Занятия и мальчик 5,9 лет.

копировать

Сыну 5.9 лет. Группа логопедическая, соответственно много заданий на дом. Как же тяжело они мне даются. Занимаемся сейчас по Теремковой. Сын совсем невнимательный, неусидчивый, постоянно отвлекается, постоянно нытьё: я устал, не хочу заниматься, хочу отдохнуть, придумывает сто дел, лишь бы увильнуть и т.д. Каждое задание приходится объяснять, втолковывать, где-то за него отвечать. Что самое ужасное, через пять минут все проговоренное забывается напрочь. И каждое задание (где надо рисовать) начинается с нытья: я не смогу так нарисовать, у меня не получится. Мне приходится на отдельном листе ему рисовать поэтапно (сегодня рисовали шляпу, колпак, пальто, платье, туфли, сапоги, ботинки и др.). Когда занимается в тетради, т.е. пишет треугольники/кружочки/палочки и т.д., то я стараюсь над ним не стоять, дать ему самостоятельности, так он после каждой фигуры мчится ко мне с вопросом - как у меня получилось? Все, нервы мои сдают. Не могу больше.
Как привить любовь к учебе, как заинтересовать? В школу ему через год, время есть, но с таким "рвением" ему ой как тяжко будет.
Как у вас дети занимаются?

копировать

Мой в 5 с небольшим(год назад) занимался по Теремковой развитием речи на двухгодичной подготовке к школе. Тоже большой любовью она не пользовалась, но я и не настаивала, дз откровенно динамили. В этом году прогресс в занятиях все равно налицо, так что относительно школы пока не переживаю.

копировать

Так же примерно. Правда, с прописями он уже привык, что занимается сам и не носится ко мне с каждой палочкой.
А вот рисовать ненавидит. Так же - " я не хочу, не желаю, не умею".
Зато обожает примеры решать и мини-викторины. :)
Так что стараюсь сочетать: два задания - одно ненавистные рисунки, зато второе - любимые примеры. :)

копировать

Да так же занимается. Тоже логопедическая группа, тоже Теремкова и все дз через сиду. Сын ведёт себя один в один как Ваш. Я забила, потому что эти задания только в ссоры превращаются. У меня не хватает терпения и мудрости, увы... Прошу логопеда, чтобы в саду с ним почаще занимались и всё пока. В школу почти через 2 года, надеюсь дорастём.

копировать

Я никак не прививала. Надо и все.Нормально сам сидел и делал - 2 года в саду и школьные задания сейчас. В основном проверяю только ..МОгу разъяснить если непонятно.
Никак я его не заинтересовывала,просто всегда позиционировала учебу исключительно как ЕГО проблему, которая значение имеет исключительно для него самого.

копировать

и мой такой же. логика, чтение идут на ура! писать тоже интересно пока, зато рисовать - сплошные муки! вплоть до того, что не умеет карандаш взять в руки (это он так говорит)будет 5 лет через месяц.

копировать

мне кажется, это от того, что рисование - это кропотливый труд.
Прописи для дошкольников - это кружочки и палочки. палочку нарисовал - уже результат. Логика: одпумал - ответ. Чтение: произнес два звука - уже слог.
А вот для рисования, чтоб получить рисунок, нужно долго рисовать. У моего сына проблема с терпением. Рисованием не забиваю голову, а вот раскрашивать заставляю: причем объясняю, что это тренировка именно терпения и умения делать мелкую работу.