доске утюжком, я готовлю - даю ей несколько мисочек и кусочки морковки-капусты-хлеба или того из чего готовлю на данный момент. Застирываю что-то или зугружаю-выгружаю стиралку - даю ей маленький тазик и трусики её с детским мылом, помогает, стирает Подметаю - ей в руки детскую щеточку и совок, подметаем вместе, пыль протираю - ей маленькую тряпочку.

24.Играем в кукольный театр. Купили несколько разных наборов и играем в репку, в машу и медведя, в колобка, разыгрывая и озвучивая сказку.

25.Собираем несложные паззлы из 2-х или 4-х частей. Собираем рамки-вкладыши, играем в кубики с буквами и в кубики, вертя которые нужно составить цельную картинку.

26.Играем в бубен, в маракасы, погремушки, бубенчики, ксилофон, игрушечное пианино, гармошку и дудочку. Соотносим звуковые тембры и тональности, учимся ритму и звуковому восприятию.

27.На улице строим из песка города или домики с мебелью (бугорок например - кровать), или выращиваем в песочнице сад - сажаем веточки (деревья), камушками обкладываем, заборчики делаем.

Так сразу всё и не вспомнить, очень много чем занимаемся, стараюсь разнообразить занятия, постоянно что-нибудь новое придумываю, чтобы ребенку интересно и весело было. Периодически докупаю разные новые дидактические материалы, расходники (краски, альбомы, карандаши, пластилин, бумагу и т.д.), стараюсь покупать много развивающих разнообразных игрушек по возрасту.

копировать

Подниму

копировать

У нас типа таких http://www.booksiti.net.ru/books/image/33000027429.jpg штук 10 разных.
Не могу сказать, что очень удачные книги.
Игры повторяются, в основном они переводные и много ляпов.
Но, если уже совсем фантазия иссякла - то сойдёт.

копировать

у меня была такая же проблема, плюс ко всему, совершенно отсутствие художественного воображния, накупила книжек из серии "Занятия в детском саду в младшей группе". Очень помогло