Пошли в сад,блин
Ходим в садик всего неделю,но по словам воспитателя это самый ужасный ребёнок за все годы её работы,непослушный,всех в группе побил.Ему 3,5 ,и он ни когда не дрался, вечно на площадке ему доставалось.А вот в сад пошел и я в шоке, дерется, игрушки отнимает. Вы, знаете мне плакать хочется, потому как я не понимаю, зачем он это делает, а говорить он об этом не хочет.Прошу его Артём давай поговорим, зачем дерёшься,отворачивается, ни чего не говорит. Каждый день говорю:"С детками, драться нельзя", в итоге, забирая из сада получаю новую порцию жалоб. Можно подумать я его драться учу, типа иди и врежь им всем, ну, глупо. Да, я знаю, что он может и не самый послушный ребёнок, но всё же, ему надо привыкнуть.В самый первый день мне сказали, что это жуткий ребёнок и если дальше так пойдет она будет говорить с заведующей о нашем исключении, на мои слова, что да мальчик гиперактивный, она мне сказала, что у неё в группе дети нормальные.Привела его в пятницу, так нянечка на всю раздевалку стала мне выговаритвать, при других родителях, что мой ребёнок всех детей избил,и что мне надо с ним разговаривать, как будто я этим не занимаюсь.Стоящая рядом другая мама, начала говорить, что ни чего страшного мальчики все деруться, привыкнет к саду, перестанет.
Мамочки посоветуйте, что можно сделать. К врачу хочу с ним сходить. Может ему игрушки из дома давать, пусть со своими ходит.Блин игрушек дома полно, каких только нет, зачем там отнимает.
Еще мне такой вариант посоветовали, принести в группу конфеты, чтоб Тёма всех угостил.
С воспитателями наверно тоже надо подружиться, но как лучше это сделать. Мамочки посоветуйте.
поиграйте с ним в детский садик. Ну рассадите игрушки, как будто они малыши в детском саду и моделируйте поведение игрушек, так вы сможете объяснить малышу, как правильно себя вести в коллективе. Игротерапия вам в помощь!!! удачи)))
Ну так Вы им скажите,что пока он с Вами такого никогда не было и посоветуйте лучше заниматься детьми, следить..У хороших воспитателей драк в саду не бывает.
А ребенка- не трогайте.
нормальная адаптация к саду и борьба за место под солнцем. мне в свое время это воспитатели объясняли. у вас не с ребенком проблемы, а с воспитателями. а ребенка оставьте в покое. конечно, с ним надо проговаривать события прошедшего дня, задавать вопросы, но не заострять и не зацикливаться.
У нас есть мальчик с подобным поведением в группе. Жалоб на него от воспитателя "на всю раздевалку" я ни разу не слышала (воспитатель у нас тактичная и все высказывает наедине родителю. Единственное искючение было: здоровая царапина на руке сына. Вот тут мне подробно объяснили как и откуда взялась.) Слышала про их "разборки" только от сына + видела влияние, которое он оказывал на моего ребенка. Увы, отрицательное :-( Последние недели 2-3 мой ребенок стал часто говорить, что Ваня (назовем так) уже не отбирает игрушки, не толкается и ничего деткам не ломает. Спросила почему. Ответ: "Мы ему громко стали говорить, что так делать нельзя (вариации разные). Стали прятать от него игрушки и убегать." Делается это с моей подачи: воздействие словом показалось в этой ситуации наиболее простым выходом. Т.е. "хулиган" оказался в определенной изоляции, что очень ему не понравилось. Не знаю как Вам разрулить эту ситуацию, все-таки вы "по другую сторону баррикад"... но результат налицо :-) А игрушки в группу отнести хорошая идея: "лишними" они никогда не будут = чем больше игрух, тем меньше разборок. Только не рассчитывайте таким способом завоевать чье-то расположение :-)
А по-моему, игрушки из дома только усугубят ситуацию. У ребенка и так стресс, а тут его домашние, "родные" игрушки мама передает в общее пользование. Если уж он из-за садовских игрушек дерется, то из-за своих - вообще святое.
Кстати, смысла приносить угощение я тоже не вижу.
Что значит "мама передает"? Игрушки-это собственность ребенка. Поэтому и решение о передачи игрушек в дар принимает только ребенок. Мама может идею подкинуть такую, доводы в пользу привести, но решать ребенку. Доводы "за" вытекают из проблемы: "Сынок, ты почему отбираешь игрушки? Тебе очень хочется в них поиграть? А почему нельзя подождать, пока освободятся? Мало игрушек и на всех не хватает? Давай что-нибудь подарим в садик и тогда всем деткам игрушек хватит, не нужно будет драться. Ведь гораздо лучше вместе весело играть, чем драться..." Я бы примерно в таком ключе побеседовала... и беседовала когда мы в садик собирались=сын набрал БОЛЬШОЙ мешок игрух и отлично устроился потому, что "частичка дома" была с ним. Чтобы не сложилась ситуация, которой Вы опасаетесь, нужно акцентировать внимание на том, что игрушки подарены и пользоваться ими могут все. Взамен получаешь право пользоваться садиковскими игрушками. Для нас с Вами понятно, что это не совсем верно и играть садиковскими игрушками можно в любом случае, но мы на ДП приобрели небольшой опыт мены чужого на свое и вполне успешно воспользовались им в садике :-)
Возможно. Это маме лучше видно. А отнимать (и драться соответственно) может по нескольким причинам, кроме дефицита: 1. другие детки так делают=он берет пример (особенно наводит на эту мысль то, что раньше за ребенком такого не водилось); 2. привычка получать желаемое сразу, т.е. банальное нетерпение (особенно свойственно единственным домашним деткам: нет навыка просить, ждать и получать отказ); 3. ребенок берет игрушку первый, отнимают у него, но молча и упорно... а отстаивает малыш свое право громко и недипломатическими методами. Т.е. воспитателю нужно присмотреться кто действительно виноват в спорной ситуации: тот, кто "сдачу дал" или тот, кто право пользования пытался нарушить. В этой ситуации маме можно проработать линию поведения: как и свое не упустить и до драки дело не доводить.
Вот, третий пункт очень важен! Давно заметила, многие детсадовский дети орудуют исподтишка, чтобы крайними не оставаться. А более наивные громкие, пытаюшиеся постоять за себя попадают под раздачу.
Мне интересно, что воспитатели делают, как они реагируют на такое поведение ребенка? Вообще-то это их работа проследить, чтобы драк не было. Вы можете разговаривать, это полезно, но действительно работает только разбор ситуации сразу на месте, вы должны действовать заодно с воспитателями, поэтому их претензии "сделайте что-нибудь, это же ваш ребенок" бессмысленны.
Да, разговор с заведующей был бы не лишним. Только на предмет профпригодности воспитателя, который мало того что откровенно не справляется со своими обязанностями (а иначе как один ребенок успевает побить "всех"?), так еще и ни черта не смыслит в детской психологии (вроде про адаптационный период и далекие от педагогики люди знают). Не говоря уже про отношение к детям (да и родителям) в целом.
Согласна. А задача автора топика - не ругать ребенка за драки (еще неизвестно, что там было), а выяснить его версию произошедшего.
Знаете, чуть не в тему совет из недавнего личного опыта с садом. Детки в этом возрасте очень чувствуют настрой и опасения мамы, и ведут себя в саду тем тревожнее, чем больше у мамы негатива к ситуации. Вам обязательно надо решить проблему в первую очередь для себя: пойти к заведующей, выяснить отношения с воспитателем, ну и что тут еще девочки советуют. А когда сами успокоитесь - и у сына все наладится. Не оставляйте на "само рассосется".
У меня была не такая, но тоже сложная ситуация в саду с ровесницей Вашему. Я тоже месяц мучалась, пыталась уговаривать и т.д., думала, что со временем привыкнет. Но когда наконец поняла, что нервы ребенку больше трепать нельзя - пошла "по верхам". И не поверите, как только все выяснила и успокоилась, у ребенка на второй же день в саду все наладилось.

Спасибо, всем,кто написал.
Поговорила со второй воспитатильницей в группе, спросила, что он сам детей задирает. Сказала, что нет. Просто беря игрушку он может долго с ней ходить, и когда другой ребёнок хочет забрать её, начинает драться. Ну, как-то так я поняла из её слов. Про вторую воспитательницу не вдаваясь в подробности при моих словах о том, что мне сказали, что у меня жуткий ребёнок, сказала, махнув рукой:"А, у неё все такие". Завтра попробую поговорить с другой, коробку конфет наверно куплю, и пойду. Попробую поговорить с психологом, в саду думаю должен быть. Поговорила с момочкой из нашей группы, оказывается на эту воспитательницу уже жаловались заведующей, но та сказала, что её воспитатели профессионалы, всё наговоры, но она обязательно разберётся.А воз и ныне там.Похоже с заведующей разговора не получится.
В принципе, сын прав: отбирать игрухи нельзя. Он вправе защищать свое право владения. Научите его по другому реагировать. Например, прятать за спину, крепко держать, убегать (хоть к воспитателю под защиту), кричать громко "не смей отбирать!" или подобное. Все наладится :-) Поверьте, мы это только 2-3 недели как пережили :-)