Как полезнее?

копировать

Занимаюсь с детьми аппликацией. Иногда сама вырезаю им детали конкретные, и из них они уже делают конкретную поделку. На пример бабочку, цветик-семицветик, светофор и т.д.
А иногда даю им накромсать бумагу, как получится и самим ее наклеить, как и куда хотят. Обычно получается бесформенное нечто, которое они называют. Типа: это у меня машина! Или лягушка и т.д.
И тот и тот вариант им нравится, но мне стало интересно, а как полезнее для развития?

копировать

Полезней - разнообразно. :)

копировать

Исчерпывающе

копировать

А если нарисовать на бумаге контур, а они уж пусть вырежут как могут и наклеивают?Имхо, полезнее, когда сам все делает, к тому же это для вас бесформенное нечто, а им кажется, что все супер:)

копировать

Не получается пока у них вырезать "со смыслом" Пока только кромсать получается :)
Я вообще и так и так буду продолжать заниматься. Мне просто стало интереснее :) Что полезнее - чтоб был результат похож на что-то, или чтоб творил целиком все ребенок - не зависимо от результата :)

копировать

А сколько вашим детям лет?

копировать

3 года и 5 месяцев

копировать

Я вырезаю кучу разноцветных фигур, а дети клеют их как хотят, младшая кошек делает, старший города.

копировать

Ага. Так я тоже делаю :)

копировать

а еще можно совместить оба метода. все вместе наклеиваете вырезаные вами заранее, скажем, осенние деревья, а они потом "кромсают" бумагу и получается замечательный листопад и ковер из листьев :-)