Слабослышащие детки - все равно конфетки (февраль 2010)
На дружественном форуме," материнстве" о нём много хороших отзывов, правда только от мам слышащих детей. Да и Маркова татьяна васильевна неоднократно говорила, что сад-хороший и там очень опытные сурдопедагоги работают.
А у нас в ушке какая-то бяка, воспаление. Натёрли вкладышем да плюс ещё на фоне насморка. Сходили к ЛОРу, она выписала капли в ухо и в нос.Но, что удивило, выписала Нурофен. Поэтому хочу спросить: что вы даёте болеутоляющее вместо Нурофена?
у вас ки, у вас слух не свой, поэтому терять нечего. а у кого са, тому есть что терять, имхо это нужно учитывать при советах :-)
Я тоже, кстати, сразу подумала про перекись, когда в ухе ранку эту увидела. Но ЛОР про это ничего не сказала, говорит, только капать надо. Но я всё-таки промыла. Значит, не зря.
Счас ребенок говорит - надо гладить, много одежды (стопка мешала ему включить свет), я говорю - не , ты будешь гладить, я не хочу! А он... так обрадовался, говорит в субботу буду гладить. рассказывает как надо гладить (аккруатно, на одном месте утюг держать нельзя, будет пожар и т.д.), пошел папе доложил, мне сказал, что я буду фоткать и в дневник выходного дня приклеим и он напишет что нужно гладить аккуратно, что это опасно... с ума сойти, блин!
:-) хозяйственный :-) я Сашке тоже если говорю "сам будешь стирать" (если испачкал), "сам будешь мыть/чистить и т.п." - он радостно соглашается это делать :-) только мне потом всё равно переделывать, ну пусть учится :-) вчера сапоги свои чистил-очень гордый был :-) папе хвастался :-)
У вас тоже дневник выходного дня? Мы тоже записываем, что делали в выходные. Раньше ещё и зарисовывали (схематично), а сейчас деть сама диктует, что писать, и я не рисую.
у нас фотки или рисунки, раньше текст я писала, потом я писала. а дима тут же дублировал, потомя я писала на отдельном листе а он переписывал в тетрадь, потом я писала то, что он скажет, ну подкорректировав, теперь он пишет сам, я помогаю только правильно буквы писать. А вообще жесть, ибо 2 предложения ему мало, дя описания дня и в то же время для самостоятельного написания много...
Благодаря отсутствию интернета в понедельник и сегодня делали забеги по всяким нашим фондам. "Повеселил" соцстрах: ситуация (сами мы из г. Реутов), дали два адреса ФСС, один в Балашихе (далеко ехать) и рядом с домом, я естественно тот, что поближе прихожу, такая достаю документы по компенсацию сложной ор/обуви (спасибо форуму, что подсказали) выкладываю перед инспектором, а она округляет глаза и с ужасом смотрит на них.... Тут и до меня доходит, что тетя просто не в теме, начинает мне говорить, что я должна была купить еще и все по нашему ИПРу, соответственно у меня глаза раскрываются, т.к. ИПР у нас до 2025 года, ага, звонит она в Балашиху, а ей говорят типа принимай, но что конктретно, какие документы НИКТО не знает. Картина Репина маслом "Приплыли" называется, док-ты все-таки забрали, но сказали, что мне надо будет все-таки в Балашиху ехать. Ага мне с моим пузом!!!
я тоже ничитавшись про орт.обувь звоню в МСЭ и задаю вопрос как правильно вписать рекомендации ортопеда а мне милым голосом отвечают если наши вальгусные стопы не связаны с основным заболеванием, то не впишут, даже на письменное заявление напищут письменно отказ, а у нас только нарушение слуха.
У Вас есть другие заболевания, или это очередной выверт МСЭ
Видимо, в ВАшем случае, очередной выверт, надо им бумажкой потрясти, если она есть у Вас из ортопедического центра, что ортопедическая обувь нужна, потом это должен местный ортопед подтвердить, а потом еще и в выписке ВК должно быть продублировано.
УРА!У Арины появилось желание читать.Я дождалась этого часа!Букварь отмучали и принялись за 1-ю часть Читаю сам.Пытается читать всё что попадает на глаза.Чеки в магазине,вывески,надписи на тюбиках в ванной,в телевизоре пытается что то уловить.В основном название фильмов на стс в 21:00.Я так рада,а то уж думала никогда не появится у неё желание читвть.
поздравляю!) отличная новость. когда не надо заставлять - это так приятно) берегитесь надписей на заборах))
Моя в метро любит громко бегло и с выражением прочесть "Помогу призывникам получить военный билет", "верну права", "сниму порчу".
Сегодня в лифте прочитала объявление: "Сниму квартиру в вашем доме. Порядок гарантирую". половину не поняла, спрашивает: "Мам а что правда придут снимать нашу квартиру? А у нас там порядок?" Я: нет, беспорядок. игрушки свои не убираете - И вас отругают.
Она: Свет давай быстро уберемся, чтобы был порядок! А когда придут?
:)))) Ребенок подумал что из ТСЖ придут смотреть у кого чисто, у кого нет, и фотографировать) как типа показания счетчика снимают.
А объяснять смысл аренды недвижимости мне что-то показалось рано для них...
Улыбнуло!!! Моя то пытается всё читать, то тупит по-страшному. И, похоже, её уже достали объяснения слов. Я пытаюсь ей сказать, что означает слово, ну, например, "гордился", а она орёт: "Знаю!" Хотя сама это слово в первый раз слышит.
надо же! какая трогательная самодостаточность) у меня младшая такая. не любит, кгда ее чему-то учат, сама думает что знает лучше всех. Вот такой характер)
А Вика - наоборот, всегда очень просит объяснить значения слов, почти по слову в каждые 5 минут. Терпения мне не хватает с ней, нервишки бы подлечить. Папа вот терпеливо объясняет, возится с ней, а я слышу и чувствую что загоняет зря, можно быстрее и понятнее объяснить. Например про силу притяжения. )) Но Вика слушает любого, ей нравится. Для нее это лучшие минуты - если у мамы и папы есть для нее время сесть рядом и объяснить какие-то значения слов.
Кстати иногда она начинает лукавить - если хочет внимания она спрашивает значения слов, которые уже точно знает (я-то помню)))
здравствуйте всем! Мы новенькие у вас, да и вообще с этой проблемой! Не знаю принято у вас тут делиться кратким содержанием своих историй грустных иль нет.... Ну вобщем поведаю. Сыночка Сашкой зовут, нам 3 года.
Как все началось? В год начала подозревать о проблемах со слухом, шла в поликлинику, там домой отправляли, мол "идите вы уже, у вас все нормально" А почему речи нет? - "Все у вас будет!".и так несколько раз. пол года назад все таки поехали на вернадского. И там как приговор обьявили тугоухость 3-4ст. Сделали 5 аудиограмм, все разные, аппараты дали .Настроили черти как. Спрашиваю ну почему так? на что в ответ "а что мы сделаем если все обследования разные". Понять тоже конечно можно, но мне- то как с ребенком быть.
Неделю назад получили инвалидность на год. Сеййчас пытаемся устроиться в сад 154 на дубнинской 33.
Девочки, подскажите мне как жить вообще с этим. У меня с малышом сейчас жизнь делится на "до" и "после". Я плачу по ночам, спрашиваю за что крохе такое? Не знаю куда идти , что делать.
сад,или индивидуальные занятия во всяких центрах? как приучить аппараты носить постоянно, а то он снимает постоянно? Как себя с ним вести? У меня так много вопросов.... задать их некому :(
привет! Меня зовут Оля, дочке 6.5 лет. Все мы в свое время пережили это. Проплакаться и начать действовать. Девочки-москвички подскажут хорошие места для настройки, педагогов. Уточнить диагноз, сделать хорошую настройку аппаратов, начать занятия. Я сама из Н.НОвгорода.
Как общаться с ребенком, здесь пригодятся книги и метод.пособия. То что можно начать делать уже сейчас - отучаться говорить словесным потоком, в ближайшие 3 года это вам не пригодится. Мне было сложно перестать ворковать и сюсюкать с 1.5 годовалой дочкой и начать говорить четкими короткими словами и фразами: "Вот дом. Вот нос. Собака лает. Мяч. Кати мяч. Папа пришел. Папа ест. Будем играть". Но потом поняла, что все должо соответствовать уровню развития и слуха ребенка. Вы должны помочь ему понимать вас, для начала. Потом уже говорить. Первые слова, фразы. А может придется начать с вызывания простых звуков - а, о, у. Есть детки которые не умеют говорить гласные на выдохе, приходится мамам и педагогам начинать с нулей.
В каком состоянии речь сына? слоги, лепет есть? как он к вам обращается? Важно для занятий - есть ли контакт глаз? Смотрит ли на вас, когда вы говорите? вглядывается в губы, старается ли понять?
В любом случае это большая работа. Успехов!
Речь ... ну можно сказать в никаком состоянии.Если я нужна , пойдет за рукав дернет . говорит мама, но у меня такое чувство как буд то он это слово не отождествляет со мной. Он бормочет на своем языке очень смешные звуки всякие.
А мы с ним привыкли друг к другу и все понимаем, что я его, что он меня.он за мимикой смотрит, так и понимает .
Привет! Не паниковать и не плакать, а действовать. У нас, мам особых деток, просто нет времени на это. Советую прочитать форум в архивах, там много полезного. Мы свою Валюшку (тоже 3-4, пограничная с глухотой) приучали к аппаратам четыре месяца. Это чтобы не снимала хотя бы несколько часов. А поначалу её только на 20 минут хватало. А главное - чтобы аппараты были нормальные и настроены хорошо.
да, приучение к аппаратам дается нелегко, особенно поначалу когда ребенок не видит эффекта от него. С хорошей настройкой все потихоньку наладится. Я в дневничке отмечала "Мы просидели в аппарате 30 минут! ура!" потом час, потом два. и т.п. Мы привыкали где-то полтора месяца. Наращивали время. Естественно, в первое время приходилось бросить все дела и сидеть с ребенком, глядя в глаза, говорить что-то, следить чтобы не снимал. Как только отвернешься, снимет. Привыкнет помаленьку.
привет! у меня тоже сын Саша..мы тоже после года только стали понимать, что есть проблемы, диагноз поставили в 1 год и 7 мес, одели СА, потом через полгода сделали КИ..я у меня есть вопрос-а что вы делали в период с года до "полгода назад", т.е. 1,5 года...что вообще умеет ребенок? на речь как-то реагирует? звукоподражание, лепет? слоги? как вы понимаете друг друга в 3 года? не сочтите за рекламу, но в этом топике многие уважают и доверяют врачу Смирновой О.И. из центра "Отофон" (в нете найдете), можете там провериться..
я обьясню, дело в том что подозрения были конечно серьездные, зову, зову - не слышит , что -то пискнет - обернется. Музыку включаю -танцует!Ну вот как понять? Мне так обьясняли , что он в себя погружается, сидит занимается чем-то и просто не реагирует, врачи тоже говорят , у вас все нормально (логопед, лор,педиатр, невролог) Вот и пыталась отгонять от себя все эти мысли.
Ну и все это время мы с ним сидели занимались. Думаю ладно, не болтает пока,до 3-х лет вроде как не страшно, будем пока другие вещи развивать.
Ну вот и учимся... Рисуем машины уже в 3 года, несколько букв и цифр пишет, сложные пазлы собирает, расчитанные на больший возраст, конструктор. Да и много чего еще..
Ну понимаем друг друга в прямом смысле без слов, по мимике, жестам. Он на своем языке что-то ворнякает, причем много.Но это не то что он пытается какое-то слово сказать, у него не получается и слово искажается, нет он вообще что-то свое говорит
Привет. Моей Оле 2,6 года. Мы тоже новенькие, но все равно отвечу. Вам надо обязательно хорошо настроить СА. Мы одели аппараты почти 3 недели назад в Отофоне. На прошлой неделе решила получить бесплатные СА в сурдоцентре. После того как увидела как подбираются СА в сурдоцентре 3 раза перекрестилась, что одели аппараты в другом центре. А пока не пойдете в сад можно позаниматься в сурдоцентре с сурдопедагом. Я сходила пока на одно занятие мне дали рекомендации и просто поболтала с педагогом, она мне внушила уверенность что у нас все будет хорошо.
Ой,а можно в 2ух словах как подбирают аппараты в сурдоцентре? мы там тоже в свое время там не стали подбирать(и правильно сделали),вот мне интересно как у них эта процедура проходит.
нам подбирали так: подбора никакого не было, пробовать ничего не давали, одели одну модель, хлопнули в ладоши, сказали "па-па-па", УВЕРЕННО сказали "слышит", учитесь и потом приходите..короче, никакого тебе тест-драйва и индивидуального подхода..
Сначала сказала, что на наш слух(2-3 ст)ничего нет, потом откопала из шкафа какой-то один аппарат. Сняли свои аппараты и врач из угла кабинета просила показывать картинки, моя и без аппаратов все показала. Затем одела один аппарат на одно ухо и комедия повторилась. Вобщем сказали приходить в марте когда СА завезут .
мы тоже с педагогом там занимались раза 3 или 4 . Но так не наездишься на дорогу 1.5 часа только в один конец
Чем ближе школа, тем больше проблем. У Вали новая фишка: что-то делает, например, рисует. Делает кое-как, не старается, откровенные "каля-маля". Я ей говорю: "Валя, аккуратнее, а то некрасиво получается". Тут же слёзы и завывания. Со счётом проблемы. Не получается - опять рёв. Причём, как я поняла, это только дома. Поначалу я говорила: "Надо не реветь, а учиться делать. А то пойдёшь в школу, там тебе скажет учительница, что неправильно, а ты что, плакать будешь?" В общем, я поняла, что если и дальше про школу буду говорить, она и расхочет туда идти. Но что делать? Если делает что-то не так, подсказываем ей, как правильно, а она: "Я так придумала". Дурдом, короче. Терпения и усидчивости нет. В саду занимается отлично, там с педагогом не поспоришь. В школе тоже, я уверена, будет слушаться. Но нам же ещё и дома заниматься. Я прямо уже вижу эту картину: "Валя, не так написала" - и рёв. Или я рано паникую?
У нас тоже самое! может это удел наших деток?? я частично из-за этого и отдаю в 8 лет. из-за любого замечания слезы и сопли, ревет. критику боится, особенно от малознакомых людей.
У меня еще вопрос! Посоветуйте , скажите свое мнение. Вот в сад нам сейчас дорога открыта документы на руках, направление есть, могу уже на днях ехать туда.
Но появился второй вариант. Отдать в сад со следующего учебного года , то есть с сентября (я все равно не работаю) А сейчас ходить на занятия в центр развития (уже нашла такой). Нас сказали взять могут, там с такими детками занимаются . Там логопеды, дефектологи, другие специалисты, занятия на общее развитие. В остальное время брать уроки на дому по развитию речи. Еще может куда-то записаться в тот же бассейн например. Вот как вы считаете, подскажите
Я бы сейчас пошла в сад.Мы так и сделали когда получили свой диагноз.Пошли после нг праздников.За эти пол года(до июля)Практически наверстали программу,которую группа начала с сентября.Это я про старшую,ей сейчас 15.
Всем привет! Заходила с вопросами на ваш форум летом, когда мы только столкнулись с этой проблемой. у нас левостор. 4 и прав 3ст.сейчас нам 1 и11м. Слухопротезировались полгода назад на Ленинском 123, на данный момент появились лепетные слова:ляля, прр(лошадка), яу(мяу), а-а(ав-ав),му(корова), мама, алеа(Валера-братик) и очень много разных слогов ни о чем. Занимаемся по курсу Э.И. Леонгард, с сурдопедагогом, и посещаем группу монтессори грде занимаются слышащие детки. Сейчас встал вопрос в какой идти садик, сурдопедагоги советуют массовый, но меня терзают сомения. Мамочки! Поделитесь пожалуйста вашим опытом, как и по каким програмам вы занимаетесь с вашими детками, какие детские сады посещаете. Заранее спасибо!
я бы выбирала между логопедическим (там группы максимум 16 человек) и спец по слуху..а просто массовый-бесполезное времяпрепровождение-занятий там нет, шум,гам..мне кажется, если педагоги считают возможным посещение массового сада, то стоит подумать вариант-логопедич сад+занятия с сурдопедагогом частно..посмотреть динамику за год (возраст у вас еще позволяет) и потом решить окончательно-остаться в логопедич или уйти в сурдосад..
Мы живем в ЗАО район можайский. Близжайшие спецсады на юго-западной и в Давыдкого (но в нем обучают детей языку жестов, чего мы вообще не хотим). Мой старший ходит в обычный сад, где есть логопедические группы, но они только с пяти лет. А методика логопедии для слабослышащих и другой логопедии имеют принципиальные отличия?
Да ходим.в обычный.Вы и в поликлинике наверно 64?На занятия можно в Благо на Кутузовский попробовать устромться.
Да мы в 64й поликлиннике, занимаемся с сурдопедагогом на дому (из центра Леонгард), а в каком вы садике? мы думаем в 1149, там у нас старший, хотя пока только думаем.
А не скажете как педагога зовут?и сколько раз в неделю приходит?мы занимаемся у Юлии Александровны,ездим на академическую раз в 3-4недели.хотелось бы еще дома заниматься.
Мы у Елены Гиоргиевной, она там научный сотрудник. У Юлии Александровны мы были на поднастройке СА. Мы занимаемся раз в неделю. Вы довольны? Хорошие у вас результаты? Какой у вас слух и сколько вам лет?
Да мы довольны, результат есть. Но мы со временем хотим ездить к ним на занятия, сама Елена Гиоргиевна нам это рекомендует. Пока нет возможность возить туда ребенка.
Да занимались с 1,4два года.Хорошо в принципе занимаются.Вы,если хотите позвоните мне или чего проще встретиться погулять можно и поговорить:-)
не очень разобралась как тут в личку писать, моя почта Stchekina@list.ru напишите мне, я вам пришлю свой телефон. Буду признательна, если вы поделитесь своим опытом. Вы не гуляете на пруду на кр. зорь?
мы еще перед новым годом записались к ним.,13февраля(если не перенесут,т.к. уже переносили)поедем на первичную консультацию.
Мы тоже выбираем между логопедическим и слабослышащим. Больше склоняемся к логопедическому.Но пока не знаем, возьмут ли нас туда..24 февраля комиссия.
у вашего ребенка всегда так процессор на ухе болтается, как на фотографии? видимо вас я видела недавно в сурдоцентре)))) пожалейте ушко, не стоит все вешать на ухо, более старшим детям стараются не вешать на ухо, а к одежде прикрепляют, а у вас такой малышок...:-)
Я тоже вас узнала. Вы знаете, когда сын спокоен, не бегает,не прыгает процессор держится хорошо, не спадая.Часто мы одеваем лёгкую шапочку или банадану. А вообще, конечно, вы правы-с процессором надо что то решать.Пробовала одеть такое специальное кольцо-зажим, тоже что то не нравиться..просто ушки у нас маленькие и очень нежные. а платить за проводок из детского набора 18 000 если честно, жалко..
:-) может что девочки здесь подскажут. малыш у вас очень жизнерадостный)))
И если у вас ки, то это уже не 4я степень (вы где-то так написали)
Мы в позапршлую пятницу делали аудиограмму, так вот Костя услышал АБСОЛЮТНО все сигналы, подаваемые ему. Наша сурдопедагог Трофимова И.И. очень довольна нашими результатами, а АГ сказала, что невсегда маленькие дети так хорошо настраиваются.Вобщем по результатам, у нас 1-я степень. Её и укажут нам в заключении для лого комиссии.Да я и сама смотрю, что у Кости прогресс на лицо:со слов понимает пракически всё, да и слова типа "я" "да" "ба-ба" появляются.
мы носили на голове магнитик с длинным проводком, а прямой блок крепили на одежде. Это если у вас МЕДЕЛ.
Вы знаете, что то конечно можно придумать, но вот меня пугает то, что на следующий год мы идём в сад(я рассчитывю на логопедический) и тамошние воспитатели просто не захотят связываться со всеми этими проводками(особенно когда узнают, сколько они стоят). Вот и пытаюсь подыскать наипростейший вариант, думаю всё же остановиться на кольце-зажиме. всё-таки к осени Костя подрастёт и ушки у него по крепче станут, ну на худой конец опять будем сверху шапочку одевать.
Моя дочка ходит в логопедический сад в группу с обычными детьми, мы носим Медель, младенческий блок - тот, что крепится на одежду, для меня сейчас это самый удобный вариант, я его цепляю на одну булавку (второй страхую) и ТТТ все держится хорошо. А насчет воспитателей - все равно все зависит от вас. Когда мы только начинали ходить в сад, я неделю, даже больше, ходила с ней в сад, пока она не привыкла к распорядку, к детям, к педагогам и заодно общалась с воспитателями ;), рассказывала о КИ, как с Тасей общаться, на что обратить внимание. Можно сказать, что "задружилась" с воспитателями, думаю, такое вот неформальное общение с педколлективом очень продуктивно. Хорошее отношение к вам непременно потом скажется на добром отношении к вашему ребенку. Ну и там, чай, кофе, конфеты, далее по списку, это тоже не забывайте ;)
мы ходим в сад 4ый год, коллектив и воспитатели все привыкли, НО!я специально ему делаю младенческий вариант именно для сохранности КИ..просто с кольцом аппарат легко! (поверьте мне :-)) слетает с уха во время переодевания, подвижных игр (читай-баловства), да и просто срывается другим ребенком..обязательно что-то должно страховать и держать аппарат НА ОДЕЖДЕ..иначе-в лужу, в траву, просто под ноги-и прощай "куча денег"
мы ходили на день открытых дверей в нашу школу (куда мы на подготовишки ходим)..мне понравилось то и что говорили учителя..уж не знаю, как там будет на деле, но приятно было слышать фразы "учитываем особенности ребенка", "инвидиуальный подход, при необходимости индивидуальная программа", "главное-психологический комфорт ребенка"..музей патриотический,баскетбол, музыка..и вообще. в школе есть чем заняться часов до 5ти вечера..учителя внешне мне понравились, говорили тоже хорошо..логопед молодая слабоватая-у самой речь не очень связная :-) но сказала, что логопатов в школе примерно одна треть..инклюзив у них тоже есть, даже туалет и пандус сделали..правда до 4 этажа лифта не видела-только лестницы..дети выступали-песни, гимнастика-Юлька даже всё смотрела внимательно :-) ..вообщем, в апреле иду туда, других вариантов нет и искать не буду..мне стало легче :-) надеюсь, сможем там учиться..
Насколько мне известно, это уже обкатанная стандартная программа начальной школы. И хорошо, что без вывертов. У меня Дашка пошла по "Планете знаний" навороченной - сто раз пожалели.
как жить, не зная причину глухоты? Почитала статью про возможные причины тугоухости: http://www.sluhizrenie.ru/shirina-pub-3.htm
У нас и сложная беременность и сложные роды, гипоксия, и шейная травма, и инфекция неясная в 1.5 месяца. а как узнать что именно было? ((((((((
Врачи причину ставят не ясной.
Девочки, а многим ставят резидуально органическое поражение ЦНС? или всем глухишам?
опять эта Ширина, человек не знающий ничего кроме скрининг аппарата, не читала, но думаю все, что есть на сайте, это только для привлечения клиентов.
Помню как она стоит в Димкины 2 недели над его кроваткой делает эту хрень, я уже понимаю, где-то внутри, что это наша тема и никаких улучшений с прошлой (в 2 дня от рождения) проверки не будет. Она доделывает, пишет бумажки свои (ни о чем, если честно), пытается успокоить, что оаэ не покажет причину, может это кондуктив и можно лечить... Говорит, что нужно сделать еще исследования, например КСВП... я прошу адреса и телефоны... а она разводит руками, потом роется в своем блокноте, дает какие-то 2 фирмы аля "слух+" (названий не помню, но это мелкие шарашкины конторы, детьми вообще не занимающиеся), я об этом узнаю только на следующий день и буду искать, сначала найду бакулева и поеду в Димины 3 недели, позже найду-таки бесплатный городской сурдоцентр, потом ИКП....
ИМХО эта женщина зарабатывает деньги, а не изучает проблему.
я ее не знаю. Просто мне всегда в голове сидело "могло ли это быть от шейной травмы" и тут она пишет что да, могло.
На генетику бы сдать.
"На генетику бы сдать" - это сделать проще всего и результат однозначный и достоверный..моё мнение, что гораздо больше генетики, чем других причин типа "гипоксия", "плохие антибиотики" и т.п.
да не было у нас в городе этого) сейчас вот появилось. обязательно сдам. через 3 года мы собираемся рожать еще.
у нас сейчас 3300 анализ в Инвитро. в других - нет. у вас доступнее наверное.
Свет, ты младшей сдавала?
мы сдавали на это:http://www.invitro.ru/for-clients/mgenetick/7801.php только не в инвитро, т.к. там изолированно эту мутацию не смотрят, а только в совокупности еще с какими-то патологиями..стоимость минимально под 20000 руб..мы сдавали в другом месте кровь из пальца на специальную бумажку за 1550 рублей конкретно на эту мутацию..но ведь мы уже знали,что у нас в семье именно она , т.к. с Сашкой проверяли..у Юли нет такой мутации, т.е. она даже не носитель..
сейчас в инвитро появился именно этот тест за 3300, отдельно!
Летом и правда не было, только за 20 тыс. Инвитро как раз у нас в Н.Новгороде появился.
Нам тоже невролог такой диагноз ставил, пока я ей не принесла заключение генетика. С ее слов, это очень общий диагноз, который пишут, когда не знают, что другое сказать.
ТО есть когда есть стойкое нарушение органа, причина неясна, ставят органическое поражение цнс? Но у нас сходится т.к. неврология с рождения, судорожная готовность, афф.респир.приступы, шейная травма, угнетение при рождении...
У нас тоже резидуально-органическое поражение ЦНС, + выраженный синдром мышечной гипотонии..+ 4 степень..Мы пока не ходим, но уже встаем сами на ноги.нам 1год и 6мес.
Это вы так долго его вынашивали?Нашей уже год исполнился.Нинарадуемся на неё до сих пор.
Теперь ты тоже кошкина мать:-)
Не говори, уж вынашивали так вынашивали :), то не было вислоухого, то одни кошки, то мы налето уехали, в общем, наконец, свершилось :)
во блин, кому чего, у меня кошка после 19 лет со мной отмучилась и я честно сказать отмучилась, никаких кошек мне не надо... зато че-то спокойней я стала к попугаям...:-)
у меня два попугая было (один, потом почти сразу второй)..оба умерли примерно через 6 лет, было очень жалко, т.к. сильно привыкли..первый очень общительный и вообще классный был, а второй бука :-( к счастью, Саша никого не просит..т.к. я НИКОГО не хочу :-)
мой планирует во взрослом возрасте собаку, мышку и попугая тоже не против. Ему сейчас важнее не животное, а сестра, грит надо нам девочку-ляля, назову говорит МАША (у нас так кошку звали, блин). Я грю - потом... ждет....
у Сашка сестра прям гордость :-) в садике всем ее показал, всем понравилась, они всей гурьбой на неё накидываются :-) ..друг Тимоша ее на собрании в школе видел -так прям сто раз сказал "у Саши сестра очень красивая, я тоже такую хочу" :-)) ты к Димке-то прислушивайся, а то совсем старая :-) станешь :-) кстати, надо ему иметь ввиду, что и братик может случиться :-)
ой, и не говори, старуха ужо я(((
Я ему говорила, он вкурсе, что можно посмотреть кто так. У нас в саду педагог беременная, последний месяц дорабатывает, так Дима говорил - не знает кто там мальчик, девочка... так что видимо понимает, что варианты возможны. но хочет только девочек и сестру и дочь, пока так))))))
Сашка тоже сестру хотел, к счастью :-) а то не знаю, как бы его на братика пришлось уговаривать :-) а так получил, что хотел :-)
Меня все время и останавливала боязнь потери, думаю, вот привяжемся, а вдруг че с ним случится и т.д. и т.п. Потом подумала, что у самой всегда в детстве были животные, и как мне завидовали те, кому не разрешали. В результате, пришла к выводу, что не имею права лишать своих детей общения с братьями меньшими, пускай учатся быть в ответе за того, кого приручили ;), правда, в ответе пока только я и наполовину Даша :). Тася подкрадывается к коту, когода он спит, хватает его, кутает в пеленку и дурным голосом орет:"АААААААААААА", типа укачивает - кот в шоке.
Кстати, одно из самых беспроблемных животных, у меня у подружки такое чудо: и дите радо, и мама, так как особых забот с появлением свинки не прибавилось
ага, мы тоже у знакомых увидели и самом захотелось. отличное животное и совсем не пахнет от него, хотя я всю жизнь думала что они вонючие.
Мне сегодня позвонили из нашего ФСС и предложили компенсировать... СА, если мы их уже приобрели, только сказали, что деньги будут не ральше июля-августа, вот такой атракцион щедрости! Сижу в ауте, перевариваю информацию.
важная инфа! девочка, решила тут написать, давно не появлялись мы, в бльнице в реанимации лежали и т.п. Но слава богу все позади... итак...может кому пригодится. девочки, речь о садике для слабослышащих деток, именно слабослышащих,т.е. с СА. находится в Митино, от метро митино 5 мин пешком, садик небольшой, обычный, и в нем с сентября 2009 года открыли группу для слабослышащих, с сент 2010г планируют еще одну группу и взять второго сурпеда. сурпед, который сейчас очень хороший, рекомендован сурдоцентром. группы до 5 человек. в программе бассейн с физруком (т.е. мужчина плавает и показывает все вместе с детьми), массаж 2 раза в год по 20-30мин "голыми" руками без кремов, физукультура в зале, музыка в муз.зале, ЛФК, занятия с сурпедом каждый день инвидуальные с в группе, прогулки и т.п.
даю координаты: детский сад №2319 Олененок. заведующая малыгина ольга евгеньева тел 7530203 3й митинский пер, д.1, корп.2 за магазином БИЛЛА. моя дочка туда ходит вторую неделю, нам 3.5г. довольны
в садик возят и с ВДНХ, багратионовская, с города красногорск, тушино... у дочки в группе три ребенка вместе с ней, мало( хочется общения. вот и рекламирую
по деньгами: если оформлена инвалидность, то есессно бесплатно. кормят хорошо
м-да из отрадного далекова-то( единственный вариант - переезжайте к нам в митино))))))))) бум рады)))))))))))0
Я знаю, что многие так и делают.Но для нас этот вариант неприемлем.Дело в том, что у меня старший сын учится в очень хорошей спецшколе(с углубленным изучением экономики), которая находится в соседнем дворе.Если мы переедем в Митино, то школу придётся менять, а нам этого совсем не хочется.Так что , думаю, если не пройдём в логопедический сад, пойдём в слабослышащий №154, он недалеко от нас, в Бескудниково находится.О нём тоже очень хорошие отзывы.
На Метеринстве о нём очень много положительных отзывов, правда в основном от мам слышащих детей(там интегрированные группы.)Да и Маркова Татьяна Васильевна неоднократно хвалила этот сад и говорила, что там работают опытные сурдопедагоги.
http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=241378
Это тоже "мамский" форум. я Вам дала ссылку на топик про сады бескудниковского района, там всего 4 страницы, посмотрите, я там на 3-4 странице интерисовалась этим садиком.
В 10ку ездили за компанию, в Выхино. Со след. года оттуда убирают социальнозапущенных и школа опять становится слабослыш. У нас в нее 3е из группы точно идут. Нет, 52 не рассматриваю т.к. ОИ отсоветовала, она нам 30 тока советует и все, а 22 - я не буду возить туда, я вообще возить не хочу, да и читай выше про ОИ.
в 22 поедем в марте, тоже хочу посмотреть. А в 52 не попаду, т.к. у них уже был день открытых дверей, но мне про нее Оксана с Викой рассказывали.
свистни мне когда будет день открытых дверей в 22 школе..она ко мне близко, хочу посмотреть на всякий случай..
угу, где-то после 10 марта вроде, а вообще можно туда позвонить уточнить. По отзывам там началка ничего, а дальше уже не очень... но чего-то лучше проверять, чем отзывам верить.
22 же в самом центре, и от метро не очень далеко. Неужели туда менее удобно, чем в 30? Деть подрастет - сам сможет ездить...
мне проще к школе переехать, а в центре я квартиру не сниму, да и как-то у меня изначально были мысли о 30ке
Да, мы сравнительно недалеко от 30ки. Пешком можно за полчаса дойти, на машине минут пять без пробок. Но ты права, если поедем к саду, то соседями не будем...
Я считаю, что в нашем случае сад - это как для обычных детей начальная школа. Главное не сад и не школа, а один конкретный педагог.
ну это правильно, но педагог-то в конкретном саду работает, к кому бы поехала, к какому педагогу? в какой сад?
Во всех! школах и классах (кстати и садах) дети между собой могут использовать жесты, дактиль и речь. Дети говорят везде, говорят не плохо (тем более уже 5 мес. с каждым проработал слуховик, т.е. звуков доставли и автоматизировали много)
Давно читаю форум,но никогда не пишу(уж простите).Девочки,ваш жизненный опыт очень бесценен,особенно для новичков.
Нам скоро в школу(ну прастите за анонимность,знаю,серых не любят сдесь,но не хочу выставляться на всеобщее обозрение),очень хочется узнать как складывается судьба тех,кто уже пошол в школу.Каковы ваши успехи?
elve?poki?мариташа?murzila&отраженье в зеркале?
Раскажите пожалуйста как ваши дела?Как?В каких школах учитесь?Чем дети помимо школы занимаются?Я больше чем уверена,что у вас всё хорошо!Ну поделитесь пожалуйста своим опытом с теми,кто стоит в начале пути....ПОЖАЛУЙСТА!
Ну да,и не только я наверное просто читаю,таких много:-)Хотелось вызвать стареньких,чтоб расказали как у них дела.Вобщем не получилось анонимно:-),не привыкла.Но призыв всёравно в силе.
Вышеперечисленные отзовитесь!Поверте не праздное любопытство.Просто школа не за горами.Поделитесь своим опытом.
Просто путём такого сообщения,хотелось внести некую интригу и может люди отозвались бы.Хочется послушать тех кто пошол в школу и с ки и с са.Как складываются отношения с ребятами,какие успехи,а может с какимито сталкиваются проблемами.Хоть я уже и проходила этот этап,но нам было легче,так как учительница сама имела сл.сл.ребёнка и всячески помогала.Теперь так больше не повезёт.Вобщем очень хотелось бы,чтоб откликнулись те кто был у истоков этого форума и рассказали как у них дела теперь.
Больше хулюганить не буду:-)
слышала, что poki, сделав операцию, ребенком так и не стала заниматься..короткое время им занималась её сестра, но у нее видимо не хватило сил..потом его снова забрала к себе poki, КИ не носят, на настройках сто лет не появлялись..подозреваю, что там просто маугли растёт :-(
Привет всем!
Ну мы так подумали и решили что все таки бинуральный слух - это норма... а когда ребенок слышит только одним ухом, то у нас страдала локализация звука, разборчивость речи, да и вообще я сомневалась в том что он хорошо слышит, а теперь у нас аудиограмма почти ровная прямая между 25-30 дб.
Привет всем!
Ну мы так подумали и решили что все таки бинуральный слух - это норма... а когда ребенок слышит только одним ухом, то у нас страдала локализация звука, разборчивость речи, да и вообще я сомневалась в том что он хорошо слышит, а теперь у нас аудиограмма почти ровная прямая между 25-30 дб.
ну и как результаты? что умеет, сколько у вас лет прошло с первого ки, когда 2ю операцию сделали, сколько лет ребенку, что и как говорит?
Елочка прости, что то у меня с инетом.. не вижу своих сообщений, только по почте получаю...
В общем результаты могли быть и лучше с учетом того что прошло 3 года... Слышим мы (я считаю) изумительно, говорим плохо (но это связано с тем что водно время забили на реабилитацию - посчитав что обычный д.с. лучше, потом ездили то в Германию- то в США - выесняли где какие методы реабилитации) В итоге более менее четкий план у меня в голове около года... говорим пока словами или словосочитаниями (из2 слов) на своем тарабарском вообще куча всего... повторяем все - но не пытаемся понять зачем, поэтому сейчас все внимание - именно пониманию! Понимание наверное на уровне 2-3 летнего ребенка... где то посередине...
Так что мы конечно не идеальный пример для подражания ;))
У нас 1 КИ, куча сопутствующих диагнозов и слух ровный на 20-30 дцб.......слышит отлично, разборчивость хорошая...да и ребенок научился приспосабливаться, где надо левым ухом повернется, кому надо скажет:"Скажи поближе к аппарату"....не знаю......пока из ваших впечатлений, я не вижу разницу между 1 ки и двумя, ну прям такой реальной разницы......У нас прошло 4 года
Ой, да ничего страшного, мне вон Кролик уже неделю отвечает, видимо тоже вопроса не видит ;-). Слушай, а у вас неврологии, ВЧД или че-то близкого такого нет? А расскажи как вы поездили и что узнали? Думаю многим будет интересно.
Вообще за 5 лет было много тех, кто сделал детям Ки, а результат реально мы видим только у Кирюшиного, Мантелиного, Ксанниного мальчишек и Надиной дочки. А Ведь народу-то было, человек 15 точно.
Ну невроголия скорее всего присутствует... но мы очень плохо относимся ко всяким медикаментозным лечениям, поэтому пока занимаемся сами - без таблеток!
На счет того что и с одим ухом слышишь хорошо - я согласна... но я думаю не надо спорить что два лучше чем один, и как бы там не приспосабливаться, все равно локализации слуха (слева-справа-сверху-снизу) не добьешься... так коенчно ребенок покрутиться и определит от куда звук, но живость реакции вряд ли будет такой быстрой! Да и вообще у нас просто появилась возможность сделать второй КИ, а с учетом того что техника имеет свойство ломаться, не дай Бог что... то хотя бы один ухом будет слушать, пока второе реанимируют ;))
На счет реабилитации, то конечно в США совсем другой уровонь, у нас там живет знакомая с сыном 6 лет (наша истроия) проимплантировала в 9 месяцев на оба уха, сейчас говорит просто супер на двух языках!!! Мы были просто в шоке!!!
Там немного другой подход к занятиям... там детей не так что прям усаживают насильно за парту и в далбливают, а педагог сам вживается в ту ситуацию в которой сейчас интереснее всего детям!
Я не думаю, что результаты реабилитации зависят сильно от занятий за столом или нет. От способностей ребенка и сопутствующих проблем и их устранения тоже ой как много зависит. И мальчик этот на 2 х языках говорит думаю не от того, что он в ,США, а от исходных данных изначальных.....
А нам пока сказали, что на уровне 3 степени тугоухости КИ настроили. Как-то я занервничала. Леночка, которая с нами оперировалась, слышит уже из другой комнаты. У нас, конечно, есть понимание слов. Но тут оппять зерно сомнения - педагог сказала, что нам как-то по-левому имплант вставили...
вам достраивать до максимума будут в течении года, это раз, второе, если я правильно помню, ваш после менингита, а это совсем другая история. Ну что же вы все всегда в кучу-то лепите и так мало интересуетесь :-)
Покажите мне, пожалуйста, другую кучу. К сожалению, других менингитных детей я не знаю. А сравниваю по срокам настройки. Хочется же всё и быстро ...:-)
быстро не получится :) Действительно основные настройки в течение первого года. Потом будут просто поднимать уехавшие частоты. Мы аудиограмму на 1 степень(а кое-где и на норма) получили только чере......2,6 года где-то
У меня есть знакомая, у них мальчишка тоже после менингита в год проимплантирован на 2 уха (в Германии) ему сейчас около 6-7 лет! Говорит идеально - я плачу когда с ним разговариваю по телефону!!! Так что считается что дети после менингита имели хоть какой то слуховой опят и у них это дело быстрее должно пойти!
Быстро не будет, хотя наверно будет побыстрее, чем у тех джетей. кто глух с рождения.
А ты тут вопросы задавай, девочки с ки-ншными детками ответят, а может и я что напишу, но у меня-то детё в са.
Люда (poki) сделала своему сыну КИ (один) платно в Бурденко, но реабилитацией так и не занялась, сначала за него взялась было ее сестра, но потом и она оставила..жили они в московской области, там не было на сколько я помню ни спецсадика, ни спецшколы, да и сурдопедагог (частник) к ним ездила совсем недолго, т.к. опять же "область"..одно время Люда занялась закупками на 7е, было всё вроде неплохо, но потом она собрав крупную сумму денег, закупку не сделала, оставила людей без денег и вещей..знаю, что к ней домой девочки ездили, пытались деньги забрать, но это получилось лишь у единиц. т.к. денег просто не было в квартире..с тех пор Люда больше нигде (ни на семье. ни на еве) не появлялась..сыну уже лет 8 наверное..КИ делали после 5ти лет..
Да...Жалко, что так все сложилось, я ее тоже помню по постам, которые я читала в архивах, действительно, она одной из первых на Еве появилась в этом топике
добавлю: там еще были проблемы с мужем, точнее муж ушел в неизвестном направлении, у Люды, как она сама писала, были периодически проблемы с алкоголем((( Делали ки они почти в 5, и этой весной ему будет 8 лет...
Правда? Ужас! Бедная poki и бедный малыш. Про маугли это вряд ли, просто в спецшколу ходит наверное.
ну я же про нас писала - мы пошли в обычную школу в первый класс. Трудно, но справляемся. Сидит на первой парте, учительница у нас замечательная - она ей много внимания уделяет.
Доброго дня.
У меня вопрос к москвичкам. Мне надо проверить слух двухлетке, где и как это делается? Надо ли для начала идти к лору и у него просить направление (и если так, то куда) или где-то как-то еще надо делать аудиограмму? Спасибо
Если хотите попасть в бесплатный сурдологический центр на Вернадского, список документов вам скажут по тел.930-22-00(направление лора нужно). На проверку слуха может уйти довольно много времени (сбор документов+ очередь+подготовка к аудиограмме). Если хотите быстро то есть много платных центров где проверка слуха проводится за один день. Кстати сейчас во многих московских поликлиниках слух проверяют какими-то приборами и если необходимо дают направление.
Мда, а у нас и логопед проблем не видит. Хотя ребенка даже особо не тестировала. Нет нормальной речи - еще подождем.
Любят они говорить-"подождем".нам тоже говорили,что не надо идти к логопеду в 2 года,подождите до 3ех лет.хорошо,что проверили,а не ждали.лучше сейчас проверить и потом ждать,если все нормально
Вам кажется что слух слегка снижен или сильно? Ребенок речь понимает? Что-то сам говорит? От ответов на эти вопросы зависит и метод проверки.
Если ребенок что-то слышит и понимает, и с ним можно договориться о неком действии в ответ на звук (услышал звук - надень колечко на пирамидку, а пока не услышал - сиди и жди, не надевай колечко), то вы можете сделать игровую аудиограмму в сурдоцентре (по записи и с направлением лора, но бесплатно) или в любом коммерческом центре слуха (несколько сотен рублей, никаких направлений).
Если договориться о такой методике проверки сложно, то придется делать объективные исследования. Самое простое - отоакустическая эмиссия (ОАЭ), аппараты есть практически в любой детской поликлинике, но не все лоры умеют ими грамотно пользоваться. ОАЭ - это скрининговый метод, выявляет только достаточно сильное снижение слуха. Если результат "не прошел", надо делать регистрацию КСВП или компьютерную аудиометрию. КСВП делается во сне, можно сделать во многих коммерческих центрах. Компьютерную аудиометрию можно сделать в ИКП (там довольно старое оборудование, но такое, что не требуется полная неподвижность, ребенок не должен спать). Можно в сурдоцентре, но запись за несколько месяцев и там ребенок должен спать. Наверное можно еще где-то. В Гута-клиник например, но недешево.
У нас несколько сложнее ситуация. В целом, слух есть и вроде как нормальный. Но были у садовского логопеда на приеме, в ходе тестирования обратили внимание на то, что на ряд звуковых раздражителей ребенок не реагировал как ожидалось. Это может быть как просто сильная концентрация на предмете (он увлеченно собирал матрешку), либо частотный провал. То есть какие-то звуковые частоты не слышит. Либо еще один вариант - снижение слуха на одном из ушей.
Если в целом слух есть и вроде как нормальный, то у вас ситуация значительно легче, чем у большинства обитателей этой конфы.
ОАЭ вам в таком раскладе никакой информации не даст. Вернее, даст, но только если это действительно сильное снижение на одном ухе. КСВП это чаще всего одна точка по частоте, так что тоже малоинформативно. А вот простая игровая аудиограмма - это как правило порядка шести-семи частотных точек - может быть полезна.
Доче в сурдоцентре проводили игровую аудиограмму(колечки на пирамидку одевали, там еще и в наушниках надо сидеть некоторые детки сопротивляются). Потом поехала в платный центр там прилепили к голове какие то проводки и сделали аудиограмму(незнаю точно как этот тест называется). Диагноз одинаков.
"Прилепили проводки" - это скорее всего и было КСВП. Я не уверена, что вам при этом сняли частотную характеристику. Скорее всего, измерили реакцию на белый шум, то есть получили некую усредненную по частоте величину.
Но в целом поддерживаю совет обратиться именно в этот платный центр.
Добрый день или ночь! Как я поняла, вы много знаете по этому вопросу. Мы в роддоме не прошли аудиологический тест (кажется так называется?) на оба уха. Я сразу в инете нашла инфу, что для прохождения этого теста надо что бы было абсолютно свободное носовое дыхание, какого у нас к сожалению на 4 день после родов не было. Нам сейчас 4 месяца и я постоянно пытаюсь проверить его слух сама. На разговор реагирует редко, может привык? Мы не укладываем в тишине и не приучаем спать в ней. Когда лежит в кроватке на погремушку которая не в зоне видимости не реагирует, может занят другим? на громкие звуки реагирует. в сурдологический центр попасть не можем, живем очень далеко от такого. Лор вроде сказала, что все в порядке. Гулит, подпевает бабуле, когда она с ним разговаривает. Но меня настораживает когда не реагирует на погремушку в не зоны видимости. А с какого возраста можно точно сказать что у ребенка все в порядке со слухом? Пишу анонимно, не хочу что бы знакомые знали.
А мне казалось, что на все погремушки реагирует, а оказалось - глухой. Надо сделать нормально исследования и не мучиться больше вопросами и и догадками. И начать помогать ребенку, если есть проблемы
вы кто, кто такой главный лор сурдолог? вы уверены, что он вам сказал про оборудование, стоящее в кабинете Зои Сафааровны? Якобы новейшее стоит в сурдоцентре, НО пользоваться им нормально никто не умеет, толку-то от него :-(
Я, такая же ,как вы, мама,просто у меня такая информация есть про оборудование.Почитала форум, и увидела, то, что вы написали про ИКП, что там устаревшее оборудование.Я записалась, как раз к Зои Сафаровне,получается, что у нее стоит оборудование, а пользоваться она им не умеет,я так понимаю?А вы не в курсе, как вообще она как врач или стоит другого специалиста искать.
Нет, вы не такая же мама как и я, вы мама якобы осведомленная, а реально не портудившаяся изучить (хотя бы с помощью этого форума) какие есть в Москве места, которые занимаются проблемами слуха у детей. И кстати не серая. как вы. Серых здесь не любят, не рассчитывайте на хорошее отношение, тем более если пригшли вы серо, да еще с такими заявлениями на пустом месте.
Проведу вам минимальный ликбез.
ИКП - Институт коррекционной педагогики. ул. Погодинская. Там есть лаборатория ранней помощи детям с нарушенным слузхом или как там это называется, короче лаборатория по слуху, которой заведует Шматко. У нее куча учениц, девушек не сумевших устроится в сады и т.д., любящих легкую работу и не имеющих опыта ЕЖЕДНЕВНОЙ работы с ребенком. Знания только из книжек... той же Шматко. Она сильный педагог, как и ее коллеги-ровессники, но увы из них почти никто не преподает. Это все на 5 этаже. На первом этаже принимают врачи, делаются исследования. Так вот на первом этаже сидит Алиева Зоя Сафаровна, она делает аудиограммы, оборудование у нее старое, но делает она получше, чем в некоторых местах. Она не врач, она не ставит диагнозы, она только дедает это исследование, больше ничего. Платно, инвалидам скидка 50%.
Детский сурдологический центр, ул. Вернадского. Государственная поликлиника, принимает по направлению из районных поликлиник, абсолютно бесплатная. Новое оборудование, пользоваться не умеют, но как бы никого это не волнует... а некоторым родителям даже на руку, для продления инвалидности. Тут есть и сурдологи и протезисты и педагоги.
Сходите еще к вашему товарищу ГЛАВНОМУ лор-врачу г. Москвы. пусть он вам подробнее объяснит, видимо или вы его не поняли, либо он сам что-то не догоняет. уж извините.
а у меня нет претензий по поводу качества обследования в сурдоцентре на Вернадского.Слава Богу, попали мы туда, когда Косте было 5 мес. по результатам объективной аудиометрии нам был поставлен окончательный и бесповоротный диангоз-глухота.Помню, еле-еле доехала с Костей до дома....рассказала мужу, прорыдала полночи. Буквально на следующий день начали искать ещё мед. учереждения, где можно проверить слух такому маленькому ребёнку.Записалась в центр аудиологии.Поехали вместе с мужем. и там, после обследования нам ничего утешительного не сказали-глухота и точка.
вы были в 2х таких местах, где реально плохо проверяют слух, имхо конечно. Я читала вас на материнстве, не все, но примерно все ваши походы. У меня тоже нет притензий к качеству обследования. ибо меня оно устраивает, у нас всегда одно и тоже - глухота. Хотите разговор с Кисиной вам процитирую. на тему их аудиограмм?
Ой, про Вернадского.... у Гошки тоже глухоту намеряли. Измерители, ладно потом девочки подсказали, куда лучше обращаться. Да Зоя Сафаровна пользуется старинными, как некоторые молодые специы назывют "шаманскими" методами, но ведь реально правдивая картинка получается, я сама была против нее, а ведь во многих учреждениях доверяют именно ее заключениям. Конечно, вам решать, но может стоит все-таки задуматься и прислушаться к старожилам этого форума?
нет такой должности "главный лор-сурдолог" http://www.minzdravsoc.ru/ministry/structure/leaders
Знаете, умничать никто и не собирался.А на мой вопрос по поводу, как она как врач, вы так и неответили.Значит вы просто сами не в курсе, а сами только ссылки кидаете про главного лора-сурдолога, что такого не существует.Я просто не понимаю Вас "Елочка" почему у вас такой негатив сразу?
Отвечу за себя, серо - не мое, ни разу за 5 лет не писала в этом топе серо.
Негатив говорите?
Вы серо пришли, ерунду какую-то "написали", ни разу не потрудившись поискать в инете да и форум этот почитать, а я потратила время своё и расписала вам про 2 центра так, что вопросов не должно быть. Трудно будет вашему ребенку с такой мамой, пишу 2й раз Алиева - НЕ ВРАЧ!(напишу крупно, может заметите).
Хотите честно? вы тут не приживетесь, вы заметили, что вам только я ответила? Другие даже писать не стали, скажите спасибо за информацию и идите с миром.
Ура!!! Поздравьте нас. Вроде заинтересовала Валю книгами. Читаем ужасно толстую книгу, ждет продолжения по вечерам. Читаю я, объясняю по ходу непонятные слова. Слушает и, что интересно, даже помнит, о чем читали несколько дней назад. Может, пойдет у нас? Уж больно книга удачная. И интересно, и язык простой.
У меня второй то есть ELEVA 411. А можно разные одевать? Я на завтра записалась на бесплатные 411 экстра. Хороший?
Я не разбираюсь совсем в СА. У нас же КИ....мы свои носили пару мес всего.....получили в сурдоцентре. Знаю, что бернафоны наши на 3 степень. А фонаки на глухоту.
Я все Вие обещела их все для старушек отдать, но не получилось осенью никак....вот и валяются они у меня.....правда отдать быстро не получится, меня ж в Москве нет.....но если вам подойдут 411, забирайте наш 412 про запас :)Мне они все равно не нужны
Мы сегодня были на переосвидетельствовании.Дали на 2 года.Сказали по новому закону,если инвалидность есть 4 года и диагноз глухота,то уже тогда дают до 18 лет.у нас инвалидность только 2 года была.
Тетя встала перед Ромой впритык и глядя в глаза спросила как его зовут.Рома мне кажется опешил от того,что человек так близко к нему стоит,можно сказать немного напугался и естественно ей ничего не сказал,повернулся ко мне с вопросом в глазах,"Что типа надо?",к тому же он был без аппаратов.Она сказала-ребенок обучаемый,обязательно занимайтесь,он говорит уже у вас(до этого он сказал "ма туда",показывая мне на стул)вот так и пообщались.хорошо,что он больше ничего не говорил там.
НАШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я аппарат нашла!Под ковром! как он там оказался? УРА!!!!!!!!!!!! Ну не знаю кто куда - а я в Дурдинъ!
во как, на СА у нее нет денег, а на поход в Дурдин нашла, эх, Ленка-Ленка :-) Поздравляю с находкой!
нормальная-нормальная, элева дешевле стоит, 3 года назад это была новая!!! модель стоила 30 т.р. 1 с., а сейчас это уже не новая...
о! поздравляю! я вас понимаю. однажды мы потеряли снятый на сон КИ. Вика сама сняла и не помнит куда положила. вернее твердила что положила на полку, а там пусто. Перерыли весь дом! нету! в конце дня я нашла- на полочке ниже, среди аккуратно сложенных в две стопочки книжек и тетрадок. Он довольно плоский и его не было видно. Радости нашей не было предела!
Полина понимает по губам, то что знает, может перепутать если слова похожи, тогда я говорю первый слог например она его меняет и понимает о чем, ну обычно по фразе видимо догоняет смысл не понятых слов.
Нет. Ванька не понимает по губам вообще ничего. Даже простые слова. Только потом понимает и то, если рукой махну. Но я и не учила его, вообще пока об этом не думаю, научиться бы говорит, читать, писать
хочешь сказать, что это острая насущная проблема для нас сейчас? Да нет у меня ни времени, ни сил, ни желания еще и этим заниматься, вот честно.....не было бы других проблем, наверняка занялись бы этим...а так.....я свихнусь просто
Это у вас оно само учится, потому что вам это жить помогает. А Ваньке то это нафиг не надо, да и потом у нас вообще ничего само не учится, а специально я этим точно заниматься не буду
как и любой глухой в са, понимает практически все, что в са, конечно приходится повторять, где-то ритмикой показать в сложных словах (сложных всмысле артикуляционно похожих), но слухо-зрительно намного удобнее ему.
мы примерно также, только артикуляцию чуть больше выделяю. даже какие то элементы фонет. ритмики помнит. Нам это здорово помогает в бассейне шумной обстановке и т.п. Иногда просто хочется ей украдкой что то сказать например не ковыряй в носу. Или науськать чтонибудь сказать или сделать)) тайком от других слышащих. Это даже прикольно, мы понимаем друг друга. Вернее, я то не понимаю по губам нифига ((
Кстати, младшая научилась сильнее артикулировать и выделенно говорить, если вика без аппарата.)) так забавно смотреть что 4-летка меняет стиль разговора для сестры.
ситуативно отдельные слова понимает, хотя, скорее просто именно по ситуации понимает, ЧТО я могу сказать именно сейчас..обычно это перед сном и что-то типа "папа скоро придет, спи", "ложись спать"...
мы тоже так играем, Вика очень радуется что она отгадывает всё, а мы ничего. Кстати, прикол, но после Вики лучше всех по губам понимает ...наш папа. Если мы с ним в метро и иногда я ему скажу что-то губами, он поймет. а я вот хоть тресни! ничего не понимаю.
Моя очень хорошо читает с губ. В последнее время вообще обнаглела и практически на слух не ловит. ОИ сказала, что это нормально. А я не в восторге. Если что не понимает по губам, сложные слова и т.п., то помогает дактиль. А вообще я взяла за правило новые слова ей не говорить ни в коем случае, когда она не в аппаратах. В крайнем случае - пишу. А то словит неправильно и запоминает так. У нас "рокодил", хоть ты тресни. И "обимяет", соответственно, вместо "крокодила" и "обнимает".
Моя старшая по губам понимает, но не особо много. Только ситуативно. И не с первого раза. Только на слух (с СА) тоже совсем немногое может взять, с минимального расстояния. А слухозрительно понимает хорошо.
А нам вчера водитель автобуса ребенку ногу прищемил ...Кашмар, выходим из ватобуса, люди не вышли, а он двери закрывает, причем Сашок в коляске...Никто не знает, куда жалуются? у нас они вообще водители обнаглели, постоянно двери закрывают, когда люди выходят, неделю назад моя няня также ногу повредила до сих пор хромает . Где на них управу можно найти ?
наверное в автобусный парк этого маршрута. у них обычно в автобусах висит телефон горячей линии и номер автопарка
хм, я работаю на новостях автомобилей и транспорта и у нас в НН такие ситуации прям на весь город в СМИ трубят: "Водитель допустил зажатие ребенка дверьми автобуса", даже если никто не пострадал.
Сочувствую вам и сыну, больно наверное было (((
А я тебя узнала. У нас вроде нормально все. Сегодня на осмотр ездили. Шовчик заживает. Операция очень долго шла, нашли у Полины какие-то особенности строения в ушке. От наркоза тяжеловато отходила, капельницы еще. Но сейчас нормально.
Темка в ТД http://eva.ru/topic/63/2178119.htm я почитала, диагнозы половине поставила... вот блин, жизнь :-(
А что - жизнь? Жизнь как жизнь, бывает намного хуже. Недослышит по статистике - каждый десятый, так что ничего особенного в такой ситуации нет.
Реальная проблема одна - суметь найти работу и потом на ней более-менее эффективно общаться, в достаточной степени, чтобы на работе удержаться. Во всех остальныъх случаях можно занять позицию бегемота - если он плохо видит, то это не его, бегемота, проблема, а окружающих :)
да это понятно, я про себя, когда в теме, читаешь по-другому, но в отличии от тебя можно сказать, что я и не в теме вовсе... Да и потом у них проблемы со слухом минимальные и приобретенные, поэтому и с работой и прочим проблем меньше. А вообще да, опять же, научившись понимать как люди слышат, как должны слышать, вижу у многих старше 50 снижение слуха и у помоложе вижу, много встречала людей, имеющих от снижения до глухоты на 1 ухе, причем так, рассказываешь про Диму, а они, а ты знаешь, а я ведь тоже 1м ухом плохо или вообще не слышу. А раньше вообще внимания не обратила бы, ну переспрашивает, ну какие-то звуки не чистые...ну и ладно...
OFF: Assynt, ты когда-то давно давала ссылку на классификацию мобильников по "подходящести" для проблемного слуха. Не сохранилась часом ссылочка?
Что-то я не ссображу, как тут в прошлогодние темы попадают...
http://www.deafworld.ru/forum/index.php?showtopic=4605
Подробно, и тема sticky, так что вниз не должна уплыть.
Здравствуйте! Вопрос ВСЕМ: Подскажите, пожалуйста, какой фирмы батарейками на КИ вы довольны?
И еще, девочки Краснодара, где вы покупаете батарейки? У нас в Сочи с этим проблема. Одно место, нет выбора, и то плохие. Напишите, пожалуйста, адрес или телефон. Буду покупать в Краснодаре.
Мы довольны GP , PowerOne. Не довольны Рената, Рей Ваг (не помню как по английски пишется), категорически не подходят Панасоник (их только на три часа хватает).
Вы в Питере когда будете? вы вроде в феврале собирались. Могу прикупить на вас, мне все равно скоро закупаться. правда неделю назад приличных не было, но обещали в течении 2-3 недель привезти.
Если ты пишешь о батарейках, которые позиционируются как специальные для импланта, то их покупать просто не выгодно. Они дороже в полтора раза, а работают дольше обычных часов на 5-7. 3-4 дня спокойно стоят любые другие хорошие батарейки для СА, без маркировки "Для импланота".
У нас в городе весной-летом всплыла некачественная партия Рейвага этого, когда среди обычных батареек попадалась одна некачественная, и приходилось миенять все три батарейки сразу (если не вычислить, какая бракованная). поставщики сами в итоге признали, что партия была плохая, некоторые даже умудрялись обменять непотраченые батарейки на другого производителя.ю но тдоверия к этим батарейкам не осталось. Хотя первое время нареканий на них не было.
Не, я про обычные пишу, без всяких пометок к импланту. Я пишу про самые дешевые - покупала у вас же, на Апраксином дворе. были бракованные, да. А сейчас ТТТ вроде все нормальные.
ОФФ: Помогите тупому КрОлику. Как тут на еве найти темы за прошлый год? В архиве вижу 2008 не полностью и более ранние. А где 2009? Где январь 2010? Куда нажать, чтобы их найти?
Я в свое время тоже озаботилась этим вопросом, и выяснила, что их, оказывается, просто еще не завесили. Так что проще найти темы за 2006 год, чем за прошлый.
Замечательно! А нам в садике тоже дали песни к 8 марта учить. А говорит Денис 4-5 слов не больше ;-)
съездили в Отофон, уехали в 20.40.. как обычно. А Ольга Ивановна оттуда вообще похоже не уходит :(
Зато пообщались с интересными людьми. Слабослышащие, взрослые, отлично говорят, после 30 школы, один юрист, другой переводчик. Рассказали, что бывают сурдолимпийские игры, что наши команды самые сильные по плаванию, а занимаются с детьми на Электрозаводской плаваньем. Я задумалась - хочу Илюху в спорт отдать, думала о плавании, но на Электрозаводскую каждый день ездить...
а вы что-нибудь слышали про это?
Попросила Сашу почитать на камеру, согласился, почитал, на вопросы ответил, но я (кАзА), случайно удалила файлы, млин :-( еще раз придется договариваться..остался только написанный диктант-коротенький, но может кому интересно.. http://static.eva.ru/eva/50000-60000/53769/photoalbum/1266679606215.jpg
Свет, он у тя понимает, что предложение начинается с большой буквы и заканчивается точкой?
И еще. Вы над чистописанием работаете? В смысле, чтоб буквы четко начинались на линейке, имели одну высоту и т.д......
Мы вот начали письменно в прописях писать, вот где кошмар......но наша педагог считает, что мы меньше чем за 2 года прописи не осилим, поэтому начали писать письменно параллельно с печатными....
он знает, что предложение начинается с большой буквы, что имена, фамилии и кое-какие названия пишутся с большой буквы, про точку тоже знает, но когда пишет сам, не всегда об этом вспоминает..над чистописанием работаем конечно, но не сильно, я проверяю написанное, исправляю красной ручкой, он потом их снова переписывает, ставлю оценку :-) прописи не пишем, только печатными..в школе они пишут крючочки,(приближение к прописям) получается вполне прилично, кстати, ЛУЧШЕ, чем дома :-) так что думаю, научится :-)
Уже неделю на магнезии держат, кольцо поставили (чесслово, как будто на британский флаг порвали). Радует только, что роддом хороший, отличное отношение.
Ну вот видишь, есть положительное. А рожать тебе скоро, выпустят до родов домой или так и будешь? Что за роддом?
3-й роддом, не знаю, но еще месяц меня здесь навряд ли кто держать будет, сейчас 32 неделя, скзали, что надо хотя бы до 36 дотянуть.
У нас сегодня было соревнование, выступила лучше чем в прошлый раз, оценки выше, но еще работать и работать наше видео http://video.mail.ru/mail/nadaf/41/143.html
А мы вот так ... :party2 :party2 :party2 :party2 :party2 :party2 :party2 , больше смайлов нету похожих... ;-)
всего год? не укладывается в голове.. столько сложных движений, я мечтаю хотя бы четвертой части этого научиться - для себя..
Девочки подскажите пожалуйста,надо заставлять ребенка(1год 7мес)выполнять какое-то задание если он не хочет?или лучше отложить на время?
Я считаю, что нужно, особенно если это задание часть процесса реабилитации, а там важен каждый день. Расскажу про своего ребёнка.На момент операции КИ у Кости(ему тогда бло 1г 2 мес) не была сформирована условно-двигательная реакция.И когда пришло время подключения и настроек мы столкнулись с большой проблемой.Условно-двигательную реакцию мы упорно вырабатывали в процессе настроек. Бились долго:и через не хочу и через слёзы.Но добились. За то сейчас настройки не вызывают никаких проблем: Костя очень чётко даёт понять, когда он слышит.И результат:на недавней аудиограмме нам поставили 1 степень, а это означает очень хорошую и точную настройку, чего очень сложно добиться для 2-летнего ребёнка.
Мы в этом возрасте начинали заниматься в ИКП. Мы там садились за стол и ребенок не вставал все занятие. если пытался-держала. Сначала на руках занимались, потом сам сидел. Необходимо заставлять заниматься, потому что у наших детей каждый день на счету.....а реабелитация на годы и годы....и занятия эти на годы.....другой вопрос что деятельность надо менять за столом каждые 2 мин примерно.
просто если я начинаю заставлять,то у нас начинается истерика и ни о каком занятии речи быть не может.а это тормозит весь процесс.зато если не заставлять,то часа через 2 или через день она вполне может выполнить задание.
ну так ребенок и будет всего истерикой добиваться. Быстро поймет,, что только стоит поорать и от него отстанут и не будут заставлять. Я за истерики наказывала, иногда игнорировала. Но ребенок знал всегда, что есть определенные занятия, они важны и их нужно выполнять, хочешь или нет.
мы тоже по Леонгард,и за столом и на полу и на диване занимаемся.просто иногда она все расшвыривает и не занимается.
Девочки, скажите пожалуйста, если СА подходит ребенку, то реакция на звуки ощущается сразу, или же нужно время для привыкания..Просто мы уже почти 4 месяца В СА, а такое ощущение, что нет никаких изменений..Может, кто помнит какая реакция была у детей, когда им впервые одели СА.
Я помню,что мы всякими музыкальными инструментами звенели,чтоб ребенок не видел, и смотрели на реакцию-поворачивается или нет,на каком примерно расстоянии.
У моей изменения появились сразу. На улице лучше стала слышать. Через 2-3 недели стала говорить очень много слов( правда очень плохо , но я понимаю). Сейчас говорит несколько предложений из 2-х слов.
Только не равняйтесь прямо сразу на кого-то.У кого-то говорить ребенок через месяц что-то начал,а вот наш,например(с неврологией),полгода молчал,только потом стал потихоньку выдавать гласные звуки.Но на улице сразу видно было,что он слышит и машины и какие-то еще звуки.
От машин начал сразу шарахаться. Мы, когда начали 2-ю поытку ривыкания к СА, пошли наоборот с улицы. И сразу стало заметно.
Ой, запуталась я, распутаться не могу. Помогите добрыми советами новенькой, а?
Что у нас есть. Молчащий и не понимающий речь ребёнок, которому весной будет 2 года. Проходил обследования:
- в 4 месяца у сурдолога в Охматдете (ОАЭ, как я понимаю) - слух в норме;
- в 9 месяцев у областного сурдолога (ОАЭ и игровая аудиограмма) - слух в норме, реакция на звуки снижена;
- в 10 месяцев в институте сурдологии (ОАЭ регистрируется, по КСВП - 3-4 ст.тугоухости, по аудиограмме - 1-2 ст. тугоухости) - СА ставить запретили, сказали приехать ещё;
- в 1,3 года в том же институте (ОАЭ регистрируется вроде бы, по КСВП - полная глухота, по аудиограмме - 3-4 ст. тугоухости) - написали заключение "слуха достаточно для формирования речи, слуховай нейропатия", СА ставить запретили
- в 1,9 года у областного сурдолога (ОАЭ и игровая аудиограмма) - слух в норме (!!), СА не ставить!!!
Ну я просто в шоке от этих результатов. Ребёнок явно совершенно не понимает, что мы ему говорим. Да, просто на звуки вроде бы иногда реагирует. Если там постучать по столу, похлопать в ладоши, пошелестеть бумажкой. Но не всегда и не везде. В тишине лучше. А на улице, например, вообще ни на какие звуки не реагирует.
Я ужасно боюсь, что мы теряем время, что нам надо было поставить СА ещё в 9 месяцев и ребёнок уже говорил бы! Ну или хотя бы понимал "Дай маме машинку" или "Иди сюда". Но ни один сурдолог не хочет и не рекомендует подбирать нам СА! Опускаются руки...
Может, вам еще аденоиды проверить? У нас маленькому приятелю удалили, т.к. пошло ухудшение слуха и как-то даже на зрение влияло. И искать независимых врачей.
вообще есть такой диагноз "слуховая нейропатия", когда ребенок то слышит, то не слышит. Но честно говоря, это чаще всего за границей, даже тут девочка из Америки Ольга была, у нее был такой ребенок.
у нас вряд ли такое лечат и диагностируют.
Необходимо развивать слуховое восприятие.
лучше всего музыкальные занятия. специализированные. но где такие взять - я честно не знаю, сама ищу.
попробуйте сами ему включать классику, громче, тише, реагирует или нет? Пойте ему песенки, хлопайте в ладоши ритм, пальчиковые игры - главное, привлекать его внимание к звукам, чтобы он ПРИСЛУШИВАЛСЯ.
но опять таки - это должно быть систематически.
есть хорошие диски Железновой "Музыка с мамой", там очень хорошие занятия, есть и видео тоже.
Всем привет. Девочки, подскажите, пожалуйста, явки и пароли, где можно купить слуховой аппарат в виде "таблетки" для взрослого. Папа очень стремительно теряет слух. нужен аппарат.
Девушки, а кто-нить из вас посещал сурдолога Прощицкую Е.П. в МОДКДЦ? Мы у нее были на днях (у нас, правда, ЗРР), она сказала, что слух у дочки в норме, поговорили с ней немного. Мне она очень понравилась, но что-то никакой информации о ней не могу найти.
У меня вопрос такой возник. Может, кто в курсе. У знакомых дети проходили комиссию для оформления инвалидности до 18 лет (оба по слуху). Гоняли их из нашей МСЭК на Вернадке куда-то на Каширское шоссе. Там тетя-лор долго верещала, почему дети глухие (типа, у родителей глухота приобретенная, а дети получились с врожденной глухотой). Сказала, что нужно пройти обследование на генетику (не бесплатное, замечу). Решения не сообщила, сказала, что все документы отправят обратно на Вернадку. В связи с этим и вопрос: если инвалидность опять дадут на год, то надо от нее отказываться и подавать куда-то там жалобу, или как бы соглашаться с инвалидностью на год, а потом уже обращаться в вышестоящие инстанции? И обязательно ли сдавать анализы на генетику?
Здравствуйте, может я не совсем по теме, но расскажу про нас. В прошлом году нам на комиссии сказали, что нам могут дать на 2 года инвалидность (В нашем бюро МСЭ), но вероятно и до 18-ти лет, но для этого надо ехать на Каширку к Лору. Мы прождали пару недель и нас вызвали к лору, которая нам отказала даже в инвалидности на 2 года. Почему-то она помимо всего прочего расспрашивала нас про нашу фамилию и про моего мужа... В результате дали инвалидность на 1 год. Осталось очень плохое впечатление от той поездки и от разговора с лором. В этом году нас пожалели и не стали отправлять на Каширку. Оформили инвалидность в нашем бюро МСЭ.
А у нас сегодня появился контур "до свидания", причем "пока" совершенно не желает никому говорить ( или не может:). Типа ДаДиДада. И ручкой помахал.
кто хочет в бассейн водить! не нашла сообщение, мамочка дала телефон, я позвонила. Собирают группу слабослышек в бассейне на Бакулева (Коньково). возраст назвали с 5 до 16, но думаю, реально 5-8 лет, больше всего детей такого возраста. Разговаривала с тренером - приятная тетка, у самой ребенок слабослышащий. ЗАнятия предполагаются бесплатные, 2 раза в неделю, скорее всего в вечернее время по будням, может, по выходным. Давайте группу наберем! как только 7 человек наберется, сразу будут заниматься. Екатерина Александровна 8 925 741 9639.