в каком возрасте возраст можно скрыть?
Собственно интересует мнение более опытных мамочек, как Вы думаете с какого примерно возраста, точнее со скольки месяцев, педиатр уже не заметит, что ребенку реально на 2 месяца больше, чем по документам? Ну не хочется нам в своей деревне усыновление афишировать, вот и думаю, во сколько месяцев можно без опасений её тащить в мсетную поликлинику и утверждать, что её возраст соответствует документам?
Но это, смотря как ребенок развивается. Некоторые в 8 на 6 развиты. Тогда все вообще без проблем.
Если ребенок не отстает в развитии, месяцев в 8-9 реальных уже можно списать на индивидуальные особенности. В 8 - все же с натяжкой. Некоторые дети (хотя редкость) очень быстро равиваются и в 8 уже говорят и имеют несколько зубов.
Мы первого иммитировали,крупный малыш был,но мы от педиатра не скрывали.А второй раз с дочей все скрыли.Взяли ее 2 месячную,выдали за новорожденну.,только пупок залили зеленкой и в путь.Врач не заподозрила ничего.Но доча маленькая была.Она в 2 месяца весила 4кг.
трудно это, ребенок может не иметь жировой прослойки и иметь неразвитые тоненькие мышцы, но скелет все таки развивается и специалисту видно будет
в любом? ха-ха. когда ребенок осмысленно следит за вашим взглядом, улыбается, берет и рассматривает игрушки- далеко не признаки новорожденного и даже не месячного, а двухмесячного малыша.
Девочки, спасибо большое за то, что поделились опытом! Насколько я понимаю,особых сложностей у нас не возникнет с тем, чтобы заморочить педиатра, потому что дети очень разные и по весу и по развитию в одном и том же возрасте бывают. Но постараемся оттянуть поход максимально, если, конечно, не возникнет экстренная необходимость, надеюсь, что не возникнет. Я поняла основную идею: чем старше ребенок, тем сложнее понять настоящий возраст.,
Я раньше тоже думала, что возраст можно скрыть, но потом все равно вылезет развитие и рост с весом не по возрасту, мы забирали малыша из Филатовки в 3 месяца, ребенок был ростом 53 см и весом чуть больше 4 кг. Очень был похож на ребенка до месяца, носил одежду размером на месячных деток.
При этом малыш родился недоношенным примерно на месяц-полтора, и должен был отставать от ровесников. Был соблаз скрыть возраст.
Вот. А уже через месяц наша детка весила больше 7 кг!!!!!!!!!! Хватала погремушки, переворачивалась, как полагается в 4 месяца ребенку, хотя мы не массаж, ничего такого реабилитирующего не делали, просто кормили, любили, изредка гуляли, так как болел ребенок много, и изредка купали. Сейчас прошло 2 месяца. Тушка весит уже 8 кг, почти садится, переворачивается во всех направлениях, гулит как по учебнику, то есть сейчас нам можно дать только наши реальные 5 месяцев, никак не меньше. Сама не ожидала, рада что месяц рождения остался прежним, сказали, что родился недоношенным ребенок, и долго лежал в больнице. Иначе бы точно все догадались.
Добавлю, вы посмотрите по стандартам, что должен уметь ребенок в вашем реальном возрасте и в желаемом, поглядите на других детей где-нить, рост и вес гляньте нормы, и сделаете вывод. И еще, чем старше ребенок, тем труднее определить истинный возраст, то есть 8 и 10 месяцев дети очень отличаются, а уже годик и годик и два месяца - не очень.
Соглашусь, что в младенчестве возраст очень трудно скрыть. Дети развиваются вопреки неправильным условиям, и только по прошествии некоторого времени и отсутствия тех самых условий начинают отставать. То есть, дети взятые в 2-3 мес еще мало отличаются по развитию от ровесников, а в семье уж тем более начинают нагонять развитие по возрасту. А вот дети в Доме ребенка месяцев в 8-9 уже очень сильно отстают в развитии. В 8-9 мес не сидеть, не ползать - это норма для ДР. А у меня сын уже пошел в 8 месяцев...
Ну как же, как раз они есть, и очень сильные. Развитие речи, навыки ползания, ходьбы. Многие дети реально начинают ползать, именно ползать по настоящему к 8 месяцам, а в 10 они уже ходят, с опорой или без. И зубы - тоже отличие.
к 10 мес дети, как правило, только ползают. Ходить начинает процентов 10-15 детей в 10 мес. Большинство детей начинают ходить к году. Это все по врачебной практике.
А в 8 ребенок может ползать, вставать с опорой, немного передвигаться вдоль опоры . То же самое, но более скоординированно, долго и легко он делает в 10, плюс добавляются движения руками, появляются попытки первых шагов, совершенствуется передвижение с опорой, ползание, сознание более развито: игры становятся сложнее. Поверьте, я наблюдаю много детей этого возраста и разница между 8 и 10 далеко не всегда легко различима. Чтобы в этом возрасте понять разницу, ребенка нужно наблюдать дольше, чем обычный врачебный визит.
Кстати, насчет зубов - это не показатель. Зубы могут начаться и в 6 мес. как у моего ребенка, а могут и после года. Т.е. в 8 -10 мес кол-во зубов может варьироваться от 0 до 6-8.
А вот чтобы в 6 мес ребенок, сидя, крутился во все стороны и привставал - это ну оооочень мало вероятно. Все это оттачивается в более позднем возрасте. Также и ползание в 6 отличается сильно от ползанья в 8.
Речь - как и зубы - очень индивдуально. Может начаться в 8, а может и после года. Но уж точно не в 6.
Спорить не буду, просто по книжкам, и по детям своим, и по детям друзей все как один, как по команде, зубы прорезались в 6 месяцев, в 8 ползали как реактивные, в 10 вставали и ходили вдоль опоры, конечно. это не ходьба самостоятельная. а именно вдоль опоры передвигаются. И в поликлинике, сидишь в очереди, как-то сразу угадывала возраст с точностью до месяца:) у детей до года. Как-то сразу отличаются они.
В общем, надо автору самому решить, что и как, и уже этой версии и держаться намертво.
Ну, по книжкам зубы начинаются от 6 мес и далее. По нормам педиатров к году должно быть 8 зубов...
С тем, что вы писали про 8 и 10 согласна. Но ходьба вдоль опоры - это еще не ходьба. Настоящая ходьба - это первые самостоятельные шаги без какой-либо поддержки. У меня ребенок с 7,5 до 10,5 вдоль опоры ходил. А по-настоящему пошел сам почти в 11. Но, чаще дети к году начинают самостоятельно ходить.
Ну, а понять сколько ребенку, можно, сопоставив многие факторы, в т.ч. рост, вес и осознанность движений.
Домашние дети почти все начинают классически ползать в 6-8 мес, мои оба в 6 мес уже не только ползали, но и сидели, вставали и свободно ходили у опоры. Так что когда я вижу в ДР ребенка в 9 мес, который еле ползает на животе, не сидит, тем более, не встает, я сразу вижу сильное отставание. А в 7 мес дети там только переворачиваться учатся, и то персонал с гордостью об этом достижении говорит...
Да, Вы это верно подметили, с моей маськой в палате лежал мальчик 6,5 месяцев, который мог только на спине лежать, ногами и руками махать, ни переворачиваться, ни ползать, ни сидеть он не мог. А другая девочка, которую мама в 6 месяцев сдала после домашней жизни, в свои 7,5 уже не только переворачивалась, сидела и ползала, но и ходила вдоль опоры,а разница у них в возрасте всего месяц. Причем мальчик на вид был гораздо тяжелее и крупнее девочки.
Ой, вот только не надо обобщений про домашних детей. И ползают в 6 мес. далеко не все домашние дети. Я их наблюдаю постоянно и, видимо, ваши дети просто какое-то гениальное исключение, если в 6 они свободно ходят у опоры :) Потому что большинство детей в 6 только сидят и начинают ползать вперед. Кста, у знакомой "домашний ребенок" в 10 мес еще не ползает классически и не встает. Так что, все дети разные.
Вот, почитайте про развитие ребенка в 6 мес.
http://www.yavsemogu.ru/razvitie/?age=6
А что мне читать, я нормы знаю. В 10 мес. не ползать дети имеют право, но это уже маленький процент детей. Я написала, что домашние дети начинают ползать не в 6 мес, а в 6-8, как и по нормам. Мои начинали в 6, как и у большинства подруг, это не значит, что они гениальные, а что развитие по нормам, а в 8 мес ползают уже 90% нормально развивающихся детей.
про ползать-то все понятно, никто не спорит, но чтобы в 6 свободно, стоя, передвигаться вдоль опоры - надо быть несомненно гением:)
Ну это вы загнули. У меня дети в 6 ближе к 7 мес это свободно делали, гениями их не считаю, так как у всех подруг дети делали то же самое. :) Даже у пары подруг дети делали это раньше, начинали ползать, например, в 5,5 мес., вставали тогда же...
Так в 7 или в 6? 1 мес - это большая разница. Те вы хотите сказать, что они ходили вдоль манежа в 6 мес? Простите, но не верю. В 6 у ребенка просто физически еще мышцы недостаточно развиты, чтобы вставать и свободно двигаться вдоль опоры...А про 5,5 вставать и ходить - это откровенная ерунда.
Способность вставать, ползать, ходить обусловлена достаточным развитем мышц ребенка. А в 5,5 там физиологически еще не достаточно мышц, там жировая ткань, которая только постепенно трансформируется в мышцы.
У вас предвзятое мнение какое-то, что с вами дальше-то спорить? :) Да еще анонимно.
Старший сын у меня встал и начал переступать вдоль манежа в 6 мес. 2 недели. Младший - в 6 мес. 3 недели. При этом их никто не заставлял это делать, дети проявляли самостоятельно желание и умение. Если заниматься с ребенком с рождения, то и мышцы будут у него достаточно развиты. При этом старший очень любил ходить, и пошел самостоятельно уже в 8 мес! А младшему раннее развитие не помешало ползать до года, пошел только в год.
У подруги очень шустрый сын встал и пополз в 5.5 мес, в 6 мес ровно уже переступал у опоры. Я уж молчу, что в топе нашем было 2 вундеркинда, которые торчали у стенки уже в 4.5 месяца! Сама бы не поверила, если б не знала.
Ну что там, больше ничего вам доказывать не собираюсь, раз вы не можете поверить.
Да почему предвзятое? Оно основано на статистике и медицинских данных. Ну покажите мне хоть один источник, где пишут, что вставать в 5,5 или даже ровно в 6 -это норма? И при чем тут анонимность?
Это все из серии вундеркиндов, о чем я писала, да и вы сами пишите :) Но никак не норма.
Насчет заниматься - согласна с вами, это может ускорить. Но заниматься при этом нужно ежедневно и интенсивно вынуждать ребенка двигаться. Это все хорошо в теории, но на практике достижимо только в условиях спец. центров, типа Домана. В общем-то, тоже не вижу смысла больше спорить
Заниматься ребенком - не заставлять его двигаться насильно (как вы вообще это себе представляете?), а просто делать ему хотя бы полагающиеся курсы хорошего массажа в 3 и 6 мес, делать ежедневную простейшую гимнастику.. Даже этого достаточно, чтобы мышцы у ребенка окрепли, и развились до необходимых ему навыков. Мы с вами мыслим в разных категориях, я понятия не имею, что за спеццентры домана вы имеете в виду, я не оперирую такими особыми продвинутыми категориями, обычное разумное физическое развитие ребенка. :)
И вы переводите тему разговора - в моем изначальном посте я писала, что норма для нормального развития ребенка НАЧАТЬ ПОЛЗАТЬ В 6-8 МЕС. Вы теперь пытаетесь меня обвинить в том, что я утверждаю, что норма для детей встать в 6 мес! Этого я не утверждала, а написала, что многие домашние дети это делают. Так что действительно, не вижу смысла из пустого в порожнее снова переливать.
Ну, почитайте методики раннего развития и поймете как я себе это представляю и кто такой Доман. Я, кстати, не сторонница. То, что от цикла массажа и 10 минутной гимнастики у пятимесячного ребенка разовьются мышцы необходимые для ходьбы - это смешно. Многие родилели делают массажи и гимнастику, но от этого их дети в 5-6 мес ходить не начинают. Поэтому не надо, пожалуйста. Простейшая гимнастика - хороша, но опять же, ее недостаточно, чтобы развить у ребенка мышцы и мозги так, чтобы он пошел в 5 мес. Это просто физиологически еще невозможно. У него должен дозреть мозг и тело для этого (как пропорции, так и мышечная масса). Так что эти ваши 5 месяцев - на грани фантастики. Я вас, кстати, ни в чем не обвиняю. По перевода разговора. Мне так не показалось. Вы писали, что ваши именно дети пошли в 6 мес вдоль опоры. А потом, что при этом они не вундеркинды, так как у всех в вашем окружении так и даже раньше. Т.е., они - норма :). На что я ответила, что это не норма, а гениальные дети. Вот и все. Так что если что, прошу прощения.
Просто к слову, сыну кровному было почти 5 мес. без нескольких дней, спал как всега на моей кровати, в гости приехала сестра мужа, мы с ней ляля, вдруг слышу смех из комнаты, заходим - мой товарищ стоит!!!! (а даже сидеть не умел еще) и держится за спинку кровати взрослой. Как он на пол отуда не навернулся - вопрос вопросов. Но факт, вставал и держался, стоять мог долго. потом ему видимо надоело и перестал, пополз классически и быстро только к 8 месяцам.
у нас наоборот было. дочка родилась недоношенной, мелкая была и отставала в развитии. до ее полугода смело можно было отнимать 3 мес. - никто бы не заметил. и переворачиваться начала только в 5,5, и голову нормально стала держать только ближе 4 мес. ей было почти полгода, так проходящие мамочки с колясками, когда мы на пляже были, спрашивали, сколько ей: 3 мес. уже есть? а вот после полугода прогресс пошел семимильными шагами. ровно в 6 мес. она села, через 2 недели поползла, еще через 2 недели встала. в 9 уже ходила во всю. и разница в росте с ровесниками после года уже была не так заметна. тут очень многое от исходных данных зависит. я дочку в 3 мес. забирала - она ничего не могла, все с нуля начинали, как с новорожденным. никаких навыков не было. игрушки только месяцев в 5 начала в руках держать.
Моя красавица,в 2 месяца весила 3,5 и 50 см,когда приходили врачи патронаж на дому,при чем каждый день разные,никто ничего не заподозрил, пупок залили и вперед.прошло 2 месяца,она по прежнему миниатюрная,но глазки осмысленные-да вот такие мы умные,так и говорим,но ребенка не скрываем ни от кого.главное самим верить,а развитие у всех разное.
Тут не угадаешь, а наш спустя 2 месяца превратился в откормленного домашнего богатыря, и нифига возраст не скроешь, ему именно столько, сколько по документам. ни дать ни отнять. Я правда реально рада, что мы возраст не стали менять, имитация у нас, пока не усыновили, опека. если бы усыновляли сразу - поменяла бы, рада, что этого не сделали.
Я поменяла, а ребенок развивается быстрее норм... Вот жду недождусь, когда исполнится год и разница не будет так видна.
Он явно не на официальный возраст тянет, а даже больше реального.
Вот вот и я о том же. Поэтому мы в поликлинику районную не ходим, вмиг раскусят, шилопопина такая, а только в платный мед.центр в соседнем районе.
Мы в поликлинику пошли в месяц реальный, а на самом деле было 2, весили 6, 200кг, родились 3,700кг. Получалось, что за месяц набрали 2,500кг. Медсестра была в шоке, а врач знала.Вначале очень переживала, а сейчас нам уже годик и весим мы 12, 500кг - богатырь! Вот такая у нас особенность :)
У моей подруги собственнорожденный ребенок родился 3100, а через полтора меяца уже был 6. Кушала сисю уж очень хорошо и активно.
Это сейчас уже норма. Кровный сын прибавил за месяц, с 2 до 3 месяцев, вися на груди беспрерывно, прибавил 2300-2400, точно уже не помню.
Тематический с 3 до 4 месяцев на смеси прибавил тоже 2500.
Вес детей в год 12 кг - это норма, акселерация. 10 кг выглядят худосочными и недокормленными.
Вес 12 кг в 1 г встречается очень редко, вы что. :) Средний вес детей в год как-раз 10 кг, мои оба при росте 80 см и весе 10 кг в год не выглядели худосочными совершенно, хотя и толстыми не выглядели, обычные пухлые младенцы. А девочки обычно еще легче и ниже, у подруг все дочки в год 74-76 см и весом 8-9 кг.
Мой самый старший в год весил 16 кг и был ровно 100 см росту. 8))
Ну, он и сейчас двухметровое крохотко с лыжиками 47 размера.
Младшие таких рекордов не повторили, хотя средний родился тяжелее брата.
у меня собственно рожденный набрал такой вес за месяц :). Зато потом набирала на 200-300 гр. меньше положенного ежемесячно. Так что вес скомпенсировался.
Мы в год 12 кг тоже весили,в 1,4 - 13,5кг - врач говорит - кость тяжелая,хотя внешне вовсе не толстушка.Да и в окружении худосочных - чтоб в год 8 кг??! нет. не встречала. Своерожденный сын на грудном - также весил,как тематическая дочка.
С этими таблицами... достаточно посмотреть старые ВОЗовские и новые ВОЗвские. По новым международным утвержденным таблицам, вообще, детки должны быть стройняшечками до года, а не пупсами-малышками, как мы привыкли. ИМХО 8кг в год, при росте 75см - это очень мало, это ниже всяческих показателей.
Вообще, всегда считалось, что за первый год жизни, ребенок прибавляет в среднем 25см к росту при рождении, и в 3 раза. по отношению к весу при рождении, должен увеличиться вес. Касается доношенных, без патологий, детей.
То Вы считаете старые возовские нормы устаревшими, то опять на них же ссылаетесь, что "всегда считалось... что 25см к росту при рождении, и в 3 раза. по отношению к весу при рождении"... :) Это мнение как-раз предвзятое и устарелое. У меня у нескольких подруг дочки при росте 75 см в год весили 8-8.5 кг, педиатры считали это абсолютной нормой. Педиатры не старой закалки, а нормальные вменяемые современные специалисты.
Я, как раз, больше склонна доверять старым ВОЗовским таблицам. Я же написала, что по новым грудные дети не пупсы, а модели должны быть - стройные:) И мнение не предвзятое, а основано:1 на тех же страых таблицах. 2. На опыте не нескольких подружек, а на опыте нескольких поколений детей, начиная с 1970 года и по нынешнее время. Все-таки, пример нескольких подружек - более предвзятое мнение и пример.
А опыт педиатров я, как не звучало бы это консервативно, но считаю более компетентным, именно, старых педиатров, когда их обучали по всей строгости закона, а не на коммерческой основе, и требования к медицине предъявлялись самые строгие, а не такие, как сейчас, когда мед центры растут, как грибы после дождя.
Один из таких современных "светил", из дорогого Центра, по совету знакомых, осматривал малыша 1.5 лет, который, даже, по внешенму виду, худющий и бледненький(там проблема у мамы, которая начитавшись разных вумных современных книжек про питание детей, до 1.5 лет ребенка не кормит ничем, кроме грудного молока, которого у нее уже, практически, нет) сказал, что у них очень хороший, подтянутый мальчик, ничего лишнего. Хорошо, что папа на это не повелся и свозил мальчика в три других места, где поставили гипотрофию и рахит, заодно, мамаше мозги на место, тоже, поставили.
Это, как пример, современных понятий о весе детей.
Кстати, на улице, гуляя с ребенком, встречаю сейчас на каждом шагу детей маленьких - худеньких, кожица бледненькая, прозрачненькая. Очень много сейчас таких детишек:( Видимо, это все по нормам теперь современным:(
А почему худенький ребенок не может быть нормой, а здоровый ребенок должен толстым с красной диатезной коркой на лице от неумеренного раннего потребления всяких растишек и данонов? :)
Я Вашу точку зрения, простите, не поддерживаю, так как считаю, что во всем должна быть разумность. У меня дети тоже до полутора лет почти ничего, кроме грудного молока, не потребляли. Просто отказывались от взрослой пищи. Я не считаю, что должна была ее в них насильно запихивать, когда они еще жевать толком не умели. И то, что они не были квадратными в объеме, а скорее стройными, не подразумевало у них гипотрофию и рахит, которую любой старой закалки "педиатор" им бы поставил, ярлыки вешать они любят.
А почему вы впадаете в крайности?:) Худенький ребенок и ребенок с гипотрофией и рахитом - это разные вещи(кстати, им поставили это не врачи "старой закалки", а уже современные врачи, но в других Центрах). Также, как младенец-пупс и толстый(квадратный) с диатезной коркой(которая, кстати, бывает у детей любой комплекции, это не от веса зависит, поверьте:)) - не одно и то же.
И еще один немаловажный момент - вес ребенка до года(особенно), это не просто вес, а показатель общего здоровья ребенка, от этого зависит развитие внутренних органов, мышечной массы, напрямую связан с вегето-сосудистой системой и пр. По вашим же таблицам(даже, новым), при росте 75см, вес 8кг считается крайне низким, а 9-10кг - уже норма. Нельзя, у детей до года,сказать "весит 8-9кг", т.к. 1кг для ребенка такого возраста - это пропасть - от резкого недобора, до средне-нормального веса.
Еще раз, повторюсь, что уж слишком много стало на улице детей, видимо, такого нормального веса - бледные, полупрозрачные и худенькие. Это, ни при каких обстоятельствах, нормой назвать невозможно. Наверное, их родители так и считают, что их дети, просто, стройные и с аристократической бледностью.
И количество детей(домашних) с диагнозом рахит, увеличившееся за последние годы, тоже, видимо, норма.
Зато все читают модные книжки по вскармливанию детей.
Простите, в диагноз рахит я никогда не верила. :) Как никогда не давала своим детям витамин Д. Рахит, это очень серьезное заболевание, а не тот огульный распространенный диагноз педиатров.
И опять же не понимаю, почему " ни при каких обстоятельствах, нормой назвать невозможно" вес ребенка 8 кг при 75 см?? Ну если не "жрет оно", насильно его до толстоты поросенка откармливать? Да, стастистика считает, что средний ребенок при росте 75 см должен весить не 8 кг, а 9.5. Но учитывайте еще разницу в комплекции, строении, толщине костей. Для кого-то эти 8 кг будут все же нормой, а для кого-то и все 11. У подругиной дочки очень длинные конечности, короткое тельце, небольшая голова - чему там весить 10 кг было?? А у другой подруги дочка с длинным мощным телом, большой головой - разумеется, она всегда весит на 2 кг больше другой. :)
Ну, и зря не верите. "Огульный распространенный диагноз" ставится по четко-указывающей на него совокупности определенных признаков,не говоря уже о более серьезных исследованиях при определенных стпенях рахита. Он, к сожалению, имеет несколько степеней - от легкой до самой тяжелой, когда поражен весь костный скелет, внутренние органы и сосуды.
Нигде не писала "ни при каких обстоятельствах, нормой назвать невозможно" вес ребенка 8 кг при 75 см??", цитируйте, пожалуйста, точнее, не передергивая смысловую нагрузку, я писала "уж слишком много стало на улице детей, видимо, такого нормального веса - бледные, полупрозрачные и худенькие. Это, ни при каких обстоятельствах, нормой назвать невозможно."
Не берусь оценивать детей ваших подружек, но, при вашем описании, видимо, можно представить длинные ножки не палочками тощенькими, а поплотнее, также, как и ручки. Возможно, что они и кажутся длинными ручки-ножки, а тельце коротким, головка маленькой, именно, из-за столь маленького веса ребенка.
Вот именно, что совокупность признаков, а не "большой родничок в год", 12 кг нет - поставим рахит.
Голова не может "казаться" маленькой, она по реальным сантиметрам меньше. Как и длина рук и ног. :) Вы никак не хотите признать, что дети разные бывают? А мне это только "кажется"? :)
И не ответили, Вы предлагаете кормить ребенка насильно, если оно "само не ест"? Очень многие дети лет до 2 толком не едят ничего, пока идет процесс привыкания к взрослой пище.
Ну, почему, не могу, могу:) И признаю, что дети бывают разными, и вес при рождении у всех разный, и, если ребенок доношенный родился 2800-3000кг, то в год, вполне, может весить и 8.5кг. Но я не считаю это среднестатистическим, все же. И не буду утверждать, что такой вес в год - норма, это может быть нормой для какого-то отдельно взятого ребенка, но нельзя говорить, что это норма вообще, даже, если у двух Ваших подруг такие девочки. Это субъективно.
И не писала я, и не утверждала нигде и никогда, что рахит поставлен по признаку "большой родничок в год". На мой пример выше, вы написали "огульно поставленный", поверьте, не огульно, а по совокупности признаков + с ребенком не гуляли до 1 года вообще + только грудное молоко, которого оказалось 50г с каждой груди на одно кормление 1.5 годовалого ребенка. Про плохо ест. очень многие дети плохо едят, сама из таких, и старший сын у меня из таких. Кормили всегда с песнями, плясками, свистоплясками, кукольным театром, акробатическими трюками(при кормлении меня, все это проделывал мой папа, пока мама пыталась накормить). если ребенок плохо ест, это не значит, что его не надо кормить, просто нужно больше применять фантазии, как в готовке, так и в процессе кормления.
А про "само не ест" - это, тоже, про мамочку с мальчиком выше. У нее старшая дочка(с рождения и до школы) не спала и в час ночи, и в два ночи, могла и в три лечь. На вопрос этой мамочке, почему у тебя девочка не спит так поздно, она ответила, она раньше не ложится, а я что, силой что ли буду укладывать, как сама уснет где-нибудь, я ее переложу в кровать(на тот момент девочке было 1.8)
Витамин "Д" дается не только при уже свершившимся рахите,но для профилактики появления такового,а еще он очень полезен для головы (мозгов то бишь), т.к. участвует в обменных процессах головного мозга, выражаясь в двух словах. А вот кормить детишек надо не только грудным молоком,но и творогом, мясом, курицей,рыбкой, яйцами куриными. :)
Согласна с Ритой.Кстати,я свою в 6 мес - 7 кг. из ДР брала-не мелкая далеко,однако все врачи не нашли никакого отклонения,даже эндокринолог.И сейчас - уврена,при режиме и нормальном( не перекорм!)питании и длительных прогулках ребенок не ожиреет.Раз она не толстая - значит для нее 13.5 кг в год и четыре при росте 87 см - норма.
Ха, 87 см. А моей тематической дочке 1 г. 5 мес. и она 78 см ростом и 8.5 кг весом! Забирали 6 кг в 7 мес. При этом она ест много! Любит мясо, молоко, макароны, то есть весьма калорийно питается.
Заезжали с ней недавно в бывший ДР, там она при этих своих данных была на полголовы выше большинства ровесников в группе и выглядела не худее.
+ 1 с Ритой! Моя вообще отказывалась кушать, я уже стала впадать в полнейшее отчаяние и дипрессию, но не сдалась:)кормила ее при полном развлечении, с книжками-погремушками-открытками, разложив все веером перед едоком на стульчике!
Итог: забирала в 6.5 с весом в 5(!!) кг, сейчас почти 12 мес, весит около 8.5 что для нас бооооольшой прорыв в весовой категории. Работа еще ведется, но девица хоть кушать стала неплохо, ттт, да и пристрастия появились в некоторых продуктах: помидоры любит, рыбу, сыр. Приходиться постоянно эксперементировать, но уже знаю в каком направлении идти и что делать.
Считаю, что любовь к здоровой пище именно прививается, и теперь вижу, что к 3 годам дети с удовольствием могут есть салаты, мясо, практически все овощи, сыр.
А как все начиналась.....оххххххх :(
Детям до 12 месяцев необходима молочная смесь, это раз. Рыба и сыр - рано. Сыр - слишком много белка, нагрузка на почки, рыба - велик риск развития аллергии. Вы бы хоть книжку почитали о кормлении детей.
Смесь планирую продолжать до 18 мес, это два:)
Про прикорм с 6 мес.слыхали? это три:)
Откройте сайт симилака, искусственное всармливание, и там ведущими американскими педиаторами все расписано по полочкам - что и когда вводить и как кормить. Это четыре:)
С моим опытом воспитания и вскармливания детей, не вам меня лечить. Это пять:)
Спокойной ночи!
и вот, почитайте на досуге: http://similac.com/feeding-nutrition/?wt=fn1
не стоит меня благодарить:)
:) Смесь само собой, хотя уже по кол-во съедаемого/выпиваемого на одну смесь не пологаемся.
У нас первоночально смесь плохо шла (нутрилон, нан, фрисолак) перепробывали, в оконцовке остановились на симилаке:) Теперь смесь у нас идет на завтрак и в полдник, а так - прикорм, и все довольны :)
А не подскажете, симилак считается лучше чем нутрилон. или все это только дело личного выбора детя? И в симилаке есть пальмовое масло? У нас тут вроде как аллергия образовалась на нутрилон ГА, вот думаю, то ли менять, то ли не менять, сайт симилака понравился.
не скажу лучше или нет, просто моя отдала предпочтение именно симилаку, другие смеси ела мало и неохотно.
Пальмового масла не нашла в составе, может и есть, там такой перечень, что черт ногу сломит:)
Аллергия - это когда чрезмерное срыгивание, кашель, недобор веса, и запор вплоть до крови, а все остальное (небольшая сыпь и еже с ними) может быть реакцией на что угодно - крем, постоянное умывание, раздражение когда "трется" об маму, морозом прихватило нежную детскую кожу, и еще 1001 причина:)
Я, бы смесь не меняла если у вас ребенок ест ее (нутрилон) с удовольствием и хорошо набирает в весе, правда я кормила свою обычным нутрилоном (не ГА), так как не сторонница всяческих добавок чтобы "убрать газики или уменьшить срыгивание", эти дополнительные компоненты лишняя химия, которая как раз и способна вызывать эти самые "газики и срыгивание" :)
Все хорошо,когда хорошо в меру. До 12 мес. кормить только молоком, на мой взгляд, глубокое заблуждение. Если б я своего до года только на молоке держала, он бы меня сам сьел :). Творог кушает с 5 мес, ну и все остальное постепенно, соответственно срокам раннего прикорма. Сейчас нам около 2х лет, выглядит как 3-4летний, супер мальчик!
Брала девчонок в их 8 и 6,5 месяцев.
По документам обеим было как бы 4 месяца.
Да, были мелкие, но уже пытались вставать, не говоря о переворотах и активном ползаньи.
Тем не менее, из всех посторонних людей удивилась такому прогрессу только стюардесса в самолете.
Два педиатора не сказали про сомнительный возраст ни слова.
Правда, второму врачу, по месту жительства, я сама все рассказала.
В любом. Моей скоро годик, но она достаточно мелкокостная (и ножка на 2 размера меньше положенного:)), весит не более 9 кг (наверно еше и меньше), при рождении вес был 2400 и 47 см. Ее можно свободно за 10 мес. выдать, правда по развитию очень шустра и хитра, в некоторых вопросах и 2 летки отдыхают:)
Сдвигали дату рождения. Лишь патронажную медсестру чуть-чуть удивило, что пупок уже почти полностью зажил. Нам при выписке из больницы вес при рождении немного увеличили, а вес "на выписке" немного уменьшили. Чтобы не бросалось в глаза, что прибавка в весе за месяц очень большая. У педиатров перед глазами за день сотня малышей мелькает. Некогда им вдумываться... Они уже счастливы, если у ребенка нет серьезных заболеваний, и вы к ним не часто с соплямии бегаете.
Мы не открывали. Скажешь педиатру, через день вся поликлиника знать будет, и какой-нибудь супер-специалист найдет такую кучу заболеваний, которые можно только в справочнике по экзотическим заболеваниям найти. Нет уж. Нас и так в первый месяц загоняли по всем врачам, УЗИ и прочее, так как мы педиатру показались слишком хлипкими. Зато через месяц педиатр сказала, что мы отъелись и уже стали ей нравиться :)
Нет. Не надо этого делать. Потом через несколько лет вы об этом горько можете пожалеть. Никаких серьезных проблем ваш педиатр не вылечит, будет знать, не будет, а лишная инфа ему ни к чему.
Это каждый решает для себя.
В Москве по прописке я ничего не сказала и сделала все, чтобы детей не осматривали ни в поликлинике, ни на дому.
Хотя мне пытались не выписать детское питание. 8((
Именно из соображений "будет знать весь район".
Педиатор меня еще шокировала тем, что по фамилии сразу вспомнила нашу семью, хотя последний раз я посещала ее со средним сыном 12 лет назад. о_О
В платной тоже не сказала: пришли и ушли.
Здесь сказала сразу же, потому что у нас был контакт по ВИЧ и ГепС, нужно было направление в инфекционную клинику и наблюдение, а это не игрушки.
мы не говорили, только заведующей поплакали про отсутствие род. сертификата, полюс и свидетельство у нас уже были к месячной комиссии.
не нужна эта информация педиатрам, им бы деток здоровых )
Ну, началось - ходьба у опоры в 6 мес и без опоры - в 8 :))) Обожаю мамочек, обожающих своих ненаглядных деток :)))
Ну, понимаете, с медицинской точки зрения ваши слова не имеют под собой научного обоснования. Поэтому и недоверие. И вообще, часто любовь глаза застит и уже верится, что желаемое - это объективная действительность. Это сродни мамам, которые помнят все детали родов, которых не было. Психологический эффект.
Или бабушкам, которые утверждают, что их внучек заговорил в 7 мес. Хотя, при детальном рассмотрении - это было обчное гуление: мамама, дадада, бабабаба, не несущее в себе смысловой нагрузки... так 80 % детей могут, но только их бабушки убеждены, что ребеночек разговаривает.
Вы уж определитесь с медицинской точкой или уж с научной. ;)
А у меня нет психологического эффекта, да и в старческий маразм я еще не впадаю, и память свежа - как и фото/видео, метадату которого подделать невозможно, где мой сын в 8 мес. 8 дн. проходит полкомнаты, падает, встает и снова идет. Через 2 недели ползать он перестал совсем. А первые свои шаги он сделал еще за 2 дня до 8 мес.
Так что либо смиритесь, что такие дети бывают, либо уж молчите. При этом сына гениальным не считаю, в нашем апрельском топе ровесник пошел еще на неделю раньше моего, а другой пошел в 8 мес. 23 дн.
Моя мама в далеком 1957 году пошла в 9 месяцев ровно. Слезла с кровати и пошла. По комнате, ни за что не держась. Бабушка и дедушка, прочие родственники еще не в маразме, подтверждают с деталями. Раньше семьи жили долго вместе, так что многие видели. Массажей маме не делали, на развивалки не водили, по Доману тоже не развивали. Некоторые вот такие вот от рождения, рано начинают ходить.
9-10 мес начать ходить - это реально, но редкость. Но чтобы в 6 свободно ходить вдоль опоры, а в ранние 8 через полкомнаты шлепать - как-то не очень.
Вот Карамельке могу показать видео, например. А вашей серости еще что-то да доказывать? Да ниже моего достоинства будет.
А что изменится, если я приведу свидетелей и покажу фото с метадатой? Ты мне в ноги упадешь с извинениями? Да уверена, что не извинишься, а еще и найдешь другой повод облить грязью, которой у тебя в серой душонке полно, но не дай боже себя неправой признать.
Оооо, вот и проявляется истинная сущность Добренькой. Уже и ты, уже и оскорбления. Ну-ну, ну-ну, даже противно читать. Чао, я сказала
Брось ты, ради бога, не трепи нервы. Чего им доказывать? Чтоб ты им не показала, скажут, что это монтаж, или не твой ребенок. Или
еще чего нибудь. Пусть остаются при своем мнении. Как говорится, каждому свое. Тока вот мое глубокое убеждение, что если есть дети, ходящие сами по себе в 9 месяцев, то возможны и дети, ходящие и в 8, если ребенок прошел курс из нескольких массажей, делает регулярно гимнастику. После того как я видела грудничков, которые плавают сами, ничему уже не удивляюсь.
а откуда вы знаете, что я скажу? Не нужно на себя брать функции оракула. Плавание - это другая категория, и там включаются другие процессы, нежели ходьба. Кстати, ребенок не плавает во младенчестве, в классическом понимании этого слова, а держится на воде на спине. При регулярном бассеине это реально. И да, остаться при своем мнении в такой ситуации совершенно логично, если нет даже мало-мальски аргументированного доказательсва. Для этого не нужно своего ребенка показывать, меня устроит ссылка на более-менее надежный источник. Я поверю. Не беспокойтесь. Просто в моей практике такие дети не встречались. Вы так рьяно защищаете свою подружку :). Это естественно, но не объективно. потому что вы - заинтересованная сторона.
Во-первых, ок, убедили, что это возможно. Была не права в части невозможности.
Во-вторых -хамить не надо, это вас не с хорошей стороны показывает. Успокойтесь и научитесь спорить без хамства. Зачем прививать это детям?
В-третьих - привела внизу статью по поводу этого феномена. Это далеко не норма, хотя с особой частотой проявляется в последние годы, в чем я была права, а также несет в себе опреденные риски и последствия.
В детской неврологии и нейропсихологии активно обсуждается т.н. «популяционный синдром» (Т.В.Ахутина, 1998; В.В.Лебединский, 1998; Т.Н.Осипенко, 1998, А.В.Семенович, С.О.Умрихин, 1997). Под ним понимаются типичные особенности созревания и становления функциональных связей нервной системы у современных детей. В первую очередь это относится к лобным отделам коры больших полушарий мозга, которые отвечают за программирование и контроль протекания психической деятельности. С педагогических позиций нас в первую очередь будет интересовать типичные проявления «популяционного синдрома» в поведении ребенка. Они связаны с тем, что в плане психомоторного развития ребенок «пропускает» периоды проработки необходимых двигательных программ и в более раннем возрасте осваивает те из них, которые по логике сообразуются с более поздним периодом. А так как каждая двигательная программа в раннем развитии необходима для становления психических процессов - памяти, восприятия, внимания, мышления - то без проработки этих программ и превращения их в навыки они не смогут служить надежной основой адекватного обучения. В качестве наиболее яркого примера описания таких «пропусков» мы можем привести отсутствие или значительное сокращение периода ползания, раннее вставание и ходьбу. Этот феномен обсуждается в структуре дизонтогенетического синдрома (по Б.А.Архипову, ср. А.В.Семенович, Б.А.Архипов и др., 1998) и трактуется как некая биологическая характеристика, патологический симптом у ребенка с синдромом дефицита внимания. Фактически тем самым утверждается, что особенности психомоторного развития полностью обусловлены процессами созревания коры полушарий мозга. И если оно протекает «неправильно», то в этом «повинна» патология нервной системы. Таким образом, мы сталкиваемся с исключительно медицинской точкой зрения на проблему: дизонтогенез обусловлен повреждением становления нейродинамики. Сообразно этой логике, основным средством преодоления данного синдрома становится медикаментозная терапия, а дополнительным - двигательная, устанавливающая и закрепляющая по принципу обратной связи нужные взаимодействия между отделами центральной нервной системы.
На наш взгляд, данная концепция действительно необходима, но недостаточна для описания причин и путей помощи детям. Мы придерживаемся того мнения, что для реализации биологических предпосылок любого феномена развития должны иметься специфические средовые условия. Поэтому и для формирования популяционного синдрома необходима особая среда воспитания и обучения (общую характеристику которой мы дадим ниже). Если же не выяснить ее специфику и не искать пути ее коррекции, то направленная медико-психологическая работа с ребенком представляется малоэффективной.
Кроме медицинской характеристики популяционного синдрома существует также и психологическая типология проблем: снижение уровней произвольности и преднамеренности, слабая мотивация познавательной деятельности, дефицит внимания, высокий уровень тревожности, агрессивность, и взрывчатость, стойкие ошибки на письме, трудности в учебных задачах, требующих навыков дедуктивного и абстрактного мышления. Понятно, что при неврологическом и нейропсихологическом анализе этих проблем у ребенка можно выявить дисфункции нейродинамики и «назначить их ответственными за происходящее». Но здесь упускается важная, на наш взгляд, деталь. Уже в подобном, весьма неполном перечислении признаков популяционного синдрома можно увидеть картину явных противоречий между психофизиологическими возможностями ребенка и социальными ожиданиями от него. Это следует хотя бы из того, что внутри синдрома сосуществуют нейрофизиологические симптомы, указывающие на биологическую незрелость процессов активации и регуляции и психологические симптомы, отражающие скорее несоответствие между актуальными возможностями ребенка и предлагаемыми ему учебными и социальными задачами. Даже у детей с достаточно высокой мотивацией к обучению данное противоречие ведет к еще одному конфликту: растущий организм все свои силы направляет на поддержание высокого уровня познавательной активности, которая, в свою очередь, обеспечивает должную интеллектуальную деятельность. Отсюда мы можем сделать вывод о том, что высокий уровень заболеваемости в среде учащихся обусловлен истощением адаптационных возможностей организма в условиях образовательного дистресса. Это объясняет и то, почему «сворачивается» прохождение ранних фаз моторного развития в связи с ожиданиями родителей: ходьба и речь для них - признаки развитости ребенка, ползание - нет. А то, что при этом нервная система (тем более имеющая популяционные особенности) не получает специфической, необходимой для данного момента ее развития стимуляции, во внимание не принимается. В таких условиях возникают явления относительной сенсорной депривации, которая, как известно, в развернутом своем виде ведет к серьезным проблемам познавательной деятельности и эмоциональной сферы у сохранных новорожденных особей животных в экспериментальных условиях и у детей-отказников (Й.Лангмейер, З.Матейчек , 1984). Что же можно ожидать в подобных условиях от детей, у которых нейродинамика с рождения и так неустойчива? Вопрос, естественно, риторический, но он еще раз относит к мысли о необходимости создания специальной образовательной среды для будущих родителей. Почему она не требовалась до сих пор? Да потому, что она существовала раньше как элемент семейной культуры.
Астеноневротический синдром, вегетососудистая дистония, болезни обмена веществ становятся причиной и, одновременно, следствием несоответствия требованиям социальной ситуации развития, ожидающей от ребенка высокого интеллектуального уровня вне контекста его биологического обеспечения. Это также характеризует этиологическую панораму формирования психосоматической патологии.
А почему не плавает-то? Я видела, они ныряют, натурально, с задержкой дыхания. И всплывают потом сами, вообще фантастическое зрелище. Насчет рьяно защищаю - ну это разве рьяно, что вы, это я так, маленький постик написала.
Мне тренер по младенческому плаванию об этом сказала. На воде держатся. Насчет проныриваний не знаю. Там, где я живу, такое не практикуют, но это ведь все равно ныряние и всплывание. А плавание - это стиль - ручками и ножками толкаться синхронно и передвигаться по воде на определенные дистанции.
Ну да, наверное, ведь всплывает ребенок не сам, его вода наверх выталкивает. Упражнение "поплавок" помню из детства.
Бывает всякое! И с зубами даже рождаются! :)каждый тебенок-отдельный мир.Вот только для развития скелета раннее хождение,каки раннее сидение не очень желательны. Но уж если пошел, то не остановить! :) Бывает так,что дети начинают ходит,не начав ползать.Плохо. Но что поделать?!
Я в далеком 1958 году пошла в 7 месяцев. Об этом "феномене" говорили всегда в семье, как начала себя помнить. Моя дочь пошла в неполных 9 месяцев, внук пошел в 8,5 месяцев. Пошли - это не по стеночке, а самостоятельно без помощи чужих рук. Никаких особых развивающих гимнастик не делали никогда.
А медицина, по-вашему, не наука? Продолжаете удивлять :) Аргументы в виде видео, которое никто не видел, совсем не впечатляют. И не вам решать, молчать мне или высказываться.
Ну и чего ты приебалась? есть случаи когда дети ходят в 8 месяцев, не так уже редко, особенно если дети крупные хорошо развиваются и мамы их из кроватей и манежей достают иногда и дают возможность им развивать мышцы
все дело в том что мне насрать на то что ты там себе считаешь; и даже если бы ты под своим ником писала, завтра я и не вспомнила бы кто ты такая
В ДР когда дочку искала зашла в группу так там был крошечный мальчик который достаточно бодренько вдоль бортика ходил. смотрю на дату рождения и глазам не верю только только семь месяцев. Знакомая педиатриха рассказала что ребенка изъяли из семьи недавно и несмотря на свою гипотрофию и тп очень активный мальчик а его БИО сказала что он очень вообще сам выползал из кроватки и доползал до кухни потому что кушать хотел. Никогда бы не поверила если бы сама не увидела.
уже писала выше, что я самостоятельно пошла в 7 месяцев. Не в кроватке, не вдоль бортика, а сама. И мои дети пошли до 9 месяцев. Ничего сверхъестественного в этом не вижу.
Чтобы завершить эту дискуссию привожу следующую статью. Судя по всему, ходьба в 8 месяцев все же возможна. Так что извиняйте. Но :
1. Это является исключением из общего правила
2. Это неестественно и указывает на определенные проблемы развития, патологию нервной системы, см. статью. Называется этот новый феномен - популяционный синдром, и определенный небольшой процент детей ему, к сожалению, подвержен.
Статья научная (медицинская), сделана на большой выборке.
В детской неврологии и нейропсихологии активно обсуждается т.н. «популяционный синдром» (Т.В.Ахутина, 1998; В.В.Лебединский, 1998; Т.Н.Осипенко, 1998, А.В.Семенович, С.О.Умрихин, 1997). Под ним понимаются типичные особенности созревания и становления функциональных связей нервной системы у современных детей. В первую очередь это относится к лобным отделам коры больших полушарий мозга, которые отвечают за программирование и контроль протекания психической деятельности. С педагогических позиций нас в первую очередь будет интересовать типичные проявления «популяционного синдрома» в поведении ребенка. Они связаны с тем, что в плане психомоторного развития ребенок «пропускает» периоды проработки необходимых двигательных программ и в более раннем возрасте осваивает те из них, которые по логике сообразуются с более поздним периодом. А так как каждая двигательная программа в раннем развитии необходима для становления психических процессов - памяти, восприятия, внимания, мышления - то без проработки этих программ и превращения их в навыки они не смогут служить надежной основой адекватного обучения. В качестве наиболее яркого примера описания таких «пропусков» мы можем привести отсутствие или значительное сокращение периода ползания, раннее вставание и ходьбу. Этот феномен обсуждается в структуре дизонтогенетического синдрома (по Б.А.Архипову, ср. А.В.Семенович, Б.А.Архипов и др., 1998) и трактуется как некая биологическая характеристика, патологический симптом у ребенка с синдромом дефицита внимания. Фактически тем самым утверждается, что особенности психомоторного развития полностью обусловлены процессами созревания коры полушарий мозга. И если оно протекает «неправильно», то в этом «повинна» патология нервной системы. Таким образом, мы сталкиваемся с исключительно медицинской точкой зрения на проблему: дизонтогенез обусловлен повреждением становления нейродинамики. Сообразно этой логике, основным средством преодоления данного синдрома становится медикаментозная терапия, а дополнительным - двигательная, устанавливающая и закрепляющая по принципу обратной связи нужные взаимодействия между отделами центральной нервной системы.
На наш взгляд, данная концепция действительно необходима, но недостаточна для описания причин и путей помощи детям. Мы придерживаемся того мнения, что для реализации биологических предпосылок любого феномена развития должны иметься специфические средовые условия. Поэтому и для формирования популяционного синдрома необходима особая среда воспитания и обучения (общую характеристику которой мы дадим ниже). Если же не выяснить ее специфику и не искать пути ее коррекции, то направленная медико-психологическая работа с ребенком представляется малоэффективной.
Кроме медицинской характеристики популяционного синдрома существует также и психологическая типология проблем: снижение уровней произвольности и преднамеренности, слабая мотивация познавательной деятельности, дефицит внимания, высокий уровень тревожности, агрессивность, и взрывчатость, стойкие ошибки на письме, трудности в учебных задачах, требующих навыков дедуктивного и абстрактного мышления. Понятно, что при неврологическом и нейропсихологическом анализе этих проблем у ребенка можно выявить дисфункции нейродинамики и «назначить их ответственными за происходящее». Но здесь упускается важная, на наш взгляд, деталь. Уже в подобном, весьма неполном перечислении признаков популяционного синдрома можно увидеть картину явных противоречий между психофизиологическими возможностями ребенка и социальными ожиданиями от него. Это следует хотя бы из того, что внутри синдрома сосуществуют нейрофизиологические симптомы, указывающие на биологическую незрелость процессов активации и регуляции и психологические симптомы, отражающие скорее несоответствие между актуальными возможностями ребенка и предлагаемыми ему учебными и социальными задачами. Даже у детей с достаточно высокой мотивацией к обучению данное противоречие ведет к еще одному конфликту: растущий организм все свои силы направляет на поддержание высокого уровня познавательной активности, которая, в свою очередь, обеспечивает должную интеллектуальную деятельность. Отсюда мы можем сделать вывод о том, что высокий уровень заболеваемости в среде учащихся обусловлен истощением адаптационных возможностей организма в условиях образовательного дистресса. Это объясняет и то, почему «сворачивается» прохождение ранних фаз моторного развития в связи с ожиданиями родителей: ходьба и речь для них - признаки развитости ребенка, ползание - нет. А то, что при этом нервная система (тем более имеющая популяционные особенности) не получает специфической, необходимой для данного момента ее развития стимуляции, во внимание не принимается. В таких условиях возникают явления относительной сенсорной депривации, которая, как известно, в развернутом своем виде ведет к серьезным проблемам познавательной деятельности и эмоциональной сферы у сохранных новорожденных особей животных в экспериментальных условиях и у детей-отказников (Й.Лангмейер, З.Матейчек , 1984). Что же можно ожидать в подобных условиях от детей, у которых нейродинамика с рождения и так неустойчива? Вопрос, естественно, риторический, но он еще раз относит к мысли о необходимости создания специальной образовательной среды для будущих родителей. Почему она не требовалась до сих пор? Да потому, что она существовала раньше как элемент семейной культуры.
Кроме того, снижение стрессоустойчивости в подобной образовательной ситуации делает организм мишенью для инфекционных заболеваний, протекание которых зачастую не оканчивается выздоровлением. В условиях интенсификации учебной деятельности для скорейшего излечения используются сильнодействующие лекарственные средства, которые, помимо прямого противовоспалительного эффекта, вызывают и другие реакции организма. Основной из них, которая представляется важной в контексте данного обсуждения, является тканевая иммунная реакция. Известно, что процесс воспаления имеет свою последовательность в построении защиты организма от инфекций: активизация обмена веществ для выработки иммунокомпетентных клеток, усиление выделительных процессов для удаления токсинов, снижение обменных процессов для восстановления нарушенного баланса. При правильном протекании воспалительного процесса именно в третий период начинают вырабатываться т.н. интерлейкины, которые стимулируют выработку гипоталамусом соматотропного гормона - гормона роста. Таким образом, воспаление должно заканчиваться ростом организма, обновлением поврежденных тканевых структур и возникновением «иммунной памяти» как в условиях вакцинации. При стандартизированном лечении, направленном на скорейшее прекращение болезни, воспаление до этой фазы не доходит, а следовательно, не заканчивается закономерным биологическим ростом и восстановлением. Подавление факторов роста, ограничение биологических возможностей развития существенным образом сказывается и на том, чему это развитие подчинено. Астеноневротический синдром, вегетососудистая дистония, болезни обмена веществ становятся причиной и, одновременно, следствием несоответствия требованиям социальной ситуации развития, ожидающей от ребенка высокого интеллектуального уровня вне контекста его биологического обеспечения. Это также характеризует этиологическую панораму формирования психосоматической патологии.
Вы знаете, по-моему вам нужно обратится к какому-то специалисту самой. 8((
Вы явно зависаете на этой теме несоответственно ее важности и проблемности.
Дети ХОДЯТ в 8 месяцев, и даже в 7 ходят, и в 6,5 твердо ходят вдоль опоры.
И домашние с массажами, и тематические, только что из ДР.
И тут же рядом другие самодельные и другие тематические в 1,3 боятся драгоценную попку от пола приподнять и все шастают на четвереньках. 8))
Никаких патологий в этом нет, это вариант нормы.
Кстати, младшая тематюшка в 4,5 месяца до-олго не переворачивалась, а вот пошла потом рано.
Так что дети в чем-то обгоняют друг друга, а в чем-то отстают.
Кстати, в Штатах я очень часто вижу ходящих до-годовасов на площадках, потому что детей мало кто держит в манежах и кроватках, они ползают по дому и рано встают.
Но у вас явно какая-то особо болезненная реакция на этот ничем не примечательный кусок реальности.
Наверное, у вас с этим фактом что-то связано неприятное.
Вы бы подумали об этом, чем куски статей совершенно ни к селу ни к городу тут дублировать. 8((
Так и здорово, я выше написала уже, что не права была. Что-то на этом форуме даже непозволительно усомниться? Сразу к специалистам отправляют :) А неприятного ничего у меня с этим не связано, почему вы так решили, потому что я осмелилась не поверить? Или потому что дала статью, кстати, многое объясняющую. Ну, вот люблю я копать до конца, если меня что-то заинтересует. Кста, на каком основании вы решаете, что соответствует важности и проблематичности, а что нет? Или есть какие-то нормативы на "зависание", разработанные лично вами? Хотелось бы воспользоваться вашей методикой.
а ты кто такая? я тебя не знаю и не помню. Душонка с душком? Иди гуляй, умора. Каждой бочке затычка.
интересно, у тебя все на этом или еще будешь продолжать? погулять бы тебе не мешало, а то ты тут народ задрочила конкретно своей темой; скоро будешь сидеть в желтом доме в рубахе с завязанными назад рукавами и выкрикивать "8 месячные ходить не могут, не могут! не могут!"
Ну вообще-то это так и есть, я с доброй в одном топе с рождения старшего сижу :) Да и видела, встречи-то проходили ;)
В одной из стран СНГ по закону разрешено менять дату рождения на год. Не на три месяца как у нас а на целый год. Так вот в местной опеке рассказывали что у них было несколько семей которые сдвигали ребенку годовалому дату на год назад в целях сохранения тайны. А вы тут спрашиваете в каком возрасте можно:)
Назад - в смысле старше делали или младше?
Младше делать очень даже осмысленно: у ребенка будет лишнее время до школы, чтобы прийти в норму.
Это если ребенку 4 года, его 3-леткой можно легко сделать. Мой 5-летка вполне на 3-летку тянул и я была бы очень рада, если можно было бы тогда возраст поменять. Но выдать годовалого за новорожденного - это фокус:)
Да невозможно это. Или в этой стране снг усыновление не скрывают или не ходят к врачам. Да уж. новорожденный бейби в 7-12 кг - который ползает и гулит - явное отклонение. Болезнь даже такая есть, раннее созревание. Это гомональная аномалия. Можно по симптомам легко залепить.
возможно :) моим было уже 4 года, мы пошли в театр, а там 2 билета осталось только, а нам 4 надо :( В кассе бабулька спрашивает, а сколько ваши? говорю- 4. В итоге мы купили 2 билета для нас с мужем, а дети прошли бесплатно, как дети до 3-х лет :) И никто ни спросил билеты для них. И частенько им дают 3 года, очень удивляясь, что им уже 4.
Ну, вы сравнили разницу 0 мес и год, с разницей 3 года и 4 :) Конечно, в вашем случае - возможно.
нет,я говорила именно о невозможности выдать годовалого за новорожденного.
а 4-5 летку за 3 -летку - я подтвердила как раз:) у меня у самой самодельный почти 3-летка выглядит на полтора года. Но! оН так чешет языком и у него такое выражение лица, движения, поведение, что за полуторалетку он никогда не сойдет.