проблема горшка (и психологическая, и физиологическая)
Девушки, здравствуйте:) помогите определиться с собственным поведением в отношении горшка.
Сыну 2г3мес, горшок любит и уважает, писать бегает сам уже почти год, сам же штаны снимает-надевает, а вот "по-большому" - никак.
У него дискинезия желчевыводящих путей, постоянные запоры, перебиваемся с чернослива на дюфалак, если уж совсем у него не получается. Человеку больно. Поэтому когда ему хочется-таки сделать болшие дела, он убегает в уголок комнаты, перед этим закрыв двери, и там изо всех сил сдерживается. И вот только потом сам идёт садиться на горшок, когда готовый продукт уже отложен в штанишки (что само по себе - большое счастье). Если посадить на горшок, когда он резво направляется в свой любимый угол, то сын сначала возмущается, потом добросовестно сидит - и ничего. Никак. :(
И что-то я запуталась: деть большой уже, пора бы перестать в штаны делать, а с другой стороны - лучше в штаны, чем никак.
Может, был у кого-то подобный опыт, может, получилось всё-таки посадить в такой ситуации на горшок, или уж пусть всё идёт, как идёт, как у нас сейчас....
у нас примерно в вашем возрасте был как-то запор (но разово, не хронически), после чего перестала дочка на горшок ходить, очень похоже на ваше описание было. помогло только одно - подарок за покак. то есть раз в день я к ней приставала, чтобы покакала, и за это обещала дать наклейку на горшок и наклейку на ногти (такие бывают всякие бабочки-цветочки). за несколько дней проблема решилась. правда, наклейки потом требовала еще несколько месяцев... вряд ли вам нужны наклейки на ногти :)) но можно купить какие-нибудь мальчишеские наклейки на горшок и выдавать после покака. или еще какой-нибудь подарок, машинки маленькие или типа того. я кстати тоже не сама додумалась, а на каком-то форуме такой совет вычитала.