Слабослышащие детки - все равно конфетки ! (январь 2010)

копировать

Начинаем НОВЫЙ ГОД! Пусть все невзгоды и печали останутся в прошедшем году, а в новом с нами будут успехи наших детей, любовь и семейное благополучие!

копировать

:-))

копировать

Поздравляем всех с новым годом!пусть сбываются мечты! мы вчера очень активно день провели-с утра съездили к моей бабушке (я с Юлей в слинге и Сашей за руку на метро и маршрутке-народ, как нас видел срочно места уступал :-)), там с моей родней потусили..Юля вела себя отлично, со всем пообщалась, разок поспала, пару раз поела, у всех на руках посидела..но видно было, что устала..потом вечером дома были, подарки разгребали..а в полпервого ночи вышли погулять..Юля не спала и я ее вертикально в слинге прицепила-она внимательно смотрела по сторонам на елочки и огоньки и даже салют посмотрела..грохота не испугалась нисколько..вообщем, всё прошло хорошо!

копировать

продолжаем уплетать салаты!

копировать

мне нем ного осталось, последняя заправленная порция оливье на вечер и всеееееееееЁЁЁЁЁ!

копировать

Всех С Новым Годом! Дочке подключили КИ 3 мес назад (сейчас ей ровно 2 года), до этого слухового не было.
Какие результаты за это время: слышит все звуки и в том числе из другой комнаты, знает своё имя, если позвать из другой комнаты то же слышит; на слух знает мяу-мяу, ко-ко, пи-пи, пись-пись (писять), цап-цап (кошка поцарапает), бай-бай, ай-ай-ай(типа нельзя когда) папа, баба, про маму точно не пойму, дай, на..., ррррр (волк). Иногда мне кажется, что она путает баба-папа и что точно бывает мама и мяу-мяу. Она давно пытается признести мяу, и поэтому частенько бывает произносишь мама, где мама, она начинает искать нашего кота, и звать его, получается, что-то типа вау-вау.
Наша настройка была такой - она сильно боится врачей (в силу опыта общения с ними), поэтому настраиваться не давалась. В итоге все рефлексы и настройки делали во сне; настраивались вместо 10 дней 4 дня. Настройщик сказал, что всё что он смог он сделал.
В силу этого у меня вопросы, баба-папа можно путать в силу настроек или в силу, что слухового опыта у нас мало. И с опытом чётость придёт. Следующая настройка у нас через 3,5 мес. задумалась может стоить поехать пораньше.

копировать

Мой тоже жуть как не любит настройки. Когда анна Григорьевна входит в кабинет для настройки-мой сразу начинает реветь. Не даёт процессор снять..А недавно вообще непрятный инцидент произошёл: вовремя настроек Костя кинул камушком (кот. должен кидать в банку) прям в лицо преподавателю-чудом в глаз не попал. Так что каждая настройка у нас маленькая война.

копировать

У нас то же так было в Питере, только ходили к неврапотологу, там когда лежишь ко всем ходишь. Как только она понела, что нужно раздеваться устроила такой рев и потом как кинет машинку, которую в руке держала и попала врачу в глаз. Вообщем было не очень удобно. Я пока нашу настройку слабо представляю.

копировать

У нас наоборот сейчас с баба-папа улучшение пошло. С СА Денис часто путал или вообще мешал слоги. Это оттого, что звуки м-б-п образуются в одном месте - они губные. Потерпите немного.

копировать

С наступающим всех Рождеством!
Мы активно гуляем.Ходим на каток,на горку.Сегодня я сходила поработала,завтра каток,послезавтра ёлка в мэрии потом в уголке Дурова.

копировать

Поздравляю с Великим и светлым праздником Рождества Христова!Желаю счастья,здоровья,благополучия!

копировать

Я своих отправила на дачу, сама с Юлей дома. Валюшка в восторге от зимних каникул. Они с папой были на ёлке в мэрии и на "Смешариках". Я уже и не знаю, куда конфеты от неё заныкивать, а то питается исключительно ими. Уже шучу: "Кто объяснит Юле, когда она вырастет, зачем нужны конфеты, тот будет моим личным врагом". Чтение и счёт, все занятия, конечно, побоку. А у нас комиссия школьная в январе. Такой список вопросов и требований, что думаешь, "а что они в школе делать будут"?

копировать

вы записались в СЦ? Мой и половины вопросов не знает, а что делать-то, ну не опишет он у меня 6 предложениями предмет, у нас никто не опишет...

копировать

а что за список? он откуда? мне бы тоже хотелось такой списочек глянуть :-) можешь дать? у наших Юлек прям ровно два месяца разница :-)

копировать

Извиняюсь, что долго не отвечала. Я на Еву вообще не заходила. Список отсканирую и пришлю.

копировать

и мне если можно

копировать

ой и мне тоже :-) хоть посмотрю чо знает, а нам так размыто примерно перечислили, а в раздевалке весит какой-то маленький список вопросов 30...

копировать

Девочки как правильно одеть СА: 1-сначала включить и одевать уже со свистом;2-сначала одеть,а потом уже включить?

копировать

сначала надеть, а потом включить. А вот снимать - сначала снять, послушать, а потом выключить. Вы купили са?

копировать

Купили,носим по 3-4 часа,потом он сам вытаскивает,наверно устал.Минут через 40,опять одеваем.

копировать

молодцы, чо купили?

копировать

Нам подошли сименс интуис.Мерили 4 дня по 2 модели,мало что подходило;в последний день померили интуис-и сразу увидели разницу.

копировать

Ну что давайте отчеты : все готовы к школе-саду? как отдохнули, где были?

копировать

Сашка все выходные считал дни до сада и подготовишек в школе :-) скучно ему дома :-) были дома, мне надоело ужасно :-( сегодня Сашка в садике, мужа на работе - отдыхаем :-) Сашка сходил в кино на "черную молнию" с дедушкой, на "аватар" и "элвин и бурундуки" с папой, просто гуляли..ну вообщем, тихо-спокойно :-) а вы чем занимались?

копировать

а у нас комп полетел:-))))) мы дома сидели, в гости ездили, на коньках катались, папа наш в кино не очень ходит, на мультики совсем не ходит. а мне лень было тащиться на общественном транспорте... поэтому на мульты вот как раз мы и не ходили... а еще купили попугая интерактивного Кешу. Дима едет в машине со свежекупленным попугаем еще в коробке и учит его говорить - " Попуга, говори, я любит тебе дима!"

копировать

Девочки посоветуйте можно ли делать прививку R1+АКДС, а то в саду завтра будут прививать. Д-з НСТ 2-3 степень. И еще есть ли где нибудь на просторах интернета инфа о том какие лекарства можно слабослышащим, а какие нельзя?

копировать

мы не прививаемся вообще, поэтому не подскажу

копировать

Ревакцинация, значит вам уже ее делали, и важно как ребенок переносил прививку раньше. АКДС сама по себе тяжелая прививка для нервной системы, не зависимо от диагноза. Старшему колола все по не знанию темы, маленькому заменила АКДС на платную более щадящую Инфанрикс, чего всем и рекомендую. как минимум снизить риск побочки от прививки, потому что в АКДС самое реактогенное это коклюшный компонент, а в Инфанриксе он он представлен в более безапасном виде.

копировать

точно как я :-) тоже Сашке всё не разбирая колола, теперь буду думать..вернее. как ты делать :-) сегодня как разь всё в поликлинике узнавала..кстати, каждая последующая прививка даёт бОльшую реакцию, поэтому наверное действительно имеет смысл хоть теперь сделать инфанрикс..

копировать

гы :-) засветилась :-) вторым паспортом :-)

копировать

да мы еще от гепатита пока отаказались.

и от корь-паратит-краснухи, потому что ВСЕ все вакцины с корью, паратитом, краснухой содержат аминогликозиды. Самое интересное, что медики об этом даже не всегда знают, и мне пришлось проводитьь беседу с имунологом!!! в поликлиннике и с врачом в Мишкиной школе, о том что альтернативы нет. Пытались мне объяснить что ничего такого, а если и есть, то ничего страшного.

копировать

это единственнаЯ прививка, которую мы не сделали к 2м годам, а теперь вообще ничего не делаем.

копировать

Мы до менингита (до 1,5 лет) сделали все. А вот потом сделали АДС, полиомиелит и еще какую-то новую у иммунологов. Но все это было до того, как узнали о глухоте. Сейчас осталось только от менингита сделать.

копировать

переболев менингитом вы и от него будете делать прививку?

копировать

Да. У нас был пневмококковый. А в той прививке защита от 23 других видов. А здесь же мамы писали, что у КИшек риск заболеть больше.

копировать

ну я не знаю... 23 вида? оч интересно... не верю че-то...

копировать

мы делали ету прививку :

http://www.drugs.com/cons/pneumovax-23.html

копировать

английский я не знаю, но что бы там не было написано какая гарантия, что не подцепишь вирусом, если сделал прививку или не сделал прививку? Ки-ным и терять не чего (в плане слуха) и защитить себя конечно стоит. а вот са-шным... не, я не рискую

копировать

дело не в етом а в том что у детей с КИ почему то увеличивается риск подцепить именно барктериальную форму. У нас всем детям с КИ рекомендуют делать каздые 5 лет, мы делали года два назад. Интересно что нам даже АБ (так как у нас КИ от АБ) прислал письмо что дескать у вас риск выше и мы вам советуем делать а если что то мы вас придупредили.

копировать

Мне когда-то давно дали инструкцию от этой вакцины. Если найду, отсканирую и выложу в фотоальбоме.

копировать

инфанрикс мы делали-после этого стали замечать,что ребенок меняется, после второй поняли,что не слышит

копировать

вы на генетику глухоты сдавали? мы сдавали, и я знаю, что у нас генетика..но вот уже сейчас, как бы задним числом, думаю, что прививка АКДС "добила" у Сашки, что было..про Юлю знаю, что слух сейчас в норме, собираюсь прививать..риск конечно, но не прививать-тоже риск..мне кажется, абсолютно здоровому не повредит, а вот по слабым местам - бьёт :-(

копировать

Света,мы собираемся только сдавать.но могу сказать,что даже если не генетика,нарушения с рождения допустим были,но эта прививка убила почти все,что у нас тогда еще было,вот оставила совсем немного.потому что антибиотиков мы не пили,все крутится вокруг прививки акдс на фоне внутричерепного давления,а вот на счет того,что здоровому не повредит...-посмотри фильм правда о прививках.
у всех конечно свой взгляд,но вот я например имея сейчас здорового ребенка-не делала бы прививок хотя бы в первый год жизни,но это ИМХО

копировать

вот тут можно почитать и спросить, отвечают врачи http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=131

копировать

Спасибо. почитала еще больше запуталась, но для себя решила что прививать буду инфанриксом ближе к лету все равно сейчас из соплей не вылезаем.

копировать

инфанрикс в районных пол-ках редко бывает..у нас вот нет :-( буду делать платно, наверное в семашко, если ближе ничего не найду

копировать

Девочки,а кто нибудь пробовал дельфинотерапию?какие результаты?

копировать

я собираюсь в Одессу в начале марта. одна девушка мне посылала целый текст по поводу того, как они реабилитируются на Бали. это их единственный метод, который им реально помогает. у них правда совсем другой диагноз, но все-таки интересно. хочешь - пошлю тебе.

копировать

да,пришлите пожалуйста.очень интересно.

копировать

на myrakso@yandex.ru

копировать

послала на мыло

копировать

получила.спасибо.

копировать

Девчонки привет! Переоформляем инвалидность - чего там нам страшного грозит расскажите , плиз, а то топик про это не осилила прочитать, так коротенько.

копировать

Вы уже школьники массовой школы,поэтому нужна характеристика от учителя с числом,подписью,печатью.Характеристику надо написать так,чтобы было понятно,что ребёнок сталкивается с определёнными трудностями в обучении,но благодаря своему старанию,большому вниманию родителей,учителя,помощи однаклассников и т.д.он вполне успешно справляется с программой массовой школы.Нельзя писать,что всё хорошо или что всё плохо.

копировать

О как! А в произвольной форме или какой то определенной?

копировать

В произвольной.А лучше позвонить в своё МСЭ и уточнить надо или нет характеристику?В нашей надо на Вернандского.

копировать

Со всеми наступившими праздниками! У нас уже прошло 3 настройки. Начал реагировать на обращенную речь. Воспитатели в садике довольны, только повторять несколько раз все равно приходится. Нет ли у кого лишнего крючка для речевого процессора? Я бы купила. Как-то уж очень легко слетает с уха вся эта система.

копировать

мы фиксируем кольцом для СА. А крючков же несколько в комплекте, да и купить их там где настраиваешься не проблема, по крайней мере мы спокойно в Бурденко их берем

копировать

Да. Спасибо. К вечеру я дозвонилась в Исток-аудио. Завтра поедем на настройку, обещали, что к этому времени их привезут. Просто я не знала, сколько это стоит. А выходит, что мы и пару спокойно осилим. И не надо никого в пару искать, как Анна Григорьевна предложила.

копировать

Первый раз ходили на занятия к сурдопедагогу.Будем заниматься с табличками.Кто так занимался и каковы успехи?

копировать

да в общем все сады именно так и занимаются :)
успехи? Илюха знает все эти таблички, но терпеть их не может. Дома отказывается наотрез по ним заниматься. в саду, если в настроении, занимается.
зато любит читать с коробок. "каща, молоко, йогурт". с дактилем, со звуками, какие умеет.

копировать

А где вы занимаетесь с сурдопедагогом?

копировать

развивающий центр в Люберцах

копировать

Нам далековато. Записалась в СЦ на Вернадского, попробуем там позаниматься.

копировать

Ну други! Ну дайте примерный текст характеристики для комиссии из школы! А то наша классная в растерянности.Ну пожалааааааааааалуйста!

копировать

Лена позвони мне я тебе нашу зачитаю.Телефон в личку кину.Если сегодня то вечерком после 19 00

копировать

спасибки огромные, я тя лю!

копировать

Одели СА в субботу. Сейчас носим по несколько часов в день. Меня пугает то, что как мне кажется она стала хуже слышать. Раньше на шепот рядом реагировала, а теперь голову не поворачивает. Это нормально? А в садике как вы решали вопрос с одеванием СА воспитатели соглашались(массовый сад)?

копировать

Мы на сон до сих пор не остаемся. Но СА я надевала сама. Воспитатели только приглядывали, чтобы не сбрасывал. Сейчас у нас КИ. Тут они активно помогают. Т.к. магнит регулярно отцепляется. Попробуйте с няней поговорить. Наша - просто золото! Всегда помогает.

копировать

А нас сегодня в саду снимают телевизионщики

копировать

Диктанты и изложения.
Здесь не так много тех, у кого слабослышащие дети в массовых школах, но вдруг... Вия, может ты знаешь? Есть ли какие-то правила, по которым наши дети сдают экзамены? Я имею в виду диктанты и изложения на слух. Может есть какой-то официальный документ, согласно которому такие экзамены заменяются, скажем, на изложение самостоятельно прочитанного текста?

Что-то у нас в новой школе не складываются отношения с учителем русского и литературы, а через год ГИА с изложением...

копировать

Напиши вопрос в депеартамент образования.Сейчас попробовала поискать ничего на эту тему не нашла.Лет 10 назад моя знакомая работала в школе секретарём.У них училась слабослышащая девочка,так вот экзамены она сдавала по отдельному приказу по школе,все или только устные не знаю,но она одна комиссии сдавала.

копировать

вряд ли в обычной школе это как-то должно быть предусмотрено, ведь имеется ввиду "по умолчанию" слабослышащие должны быть в специальных школах и такого вопроса просто не должно возникать..так что я тоже согласна, что надо написать или хотя бы позвонить в департамент образования..

копировать

я бы исходила от понятия надомного обучения, как сдают такие дети? оформленно ли оно у вас? если нет - может стоить оформить?

копировать

Если не секрет, то какая школа? У меня мама педагог, в ее практике были 2 случая, когда в массовой школе учились именно слабослышащие детки, для них действительно специально издавали приказы по школе, все утвержалось в вышестоящей инстанции и сдавали они все отдельно от остального класса.

копировать

Обычная массовая школа, на базе которой работают хорошие математические классы. Москва, ЦАО.

копировать

Не очень понятна суть проблемы, если честно :think

В мое время (20-25 лет назад) вопрос полностью решался посредством занятия первой парты + информированием учителя для чуть более медленного и внятного прочтения контрольных текстов. И фсе :) Все остальное - на общих основаниях. Учителя менялись на протяжении обучения многократно, но таких, которых нельзя было бы понять - не встречалось.

Если проблемы в том, что у конкретного учителя имеются серьезные фефекты фикции или нехорошие привычки, типа разгуливать по классу или закрывать лицо руками или книгой, - может, попытаться разрулить именно этот момент беседой/подарками/привлечением директора (нужное подчеркнуть)?

копировать

Мне кажется,что учитель не хочет учитывать особенности ребёнка,привык работать по накатанной программе,гдедети сплошные вундер-киндеры(школа физ-мат)

копировать

Дак, что за особенности-то?
И как их нужно учитывать, кроме того, чтобы говорить чуть медленнее и громче, и стоять/сидеть бОльшую часть времени лицом к классу?

копировать

Ну,дыкэтадама наверно ине хочет этого делать.Лично у нас пока не возникало таких проблем,мы тоже в этом году школу поменяли.И от человека наверно зависит.У меня например мой папа имея двух слабослышащих внучек,так и не понял как надо с ними общаться:-(Вопреки моим объяснениям,он убеждён ,что Повернувшись к ним задом и что то говоря,он тренирует их слух:-(

копировать

Лен, моего официально глухого (диагноз - глухота, даже остатков не приписали) не молодой педагог из сц умудрилась на комиссии половину времени спрашивать сидя сбоку от него... педагог! глухого ребенка!

копировать

Это не дама :) И это только усложняет.

Но я попытались наладить что-то похожее на диалог, надеюсь, что дальше пойдет лучше...

копировать

Так уж и усложняет?
Доверительная беседа, бутылочка чего-нибудь вкусного-коллекционного, вовремя и к месту пущенная женская слеза - и все 45 минут вместо бега кругами по классу гарантировано сидение за столом лицом к ученикам :)
Не поможет - ОК, берем справочку от любого вменяемого сурдолога, который согласится ее подписать, о степени потери слуха и о возможности восприятия на слух только слухо-зрительно, с опорой на чтение с губ - и к директору школы, мол так и так, вот такая ситуация сложилась, как нам ее наилучшим образом разрулить?
Одноклассники с задних парт - с этим вряд ли можно что-то сделать. Лучше расслабиться и по возможности не обращать внимания.
Ну и, само собой, изучаемыми предметами желательно владеть на "очень отлично", чтобы любому ежу было понятно, что имеющиеся проблемы лежат исключительно в плоскости медицинского диагноза, а никак не лени или недостатка умственных способностей.
P.S. На самом деле школьно-вузовские "проблемы" - это такая ерунда :) постарайтесь не относиться к ним серьезнее, чем они заслуживают и не принимать их чересчур близко к сердцу :)

копировать

Это две разных проблемы.
Одна проблема - восприятие на уроке. Частично рещается первой партой. Хотя ни один учитель не откажется из-за слабослышащего ребенка от привычки ходить по классу.
Кроме того, с первой парты не слышно, что говорят одноклассники на задних партах. Конкретно наш учитель всегда строит урок в форме обсуждения. Конкретно мой ребенок, к сожалению, из этого обсуждения вылавливает только реплики учителя.
Вторая проблема - экзамены. Когда на слух нужно воспринять текст, читаемый в стрессовой обстановке посторонним человеком. Да даже и не посторонним, но блуждающим по кабинету.
Есть положение о государственной итоговой аттестации, согласно которому дети-инвалиды "сдают экзамены в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников". Насколько я поняла, окружные департаменты образования принимают индивидуальное решение по каждому ребенку. Но в основном речь о замене письменных экзаменов на устные, замене стандартных ГИА и ЕГЭ на что-то камерное и упрощенное и сдаче в индивидуальном порядке. В общем, не совсем то, что нам надо...

копировать

А кто у нас в этом году идет в школу кроме Саши (Кирюша) и Вали (Смолли) ну и моего?
Марина-Смолли, а куда вы планируете?

копировать

а вы куда?

копировать

Мы идем в нашу школу, при садике, в 1635. Массу она не потянет. У нас проблемы не с речью, а с восприятием на слух, или как там это называется. Ну не умеет она слушать, хоть ты тресни. Идет сплошное считывание с губ. Она не дает себе труда что-то выслушать, так как нормально с ней говорим только мы дома, а в саду - сами понимаете, что говорят медленно, все четко проговаривая. Да еще повторяют по несколько раз. У нее выработалась привычка: кто-то что-то ей говорит, она улавливает, что сказали что-то в принципе, потом ждет, что скажут еще, и не один раз скажут. А если с ней говорят совсем посторонние (дети на улице или взрослые), она тут же поворачивается ко мне или к папе и ждет, когда мы переведем. Ну и как ее в массовку после этого?

копировать

а мы не идем. мы в 8. была бы она единственная дочка, я бы пожалуй отдала в 7. а тут хочу отдать с сестрой в 1 класс.

копировать

девочки! извините, что пишу анонимно. Мне посоветовали обратиться к вам на форум. Дочке нашей три месяца исполнилось. Мы прошли три аудиотеста (один в роддоме, другие два в нашей детской поликлинике, В ухо вставляют датчик и на аппарате показываются шкалы), везде результат "не прошли". Я в шоке, плачу и плачу. Но дочка реагирует на звуки, ощущение, что все слышит. Реагирует, если кто-то чихнет, кашляет, крикнут дети в поликлинике, громко заговорим - вздрагивает и просыпается. реагирует и поворачивает голову на погремушку, на звук неваляшки, гулит снами, лепечет разными слогами (гу, ка, ку, оки), покрикиваем-повизгиваем очень эмоционально, реагирует на все интонации нашего разговора, "разговариваем" с мамой и папой, она в ответ может долго гулить, при этом давая сначала сказать что-то нам, потом она говорит, потом мы, потом снова она, то есть чередует разговор. Так же разговаривает с игрушкой-неваляшкой, я разговариваю от имени неваляшки, а она разговаривает с неваляшкой и улыбается ей во весь рот. Разговаривает с люстрой, со своим кулачком и т.д..
Вчера пол дня она покрикивала радостно так, как-будто давала мне понять "мама не переживай и не плач". Еще крикнет, посмотрит на нас, опять крикнет и такая хитрая улыбка, не думала что дети в таком возрасте могут хитрить. Она радостно покрикивает, а я плачу.

Вчера пока обходили врачей, она спала. Каждый раз как дети кричали - она просыпалась.
Медсестра, которая делала этот тест, направила к терапевту за направлением в сурдоцентр. Терапевт в свою очередь направил к ЛОру. А ЛОР вообще сказал, чтобы пришли через три месяца и никуда не шли, раз ребенок на все реагирует.
Самый главный вопрос: Были ли такие случаи, что аудиотест был не пройдет, а со слухом все в порядке?
Вызвали на выходные врача на дом (врач педиатр, неотанолог-сурдолог), которая говорит, что проведет другой тест в отличии от теста в поликлиниках. Стоит вызывать, или это лохотрон и не имеет смысла?
Еще муж сегодня поехал записываться в детский городской сурдологический центр, но там запись в лучшем случае в феврале, а время тянуть ой как не хочется.
Кто что может сказать, может стоит куда-то в другое место обратиться где все обследуют как можно быстрее?
Плачу... :'(

копировать

как ФИО врача которого на дом вызвали?
я бы на вашем месте так не переживала, думаю все будет нормально. Попросите настоятельно направление или у лора или у педиатра в сурдоцентр, если такие тесты - обязаны дать направление, а не ждать (так скажите).

копировать

написала вам в личку ФИО врача. направления дали, муж уже поехал вставать на запись в детский городской сурдологич.центр, но там запись только недели через 2-3, а я свихнусь за это время.

копировать

она нам платно проверяла в роддоме и дома. Не знаю что изменилось за 7 лет, но тогда это был просто человек имеющий аппарат для ОАЭ. Исследование в роддоме было 400р., дома (не далеко от роддома) 600р. Именно она сказала, что у ребенка есть проблемы со слухом (так что ее аппарат работает, ну, тогда работал), НО ... она ничего мне не смогла сказать - какого вида нарушение слуха - кондуктивное или нейросенсорное. где еще можно проверить ребенка, дала 2 каких-то телефона центров для врослых, я таких никогда и не слышала... даже сейчас. так что мой вывод - это не врач, это не специалист, это человек, имеющий работающую аппаратуру для для выявления нарушения слуха, на уровне есть-нет , желание ездить и зарабатывать деньги.

копировать

спасибо за ваше мнение и совет!
Мы уже записались в две другие клиники, в одну платно, в другую бесплатно. Уже вчера решила, что вызывать на дом врача не буду, что специализированные клиники, занимающиеся слухом, дадут более точную и полную информацию о ребенке, чем врач, который сделает просто тест.

копировать

и еще вопрос, я видела вы обсуждали вопрос прививок. Нам сейчас в три месяца должны делать прививки: гепатит (отказалась в роддоме от него и сейчас надо делать) и те, что в три месяца делаются. Можно делать или не надо?

копировать

никаких прививок до полного обследования! Чтобы не доказывать дуракам-врачам, что вы не верблюд - напишите отказ и все. Потом как все устаканится отказ можно ликвилировать.

копировать

Спасибо! так и сделаю!

копировать

даже как-то странно..нам тоже 3 месяца..тест в поликлинике "прошел" на оба уха..а вот столько, сколько вы написали мы не гулим :-( а вот все остальные звуки воспринимает так же. как и вы описываете..февраль уже скоро-можно и в сурдоцентре провериться..если быстрее. то центр "отофон", там платно..

копировать

Извините, не хочу обидеть, а если у вас тесты пройдены, то что вы здесь делаете? ведь если вы не гулите столько сколько мы - это еще ни о чем не говорит в три месяца.
В Отофон уже записалась на понедельник. Сейчас записываемся везде где можно.
А в Отофоне уже окончательно скажут, что со слухом все в порядке или есть отклонения? и каков процент слуха?

копировать

Ну вы даете! Вы хотя бы узнали сначала, что Кирюша тут делает! У людей бывает НЕСКОЛЬКО детей.
А вы в чужой монастырь да со своим уставом...

копировать

я никого не хотела обидеть, извините, если обидела кого. Поэтому заранее извинилась в предыдущем посте, так как не знала всей ситуации и задала вопрос, потому что не поняла раз у автора "Кирюша" с ребенком все хорошо (гулит и реакция есть), то что она делает здесь.
Еще раз извините, не хотела обидеть никого. Вы сейчас говорите так, потому что вы здесь знаете друг друга, а я не знаю вас. И интернет не передает того тона моей речи как я бы задала этот вопрос в реальности.

копировать

я на этом форуме 5 лет. у меня старший ребенок глухой с рождения. и я как никто другой приглядываюсь и прислушиваюсь к своему второму ребенку,которому 3 месяца. по результам обследования вам скажут есть ли нарушение слуха и какой оно степени (их всего 4 и глухота)..и вообще-то мне ваш вопрос не понятен "что я здесь делаю" разве ЭТО имеет значение, если я вам быстро,вежливо и подробно ответила на ваш пост?

копировать

Извините, не хотела вас обидеть ни в коем случае! Я неправильно выразилась. Еще раз извините!

копировать

:-)

копировать

я имела в виду, раз ребенок у вас гулит и реагирует на звуки, раз тесты пройдены положительно, то вам не стоит беспокоиться. Но я не знала о вашем первом ребенке, тогда я бы не задала такой нелепый с моей стороны вопрос. Извините!

копировать

Че-то мне кажется, что со слухом у вас все ок...
Наверно зря вы записались на понедельник, если бы форум наш немножко почитали, то записались бы к конкретному специалисту... А что скажут... смотря что делать будут и как ребенок себя будет вести, орущену никаких исследований не сделаешь.

копировать

я записалась на понедельник по совету на этом форуме в определенную клинику...
Дочка спокойная, думаю орать она не будет :-) Я в курсе, что грудной ребенок при обследовании должен либо тихо лежать, либо спать.

копировать

и еще. я вчера весь вечер проверяла дочку, гремела погремушками за ушами, она поворачивала голову всегда. два раза в разное время проделывала это с погремушками и один раз с музыкальной-мишкой-игрушкой. На телефон вздрогнула только что. Так хочется верить, что у нас все будет хорошо!
В последние дни дочка начала очень громко кричать-визжать, где от радости, где от восторга, где привлечь внимание если мы ушли в другую комнату, не плачет. И закрадывается мысль: она хоть слышит, что так орет. Надеюсь слышит.

копировать

Во-первых,вы не переживайте заранее и успокойтесь,от того,что вы нервничаете- ничего не изменится. Раз результаты аудиологического теста не дали результатов(что возможно и при нормальном слухе),то надо обязательно пройти другие обследования-ОТОСКОПИЯ, ТИМПАНОМЕТРИЯ, РЕГИСТРАЦИЯ КСВП) чтобы узнать все ли в порядке со слухом.
Мы стали замечать что дочка не реагирует только ближе к 5 месяцам,тк до этого она гулила активна(правда потом прекратила со временем),и эмоционально издавала звуки как ваша- у нас даже и подозрения изначально не было,вот только когда явно она начала не реагировать после 5 мес,мы сделали аудиологический тест(вызывали специалиста на дом,удобно,делали во сне)- он как раз и не показал результатов,потом нас направили в центр аудиологии и слухопротезирования- там мы и прошли все необходимые тесы-результат шокировал конечно(((- у нас глухота на оба ушка.Сейчас(нам 1год) мы уже сделали кохлеарную имплантацию на оба ушка и дочка начала слышать))),каждый день занимаемся с ней. Так что искренне желаю вам удачи, чтобы все у вас оказалось порядке.

копировать

Спасибо! я уже успокоилась немного, хоть не плачу. но страшно очень, вы все как никто меня понимаете.
Скажите, а до 5-ти месяцев дочка реагировала у вас на звуки?
Я в эти дни обращаю внимание на все, как она реагирует на звуки, голос. И судя по реакции ну никак не верится, что она не слышит или плохо слышит. она даже на звук клавиатуры просыпается, на звук ролика у компьютерной мышки, на телефонные звонки, если я чуть повышаю голос больше обычного - она смотрит на меня немного выпучив глаза и удивляясь.
Мне уже сказали, что бывают такие случаи, когда аудиотесты (что делают в поликлинике и в роддоме) дают ложный результат. Я надеюсь у нас такой случай!
А проверяться мы обязательно будем и чем раньше - тем лучше!

копировать

кстати, сегодня мне девочка с нашего же форума рассказывала, что ОАЭ показывает только большие потери слуха, не большое снижение аппаратом принимается за нормую....

копировать

а ОАЭ -что это за тест?тот, что нам делали в поликлинике?

копировать

откуда же я знаю, что вам делали в поликлинике, нам там ничего не делали ;-)

копировать

повидимому да.К слову кагда мы начали проверять слух с старшей в 2и2,я думала,что сломалась вся аппаратура в городе:-)Мне казалось,что она всё слышит,а когда неслышит,значит сильно увлечена:-)

копировать

страшно все это. вы меня расстроили :-(

копировать

Ох,поверте,это не самый страшный диагноз.Впрочем у вас его ещё нет:-)Не надо так себя терзать(хотя сама такая)Успокойтесь и пройдите обследования.Если записались в ОТ**ОН,то вы в хороших руках.Я в своё время(13лет назад)объехала всюМоскву и в Питер ездила с дочкой за чудом:-),но в ОТ***НЕ мы нашли самого,самого доктора(который буквально по зрачкам определяет потерю слуха)И благодаря ей мы имеем то что имеем на данный момент-правильный подбор и правильнуюнастройку аппаратов,а исходя изэтого мы (и большая и маленькая)говоримбез каких либодефектоф,учимся в массе и развиваемся не хуже слышащих,а порой и лучше.

копировать

прошу прощения за моё письмоклава залипает.Старшая доча активно сидит за компом:-)

копировать

Спасибо!
Да, мы записались в эту клинику уже на понедельник, записали к врачу Т.М. (инициалы), и в детский городской сурдологич.центр чуть больше чем через неделю.
Скажите, если в клинике скажут, что со слухом все в порядке, стоит ли сходить еще и в детский гор.сурдологич. центр? У нас нет машины, и нам придется во все клиники и туда и обратно ездить на такси в другой конец города. На метро с грудным ребенком не реально.
Спасибо вам за успокоение! А вам всем желаю здоровья!

копировать

отоаккустическая эмиссия

копировать

куда все делись то?

копировать

Я предыдущий аноним. Спасибо за советы и переживания. Кому интересно пишу новости. Сегодня съездили проверили слух у дочки, провели тесты. Слава Богу серьезных отклонений нет, дочка слышит. Но есть небольшие отклонения в правом ушке, не идеально слышит тихие шумы. Прописали шумотерапию (это я уже я так назвала для себя эту терапию, где надо слушать белые шумы, шумы прибоя, природы и т.д.), разговаривать с ней часто, игрушки-погремушки, бубенчики, дудочки не резких звуков, короче развивать слух. Сказали провериться в 5-6 месяцев. Так же сказали, что мозг у ребенка в 3 месяца полностью не развит (Врач ссылался на возможную недоразвитость мозга у детей в 3 месяца), развивается к 5-6-ти месяцам. Поэтому пока могут быть неполноценные результаты. Что чаще всего в таких случаях к 5-6-ти месяцам мозг развивается и с такими результатами как у нас слух может улучшиться до нормального.
Не знаю насколько это правда. НО я вот так врача поняла. Может я что-то не допоняла? Поставили заключение (некоторые слова не поняла и пишу как вижу на бумаге): При регистрации ИСЦП пороги визуальной детенции слуха составляют 40db бинеурально.
Теперь вопрос про прививки. Можно ли делать прививки с таким результатом? Нам вот в три месяца надо сделать прививки: гепатит и те, что делаются в три месяца...

копировать

Вот и хорошо:-)
А по прививкам выше писали.Написать отказ пока,чтоб потом,если что на прививки не сваливать снижение слуха.

копировать

Спасибо! Да, про прививки написали выше, но я хотела уточнить можно ли с таким диагнозом делать прививки. Ладненько, все ясно теперь :-)

копировать

Ну и Слава Богу! Только Вы в 5 месяцев снова обследуйтесь, т.к. слух - такая зараза, он может только хуже становиться. На прививки забейте до полного успокоения с диагнозом Удачи! У Вас все будет хорошо!

копировать

обязательно обследуемся в 5 месяцев. я уже с нетерпением жду, когда эти 5 месяцев наступят. и дальше все равно будем обследоваться, даже если все хорошо будет...

копировать

меня начала терзать совесть. Мы записаны на прием еще и в детский городской сурдологический центр. Как бы вы на моем месте поступили бы? съездили бы и туда на прием? вся в думах.

копировать

конечно съездите, для успокоения души.Там профи - они все сразу скажут.

копировать

спасибо!

копировать

Мы вот в 3 мес в сурдоцентр первый раз ездили, заключение - состояние слуха не ясно. А реально нам и в 2 дня и в 2 недели говорили, что проблема есть (оаэ делали) и в 3 недели - 4 степень поставили на Бакулева.
И еще слух может и улучшаться, но это не слух, а умение "слушать", у детей невролдогических сильная задержка сигнала, поэтому им нужно больше времени, чтобы "услышать" звук.

копировать

нам как раз похоже так и сказали как вы написали: "слух может и улучшаться, но это не слух, а умение "слушать", у детей неврологических сильная задержка сигнала, поэтому им нужно больше времени, чтобы "услышать" звук." Я тоже так поняла врача.
Я посмотрела ваши аудиограммы в паспорте. Я вам в личку написала, вы не ответите? Заранее спасибо.

копировать

нету ничего у меня в личке:scared2

копировать

у меня вчера инет отключали постоянно, значит не отправилось :-(

копировать

Всем здравствуйте. давно ничего не писала, решила рассказать как наши дела.. нам уже 1год и 5мес. напомню, что у дочки тугоухость 4 степени и она пока не ходит, есть некоторая неврология (врачи не могут поставить точный диагноз, говорят что у нас пониженный тонус и скорее всего связано все это с генетикой и тугоухость тоже с генетикой).Однако местные неврологи не могут оценить состояние психики, тяжеловато говорят, так как она не слышит (маловато видимо опыта наблюдения неврологоческих больных и с/слышащих).Так вот я хочу попросить ВАС девочки, опишите, какие были ваши дети в возрасте 1год и 5 мес. (хотя я понимаю все индивидуально, но хотя бы приблизительно, а то я иногда сомневаюсь, что она психически здорова). И еще кто (в смысле какой специалист)может определить сохранность интеллекта??
А еще мы сдали документы в конце декабря 2009г. в МинЗдрав,напрвление у нас на КИ+обследование в Питер в НИИ ухо, горла и т.п. Жду не дождусь ответа, каждый день жду..Может кто-то тоже ждет, поделитесь..Спасибо всем заранее..

копировать

я уже плохо помню, каким был Сашка в 1год и 5 мес..пошел тоже поздновато, после 1 года и 2 мес, и пошатывался и падал больше, чем ровесники..как раз в это время начали подозревать, что не слышит..невербальный интеллект был в норме, он явно даже не слыша, понимал всё происходящее вокруг, явно читал по мимике и выражению лица..поэтому мы ТАК ДОЛГО, аж до 1 года и 7 мес не имели диагноза..а когда проверились, оказалось 4 степень..он даже лопнувшего воздушного шарика на расстоянии меньше метра за спиной не слышал (специально коллективно проверяли)..я уверена, что вас смогут всестронне обследовать в Питере. спешите туда!ускоряйтесь, как можете!возраст уже такой. что надо срочно заниматься..на счет КИ они вам тоже всё расскажут, но сначала надо обследоваться..всё индивидуально..кто-то и 4ой степенью хорошо говорит, а кому-то уже при 4ой КИ лучше делать..я бы доверилась проверке в Питере..тут есть Оксана (murzila), она Питерская и думаю, подскажет вам..

копировать

помню, что категорически не показывал животных в книжках, не показывал глазки, носики т.п...вернее. он частенько УГАДЫВАЛ или читал по губам и мимике..и мы снова решали, что он слышит и всё хорошо..блин, столько времени потеряно на пустые надежды..

копировать

Спасибо большое за ответ..

копировать

Моему младшему сейчас год и почти семь месяцев. Глухота с остатками слуха, слуховые аппараты с нескольких месяцев.
Год и пять ему было недавно, что-то еще помню. Пошел он в год и два. Где-то в год и пять начал залезать на табуретки, а с них на столы. И там шуровать - сахар сыпать в чайник, кнопки на мониторе нажимать и т.п. Из всех шкафов и ящиков тоже все старательно выгружал на пол и иногда распихивал обратно в произвольном порядке. Расхаживал в родительской обуви. Машинки катал за веревочку, каталку на палке толкал перед собой, верхом на машинке-каталке ездил вовсю. Сам пытался есть ложкой и вилкой. Карандашами-фломастерами калякал на бумаге, в книжках, на стенах. Шариковые ручки развинчивал на мелкие части, бельевые прищепки сломал все, что были в доме. Все телефоны, пульты, плейеры - лучшие игрушки. Как только видел, что старшая сестра вышла из своей комнаты - бегом туда проверять, что у нее на столе интересненького. Ну и т.д. Всё перечисленное есть до сих пор. Недавно прибавилось собирание фанерных паззлов-вставок и сортировка по цветам, в год и 5 этого еще не было. Несоотнесенный лепет был и есть, соотнесенного почти нет и сейчас. Глазки-носики и животных в книжке тоже не показывает. То есть он любит потыкать в глазки, но просто так, а не в ответ на вопрос. Но какое-то понимание слухозрительное сейчас появляется. На фразу "где папа?" или "папа пришел" машет ручкой привет и бежит в прихожую.
Про КИ думаем, но решиться не можем...

копировать

точно! теперь и я вспоминаю :-) шкафы открывать/закрывать..на кухне спецящик для него был и пластмассовыми коробочками и т.п. пульты очень уважаемы были :-) про КИ..судя по тому, что у вас за год (? или больше) особых сдвигов нет, наверное надо решаться..не давлю..но ты ведь сама понимаешь, что слух не улучшится, а развитие после КИ пойдет гораздо резвее :-) ну а где делать, ты знаешь на этот счет мое мнение..

копировать

Свет, пригласи меня в гости, а? Или не в гости. Главное так чтобы я могла с Сашей пообщаться. И все остальные, кто в Москве и у кого дети с КИ - кто готов уделить мне по полчаса своего и ребенкиного времени?
Я бы не сказала, что в СА у нас совсем нет сдвигов. Лепет вот есть, разнообразный и интонированный. Пара лепетных слов есть. А ведь некоторые слышащие дети в два года еще ни одного слова не говорят. Правда всё понимают, чего про нас не скажешь :-(

копировать

у нас не слишком хорошие результаты реабилитации, логопедических проблем масса, и бороться с ними еще долго..я тебя с самого начала нашего знакомства звала в гости :-) моё предложение в силе :-) только вот со временем не очень-свободен только вечер пятницы, ну и выходные..единственное, что хотелось бы, что б ты приезжала одна, у нас просто малюсенькая квартирка и будет очень тесно, если ты будешь с дитем или еще с кем-то :-) я с самого начала, т.е. как сделали КИ и стал слышать, всегда говорила "пусть говорит не особо хорошо, но главное, что ПОНИМАЕТ! " пусть что-то и не с первого раза, но я точно знаю, что смогу объяснить словами, что нужно..

копировать

Света, так вот такого и надо показывать, т.к. хорошие результаты не часты, а если бакулевских брать то вообще редки. Это можно моего и Алю или Аришу показывать у всех СА, а между речью и понимание ой какая разница. Что ж всем показывать Антошу, Алю и Аришу?

копировать

ты знаешь, мне кажется, что если бы я, когда решала вопрос о КИ, увидела бы не Антона, а такого, как мой Саша, то той безумной эйфории могло бы и не быть..т.е. я могла бы на КИ не пойти..или время потянула бы, вернее, потеряла бы ещё время...с другой стороны, я сейчас понимаю, что всё сделано не зря, даже при всех наших "не очень хорошо" и при том, что до Антошки нам оочень далеко :-)

копировать

у меня ее и не было и счас нет... и чо? ничо не поняла....

копировать

:-) меня ТАК сильно впечатлил Антон, что мне захотелось ТАКИХ же результатов :-) таких же не получилось, но всё равно не жалею..я это имела ввиду..

копировать

ну это понятно, но имхо лучше видеть все возможные варианты, а то посмотришь на такого как Антоша, а получится Полина или хуже в разы.

копировать

Однако ж, и Полина пошла в массовую школу, и Саша пойдет... Как ни крути, а получается, что массовая школа для ребенка с большой потерей в СА - скорее исключение. А с КИ - скорее правило.

копировать

Это да, но разве массовая школа или нет - это смысл всей жизни?
Сашу я вижу редко, Полинку 1-2 раза в неделю, сегодня буквально видела, еще я вижу периодически Ваню, в саду вижу детей с са с разными потерями, короче много вижу разных детей и могу делать выводы. Я говорю о том, что нужно смотреть всех детей с ки, ну по максимуму, обязательно посмотреть и Полину и Сашу и Ваньку мантелиного (он по качеству речи из них самый приличный), может у Розалии и других девчонок посмотреть малышей, через 1-2 года после ки.

копировать

да..вот как всё складывается-Ване вообще ничего не обещали из-за букета диагнозов, а речь у него действительно из нас троих самая приличная..моего Сашку считали "без неврологии, значит будет хорошо", а вот и нет...ну у Полины много причин иметь неидеальную речь, особенно из-за потери времени на сломанный КИ..

копировать

добавлю, я вот как-то хоть и впечатлилась ки, но не почувствовала, что это Димин путь, а вот недавно дима говорит - Полина хорошо слышит, я говорю да, он у полины и показывыет на голову (на место магнита), я говорю да, у нее такой аппарат, поэтому хорошо слышит, ты хочешь такой? а он говорит - нет! и потер так место где магнит должен быть.... у нас вот так...

нужно почувствовать и быть уверенной, как вон света, катя в свое время.

копировать

Вот и я не чувствую. И завидую тем, кто сделал, не сомневаясь.

копировать

ха, сама такая, было бы намного нам с Димоном проще, ну ты его видала, а вот.....

копировать

я не сомневалась..но боюсь, что мной руководили 1) эгоизм-не хотелось сильно убиваться с занятиями, с КИ они всё-таки проще, чем с СА 2)желание "быть как все" - массовый сад, массовая школа,институт, общение с родственниками, друзьями,людьми в магазине,на улице, кино, телефон-я ТОГДА считала, что всё это будет невозможно с СА и что всё это будет возможно с КИ..3) видела тогда несколько детей в СА-они меня сильно расстроили своей речью :-(

копировать

Меня тоже дети с СА расстроили, а потом, как я по Самаре по спец учреждениям прошлась, вообще без слез не взглянешь на детей. И может хотелось с себя вину снять, тем, что я сама ее такой сделала, по этому назад слух ей надо, обязательно вернуть.

копировать

ну Надь, что значит "сама сделала"? ты же не специально пошла и заразилась краснухой..ну я тогда тоже САМА сделала - гены-то мои :-)

копировать

Сама не уберегла, знала за ранее, что ни чем хорошим это не кончится, не сделала аборт. Ну это, те мой выбор во всех отношения, я так считаю, может по этому и жму ее до последнего, пытаясь себе чего - то доказать.

копировать

я вот жму занятиями, а иногда прям жалко его, вижу. что очень устаёт..что ему хочется в машинки пойти поиграть, а я его усаживаю..иногда прям вижу, что у него вообще сил нет заниматься-мозги прям отключаются, элементарное не может сделать..устаёт..и на совесть давить тоже уже жалко, вижу, что он понимает ответственность, но через себя не перепрыгнешь..они вон в школе подрались с другом. учительница выговор сделала, я его пропесочила, друга тоже его мама пропесочила..в итоге Саша пошел снова в школу, а друг "просто не захотел" и его спокойно оставили в садике..

копировать

Мне сейчас легче заставить, так как она сама знает, что когда у нее. ТЕ расписание наш друг. Она знает, что ей задали, сколько нужно сделать. И хочешь не хочешь надо делать. У нас свободного времени почти нет,в будни, Елочка не даст мне соврать. выходные, только уроки, и каток для свободного катания, но она сама тащит нас, туда, я бы рада уже не ходить, хоть по выходным, сегодня мы пришли в 13 00, а ушли в 19.45.

копировать

Просто я изначально против спец школ, в СА, без СА, все равно бы засунула ее в массу :) Жить ей в массе, так что крутись вертись, как хочешь, это личное мое мнение, для моего ребенка.
Хотя вот если взять Полину на сейчас, слух у нее хороший, я вижу это по занятиям музыкой, с ней можно разговаривать из другой комнаты, шепот она слышит хорошо. Но опыта слушания, хорошего качественного слушания, очень мало, реально хорошо слышать стала с фридомом, который у нее появился в 6,3 года. Сейчас она может сказать, хорошо слышно, плохо, пищит или хрипит там у нее. А раньше в силу возраста или еще чего, она не могла ничего нам объяснить и слушала так как ей там давалось.

копировать

Одно дело засунуть (хотя и это совсем не просто, я лично 8 лет назад на этом "засовывании" поимела гастрит и полголовы седых волос). Но гораздо важнее, чтобы ребенку там было комфортно, чтобы он не был в аутсайдерах.

копировать

Наверное это от ребенка зависит, может от ситуации, я всегда выбираю более сложный для нее путь, начать даже с ее рождения...

копировать

Нас в свое время, когда Наташке было 3 года, тоже очень вдохновил пример 17-летней девочки Кати, которая тогда заканчивала массовую школу. Это не в тему КИ, это в тему выбора методики и количества затраченных усилий. Сейчас я понимаю, что это был случай очень хорошей реабилитации, далеко не среднестатистической. Но нас он здорово взбодрил и показал, что цель достижима.

копировать

Да кстати, мы ездили вдохновляться, смотреть на 7-летнюю девочку, с Ки. Она оглохла после менингита и через пол года ей сделали КИ. В общем она все вспомнила, и в 7 лет отлично разговаривала, и училась в 1 классе массовой школы. Все понимала и отвечала на все вопросы.

копировать

да..вот нам на тот момент и надо было: "...взбодрил и показал, что цель достижима"

копировать

Ну вот, а я теперь на собственной шкуре знаю, что и с СА цель достижима. Сама могу своей Наташкой многих взбодрить.
Но свербит мысль, что вдруг с КИ можно достичь гораздо большего...

копировать

ну если всё (операция+реабилитация) пройдут на 100%, то думаюю, имея глухоту , с КИ можно добиться большего, чем с СА..

копировать

Вот и хочу на живые примеры посмотреть.

копировать

смотри :-) и поскорее! тут полно народу, вряд ли ли кто-то откажет :-)

копировать

Мы, конечно, пока не самый лучший пример. Месяц только в КИ ходим. Вам нужно постарше деток посмотреть.

копировать

На вас я чуть-чуть посмотрела :) Конечно гораздо показательнее те, кто проходил с КИ хотя бы год. Но впечатления взрослых тоже очень интересны.

копировать

Мы приедем в апреле в Москву, можете на нас посмотреть, ка на далеко не самый лучший вариант с кучей сопутствующих диагнозов :)

копировать

ну речь Ванина одна из лучших :-), не скромничай, думаю Ольга не будет его просить решать задачи и прыгать на одной ноге

копировать

произношение да, у нас неплохое.....но аграмматизмы-мама дорогая......сейчас даже хуже чем было....но это откат головы очередной......он у нас сейчас по всем фронтам.......А вообще с неграмотностью речи не знаю как и бороться уже, она у нас жуткая.....да и по словарному запасу мы уверена отстаем

копировать

откуда будет грамматность речи при дисграфии вашей?

копировать

поэтому и написала, что мы не лучший вариант при сопутствуящих паталогиях

копировать

ДОбралась до форума наконец и хочу тебе,Светуля, возразить! Я видела и слышала Сашу не один раз и мне нравится как он говорит. Возможно, у него есть логопедичекие проблемы, но речь - живая и голос - естественный. Имхо.

копировать

Давно тебя не видно :-) по твоему посту: :-) не "возможно", а именно есть логопедические проблемы :-) ..на счёт качества речи я с тобой согласна, что она "живая", и вроде слова в предложении и даже окончания стал нормально согласовывать..я даже недавно сказала про Юльку - "наш Юлёчек проснуЛСЯ"- так он аж возмутился- "Ты что неправильно говоришь!? Юля разве мальчик?" - мне даже смешно стало, т.к. совсем недавно сам про меня говорил "куда поШЁЛ?", а про себя - "Я приШЛА"..это вроде всё ушло-наслушался, видимо..но вот тембр речи мне не нравится-писклявый, просто послушала других детей в саду на утреннике-Саша явно выделяется :-(

копировать

у Королевой в ее всем известной книжке :) даются методики работы как раз-таки над проблемным голосом: шепотный, писклявый, гнусавый и тд., но без логопеда, как мне кажется, здесь не справится, довольно сложная проблема. С нами мальчик в группе (с КИ, нас там двое таких) тоже говорит высоким голосом, я все к Таське прислушиваюсь, вроде бы, не пищит особо и не гнусавит, но я могу быть не объективна, спросила педагогов - говорят, нормальный голос, без особенностей

копировать

Ну вот теперь и я с Сашей познакомилась. Общее впечатление - пообщалась с ребенком, у которого большие логопедические проблемы. Но если бы я не знала, что он глухой - мне бы это и в голову не пришло.
Тембр речи мне писклявым как-то не показался. И характерных "глухих" интонаций я тоже не заметила.

копировать

Приходи смотреть, если не страшно :)))
В 2 года у Полины кроме мама, а-а (ав-ав), уууу, бр (типа лошадь) ничего не было. У Макса слышащего было почти все, конечно звуки страдают у него, но сказки и стихи рассказывал наизусть с 1,8 где то, простые стихи Барто в 1,6. После КИ, через год появилась уже фраза из 2 слухов у нее, А потом сломался процессор, исказил звучание, и понеслось... Лучше бы она в СА слушала, как могла, чем с КИ, как там у нее все искажалось. То, что она не слышала, плохо это тоже конечно, так и то, что она слышала, она слышала так, что потом за ново пришлось понимать звучание всех слов. И то, как она на самом деле в СА слышит, я думаю реально она не плохо бы пошла, во всяком случае, если б я дура, хотя б на втором ухе все время носила СА, так нет, в тот момент я считала СА злом. Все приходит с опытом с годами :(((
А если нас из-за КИ еще с фигурным катанием не пропустят, до нормальных соревнований.... не знаю, хоть вынимай. У нее там ттт идет так хорошо и быстро, правда, тренируемся мы по 4-5 часов в день.
В общем надо хорошо подумать и посмотреть, так что приходите в гости.

копировать

Написала в личку.
Наташку допускают до нормальных соревнований на первенство Москвы и России. Один раз потребовалось получить допуск в центральном спортивном диспансере, больше на регулярных диспансеризациях вопросов не было. Но мы не особо ставим на спорт... то есть мы всеми руками за, но понимаем, что у нее не те данные, чтобы это стало делом жизни.

копировать

А я уже стала задумываться о деле жизни... Просто сил много вкладываем, просто для здоровья это уже не катит.

копировать

Не волнуйтесь, у нас на Синей птице 6-летняя подружка занимается. У нее такая неврология была - до 4-х лет спотыкалась и падала на ровном месте, пальцем до носа не доставала. И невролог на медкомиссии ее спокойно пропускал!

копировать

1

копировать

В принципе все вышеперечисленное очень схоже с тем, что вытворяет моя дочка.Моя еще любит косметику, красить ногти (правда я имитирую, что крашу ей), расчесывать волосы, цветы поливает, куклу баюкает. На кухонном столе творится тоже самое, сначала на диванчик забирается, потом на стол и типа кушать варит..Спасибо Вам столь подробное описание, аж спокойней стало.

копировать

а вы общаетесь с кем-нибудь на площадках или еще где-нить, с ровесниками?

копировать

Я опять исчезла с Евы, так что извиняюсь. Скиньте мне в личку адреса почты, и я отправлю список вопросов для комиссии школьной, кому обещала. Еще раз извиняюсь, но у Юльки какой-то период беспокойный, так что то на руках ее таскаем, то дрыхнем. Так что к компьютеру практически не подхожу.

копировать

уже
Марин, вы в какую школу идете?

копировать

Скинула на почту. Мы идем в школу при садике, в 1635. Там выше я все написала. По-моему, на твой пост отвечала или на Кирюшин.

копировать

ой, не видала. Получила, почитала, точно не вкурсах 10, 16, 20(2) и некоторые другие не поймет именно формулировку вопроса, объёмные формы кроме шарика не знает, ну и рассказ или стих.... мда... А вас что еще и в саду тестировать будут для поступления?

копировать

Будут две комиссии. В СЦ говорили, что будет в конце декабря, потом - что в конце января. А сейчас вообще сказали, что в марте-апреле. Потом в апреле ещё в какой-то центр "Надежда" ехать, там тоже комиссия будет.

копировать

надежда на полежаевской, ул Зорге. они по спецшколам распределяют (по всем, не только по слуху)

копировать

Светк, далеко от метро эта Надежда, ты не вкурсах? и если знаешь - скажи как добираться туда.

копировать

я там не была..у них сайт есть, поищи, мне как-то попадался..

копировать

о, у них и сайт есть, пойду искать, списиб

копировать

наша группа уже в сц побывала вся, уже можно говорят на Надежду записываться, на март-апрель, но до этого должна быть готова карта какая-то мед для школы, там же целый список доков в Надежду надо везти

копировать

Марин,а мне скинь.Интересно:-)

копировать

Отправила ЛС.

копировать

забавный вопрос из этого списка:" Почему снег бывает зимой, а не летом?" что надо ответить-то?

копировать

Спросила у Вали, она ответила: "Потому что зимой холодно, а летом - жарко".

копировать

мы в саду у мальчика спрашивали, он сказал - потому что летом жарко, снег растает. Мой был не в адеквате и говорил не знаю на все вопросы (там же в саду спрашивали)

копировать

спрошу у Саши завтра

копировать

моя сказала,потому что летом снег может растаять

копировать

Саша:" Потому что летом жарко и снег растает, а зимой холодно." - так все молодцы :-)

копировать

и еще чисто теоретически мне интересно, ну вот не ответит ребенок на все эти вопросы..и что? ведь всё равно должны куда-то взять? кстати я вчера в нашей обычной массовой школе спросила, как у них проходит прием..мне учительница сказала-приходите с ребенком. мы ему задаем ПАРУ вопросов вроде "как тебя зовут, сколько тебе лет", вы пишите заявление о приеме..ну и медкарта должна быть с разрешением к обучению в массовой школе..никакого анкетирования..

копировать

ребенок ответит на какое-то количество вопросов. вопросы только для того, чтобы определить примерный уровень ребенка, а точнее для формальности. в реальности как мне кажется основа - характеристика сада, на нее опираются. из нее переписывают... :think основываются на мнении педагога из сада. Мы были в СЦ, задали мало вопросов, ответил не на все, ну и чо... причем вопросы простые были, а вот девочку с 3 степенью спрашивали серьезнее (прочитать, ответить на вопросы по тексту, пересказать, написать), ответила на все она, а запись в заключении у всех из нашей группы практически одинаковая

копировать

еще вопрос! (что-то я разошлась :-) что сурдолог (или может достаточно ЛОРа?) нам для медкарты для школы должен написать на тему возможности обучения в массе?

копировать

У Наташки по-моему вообще не было таких строчек в медкарте. Думаю, что кто угодно может это написать, школе все равно, там сурдолога от логопеда никто не отличает. Лишь бы учительница, которая берет первый класс, не возражала против этого конкретного ребенка.
Я в свое время обзавелась справкой психиатра. Даже не помню, что меня на это сподвигло. Помню, что это было не совсем добровольно с моей стороны, кто-то потребовал, видать. Помню, что его не было в нашей поликлинике и мы куда-то ездили и долго ждали. И вопросы там были идиотские, тоже помню. Может как раз при оформлении медкарты для школы к нему послали...
В общем, в этой справке написано дословно: "Такая-то осмотрена психиатром. По состоянию интеллекта подлежит обучению по программе массовой школы. Пробовать обучение в школе общего типа по программе 1-4. С логопедической помощью на школьном логопедическом пункте или в детской поликлинике"

копировать

ага :-) зафиксировала. спасибо :-)

копировать

Ну я уже где то писала,что унас к мед карте прилагалось какраз заключение коммисии из детского сада(спец.),что ими рекомендовано обучение в массовой школе с двумя сл.аппаратами,сидеть на среднем ряду не далее третей парты.

копировать

да..вот я помню, что упоминались парты :-) значит, это ты когда-то писала :-)

копировать

Никто всёравно не смотрит на рекомендации:-(Главное,чтоб учитель был готов взять такого ребёнка.
Вопрос,подготовишки в школе платные?

копировать

бесплатно, желающих 12 человек, плюс 20 детей из садика при этой школе..школа самая обычная, "берут всех подряд"-так про нее в районе говорят продвинутые мамашки, стремящиеся устроить своих продвинутых деток в гимназии с двумя-тремя языками :-) так вот учителя (их двое) сразу сказали-мы работаем на себя :-) т.е. они ведут сейчас 4ые классы и будут вести первые..короче, мне одна нравится, а вторая не очень..надо будет "разговоры разговаривать"..у нас тут есть проблемы с поведением-подрался пару раз со своим же садовским друганом (вместе ходят), вот это мне совсем не на руку :-(

копировать

А что значит на себя?Не поняла

копировать

:-) ну в смысле что они научат этих детей учиться, понимать, что такое школа, дисциплина и т.п. и потом ИМ ЖЕ будет легче с ними найти общий язык в первом классе

копировать

а,понятно

копировать

http://gpmpk.ru/doc/comiss.htm вот эта "Надежда"

копировать

А мне интересно, а зачем на комиссию надо справку с места работы родителя? Это как-то на что-то влияет?

копировать

хз, но это нормально, ведь в школу это потребуют, а пмпк отдаст весь комплект в школу

копировать

Да, как обычно, "принесите справку, что вам нужна справка". Ну, мы лёгких путёв и не ищем...

копировать

К верхнему обсуждению: Диктант наш пишу. Диктант на слух.

Полина пишет "У машика ик лыжие. У мише машина мама упила але часы У вил учи очи."

Кто чего понял?

копировать

Подскажу, 4 предложения там было.

копировать

У мальчика есть лыжи. У Миши машина. Мама купила Але часы. дальше не поняла..

копировать

Последнее. У Вити удочка. И не у Али, а у Анны часы.
Вот когда слова давали, было получше. А сейчас пошли предложения. А потом тексты пойдут... Хотя может потом и лучше будет.

копировать

Оба-на. А как же она учится-то? Получается, что у нее совсем нет соответствий между слуховыми образами и реальными словами...
"У Маши каникулы. У Миши машина. Мама купила папе часы". Дальше не понимаю совсем...

копировать

Так вот и учится. Дома делаем все за ново, переписываем, проверяем, ищем ошибки.
Она обычно говорит " Ну не слышала я, вот и все." Когда диктуешь ей один на один, то пишет переспросит пару раз, иногда и не пару. А там один раз сказали, понимай как хочешь. Но на самом деле там и в норме дети не все идеально пишут. Мне главное не это, все равно ее не выгонят, на второй год не оставят, она не может в том же темпе усвоить программу, она слов половину не знает, но у нас в классе, она не одна такая. Пусть старается быть в коллективе, спец школой я ее пугаю, когда орет, что уроки делать не хочет. Сразу идет делать. Она еще такой ребенок ее совсем не колышит мнение других, она для себя знает, что хорошо, что плохо, на всех остальных плевать, тяжело тем в массе, для кого это важно. Я бы со своим характером на ее месте уже бы с ума сошла. А она мне всю неделю рассказывает, как она руку поднимала, ее спросили, а она ответила что в слове конь, на конце мягкий знак и она смягчает согласную, ну типа н тоже мягкая. А если не правильно чего скажет, говорит " ну ничего страшного, следующий раз", она за меня больше переживает. Я так парилась в прошлом году, как она будет учится, а сейчас, я думаю это не самое главное, ей комфортно, во всех отношениях, ей нравится школа, нравится каток, нравится пение, раньше занятия были каторгой для нее, а сейчас ей все нравится. Звездой она себя может и на катке почувствовать, у нее в классе ни кто так не умеет, а спортсмены- отличники, это скорее исключение, чем правило.

копировать

очень здорово, что Полинке есть, ЧЕМ БЛЕСТНУТЬ :-)

копировать

+1 Это ОЧЕНЬ важно - в чем-то быть лучше всех.

копировать

Ну Полинка супер :), так держать!

копировать

да. несладко приходится нашим детям, они ведь диктанты как будто на чужом языке слушают и пишут ((
у меня примерно то же обстоит с разбиранием чужой речи по ТВ или слов и песни. найдет пару знакомых слов, радости до потолка!! просит все ее знакомые песни написать ей текст и сидит, читает и поет его)
как мы в детстве - когда импортная музыка только появилась.

копировать

По математике был диктант на сложение, из 14 примеров 5 не правильных.
А недавно писала диктант математический, у нее ответы были 12,18,14, 16. Это при том, что они счет только до 10 пока прошли.

копировать

Другой пример. Мы только вернулись из Франции, катались на горных лыжах, там был каток, и там на катке она познакомилась с девочкой француженкой, они там так рьяно обсуждали на разных языках чего то, и разные языки не помешали им подружиться и 2 часа кататься, показывая друг другу элементы. Но после этого Полина правда мне сказала, девочка эта, слышит плохо, так говорит непонятно. Потом вообще решила, что во франции все глухие, по этому говорят не внятно. Потом когда наконец поняла, что это другой язык, начала наш руский коверкать на французский манер, звала нас маМЕ,паПЕ, себя называла Паулин. Потом вообще каждое слово начала искажать, начала спрашивать, как машина по французски, как автобус, ну все подряд. Мы то сами не бум бум. По этому сказали, что знаем только по английски. Ну вот куча новых познаний.

копировать

прикольно :-) а у меня Сашка сегодня отказался смотреть кино с плохой озвучкой-там получалось, что громкость английской дорожки практически такая же, как русского перевода, какафония получается..я думала, ему вообще пофигу будет..а он спросил "я не понял, на каком языке говорят, я ничего не понимаю"..ну вообщем, пришлось выключить (такую фигню на торренте скачала и не проверив ему включила)..а вообще утром смотрит мульты без звука (пока мы спим)

копировать

У меня тоже может без звука, но последнее время, все больше просит звук включить, да еще если вокруг шумно, врубает не слабо, меня это уже напрягает. А она " я плохо слышу, включи громче" Ну и чего тут скажешь. Хотя я знаю, что она и тише все прекрасно слышит, зачем врубает не знаю.

копировать

у меня ставит громкость немного громче, чем поставила бы я сама..

копировать

пойду ка я спать..а то кормить уж скоро :-)

копировать

Привет всем! мы сидим дома, астматическое обострение. делаем ингаляции. с речью - накапливает новые слова, учится у всяких детей, пошли современные детские словечки из всяких там Винкс и Джетикс - в общем как у обычных детей. но конечно в саду она более уязвима и инфантильна по сравнению с ровесниками - не понимает некоторые шутки, приколы, переносные значения. от этого некоторые девочки "особо вумные" иногда считают ее маленькой и отказываются принимать в игры.
да, постоянно просит у папы резаться во взрослые онлайн игры типа Героев, Магов с какими-то мечами. И там в общем поле все переписываются. и она со всеми. А народу там лет от 14 до 30-35, и она, шестилетка с ними. Печатает быстро кстати без ошибок почти. Чатится с ними: "Давайте дружить! пойдемте в пещеру!", и потом подошла к папе и тихонько спрашивает:
-Пап, я тебе щас скажу я увидела одно слово, кажется плохое, только не ругай меня что я тебе его скажу, ладно? только не ругай, я скажу на ухо!
папа: Ну?
Вика: "плиз"
)))))
подумала что мат)

Что по речи напрягает - вика многие слова говорит КАК ЧИТАЕТ, например вместо НИ НАДО говорит НЕ НАДО (четко НЕ), и тп. в общем в безударном слоге там где мы слышащие, упрощаем слово, она говорит так, как пишется - наверное от того что многие слова берет из книг. Читает сейчас Почемучку, много вопросов задает. Конкретно занятий у нас уже нет - все в быту - поправляем ошибки в речи, иногда книжку прочту, вопросы задаю на понимание. Света ее много поправляет (она бесится от викиных неправильностей).

копировать

:)
По последнему пункту - ИМХО, не загоняйтесь, главное, что ребенок читает и набирает словарный запас :) и применяет его на практике а произношение быстро приведется к нужному знаменателю.
Вот ситуационное общение - это довольно сложный навык, которому нужно целенаправленно учить. Меня в детстве родители учили таким образом: начиная со старшего дошкольного возраста, давали постоянные поручения - сходить туда-то, сделать, сказать, купить то-то. Заранее дома объясняли, что и в какой момент нужно говорить. Заставляли много общаться по телефону с родственниками и друзьями семьи, приучали к "телефонному этикету", часто поручали произносить тосты на семейных праздниках. Было, конечно, некоторое принуждение, а также иногда слезы и сопли с моей стороны, зато какой бесценный опыт был приобретен в итоге! :)

копировать

Спасибо за советы! ситуативную осваиваем, я тоже помогаю ей в этом, посылаю к соседке с поручениями, еще в магазин покупать хлеб, молоко, сама со стороны наблюдаю. но больше всего отрабатываю разговоры с детьми. в группе встречаются дети которые просят ее принести деньги - чтоб они купили жвачку. я когда узнала обалдела, а ей мальчик сказал - принеси деньги а то не буду с тобой дружить, а она и купилась. таскала пятачки из копилки, и много, пока я не заметила. я в шоке была! Я с ней строю дома диалоги, говорю как должна отвечать. вообще она довольно общительная, любит сама заговаривать со взрослыми, с кассирами там и т.п. задавать какие то вопросы. Насчет произношения - хорошо бы выправилось, могу выложить видео, если никто не против.

копировать

Вы молодец :)
Общительность - очень нужное качество для Вашей дочки... а также высокая самооценка, с запасом на будущее.
Надеюсь, что при такой заботливой маме старт в жизни у нее будет очень хороший :)

копировать

)) спасибо. у нее очень высокая оценка своего ума) постоянно ходит и говорит: "Я все знаю! я МУДРАЯ! потому что читаю много книжек."

копировать

Девочки!кому надо книжку отсканированную"Звездочка".там картинки есть нужные.качайте по ссылке.там правда некоторые странички сканировала только картинки,без текста.
http://files.mail.ru/HGB9ND

копировать

А может, нашим деткам подойдет методика "русский как иностранный"? У меня есть возможность поспрашивать даму, которая преподает иностранцам русский. Еще есть толковые словари, где даются более пространные объяснения слов, чем обычно. Например: Если вам "в голову ничего не идёт", значит, вы не можете ни о чём думать, сосредоточиться на чём-либо. Денис только в начале пути, поэтому хочется подобрать ему что-то действительно стоящее.

копировать

Девушки! кто-нибудь дозванивался заведующей сурдоцентром по городскому телефону? я звоню ВЕСЬ день, в регистратуре сказали, "она здесь", но телефон после пары нормальных гудков переходит в режим приема факса, а потом просто в "занято"..

копировать

Она очень часто сидит в кабинете педагов и настраивает там ребетишек с КИ.она ооочень редко сидит на месте в своем кабинете.во всяком случае это мои наблюдения

копировать

пробуй пробуй, я 1 раз дозвонилась

копировать

узнала, что у нее сейчас приемные часы с 15:30 (по записи)..вот в это время и смогла дозвониться

копировать

нужно ли записываться в сурдоцентр и к кому, сурдологу или преподавателю, или к обоим, если мы собираемся в массовую школу? или нам тоже надо какую-то у них комиссию проходить?

копировать

А зачем? Для массы вроде ничего не нужно. Наташка моя в СЦ не была с её трех лет. Вернее, была один раз недавно, просто за компанию.

копировать

Здравствуйте! Читаю форум, но пока не нашла ответа. Подскажите, где проверить слух грудному ребенку. У нас не пройден аудиологический скрининг, необходимо более углубленное обследование. Сыну 3 месяца.
Записались в гуту клиник, но отзывов пока не нашла.
В бесплатные учреждения направления нам не дают, так как прописаны в подмосковье. Если возможно, то посоветуйте доктора.Спасибо заранее.

копировать

Отофон Смирнова ОИ

копировать

про гуту даю вам отзыв :-) там хорошо проверяют, только дорого :-( врач там хорошая Паукова Марина (отчество не помню)..ну и отофон тоже хорошее место..

копировать

А подскажите мне еще. Я разговаривала с доктором из Гуты, она сказла, что необходимо пройти 3 обследования, одно из них компьютерная аудиограмма, и еще 2 каких-то (не успела записать). Только после этого будет что-то ясно. Это так и есть, или ненавязчивая реклама?
А в отофоне делают только аудиограмму. Или аудиограмма первична, а дальше видно будет?

копировать

я не очень в этом всем разбираюсь :-) тут есть более знающие, думаю, ответят..в гуте всё очень дорого, поэтому может быть есть смысл делать в отофоне аудиограмму..мы свою дочку в месяц там обследовали (т.к. старший глухой) -просто позвенели игрушками, сигналы из динамиков подавали, врач сделала вывод, что слышит "нормально для 1 мес и позже надо еще подробнее обследовать", как раз в 3 мес нас и приглашали..но мы не поехали, т.к. в поликлинике скрининг прошли..

копировать

мы не прошли три аудиотеста: в роддоме, в 1 месяц и в три месяца. Ездили две недели назад в Отофон. Там нам 1) посмотрели ушки спецаппаратом (видим проверяли барабанную перепонку), 2) провели тест с игрушками-погремушками (гремели, звенели, дудели), смотрели реагирует ли ребенок на звуки, также врач смотрела реакцию зрачков у ребенка., 3) потом провели специальный световой тест лампами (ребенок лежит на пеленальном столе и с разных сторон включают свет) + звуковой тест (подаются звуки определенные, видимо с какими-то частотами)(ребенок тоже лежит на пеленальном столе и с разных сторон включают звуки), смотрят как реагирует ребенок на свет, на звуки, поворачивает ли головой в нужную сторону, как реагируют зрачки на все это. 4) компьютерный тест, к голове подключают проводочки, в ушки подают сигналы определенных частот и на компьютер выходит аудиограмма, по которой можно понять если проблемы у ребенка.

копировать

Кроме названных мест, можно сделать компьютерную аудиометрию в ИКП у Алиевой Зои Сафаровны. Стоит 1000 рублей. Мы делали в три месяца.

копировать

Январь закончился. топ закрыт :-)