В саду становится другим ребенком!!
4 года,в саду уже 2 год,но ходим дня 3-4 в неделю,иногда 2.сад хороший,детей мало,воспитатели хорошие(насколько я могу судить).проблема в том ,что в саду это другой ребенок!тихий,замкнутый,неразговорчивый,воспитатели цыпленочком называют,делает все как надо,аккуратно,а все уже давно балуются,особой тяги идти в сад нет,иногда хочет.сейчас после праздников не хочет опять,говорит ей там скучно и не с кем играть!хотя с друзьями и в гостях играет огого как!умная очень,живая, почему же в саду это другой человечек??я уже боюсь ,что в школе изгоем будет,ттт конечно(((
У нас так же начиналось, потом сон нарушился, стала боязливая, в садике ни с кем не играла. Так выражался стресс... Помог психолог, и сейчас сама с ней продолжаю заниматься по рекомендациям. Оттаивает девочка моя.
так у нас с самого начала сада такая!1,5 года уже,она там просто паинька !но дома и вообще это другой ребенок,я за ней прихожу и она начинает трещать без умолку,т к за день мало говорила
единственное из-за чего думаю такое поведение,она очень боится что ее накажут,поэтому примерно себя ведет,я сто раз спрашивала как наказывают если хулиганят,говорит ругают ,я говорю как -она ну как ты меня если я себя не хорошо веду(я ругаюсь вообще слабо и по делу,наказаний кроме посидеть в своей комнате нет и не было)
вот как быть (((
А почему изгоем? "делает все аккуратно, как надо..." У меня старшие тоже стеснительные и в садах - в школах образцово-показательно всегда себя ведут. Так это обычно наоборот ценится. Ну а дети в младших классах часто копируют оценки учителя.
ну про мою тоже говорят"вот бы все такими были ",меня волнует ,что она в играх не участвует((можзет просто сегодня день такой,но вот это"я в группе только сижу и хожу ,а заняться мне нечем" я слышу часто.+ей вечно не хватает игрушек-стулика-еще чего-то тк все вперед нее разбирают ,а она в хвосте
да по возрасту она самая маленькая,т к конец 2005,а там много детей начала и лета 2005,но второй год ведь уже!
Постарше станет - адаптируется. Я своей старшенькой помню картинки с фломастерами с собойдавала, а то ей тоже все не чем заняться было.
спасибо!а то я себя изгрызла уже,прям больно смотреть иногда на нее,но я вообще слишком беспокоящаяся(((а папы нету
Я сама весь садик в сторонке простояла, зато на утренниках была в каждом номере задействована, в любимицах у воспитателей была. Ни разу не наказана была, потому что не за что было. Потом школа с отличием и красный диплом. Первые подруги появились только в школе, но зато потом всегда были, и с переменой места жительства и места учёбы сразу находились новые.
Дочка моя первые полгода в саду тоже в стороне от детей была, потому что "добрая мама" рассказала и про баловство и про наказания в саду ещё заранее.
Переучивались потом долго. Сначала мягкими игрушками ситуации проигрывали, что она балуется в садике, не слушается воспитателя, её садят на стульчик, потом она встаёт, играет дальше, потом приходит мама, она ей рассказывает, что баловалась, и её наказали, а мама крепко обнимает и говорит: "ничего страшного, я тебя всё равно люблю". И ещё куча вариаций на тему. Потом просто были разговоры. Сейчас бесится со всеми наравне, но и на занятиях не всё согласна выполнять. Но я дома вообще никак не наказываю, хватает устного разбора полётов.
Так что вы сначала определитесь сами, чего хотите от дочки. Либо она "отличница", у которой взрослый - непререкаемый авторитет, либо что-то другое. И играми в сад "лепите" поведение.
Ещё нам очень помогла детская спортивная гимнастика.
Ещё нужно обязательно учить попроситься в игру, не расстраиваться, если не взяли, в общем навыки коммуникации.