Bugaboo 30
Новый топ
Вот о чем тут говорят:
http://www.bugaboo.com
Старый топ тут:
http://eva.ru/topic/57/1954629.htm

Bugaboo Bee:
Основные характеристики
• Базовый цвет: черный; цвета капюшона: желтый, красный, синий, черный и хаки
• Капюшон изготовлен из водоотталкивающей ткани
• Коляска предназначена для детей весом до 17 кг
• Вес: не более 7,7 кг
• Пятиточечные ремни безопасности
• Передние колеса – поворотные с возможностью блокировки,
задние – стационарные; диаметр колес – 15 см
• Подставка для ног ребенка
• Объем сумки под сиденьем: 16 л
• Ножной тормоз
• Весь текстиль можно стирать в машине
• Габариты в сложенном виде (Д х Ш х В): 88 х 43 х 31 см
• Габариты в не сложенном виде (Д х Ш х В): 92 х 52 х 98 см
Bugaboo Cameleon
Вес 7 – 10 кг в зависимости от комплектации.
От 0 – 4 лет ( вес до 17 кг)
Телескопическая ручка
Пятиточечные ремни безопасности
Регулируемая амортизация передних колес
Возможность использования с автокреслом
Объем сумки под сиденьем – 24 л.
Ручной тормоз
Весь комплект можно стирать в машине
Габариты в сложенном виде (ДхШхВ) 90х60х30.5
Максимальная ширина в разложенном виде – 60 см

Девушки, может быть все же не анонимно? Неужели так опасно обсуждать коляску под собственным ником? ЛЮБЫЕ мнения, знания и опыт только приветствуются. Мы довольно продолжительный период, более двух лет, пытались поддерживать здоровую атмосферу в топе, небезуспешно, мне кажется. Предлагаю продолжать в том же стиле.
У нас интернет магазины вообще левые, торгуют сероввезёнными колясками. Американскими, а для Европы Бугабу делает более тёплую коляску, тройной верх и спинка у флиса, люлька толще и существенно теплее...Про гарантию не даром же производитель пишет на сайте что она НЕ действительна при покупке у третьих лиц, бу...Ну вот инфа с сайта:
Bugaboo does not cover under warranty any defects if the Bugaboo product has been purchased second hand or from an unauthorized reseller.
Bugaboo is only obliged to offer warranty services to consumers who can present proof of the original date of purchase.
Так что покупая с рук и у наших интернет магазинов ВЫ РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ГАРАНТИИ!
ДЕВУШКА, НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Конкретно про тройной флис. Флисы все тройные 2 флисовых слоя и между ними прослойка тоненькая. Они такие и в Америке, и в Европе. В Америке есть еще некоторое количество флисов с толстой синтепоновой прослойкой, которые были произведены в 2006-2007 годах. У меня до сих пор такие попадаются, вот они действительно сверхтолстые и теплые.
Насчет люльки тоже абсурд пишите, люльки американские и европейские одинаковые, а вот люльки 2007 американские теплее, они были внутри с флисом.
У нас фирма зарегистрирована в США, как компания, занимающаяся доставкой. То есть мы выступаем только доставщиками, чек даем всем по требованию в случае поломки. Наши клиенты сами являются покупателями колясок в магазинах США, получают абсолютно реальный чек. Гарантия на этот чек работает, проверено.
у меня была коляска европейская в 2006 году покупала, вот и сравниваю с американцем который у меня сейчас. А почему чек даёте по требованию а не по факту покупки? Хотя это ваш бизнес!Мне вообще всё равно!!!! НО УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ ПИШЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Так что риск остаться без гарантии как ни говори а имеется, вы же третье лицо? Верно?? И вы позиционируете себя как продавец колясок а не посредник и уж тем более не как компания которая занимается доставкой!На сайте у себя вы не информируете об этом клиента!!!!!!А если гарантия не заработает???Что тогда??
Если вы сравниваете коляски разных годов, как вы можете делать какие-либо выводы? Да еще и позиционируете себя как эксперт... Вы эксперт, потогму что у вас было 2 коляски? Или почему? Неплохо было бы извиниться за дезинформацию...
Если вы коляску покупали у меня, предъявите мне документы о покупке, и я вам лично выдам чек.
Перед своими клиентами я несу ответственность, если производитель не пришлет запчасти по гарантии, я сама достану запчасти.
Можно теперь и вам вопрос? Во-первых, вы противоречите себе: ваша фраза "Мне вообще всё равно!!!! " и куча восклицательных, вопросительных знаков и капсов говорит об обратном. Во-вторых, вас непосредственно это с какой точки зрения волнует, что вы подняли такой кипеш, сразу в 2 топах одно и тоже сообщения капсом написали, вы что хотите то, собственно говоря? Ну то есть я без наезда хочу поинтересоваться, чего вы добиваетесь?
Можно я вам скажу своё фи??
По отношению ко мне лично вы поступили оочень не порядочно!Когда я купила у вас бу коляску Би.Мы с вами встречались на Соколе.Для меня это было оочень далековато от дома, другой конец Москвы.Обговорили с Вами по тел всё что вы должны были привезти. Ещё я захотела зонт, вы сказали так как я беру коляску вы продадите мне зонт со скидкой.Хотя я скидки не просила. Встретились.
1) Вы забыли привезти летний капор. Привезли только с мехом. А было лето между прочим.
2) Вы не предупредили меня что внутренности от сумки OIOI вы тоже растеряли:)
3)Когда я смотрела на коляску вы сказали , обратите внимание на тормоз, по нему можно сказать что коляской фактически не пользовались:) Обманули:)Так как всем высылали либо давали доп тормоз в подарок.И Вы поставили новый тормоз!Могли бы и сказать об этом.
4)Каждый день я вам звонила в ожидании моего летнего капа, внутренностей от сумки и зонтика.ЖДАЛА НЕДЕЛЮ.Ведь каждый день вы мне звонили и говорили завтра!!!!А потом спустя неделю созвонился со мной ваш курьер и сказал , на сегодня у меня важный клиент, везу коляску, а когда будет время завезу вам!!!!!!!!!!!сорри!!!ДЕНЬГИ ЗА КОЛЯСКУ И АКССЕСУАРЫ ПОЛУЧИЛИ ТО ВЫ ОТ МЕНЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!!!И ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ ВАЖНЫЙ КЛИЕНТ????
5)Приехал наконец курьер я отдала доп деньги за зонт и окуела кода его раскрыла!!!!!!!!!!!!!!!! ОН БЫЛ ВЕСЬ ИСПАЧКАН В МАЗУТЕ!!!!!Даже ванишом отмыть не удалось:( МНЕ ТОГДА КАК В ДУШУ НАПЛЕВАЛИ. Вместо внутренностей от сумки вы передали термосумочку скипп хопп для одной бутылочки, которая мне нах не нужна.А капор летний могли бы и постирать, вы ж его продаёте всё таки:( А на пледике были казюли вашего сына видимо.Неприятно было когда дома плед раскрыла:(
Лично я не верю вам Мари что вы будете заниматься клиентом если производитель не пришлёт запчасти.
Мне неприятно было звонить вам неделю и спрашивать ну когда???Ну когда??? Ведь я то вам оплатила всё! А вы с цоканием мне отвечали нуууу завтра....нууу завтра....
А было лето, и так как мой Кам был на даче, мне пришлось гулять с Бихой с меховой опушкой в жару, пекло солнце и я не могла вообще его снять. Выглядело оочень странно , НЕПРИЯТНОЕ ЧУВСТВО ВСЁ ЖЕ ОСТАЛОСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ! Москва маленький город, я после встретила много ваших бывших клиентов которые как и я обплевались вашим сервисом.
Более плотный капор с меховой опушкой(мех-чернобурка). Обычный капор был как то потоньше как мне показалось:) А может это от стирки он таким стал.
Ну, знаете я не намерена размусоливать с людьми, которые позволяют мало того, что обсуждать меня прилюдно в подобном ключе, дык еще и нагло врать.
я не анонимно писала про ваше отношение, так что мне не зачем врать :) Когда я написала своё сообщение то понимала что теперь обрету врага - анонима в вашем лице. :)
+1 сейчас Миниангел не так популярен, а вот около полутора лет назад, на еве активно обсуждалось хамское отношение и полное отсутствие сервиса, в этом магазине, кстати, и ежедневное "кормление завтраками" тоже. Мари, видимо, не способна сделать выводы или ей это не нужно.

Другого ответа от вас и не ожидала, значит тот что без меха реально вы его застирали прежде. А тот что с мехом ни разу не стиран , как накрахмаленный был.Вот и казался более плотным.Это каким образом выводы то сделали что на до мной пол Евы угорало? Вам лично в личку писали и высказывали своё мнение?А по каким отзывам то? По тем что я сказала в перввый день моего катания Бишку что это китайское Хамно?Или когда я была счастлива когда купила свой первый Кам?Вы меня просто удивляете и радуете своей малолетней глупостью , ржу над вами. Не удивлюсь что allbrend тоже завтраками кормили как и многих еварушниц и не только. Вот она и предупреждает будующих мам которые хотят купить эту колясочку что ....см выше.:)
маша,хоть и на французский манер имечко переделано,но совковое хамство в вас неистребимо! Научитесь нормально с людьми разговаривать.

Не надо путать Божий дар с яичницей, людей, которые покупают б/у коляски, я к своим клиентам не отношу. Это покупка у меня лично, а не через мой магазин.
Ваше остальное извержение читать не считаю нужным.
А вы вообще можете не читать вам же известна вся история в реале:) К стати зонт то я покупала НОВЫЙ , а получила весь в мазуте, лучше б бу купила у девчёнок на Еве.В паспорте в разделе продам укажите тогда- ВСЕМ КТО КУПИЛ И КУПИТ ИЗ ЭТОЙ ПАПКИ, ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮ!Ведь дело то не в бу вещи, а в вас самих. А девушке которая купила у вас Бэбиджоггер минисити НОВУЮ, у которой треснуло окошко вы заменили деталь? Ах да...она тоже для вас не клиент, она же шатэнка:) Можно придумывать массу отговорок и оправданий в свою сторону, а можно и присмотреться к себе самой и сделать выводы. Ведь не может же мир который вас окружает быть полным хавном а вы такой вся из себя невозможно-идеально-хорошей прынцессой. Без коментарив :(
завела новый топ ,так как в том топе всё время при ответе выдавало ошибку, я подумала что топ закончен, начинаем новый
allbrend, вот Макаронина обещает чеки дать, что на это скажете? Ну, хочется ж сэкономить:) А у нее такие камы в паспорте красивые.

Если вы купили в нашем магазине коляску без серийного номера, предъявите документы о покупке в течение 2 недель с момента покупки, мы вам обязательно обменяем коляску.
Спасибо, хоть покупала и в другом месте, но что то стремно стало, но все таки она у меня есть)))

Вообще оч странно :think .За все время нашей работы я не помню,чтобы у кого-то не было наклеек с серийными номерами,и уж конечно их специально никто не отдирает:-)Бред какой-то...
А вы что первый день с или у Мари работаете? Я покупала Биху она была без номера(хотя она же была бу:) Мари могла специально её отодрать, потратить своё драгоценное время чтоб мне наклейка не дасталась). Моя подруга покупала ранее у Мари Кам тоже без наклеек, мы это с ней обнаружили когда с Полиной разбирались где ж эта дата производства шасси написанна. Мари сказала что её она отдирает для таможни, для ввоза...ну хз мы тогда особо не заморачивались. Так что не ЖУЖУ что не помню, не припоминаю. Я думала что Вы Евгения тоже занимаетесь сама бизнесом, продажей колясок.Смотрю девчёнка трудится как пчёлка, и в инете вы всегда и по тел доступны..пишете что в любое время можно вам звонить. Я решила купить миниситьку ИМЕННО У ВАС! Позвонила вам, а вы сказали что сейчас не на складе позвоните Мари она вас проконсультирует по остаткам :( Второй раз на те же грабли наступать как то не захотелось:( Пришлось купить другую марку:( Против Вас лично ничего не имею, Удачи Вам! А Бэбистроллер тоже ваш магазин? Мне как то сказали что Оля(кажется так зовут хозяйку) сестра Мари?У вас офисы в одном и том же месте на Ленинском если я не ошибаюсь?
Нет,Бэби Строллер совершенно другой магазин с совершенно другими людьми...По поводу наклеек - честно первый раз слышу..Ну про б/у Бишку не буду говорить,не знаю,про новые коляски - все с номерами были...
"А Оля с Мари разве не родственники?" Перед тем, как сплетни собирать кто кому родственник, выясните хоть как владельца зовут:)))))) Да, уж вопрос дня кто же там родственники:))))
Я выше написала - если хотите действительно что-то спросить - на почту пишите,или в личку.Анонимам я не собираюсь объяснять,сорри..
ППЦ... Девушки, спасибо за разговор выше, нах наши "магазины", теперь я даже узнавать не буду, что у вас почем. Куплю в Европе и припру на себе, проблем меньше будет... Совок неистребим. Продавцов прилюдно уличили в нечистоплотности, хотя бы и моральной, вам бы извиниться и уверить всех в любви ко ВСЕМ клиентам, так нет же, еще больше обсера из ваших уст, типа сама ты дура... Связываться совершенно не хочется...

ещё бы вам не согласиться!Теперь все кто раньше хотел купить бугабу в России тыщу раз подумает!
