Игры с малышами до года.
Заметила что сыну (10 месяцев) реально скучно.Поиграет немного с игрушками, походит на ходунках и всё ему скучно начинает ныть и ко мне на руки просится. Я с ним играю на сколько фантазии хватает.Например делаем пирамидку, он её рушит.Вместе ползаем за мячом, тоже очень нравится, кричит визжит.Бегаем за ручки пинаем мяч.Вот и всё.Всякие сорока-воровка не катит. Во что ещё можно поиграть? Есть игры и игрухи с которыми можно вдвоём играть?
Хочется развлечь малыша.Может какие нибудь развивалки для нашего возраста есть?
Нам год и месяц, тоже проблема такая есть.
Например, я строю "домики" - она только разрушает, все раскидывает и ползет дальше, показываю как собирать пирамидку (она только разбирать умеет) - бросает и убегает, с мягкими игрушками немного играет книжки читаем - либо лезет рвать, либо убегает...
любит только лезть куда не надо и тащить в рот что нельзя.
да, моему тоже скучно. В пальчиковые игры не играет.попробуйте карточки "Мир на ладошке".правда мой их грызет и раскидывает больше,чем смотрит на них. Но удовольствие получает, как мне кажется.
сортеры, колпачки-вкладыши, если ходит - какие-нибудь каталки, музыкальные игрушки, где можно самому понажимать, пальчиковые краски.
Сортеры разбирает, бросает и уползает.
Каталку чуть-чуть катает (еще не ходит), редко.
музыкальные игрушки с клавишами - рыдает.
Пальчиковые краски - рановато, она же сразу всю квартиру уделает и съест эти краски.
Читала. что можно бобы рассыпать и т.п. Она тут сама достала фасоль, рассыпала и одну штуку успела съесть, вторую мы из рта вытащили...
Блин, у нее игра одна - залезть куда не разрешают и всякую дрянь в рот потащить типа ершика для унитаза или ботинок!
^))) как про нашу прям)))
Любит тоже ботинки и в туалет за шваброй ползать. Еще за мамой и чтобы все время развлекала...
Отмойте ботинки и дайте, наконец, их ребенку. Не поверите: полдня спокойствия обеспечено. Красками квартиру уделает? Мы стелили на пол непромокаемую простыню (клеенку, что хотите), сверху пеленку и большой лист бумаги: дите рисовало с упоением. Секрет сухого пола: стакан-непроливайка :-) В рот бобы тащит? Манку дайте пересыпать. Много сырой манки не съешь. С водой играйте. Лепите из соленого теста. Главное: НЕ БОЙТЕСЬ грязи :-) Выделите специальное место где легко убираться (на кухне, например) и перед занятиями застилайте пол одноразовой простыней. Смелее :-)
Правильно. И еще дайте ребенку возможность копаться в шкафах, уделите пару полок, чтобы он мог вынимать оттуда и снова складывать туда различные предметы, удалите опасные вещи, обезопасьте розетки и др. опасные места и пусть ребенок исследует квартиру. Ходите с ним по комнатам, поднимайте его, показывайте ему все, что его интересует, объясняйте все и много с ним разговаривайте. При возможности постоянно гуляйте по детским площадкам, давайте ему играть в снегу зимой, в воде и песке летом. У нас были 4-колесные маленькие велосипеды и Бобби-Карс (машинки), которые детям очень нравились. А ходунки вообще не нужны. Они даже опасны, так как могут перевернуться, на пороге допустим, и в Канаде они запрещены для продажи из-за большого количества несчастных случаев. Ребенок должен ползать или ходить.
Спасибо за советы, но для меня они неприемлемы.
Ботинки так не отмоешь, во-вторых, мы не миллионеры, чтобы каждый день покупать новые - она же все грызет!
Не буду я полы пеленками-клеенками застилать, будет рисовать, когда будет соображать что к чему, по человечески за столиком в альбомах.
Не могу такой свинарник разводить, меня тошнит реально от такого, со всякими там тестами и манками.
Фу.
Кстати, стакан-непроливайка еще как проливается почему-то. я даю ей пить из чашки сама, держу чашку.
я тоже не могу пока решиться на пальчиковые краски и игры с крупой. хорошо,когда мама с ребенком играют, а кто-то третий по ходу убирает. у меня и без таких развлечений бардак:( только и делаю, что убираю.
Прочитала ниже: "Вообще до чего же нудные все эти игры с детьми"... Конечно, если себя ТАК принуждать :-) Лишний раз убедилась, насколько мамы разные: мне ужасно скучно, когда, например, ребенок сидит за столиком "по человечески" и рисует "правильные рисунки" в альбомах... а Вам глаз радует аккуратность и порядок. Дай Бог, чтобы наши ожидания совпадали с нашими возможностями... в том числе, чтобы наши дети соответствовали нашим взглядам на воспитание :-)
Уже столько всего можно делать :-)
Магниты крупные ко всему пытаться прикладывать и думать - прилипнет-не прилипнет.
Крупные бусины нанизывала как четки, на расстоянии друг от друга, чтобы можно было двигать далеко по тесемке.
Рисовать уже пробовали - держала ребенка на коленках, контролировала захват и лист держала, пока по нему. Только пальчиковые краски не пошли, больше всего нравились ручки и фломастеры.
Безопасную мозаику (Стеллар, в виде шапочек диаметром 40мм) перебирали, по цветам пытались раскладывать, заодно цвета проговаривала.
С кольцами пирамидки много играли - только я специально покупала такую, чтобы по 2 колесика каждого цвета было, пыталась подобрать "большой-маленький" по цвету.
Потом уже на Монтессори видели хорошую идею - в стакан с массой для лепки втыкать счетные палочки, а потом обратно вытаскивать.
Кусочки тряпочек с разными узорами и разного материала давала.
С погремушками играли - громко-тихо, быстро-медленно, гремим-не гремим.
Мячики пытались катать-кидать друг другу, такие не очень плотные и тяжелые - резиновые или мягкие с погремушками.
А наша только все разбирает и кидает, а научить ее например пирамидку собрать - как об стенку горох... Бусины ей вообще нельзя давать, она все это в рот тащит тут же, а двигать не будет.
Рисовать у нее явно моторика не готова.
Мозаику - ха-ха -съест...
Мне непонятны Ваши комментарии, если честно.
Бусины у нас были нанизаны на сутаж. Даже если в рот - что в этом страшного? сомневаюсь я, что ребенок перегрызет эту тесемку так, чтобы Вы вовремя не заметили. Может, сперва и в рот, а потом ручки заинтересуются, глаза заинтересуются формой, цветом.
Насчет рисовать - а может Вы просто ребенка недооцениваете? Уж туда-сюда ручку двигать вроде никакого труда не составляет. У меня ребенок недоношенный был и то как-то получалось даже еще в более раннем возрасте.
Мозаику в 40мм съест? Это все-таки достаточно объемная шапочка получается. Дочка даже в 2.5 года ее целиком в рот не сможет взять, а Вы про десятимесячного ...
АПД - увидела, что у Вас ребенку 1 и 1 - все равно, поверьте, мозаика в рот не влезет :-)
Бусы, да, у нас тоже пользовались большой популярностью с 9 месяцев - было несколько с разными по величине. Перебирал, бросал, гремел ими, потом научился себе на голову одевать.
Кстати, ходунки лучше использовать не сажая малыша в них, а позволяя ему идти и толкать их впереди себя. Мой сын так с удовольствием толкал и коляску, и мотоцикл. Еще я ему делала баррикады на полу из валиков, подушек, больших мягких игрушек - он переползал. Ку-ку с накрыванием себя , а потом и его платком очень нравилось. Вообще у этой игры масса вариантов. Можно за дверью прятаться и выглядывать - он будет подползать и находить - масса восторга.
Предметы прятать у него на глазах, чтобы он находил. Ну и в ящиках с бельем и неопасными бытовыми вещами я ему разрешала и сейчас разрешаю(1,3) рыться и вываливать все. Он таким образом с увлечением развлекает себя сам, потом только собрать надо.
Перекладывать из коробки в коробку, возиться с сыпучими продуктами, катать, бросать (попадет-не попадет), прятать предмет (на глазах ребенка конечно) и просить найти.И говорить, говорить, проговаривать, объяснять. Сортировать предметы по размеру, фактуре, просить показать в книжках, на кубиках персонажей знакомых, в комнате- предметы.
Вообще до чего же нудные все эти игры с детьми.
сейчас меня тут начнут поливать, но мне это ужасно скучно - играть с ребенком, а он еще и играть толком не играет...
Даже в детских садиках у младших и средних групп занятия продолжаются 15-20 минут, не больше - т.к. детям сложно долго заниматься одним и тем же делом. И даже в школе в первом классе советуют менять тему и занятие (переключаться на что-то другое) через 10-15 минут. А Вы от годовалых хотите чтобы они чем-то одним долго занимались :)
Я где-то с года рисую и леплю из пластелина с дочкой-непоседой, которая все сжирает. Сажаете ребенка в детский стульчик, пристегиваете. Берете фломастер, и рисуете САМИ на этом столике разное, объясняя, что рисуете. Ребенок сам отберет, и начнет рисовать. Фломастеры (на столике только фломастеры) - нужно покупать лучше для года, можно для двух, у них рисовальная часть короткая и тупая. Сует в рот - вынимайте, и объясняйте, что еть не надо. 5-10-15 минут. Стирается все это со столика влажной салфеткой.
Лепить так же за столиком. Садитесь напротив, достаете пластилин из коробочки (есть пластелин для двухлетних), и катаете шарики, из шариков - колбаски... ребенок будет брать и мять - вот Вам и лепка. Еще 5-10-15-20 минут. Как в рот потянул - пластилин забираете, ребенка из стула вынимаете.
У нас новая квартира, мы на стенах рисовать не дадим.
До разбора фасоли ребенок еще не дорос. Моей 1.2 - случайно дала поперебирать ореховую смесь - блин, 30 минут!!! Сидя на коленях!!! Ни разу не потащила в рот. Это теперь ее любимая игра. Подождите просто.
Добрый день!Хотела посоветоваться с вами. У меня малышке год и два месяца, мне можно присоединиться к вашему форуму?
К ноябрятам? С удовольствием, будем рады, кончательно забъем наших и без того немногочисленных мальчиков)))
Очень заинтересовало меня рисовние на столе. А он точно отмоется от фломастеров? Понятно что обычными фломастерами.
Правда, моей только 9 мес... поймет ли..
Я покупаю фломастеры с пометкой superwashible, они с одежды даже легко смываются. В идеале лучше купить фломастеры от года - у них очень коротки и практически тупой кончик - в глаз не ткнешь, и жевать не так удобно))) недавно еще и карандаши такие купила - вообще супер - у них даже оборотный кончик чуть-чуть рисует, это очень удобно, потому что ребенок часто не переворачивает карандаш.
Смывается сто процентов, я смываю влажной салфеткой - мгновенно.
Рисовать начали месяцев в 11-12, но можете и сейчас попробовать - почему нет? Начинает же народ давать детям пальчиковые краски в полгода.
Всех благодарю за ответы! Вчера купила деревянные фигурки, чтобы замки домики строить, а он погрыз пару штучек и даже в их сторону не смотрел больше:) Я сама строила, говорила ему " ну хотя бы разруши что ли:)" Короче сама поиграла и решила убрать до лучших времён.
Дала карандаш с бумагой порисовать, показывала как надо это делать.А он взял карандаш и грызть его начал:)
Ну короче сказала ему, "милый, на тебе бутылки(пластиковые) пульты ложки поварёшки грызи соси один" Не готов он ещё к играм.Игрушек пищалок каталок много, они ему неинтересны. Больше пока такое малышковое не хочу покупать.
А убирать-то зачем? Пусть лежат. На следующий день еще раз показали, потом еще, потом ребенок и сам решил попробовать. Собственно, это практически с любыми игрушками так. Я могу припомнить, пожалуй, лишь с десяток игрушек, которые с первого же раза заинтересовали ребенка хотя бы на 5 минут.
Так а он и не будет у Вас сразу рисовать. Я вот рисую и леплю исключительно потому, что у меня художественное рисование, а читаю - потому что читать люблю. ВОт и Вы найдите то, что лично Вам интересно, чем Вам не скучно будет заняться (мой муж, например, играет с дочкой в мячик, в футбол, научил, она уже отбивает ногой, и бегает за ним, а это для головного мозга очень полезно). Если вы вдовоем будете заниматься тем, что инетересно Вам, будет проще, а дольше уже само пойдет.
Например, если Вам нравится гулять - так гуляйте побольше, а попутно все рассказывайте и объясняйте.