не могу придумать обьяснение

копировать

девочки, помогите! Никак не могу подобрать доходчивое обьяснение для дочки (2,3г). она очень любит буквы и все знает, кроме двух, и с этими двумя - проблема. Это буквы "з" и "ы". Дочка считает, что буква "з" - это цифра 3, а буква "ы" - это мягкий знак и цифра 1. Дочка спрашивает почему циферки попали в буковки и тп. как же обьяснить?

копировать

Цифры просто заблудились и попали в буквы. Если в слове, то "З" и "Ы", если в числах, то "3" и "1"
Сразу учить вместе. Буква "З" - три Зубика у Зайки
"Ы" - "Мы - мама с животиком и папа"
Придумать интересную игру и искать эти знаки или в слове, или в цифрах.

копировать

В нащей Азбукке буква "Ы" учится вместе с буквой "И". Типа, буква "И" нежная (и картинка с цветочком, по-моему), а буква "Ы" грубая (на картинке - бык с кольцом). Ну и соответствующая мамина интонация. Можно попробовать, наверное.
А вот с "З".... у нас в азбуке просто эта самая "З", как зайчик нарисована.... Не могу помочь

копировать

У нас еще аналогичная проблема с буквой 0 и цифрой 0(ноль). :-) Не сталкивались? :-)

копировать

Тоже спрошу - у нас много чего латиницей пишется, вывески все и тп. Латиницу изучать будем явно после кириллицы. Как ребенку объяснять, ЧТО это за закорючки там и почему они другие, не как в азбуке? и почему они иногда похожи на обычные, но вверх ногами? :)

копировать

Это как раз легко - объясните, что в других странах люди на других языках разговаривают (для примера можно какой-нибудь мультфильм без перевода поставить), у них есть свои буквы.

копировать

так мы-то как раз и получаемся в "этой" стране, а кириллица в "другой" :) У нее даже больше не вяжется не то, что другие буквы, а то, что буква В у нас именно В, а в другом случае - Б

копировать

Скажите, что значок (картинка) понравился, а вот читают они его по-другому - можно тут аналогию с о и ноль провести.

копировать

На самом деле, не парьтесь раньше времени. :)
У меня сын довольно быстро понял объяснение, что есть разные языки. И довольно быстро научился читать латинские слова (не учили этому). Дети сообразительны, так что главное - дать понять, что говорить можно на разных языках. а дальше - сами поймут. :)

копировать

ну дк вопрос то щас задается :) вот я и думаю, щас уже рассказвать про разное прочтение или когда. Она в вывески (латинские) пальцем тыкает и спрашивает - а какая это буква и я не знаю, говорить как оно есть, те что именно тут буква В читается как Б, или говорить как она знает, что это В