Что вам дал центр развития
Вот мне интересно кто ходит в центры развития лет с трех -что это дало вашему ребенку? Я думаю своего отдать куда-нибудь с осени и у меня возник вопрос -оно надо?!
Нам дал очень много, но наш случай не показателен, т.к. сын не ходил в детский сад и мы занимались полностью сами.
Мы ходили с 2,5 лет - на музыкальыне занятия для малышей по системе Виноградова, на рукотворчество и на физкультуру.
Потом - еще и логопед подтянулся, и психолог.
Музыка заменилась на театральный компонент. Физкультура - на у-шу. Потом остались только логопед и психолог, и у-шу. Когда пошел в прогимназию в 5,5 лет - стали заниматься айкидо. А психолог с логопедом были там.
если нет сада-то надо выводить в люди для общения. Но по мне лучше сад, в развивалках не естесственная среда общения, за деньги
Что дало? невроз и как следствие тики, от которых избавлялись почти 2 года. Центр хороший, лучший считается в нашем городе.Буквы, Петерсон и английский - это нечто. Были и занятия с психологом там, которая не забила тревогу, а зачем? ребенок ходит, родители денежки платят. В общем, раньше 5,5 лет примерно не советую никуда водить, ну может лепка, рисование, песни, танцы, и то на любителя.
Чудное заведение, надо сказать. Хотя мой ребенок посещает его достаточно успешно, но он у меня такой, что в случае перегрузки просто забьет на занятия. :-)
Надо же, как неудачно у вас получилось... Кстати, знаю женщину, считающую программу в Умке слишком слабенькой, никаких требований к детям, знаний мало дают, представляете?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Действительно, все дети разные, ну дак задача педагога понять, что конкретно полезно или вредно данному ребенку. была у нас в группе девочка, на задание нарисовать человечка в 3 года, когда многие из группы еще головоногов рисовали, она вынесла рисунок трех вполне приличных фигур - женщина, мужчина, девочка с подписями - мама, папа, Соня. Наверное, для нее действительно эта программа слабовата была.
А какие причины вызвали у ребенка невроз? в наши развивалки до 4 лет только в присутствии родителей занимаются.
нагрузки не по возрасту. Раннее развитие , так сказать. Доверилась педагогам. Моя оказалась самая младшая в группе, при этом преподавательница английского предлагала перевестись в группу еще более старших детей, т.к. нам не совсем подходило время. А именно с английского у нас все и началось. Это только теперь, спустя больше 2 лет я понимаю, насколько абсурдны были эти занятия. Нет, у нас занятия проходили без родителейи. в довершении всего, мы таскали туда ребенка после детского сада.
там что заствляли волнять задания насильно? или ругали ее за неуспеваемсоть? Невроз - это штука серьезная, он не наступает сразу.
у девочки были нервные срывы и не раз?
Подскажите,а с какого возраста в Умку можно ходить? И для самых младших какие занятия и по сколько времени? Заранее спасибо!!
Старшая с 1.10 мес. Младшая - с 1.6 м. Занятия там комплексные - немного танцев, пения, немного развития речи, математики, сказки, лепка, рисование. Дети долго не могут одним заниматься, поэтому всем по две-три минутки. По времени - минут 40-45.
Спасибо большое за ответ!! Нужна была информация о центрах развития в городе, на случай, если с садиком не получится. Еще и с такими малышами занятия проводят, здорово!
Мне - общение, необходимость выходить из дома "в люди", а не до ближайшей площадки, возможность оценить адекватность своих занятий с ребенком уровню развития его сверстников без поправок на необъективность мамашек :-) Ребенку - ну, думаю, ничего сверхособенного, общение в условиях, приближенных к идеальным (чего сложно добиться на площадке или в саду), какие-то новые занятия... Последние пару лет - и достаточно важные навыки, которыми мне не удавалось заинтересовать ребенка, например, ну никак не получалось у меня обучение чтению, я даже в детстве в учителя не любила играть. На развивалке эту проблему решили за меня, ребенок читает, похуже сверстников, но вполне прилично.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Без труда поступил в первый класс гимназии набрав высокий балл. Ходил на развивалки с 2.5.
Школа все затормозила, хотя внутренний потенциал остался. Сейчас бы водить не стала или бы водила в творческие кружки, но без изучения цифр, букв и английского:-)
Очень много. Когда год назад отдала детей в сад - поняла, на сколько они более развиты, чем их садовские сверстники. И не только в плане чтения-счета, но в творческом мышлении, самостоятельности, активности. Из сада, кстати, ушли - те полгода, что туда ходили считаю "потерянными", хоть и сад хороший был.
мой научился читать за 2 недели!!!! а сама я не могла вообще научить читать, все делала неправильно.
У меня не садовская двойня. Дети дома с няней. Поэтому в 2,5 года я отдала их в школу танцев. Понятно, что никаких танцев в помине там не было для таких крох :-) Учили слушать музыку, какие-то движения повторять. Сейчас, в 4 уже неплохо для своего возраста танцуют. А в 3,5 мы пошли в развивающий центр: логика, математика и т.д. и музыка. Плюсов много:
- научились вести себя в коллективе, осознали, что они не одни на свете и нужно уметь считаться с инетресами других детей;
- получили достаточно много новых знаний и навыков, там оч. сильные педагоги;
- за первый год успели "нацеплять" садовских вирусов, переболели. Вот уже год т-т-т не болеем.
http://ldv.metodcenter.edusite.ru/p33aa1.html есть в каждом округе и бесплатно
Вожу дочь на развивалки с полутора лет. Уже 3 года занимаемся, сейчас - частный сад на полдня.
Могу подвести некоторые итоги :) в полтора идти НЕ надо - нечего там делать. Единственным плюсом для дочери - адаптация в коллективе, тк она у меня из пугливых, а там привыкала к тому, что вокруг имеют место быть малознакомые люди.
Хорошо идти в 2,5 в группу типа 3 раза в неделю по 3,5-4 часа. Дети адаптируются к обычному саду в нормальной, доброжелательной атмосфере, развиваются заодно, опять же. Многие после таких групп идут в обычные муниципальные сады.
Я, как категоричный противник муниципальных садов, вожу свою на полудневку в частный сад. Для меня сейчас неоспоримым плюсом является то, что она там может себя реализовывать "не отходя от кассы", те мне не приходится ее водить на какие-либо допзанятия. Для дочери отдушина - театральный кружок. Научилась выступать перед публикой, не бояться, говорить звонко-четко-с расстановкой. Альтернативы нашему саду не вижу, планируем заниматься там до школы.
Мы ходим в центр,один начал немного читать и писать печатными(4,10), но не эта была цель, а второй признаёт только лепку и рисование(3,5)
Дочка не ходила в сад, поэтому для меня было очень важно, чтобы она научилась слушать педагога, выполнять задания, да и вообще правильно вести себя на уроке. Своего рода подготовка к школе именно в плане поведения. Обычно детки этому в саду учатся. Ну, и кроме того, дочке там очень нравилось.
Ребенку - радость от возможности пообщаться и поболтать вволю :-) А также хоть какие-то навыки дисциплины и субординации в общении с педагогами - это был самый критичный для меня момент. По крайней мере теперь я могу надеяться, что в школе дочка не станет запросто разговаривать с учителями, отвечать без разрешения на вопросы и тп :-)