И мне накидайте советов как вести себя, пожалуйста
Полтора года ребенку. Характер - тушите свет. Очень не хочется доходить до ора и битья, но нервы сдают уже. Насчет битья утрирую конечно, это неприемлемо для нас, но вот чтобы не накричать приходится изо всех сил сдерживаться. Хотелось бы получить конкретные советы опытных мам, как вести себя в таких ситуациях:
1. Забирается на стол и барабанит по клавишам ноутбука. Никакие доводы что на столе не сидят, что может упасть и будет больно, не действуют.
2. Не дает одеть себя на улицу или после купания, вырывается, убегает. Начинаешь силком одевать - истерика. Что делать? Пусть истерит, силком удерживать и одевать таки? Извивается так, что когда удерживаешь, порой делаешь ей больно.
3. Во время купания встает и начинает играть кранами - крутит, включает-выключает воду. Позволяете такое? Может ведь облить себя очень горячей или очень холодной водой. Доводы опять-таки не действуют
4. Очень не любит запреты. Когда говоришь, что чего-то делать не надо - делает с удвоенной силой. Как на это реагировать? Ну например - говоришь не бей пультом по телевизору - делает злое лицо и начинает дубасить еще сильнее.
Вы от 1,5-летки !! хотите осознанного поведения??? Вы от него хотите поведения, как ХОТЯ БЫ от 5-летки?
Мама, у вас неоправданно завышенные требования к ней.
Любой человек начнет выкидывать фортели, если к нему предъявлять неоправданные требования. Что вы хотите от малышки...
По ситуациям:
1. Какие нафиг доводы? Спокойно снимаете ее, и сажаете в другое место.
2. Зачем вы ее одеваете силком? После купания пусть побудет нагишом или в трусах. Зачем вообще что-то делать насильно?
3. Спокойно отводите ее руки и спокойно говорите "нельзя".
4. Перестаньте употреблять приставку "не". Маленький ребенок мыслит образами, поэтому, чтобы представить себе, как это "не бить пультом", ребенок в первую очередь предсталяет , как это "бить пультом". Приставка "не" пока еще стирается из осознания.
Спасибо. А если на "спокойно снимаете", "спокойно отводите руку", начинается истерика? После купания согласна, так и делаем, просто дома сейчас очень холодно. Но если нужно куда-то идти и нет возможности полдня ждать когда ребенок соизволит захотеть одеться?
Нам 1.8 та же история когда надо одеваться отвезти старшего в школу,встанет не кухне и не хочет подходить обуваться, я спокойно говорю бай бай и захлопываю дверь,слышу бежит, мама мама,открываю дверь и говорю: хороший мальчик,иди к маме, давай поедем отвезем братика в школу,вообшем спокойствие мамочка не хочешь- не надо...помагает заговаровать: ой посмотри а кто ето на улице,а смотри какие носочки с поездом на них чууу чуууу :о) он привык истерить вот и истерит, а вы нервничаете, а он еше больше, хапи мама-хапи ребенок,удачи вам!!!! хххх
Но вот когда он не хочет в машине в сиденье садиться,я его запихиваю,по другому никак,но спокойно напевая облакаааа белакрылые лошадкииии :о) он пооорет и успакаивается,иначе как? иначе штраф за парковку :о)
по поводу приставки не... Вы открыли мне глаза :) говорю ай-ай-ай или но-но-но или нельзя - понимает. Как только просто скажу не бросай пульт сразу начинает его бросать, да еще и посильнее и во всем остальном также. Как же я не догадалась, что это не назло, а потому что не слышит или не понимает не :)
На ребенок в полтора годика не действуют запреты.На моего старшего трехлетку они не действуют,пока не объясню почему нельзя.В вашей ситуации я бы действовала так:
1.Дала бы сломанную клавиатуру,или купила бы детский ноут или пианинко,пусть нажимает.:))А стол -я думаю ребенка больше именно кнопки интересуют :))
2.Одевать с отвлечением на что нибудь.Мы даем игруху,лопатку там или чем еще деть хочет играть на улице.Сейчас я свою годовалую дочку сажаю на снегокат дома :)) и одеваю :)).
А после купания она бегает голенькая.Ну или можно преврать одевание в представление-типа говорит кофточка,потом говорят штанишки и тд.
3. Моя тоже играла с кранами,поиграла пару раз и интерес пропал.Сейчас ей больше нравится со стреуй воды играть.Ну и что что потом ванна превращается в бассейн :))
4.А зачем что то запрещать???Я запрещаю только то что опасно для жизни,а так делают что хотят.запретный плод сладок :)) Возьмут-поиграют и интерес пропадет.:)) Пульт у нас убран в шкаф,ребенок не достает.
1. что вас больше смущает - сидение на столе или стучание по клавишам? пусть сидит на столе под вашим присмотром. вы должны быть рядом, чтобы предотвратить падение. я не разрешала трогать ноут - откупалась мышью.
2. после ванной пусть бегает голышом. на прогулку - заинтересуйте приятными перспекктивами. убедите. вместе оденьте куклу. сын в полтора на улицу мог только за соком выйти. на прогулку ни в какую одеваться не хотел.
3. во-первых крутить краны интересно. во-вторых, если разочек обольется холодной водичкой ничего страшного не случится. поймет, что не следует их трогать. а поскольку вы рядом, горячую воду вы ей открыть не позволите.
4. выше написали уже + не говорите "не делай это", переключайте внимание, говорите "делай то". даже в 3 года внимание переключать удается, а уж в полтора только этим и спасались, т.к. от постоянного "нельзя" даже у меня кругом голова шла.
По каждой ситуации мое видение
1) Убрать ноут, и дать то, почему мона барабанить, у нас была клава для компа, стоит ж копейки, а дитю кайф.
И на столе кстати мона сидеть, у нас дома, если он не обеденный. Просто стояла рядом. Все что разрешено, быстро надоедает.
2)Уговаривать, сманивать (покормим птичек, а там такааая кошка тебя ждет, пошли поищем и тп тд) Либо отстать. Ну не хочет он.
3) Стоять рядом играть вместе, например пустить воду тонкой струйкой из крана, дать пустую бутыль из под шампуня. Не принимает компромиссы, вытаскивать из ванны.
4) Объясняйте почему не надо так делать, спокойно, постоянно, многократно. Пульт можно убрать да.
4)
Слушай)А моя сразу просекает что клава не подключена))
Смотрит куда ее воткнуть срочно надо))
Люит писать на компе, буквы..в Ворде...а просто клава-быстро забракует)
Неее в 1.5 было также!!
Никогда не прокатывало!
Ни старый мобильник..ничего
Ей подавай то что включается и нажимается
Ну по любому можно найти путь, по которосму ребенок согласиться идти. Ведь вопрос не в запрете, в обходе, потому что взрослый априори имеет больше опыта и гибкости.
Вы прямо как про моего написали :))))). За компьютером сажусь вместе даю чуток постучать, если совсем наглеет - гуляй. В ванной один раз обжегся об горячую трубу крана, поэтому сейчас напоминаю и кран не трогает, но со струей воды играть даю. Одевание это отдельная история, сама не знаю как бороться, уговариваю по пол часа, что идем на улицу смотреть собачек, кошечек и тд, папу встречать, иногда действует иногда приходится прикрикнуть, иногда насильно. После ванной даю немного побегать голышом или покувыркаться в кровати. А из ванной тоже проблема выманить. Даю повозиться подольше и выманиваю опять же кошечками собачками, говорю что будем читать книжки, смотреть в окно, в общем всем что любит делать.
По ситуациям:
1. Нравится мне выражение: "До 2-3 лет для ребенка "нельзя" должно быть синонимом "невозможно". Если ноутбук закрыт и его убрали в сумку, возможности барабанить по клавишам никакой не будет. А после 2,5-3 лет ребенок уже понимает, как надо обращаться с техникой.
2. После купания - я не одевала. Купила большую махровую простыню или использовала два больших полотенца. Для сына это было отдельной радостью - ощущать свое чистое тело без всякой одежды. :) А коже дышать полезно.
Насчет прогулок я на фанатела. Не хочешь гулять - не гуляй. У меня дела и дома находились.
3. Дайте ей аккуратно и под контролем подержать руку под не очень горячей и не очень теплой водой. Неприятные ощущения запомнятся. Главное - под контролем. И главное - потом вовремя напоминать.
4. Запреты не любит никто. Опять же напомню про "нельзя"="невозможно". Нельзя бить пультом по телевизору, забираем пульт и кладем в недоступное место.
Самое главное - спокойствие! :) Это не продлится вечно! :) Хотя сейчас Вам в это и не верится. :)
ППКС по всем пунктам!
ребенок перед глазами ВСЕГДА!
все что не должно попасть в ребенкины руки - "наверх", хотя чем старше, тем меньще остается недоступных "верхов".
не хочешь одеваться - ходи голой, делов-то. хочешь гулять - изволь одеться. если на улицу НАДО - то сажусь верхом и одеваю, по опыту проверено, что истерика заканчивается, как только выходим за дверь)))
швыряется-кусается-плюется - иди в отдельную комнату (где нечего делать, некуда залезть, нечего испортить, или в манеж, если еще не научился оттуда вылезать) и подумай-успокойся, потом приходи мириться.
Поддержу. А по п.3 я бы даже и пожестче поступила - дала бы порезвиться с кранами как угодно. Вода из крана - не кипяток и максимум, что можно получить от контакта - очень неприятные ощущения, а не ожог. Ребенок просто инстинктивно руку отдернет, зато надолго запомнит инцидент. Моя дочка в годик никак не хотела понять, что к огню свечи на праздничном торте ручку лучше не тянуть. И хоть я и рядом сидела, а перехватить руку не успела. Итог - легкий ожог, пять минут слез и на запоминание на уровне подкорки, что огонь - это опасно. С тех пор она сама меня еще оттягивает от костров, свечей и прочего - без навязчивого страха, а просто запомнила хорошо. :)
1. Уберите ноутбук.
2. После купания может халатик махровый просто надевать? Минимум усилий :-) Не гулять до тех пор, пока не станет спокойно одеваться. Может быть охотнее станет одевать то, что выбрала сама. Категорически не одевать силком: уговаривать. Как только начинает сопротивляться, перестаёте одевать со словами: "Я НЕ буду тебя одевать, пока ты не прекратишь."
3. Вертеть краны, залазить в кипяток (у нас был стакан с горячим чаем), трогать огонь на плите разрешаю... достаточно пару раз окатить себя холодной или горячей водой, чтобы прекратить хулиганить и начать проявлять осторожность.
4. "Я не разрешаю бить пультом по телевизору. но ты можешь пойти побить скалкой об стену." Т.е. используем метод замены: запретное на аналогичное, но расрешенное. Если ребенок не слушается с 3го раза, то следует наказание: предмет забирается и делается внушение. Если малыш кричит и не слушает, то применяем тайм-аут. Это отсюда: http://www.koob.ru/gray/deti_s_nebes
Всего доброго!
Нормальный характер. Просто все хочется, а маминой твердости нет. )
1. Не давать залезать на стол. Ка ктолько хочет барабанить, закрываю ноут и говорю, что спит. Там, хоть оборись, нет, значит НЕТ. Быстро усвоил.
2. Тут отвлекаю. Или перед прогулкой ставлю перед теликом или окном и отвлекается. После купания через ор одевала,т.к. холодно в квартире и надо быстро это сделать. Опять таки, быстро привык.
3. У нас, если в ванной встал, и по требованию не сел, то все, выходим. 3 раза хватило.
4. Тоже самое, методично и твердо пресекаем все попытки. Как правило, это несколько дней. Он просто проверяет.
Все это ИМХО, применимое к моему ребенку.
Но я поняла, что главное, твердость НЕТ, если вы сами не уверены, то и ребенок сядет на шею.
главное четко помнить самой, что вы разрешаете, а что нет. А истерика не аргумент, у нас даже по непринципиальным позициям при возникновения истерики - временный запрет на эту вещь/действие.
1. нельзя на стол или колотить по ноутбуку? Если проблема в ноуте - убираете его. Если в принципе на стол запрещаете - убираете стулья и пр.приспособления в забирании на него. Если все равно забирается - просто снимаете.
2. Не одевать, если считаете нужным одеть - то одевать любыми способами.
3. С кранами балуется. Но кипятка особого нет и сама не уважает горячую воду. Из доводов: и горячую и холодную воду проверили, дотрагивалась доча до горячей кастрюли, пробовали держать руку над огнем, колючки кактуса и т.п. и регулярно это делаем, чтоб не забывались крайности
4.Правильно сказали, уберите приставку НЕ. В данном случае забрала бы пульт при любом лице. Если дубасит опять по ТВ, то отттащить от техники и не подпускать к ней.
На крик временами срываюсь (и это действует), но у меня ребенок имеет чудесную способность не слышать и не реагировать когда к нему обращаются (один в один как папа), а это меня очень бесит.
Не переживайте! У него время иссследований. Попробуйте стать его союзником в этом - покрутите вместе с ним краны, выбегайте из ванной на перегонки - в общем потихоньку все превращайте в шутку или отвлекайте на другое занятие. Пусть обольется горячей или холодной - больше не захочет. Мы так учились не трогать плиту и чайник - просто вместе прикоснулись - одного раза хватило. Старайтесь представить себя на его месте - все интересно, все надо и именно сейчас. Иначе будет вам трудно - знаете в 3 и 5 лет (а моим столько) - вот где уже нервы не выдерживают!!!!!
1. Снимать со стола, при повторных попытках - выставлять вон из комнаты.
2. Если одеваться необходимо - одеть силком. ВЫ остальные ситуациях - метод естественных последствий. не хочет одеваться - лигается прогулки.
3. Пусть играет. Объяснить последствия.
4. Отбирать пульт, при повторении - выдворять из помещения.
Нам 2.2(почти)
За ноутом слежу как сокол!))
Это единственное что у меня осталось..ну камера еще)
Фотик уже грохнула-чинили))
Только в моем присутствии разрешаю пописать на компе.
Одеваться тоже не хочет и ходит в трусах или голая после ванной)
Потом удается нацепить футболку
Так и бегает в одой футболке в основном дома.
Я привыкла.
Мама приезжает и свекроь-в шоке))
Но она и им не дает одеть себя так что без вариантов)
Я говорю ну оденьте возьмите))
Краны-она уже знает что горячо
про последнее
просто вдимо неправильно говорить "Не бей пультом по телевизору"
начитавшись умных книг-правильнее будет сказать-(БЕЗ НЕ) а то они уже это НЕ не слышать потом, тк все "НЕ)"
Можешь разбить так экран-и убрать из рук пульт(поорет конечно, но если строго сказать и не обращать на истрики внимания скоро перестанет)
Чем чаще говорите "НЕ"-тем они меньше обращают на нее внимание...
Нужно объяснять что может случиться, чт за собой повлечет то или иное действие..
Я так с дочкой делала, сейчас она знает и сама говорит..чашка например с чаем, горячо, опасно, также с машинами на улице, с розетками, с ножницами и ножами
Хи! Я только вот написала , что в 3-5 лет - вот где кошмар-то начинается!!!. Дочь прошерстила все тумбочки и ящики - смешала все доступные ей жидкости -мерный шприц от Нурофена я нашла внутри полоскания для рта, травяной успокоительный спрей л-окситановский вылит к маме в подушку, набор - "кухня" - испробован по гназначению - в чайнике настоящая вода, в тарелках еда и пр - и все это соответственно на паркетной доске - особенно вода..... Ну я же не могу неортрывно с ними сидеть:-)
по третьему пункту: я дала пару раз "поиграться"... мелкая моя и горячей ошпарилась, и холодной облилась, ничо, нормально. Больше не лезет ))))))
не нужно запрещать, нужно предлагать альтернативу))) насколько фантазии хватит. у меня полгода назад такая же 1,5 летка по дому хулиганила. чего только не перепробовала с ней - с переменным успехом. могу сказать, что сейчас в дочкиных 2 года я понимаю, что 1,5 годика - это был рай земной)))
У нас в вашем возрасте так было и сейчас в 2,5 много схожего! Я не кричу и ничего не предпринимаю, просто переключаю внимание или спокойно объясняю, уже есть набор уловок, которые помогают :) так что просто любите своего ребенка и принимайте таким как он есть, помогая ему справиться со своими детскими проблемами во взрослом мире. :)
Договорится можно легко после 2-х лет. Ждите. Нам сейчас полтора года - про компы и ноутбуки молчу. А вот берем палку от каталки, или поднимает каталку на палке и идем дубасить всех и все. И больно, и все фарфоровое-стеклянное давно разбито. Но .... надо просто переждать. Спокойно и ласково стараешься остановить этот вихрь. Никаких а-та-та или ругани - ребенок просто не поймет. У него идет познание мира и куча восторга, и родителям главное не сломать ему психику своими пока НЕПОНЯТНЫМИ ребенку требованиями и ограничениями.
У меня второй ребенок, и я помню, что это проходит буквально в один день - около двух лет идет взросление ребенка. И он, даже еще сам не говоря, уже прислушивается к родителям, начинает размышлять и анализировать. И вот тогда прекрасно идет на компромиссы.
как взрослые хотят побыстрее сделать своих деток большими, осознанными...
Ей вВСЕГО 1,5 года...
Ну залезает на стол, хочет печатать... Вы же сидите, вы же подаете ей пример, вот у нее интерес и возникает... А возьмите ее на коленки, и дайте ей попечатать... моя например очень любит в аське смайлики разглядывать и посылать... она поиграет и успокоится, она утолит свой интерес. Или при ней не сидите за компом, не включайте его...
Не дает одеваться... превратите это в игру, попросите как нибудь дочку, чтобы она вас одела, как маленькую... завлеките ее... Вам должно быть виднее, как ее првилечь.
Ну плескается она в ванной - многие дети любят плескаться... а что касается кранов, ну пусть откроет пару раз - сильно она не обожжется, немного поплачет, но поймет, что лучше краны не трогать...
Поменьше запрещайте - запретный плод сладок...ну пусть постучит пультом... постучит перестанет... почаще гуляйте на улице, чтобы она там всю свою энергию оставляла, а дома была потище :)
Давайте по пунктам:
"1. Забирается на стол и барабанит по клавишам ноутбука. Никакие доводы что на столе не сидят, что может упасть и будет больно, не действуют."
Спокойно усадить в кресло или на стул и сесть с ребенком. Объяснить спокойно, что на стол лезть не надо, можно упасть. "Это стул - на нем сидят, это стол - за ним едят (или работают :-)"
Скачеть из интернета специальную детскую программу, тогда можно колотить по клавишам сколько угодно и, как результат появляются рыбки, цветы, различные фигуры на экране - детям это нравится. Или посмотреть мультики на ютубе вместе с ребенком.
"2. Не дает одеть себя на улицу или после купания, вырывается, убегает. Начинаешь силком одевать - истерика. Что делать? Пусть истерит, силком удерживать и одевать таки? Извивается так, что когда удерживаешь, порой делаешь ей больно."
Как много раз уже писали, отвлечь, убедить, заинтересовать. Я детей вообще еще никогда силой не одевала. Чувство юмора и спокойствие очень поможет.
"3. Во время купания встает и начинает играть кранами - крутит, включает-выключает воду. Позволяете такое? Может ведь облить себя очень горячей или очень холодной водой. Доводы опять-таки не действуют"
Набросайте в ванную кучу игрушек, вместе с ребенком поэкспериментируйте с водой: вот это - холодная вода, вот это - горячая. Осторожно. Давай включем и оставим тепленькую, пусть бежит. Детям очень нравится играть со струей воды.
"4. Очень не любит запреты. Когда говоришь, что чего-то делать не надо - делает с удвоенной силой. Как на это реагировать? Ну например - говоришь не бей пультом по телевизору - делает злое лицо и начинает дубасить еще сильнее."
А кто любит запреты? Отвлекать, объяснять, показывать. В крайнем случае убирать все вещи, неположенные для детей, из поля их зрения.
Отвести для детей пару полок в шкафу, где они могут копаться, доставать вещи и класть обратно. Постоянно общаться и играть с детьми. Поощрять интерес, жажду открытий и самостоятельность. Много гулять.
Достать на кухне все кастрюли и поварежки, ложки, положить на пол, пусть сидит и барабанит, переливает воду из одного сосуда в другой. Это безопаснее, чем лезть к розетке или тянуть кошку за хвост :-)
Поставьте себя на место ребенка и исследуйте вместе с ним этот интересный мир. Поверьте, будет легче. :-)
Вот читаю в который раз уже советы на Еве - "не обращать внимания", "Подождать", "Он же маленький", "Потерпите, вырастет, перестанет" и т.д. Причем эти советы даются применительно к любому возрасту - и в 1,5 и в 3 и в 6 лет. Не знаю, у меня терпения бы не хватило ждать до школы пока ребенок вырастет и начнет сам понимать, что нельзя.
Уважаемые мамы! Если вы с 1,5 годовалым ребенком справиться не можете, вы так же и с 3 и 6 летним не справитесь. Если ребенок в 1,5 года не знает слово "нельзя", он и дальше будет его игнорировать.
Я считаю так - должно быть минимум запретов. Устроить свой дом так. чтобы не кричать постоянно - "Нельзя!", "Не трогай!", "Положи!" - т.е. убрать все, что трогать нельзя и оставить то, что трогать можно.
Но то, что нельзя - то нельзя. Нельзя то, что опасно. На стол залезать - опасно. Просто снять ребенка со стола, строгим четким голосом сказать "Нельзя!" Лезет опять - взять за руку, отвести в другую комнату и закрыть. Будет орать. Через пару минут выпустить. Снова лезет на стол - в комнату. И так пока не перестанет лезть. Если стол такой, что залезть и слезть не опасно - пусть сидит. Жалко ноутбук - уберите.
Крутит краны и не реагирует на замечание - все, накупались, вылезаем.
Одеваться не хочет - гулять не пойдем, мультики смотреть не будем, играть не будем. Если надо одеть обязательно - одеваем насильно, но только после того, как исчерпаны другие способы - уговорить, заинтересовать игрой.
Короче - смысл такой - запрещать мало, но если запретил - добиться выполнения.
Еще по 4 пункту - в таких ситуациях тоже очень хорошо помогает закрывание в другой комнате или в ванной. Отобрать пульт и увести в комнату на пару минут. Это помогает маме сдержаться и не накричать или того хуже ударить, а ребенок понимает, что его действия вызывают наказание.
"у меня терпения бы не хватило " - так развивайте терпелку. Вы перевешиваете свои "особенности" на всех.
Сами развивайте. А мне уже не надо. Мои дети большие уже и мне не пришлось терпеть и "пережидать" до школы. Поэтому и советую, как автор просил. А вы терпите, терпите на здоровье. Тока потом не забудьте завести топ в 2,в 3, в 4 ...в 15 лет, что с ребенком справиться не можете.
Есть разные методы воспитания. В зависимости от того, КОГО вы хотите воспитать.
Для послушного исполнителя и добросовестного служаки очень нужного обществу - метод идеальный.
Для свободномыслящего, креативного, независимого и незакомплексованного индивидуума, не менее нужного обществу, этот метод не подойдет.
А зачем вы пост подтерли? То, где вы согласились с тем, что минимум запретов - это правильно, и если нельзя - то нельзя - это правильно? :) Передумали? Или так более конфликтно?
Просто не хотела входить в долгую дискуссию. Я, в основном, читаю и очень мало участвую в Форумах.
Я же написала, что, в принципе, Вы правы... но некоторые методы я не использовала бы в воспитании своих детей... С первой 2/3 написанного Вами, я полностью согласна, кое-что воспринимается довольно сухо и деспотично по отношению к детям, дополнение к 4 пункту меня несколько неприятно удивило.
Да, определенные границы при воспитании нужны, тогда и ребенку легче ориентироваться, если он знает, что можно, что нельзя.
У нас, допустим, очень мало нельзя, но если нет, то - нет. Я всегда также объясняю свои действия и почему это нельзя.
Сообщение анонима "Давайте по пунктам..." перед Вашим принадлежит тоже мне.
P.S. У Вас очень приятный симпатичный профиль :-)
да, также как и для маленьких монстров, из которых потом вырастают такие...
У меня пример перед глазами - сын подруги 5летний, которых вообще неуправляемый, не знает ни запретов и нельзя, бьет мать-бабку-деда, спокойно не может спросить и сами домашние уже не знают что с ним делать. Зато он у них самый любимый, их и в гости с ним никто уже не приглашает и к ним почти не ходит. Что вырастет из этого мальчишка?
ну "не знать запретов" и "минимум запретов" это все-таки разные вещи. Как правило, в минимум запретов входит запрет на битье кого бы то ни было.
"Спокойно не может спросить" - тоже их косяк. Игнорить нытье/крик или что он там неспокойно делает - не значит запрещать
Детям очень трудно ориентироваться в жизни, если родители не ставят определенных границ, что можно и что нельзя, что плохо и что хорошо. Отсюда и подобное поведение. Родители виноваты, а не дети.
конечно, и я так считаю
а этому мальчику позволяется все, причем в семье 2 линии воспитания: мамина и бабушки с дедушкой. А мне они жалуются друг на друга, что им мама (или бабушка) не дают воспитывать ребенка :-)
так мило
Полностью поддерживаю. А для тех, кто утверждает, что таким образом можно вырастить закомплексованного служаку напоминаю что
1. Чтобы научиться командовать надо научиться подчиняться.
2. Самые послушные служащие - японцы, которым в раннем детсвтве ВСЕ позволяется.
Автор у меня тоже самое:)прям по вашему списку:) ребенку 1,1 год, ето такой период у них! я стараюсь отвлечь, переключить внимание как от компа так и в ванной,любимой игрушкой или на ходу что то новое интересное придумываю, когда дубасит пультом, у меня правда по столу или подстилаю полотенце чтоб не разбила стол, зависит от силы удара и ее настроения:), хотя моя понимает когда ей говорю что нельзя, но если нет, просто забираю,и сразу даю что то другое менее опасное,если лезет туда где опасно, розетка, на кухне, краны и тд, просто увожу ее за ручку, у нас собака на балконе живет,мы идем на нее смотреть:) и сразу все забывает,доводы они не понимают еще, слишком малы, в общем, старайтесь отвлекать, у нс только так обходится без драмм:)
Каааак я Вас понимаю. У меня тоже самое, только ещё драками приправлено. Уже пол года выход найти не могу. Объяснять бесполезно, отвлечь не реально, позволить всё не возможно.
кароче, старшая была ангелом в этом смыле - нельзя, значит все. малой также носится как бомба и все громит, ну клавами и ваннами меня не напугаешь, но папа один раз погорячился - малыш подходил и вырубал телек, папан и так и сяк, потом по рукам начал лупить, ну мы объяснили что не выход, но когда у меня было 1,5 часа свободных раз в полгода и что-то любимейшее шло по телеку, а этот закаканец начал вырубать -- мои нервы тоже не выдержали, я его после 315 раза выволокла в коридор и там оставила орущего, помогло минут на 15, потом опять подошел и вырубил. Вот на такие вещи не надо внимания обращать, я потом ушла к другому телеку, прошло пару недель и он перестал вырубать))) а в ванной когда холодно в квартире я дверь запираю и одеваю прямо там!!! удачи нам всем и терпения
Аааа,та же фихня, терпение уже иссякло!Персен рулит, но и он не спасет.
У нас последняя фишка- выключать свет в туалете, когда там кто-то сидит, жутко радоваться, когда внутри возмущаются, просят, требуют, умоляют.... в ответ "АЛЕ!" и хохот...