Детская психиатр.больница №6 SOS!!!
Дорогие евушки!!! У нас сложилась трудная ситуация. Моей дочери в августе этого года исполняется 7 лет, но к школе она у меня не готова, не логопедически не психологически. Ходим 3-ий год в логопед.гр. дет.сада. Сад нас не подготовил. Сейчас столкнулись с тем, что оказывается по закону ребенок до восьми полных лет должен поступить в школу, а у нас получается что восемь исполнится в августе след. года и мы нарушаем закон. При этом нас комиссия при ЦППиК пугает опекой. Но если мы все таки хотим отсрочить еще год, то мы должны взять мед отвод в 6 дет. психитр. больницы. Так сидит городская комиссия. Я должна пойти с ребенком к психиатру, взять у нее направление в эту больницу. Я в шоке, как нам быть?

А кто решил, что ребенок не подготовлен к школе? Вы или школа? И что значит "сад нас не подготовил"? А как же дети, которые вообще в сад не ходят и идут в школу?
Я сама вижу что она не готова, но и логопед и психолог. А на вопрос Ваш "И что значит "сад нас не подготовил" - нас направила комиссия в логопед. садик, значит сад обязуется подготовить ребенка к школе со стороны логопеда и психолога. Нам нужна была помощь сада, а не время провождения дочери в саду. Если Вы считаете, что отправляя ребенка с проблемами в логопедии в логопед. садик, и не возлагаете на сад не каких обязательств, то смысл отдавать его туда?

Да ничего я не считаю, я просто спросила, потому что не поняла. Вы даете мало информации, поэтому неясно, действительно ваш ребенок не готов к школе или это только вы так считаете. Не заводитесь.
И вообще непонятно, чего вы паникуете. Надо идти на комиссию - идите и берите направление у психиатра. В чем проблема?
Честно говоря, мне на первом же собрании в логопедическом саду сказали,что "только совместными усилиями родителей и логопедов мы сможем подготовить детей к школе"...Вам не говорили?
Да, на также на собрании говорили, а Вы думаете, что мы не занимались, не выполняли дом. задание? Выполняли, но домаш. задания давались , а в течении недели практически с ними не занимались. И зав. садиком на собрании в начале года говорила, что не ведете Ваших детишек на доп. занятия, у них и так большая нагрузка. С Вами согласна в том, что только совместными усилиями родителей и логопедов мы сможем подготовить детей к школе

Я совершенно не упрекаю Вас ни в чем- я просто не знаю ситуации. Но дело в том,что Вы так уверенно обвинили садик в неготовности ребенка к школе, что меня это удивило...Домашние задания делаются каждый день, речевая гимнастика - минимум 2 раза в день...Как ребенок мог быть заброшен в течение недели- Вы с ним только по выходным чтоли занимались?
Кстати- Вы от психиатра ожидаете какого итога- ребенок здоров или ребенок НЕ здоров?
Я тоже не очень поняла от чего Вы в шоке, дочку садик не подготовил в логопедическом плане или общеобразовательном? Или Вы в шоке "Но если мы все таки хотим отсрочить еще год, то мы должны взять мед отвод в 6 дет. психитр. больницы. Так сидит городская комиссия.", а если такие правила почему шок? Пойдёте туда и возьмёте отвод если комиссия решит, что ребёнок действительно не готов. Вас пугает, что ребёнка придётся вести в психиатрическую больницу, а что ещё делать если Вам ни логопед, ни психолог не помогли? Если Вы несмотря на спец.садик не заметили успехов, почему не занимались дополнительно с логопедом? Что говорит логопед в саду, почему проблемы не устраняются? Кто конкретно кроме Вас считает, что ребёнок к школе, которая начнётся через полгода, не готов?

Обследование в ДПБ №6 в Вашем случае, по всей видимости, даже необходимо, раз пребывание в логопедическом детском саду не дало результатов. Важно понимать, почему ребенок по своему развитию отстает от нормы. В больнице на комиссии его обследуют квалифицированные специалисты.
Ну если автор не знает, что "оказывается по закону ребенок до восьми полных лет должен поступить в школу", то может домашнее обучение для неё тоже новость. Странно так же, что автор обратилась сюда, но ни на один заданый ей вопрос не ответила. Вообще не объясняет почему "SOS!!!" кричит.

Про то что "оказывается по закону ребенок до восьми полных лет должен поступить в школу", да действ. не знала, многие детишки идут и в восемь, просто у нас день рождения в августе поэтому получается что пойдет не в восемь, а в полных 8 лет и 20дней. Вот и за этих 20-ти дней мы и нарушаем якобы закон. А в школу, я считаю надо идти, когда ребенок психологически готов.

"А в школу, я считаю надо идти, когда ребенок психологически готов."
Вам пофик, что ребенок будет на 1-2 года старше других и выгляджеть переростком?
Вообще то, как ребенок будет выглядеть на взгляд левых людей - не гавная трагедия в жизни. Про зависимость от оценочного суждения слышали когда-нибудь?
Хотя конечно, наверняка что однокласссник может обозвать дылдой - это намного страшнее, чем психические срывы, тотальная неуспеваемость, проблемы со здоровьем и иже с ним. Главное в жизни ребенка - чтобы ни один петя-вася ни одного слова против никогда не сказал!
Главная трагедия - что ребенку будет крайне дискомфортно в другой возрастной группе. И тотальная неуспеваемость и психические срывы могут меть ноги, растущие из этой ситуации.
И уж тем более - некомфортно будет в 8 лет в детском саду.
Почему? Вот в 7 моему вполне здоровому сыну в саду было вполне себе комфортно..Что изменится за полгода?
Во-первых, полгода в таком возрасте - много. А в подростковом возрасте будет еще больше.
Во-вторых, вы уверены, что ему там комфортно? Мне лично было ОЧЕНЬ некомфортно.
И в-третьих, он оставался в группе на второй год или ходит с той группой, в которую пошел?
В логогруппе сына ВСЕГДА оставались- там логика такая- разновозрастные дети и полгруппы уходит в школу,полгруппы остается- сначала он там оставался,потом выпустился вместе с 4 другими ребятами.
Что в этом некомфортного? Что будет в подростковом возрасте? Я вот в первом классе еще узнала,что дети у нас учатся с разных годов - я вот с 80 была, а большая часть - с 79 и несколько человек- с 78. В том числе моя лучшая подруга.Это не мешало нам дружить, я не заметила особого дискомфорта.
Это по-моему, надуманная проблема. Мама вполне в состоянии правильно настроить ребенка и реально проблемой 1 лишний год в саду не является.
У нее получается 2 лишних года.
Это вам с 80 года комфортно было. Старшее окружение развивает. А вот как себя чувствовали ребета 78 - вам не понять. Но их у вас было несколько, а дочка автора будет ОДНА восьмилетка.
Почему 2 лишних года? Один.Откуда Вы знаете,что в классе девочка будет единственной восьмилеткой?
Комфортно было не только мне- мы там были ОДНОГО возраста, потому что в одном классе учились.
То о чем говорили Вы напоминает скорее проблемы вундеркиндов в среде обычных детей - там тоже характерно такое вот "непонимание " окружающих, связываемое с интеллектуальным превосходством.Но на деле таковое наблюдается далеко не всегда.
Сейчас же с 6 идут. Даже в мои годы, когда с 6 лет в школу не ходили, восьмилеток в классах было ОЧЕНЬ мало. Мы с подругой были самыми старшими, но мы пошли в 7,8-7,9.
Вы не знаете, комфортно или некомфортно был старшим ребятам. Я тоже не подходила к ним и не говорила: вы- малявки и мне с вами некомфортно. Но это не значит, что я этого некомфорта не испытывала.
Да, мою ситуацию еще усугубляло, что я с 3 лет читала и считала. Но если бы дети были чуть старше. а не чуть младше - это было бы не так значимо, потому было бы хоть что-то, в чем они бы меня превосходили.
Вообще с 6.0 никто не идет, по идее с 6,6 минимум. И в очень редких случаях, когда у мамашек совсем свербит где-нить, могут зачислить ребенка возрастом типа 6,3, но это скорее исключение, а не весь класс поголовно. А дочке автора в сентябре следующего года будет 8 ровно, а не 8,6 - откуда вы 2 года-то нарыли? ну да, будет чуть постарше. Но не так уж фатально, вполне на общем уровне класса. Если. конечно, мама ей еще не рассказала, что все, кто на пару дней младше, тупые и мерзкие :)
Очень многие идут в 6. И берут в 6. Я своего младшего буду отдавать в 6,3.
Потому что не хотят учить ребенка в школе до 19 лет. Ему еще в институте учиться, карьеру делать, семью создавать...
И не передергивайте, пожалуйста. Я не утверждала, что все, кто младше - тупые и мерзкие. Но это другая возрастная группа и в 7-8 лет это очень заметно.
В классе сына младше 7 лет пошла только 1 девочка...ТОлько это только я знаю, сын не подозревает- это не заметно.
а брата одноклассницы дочери отдали в 5,8, коммисси проходили на подготовленность и прошли
а муж мой учился с 8-ми лет, потому что в первый раз попал в украинскую школу и не зная языка и получал тройки, а потом пошел во второй раз в первый класс в русскую и был золотым медалистом и проблем у него не было
и он тоже августовский, так что тоже как вы шел, только ни кто этого тогда не знал и не смотрел на возраст, взяли и все
В жизни не сделала бы такой глупости, как запихнуть ребенка в 5,8 в школу...Гордиться тут нечем, а вот посочувствовать есть чему...
Да сейчас нет детей, которые в 6 идут в школу. Я три недели по школам разным ходила, выбирала, везде заходила в классы, средний возраст на момент поступления в школу - 7,3 лет. ))) Главное чтобы ребенку самому было комфортно в той группе, в которую он идет. Если он в 8 на самом деле как 6и летка, то пусть идет в школу в 8. А если он в 6 на 8, то пусть идет в 6 - дело каждого отдельного ребенка.
Есть способы не отправлять в школу неготового ребенка, не делая ее переростком в группе. Первый - это обучать ее первый год экстерном дома.
Второй - усиленно подготовить ее самой.
Хм... По семейным обстоятельствам я была вынуждена оставить музык. школу на 2 года, а когда вернулась, меня 10ти летнюю, посадили с 7ми летками. Мне было пофиг, я понимала материал и не мучалась. А вот когда через пол года меня перевели к моим ровесникам, мне было страшно, я ничего не понимала, в голове была "дыра"! Мне было просто дурственно. "Спасибо" взрослым, которые решили, что мне с малышами было "некомфортно".
Вот это ерунда . Я лично пошла ну почти с 8 лет. В классе были дети, которые младше получались на 2 года - это такая ерунда! Дети вообще на это внимание не обращают. Из всего этого у меня только плюсы - была лучшей ученицей в классе -читала бегло и все утренники открывала. В универ попала на второй год и в группе потом оказались молодые люди младше меня уже на 3-4 года и это ни в коем случае не помешало мне учиться и общаться. Не придумывайте проблем там, где их нет!
Ну а что с ними делать-то - которые на 2-3-4 года младше? С ними СКУЧНО. И учиться по программе для малявок СКУЧНО. Я как забила на учебу с тех пор - так всю жизнь и забивала.
Особенно в подростковом возрасте добивало. Парни и так по сравнению с нами малявки, а я еще как дура самая старшая была.
И самое главное, как противно было, когда в детском саду все в школу пошли, а я одна на второй год осталась среди мерзких малявок. Мне еще и группа такая противная попалась, что мама дорогая. Была там дочка шишки, которой все воспитатели и группа задницу лизали, на втором месте круг ее подлиз, а остальные дети - третий сорт. Из нормально йгруппы я попала в эту клоаку.
Ну слава богу не все дети так ненавидят всех окружающих с младых ногтей, как вы. Некоторые нормальными растут и с разными детками умеют общаться.
А почему ненавидеть? Я их не ненавидела. Но иметь в качестве постоянного круга общения людей, которые на год-два младше и, соответственно, глупее - тяжко.
Общаться хочется с ровней. С младшими можно пообщаться разнообразия для.
Да понятно-понятно, просто так уж у вас сложилось! и потом не повезло, и еще раз не повезло... Прям вот совпадения-невезения всю жизнь!
Как что? Общаться:) Разницы не вижу и муж меня младше на 4 года . Вот где собака зарыта...все с детства:)
Ну так муж - он уже во взрослом возрасте, когда разница незаметна. Мой, кстати, тоже на 3 года младше.
А в детстве это все ОЧЕНЬ заметно. На 2 года младше = на 2 года глупее.
Нет, я такого не замечала ( про глупость) и мне никто не говорил, что я переросток - в вообщем, в школе даже такого вопроса никогда не возникало. Мой старший идет в 7, 5 лет. А если бы можно было, тоже подержала бы еще год, чтобы в школе был более ответственным и лучше учился.
Никакой ответственности это у меня не развило. Программу школьную я сама на 2-3 года опережала. В тех предметах, которые мне нравились.
Но чтоб сидеть и заниматься тем, что я уже давно знаю и мне уже давно скучно ради хорошей оценки - не-е.
У меня в итоге на всю жизнь сохранилось наплевательское отношение к учебе. Оно мне со старших классов реально начало мешать. И я не продержалась ни в однолм институте дольше 3 лет. Потому что я не привыкла учиться - я привыкла что я все и так знаю.
Ну вы уникум. Мне очень нравилось учиться и нравилось хорошо учиться. Вообще к школе было трепетное отношение. 1 сентября как на праздник: новый портфель, тетрадочки, вкусно пахнущие новые учебники... Ручки сложив, широко открытыми глазами - на учителя...Как все интересно было!:)
Пардон пропустила- откуда Вы это все знали?Ведь не всилу возраста- неправда ли? Никто и не говорит,что лишний год надо давать хорошо развитому и готовому к школе ребенку, который давно пишет и читает.
Меня сочли неготовой к школе, потому что я была маленького роста, очень худой и слишком юморной. То есть, я могла пошутить с преподавателем во время загнятия. Не в плане кнопку подложить, а просто по-доброму сказать что-то смешное.
Думаете, ребенок автора - такая же? Через год она будет сидеть и грустить среди детей, которые только учатся читать и писать, а она уже все прекрасно умеет и знает и подкалывает учителей?
У автора другая засада, еще хуже.
Девочка по возрасту-то старшая. А вот по развитию - не факт. А отношение к ней будет как к СТАРШЕЙ. А побывала в роли младшей и старшей. Так вот - у младшего в классе или группе - благоприятная среда. С одной стороны, наличие старших детей, которые в чем-то превосходят - стимул для развития. С другой стороны - отношение более понимающее, бережное. "Ну она же младшая".
А старшая - она старшая. ОТ нее ожидается, что она будет более умной, более развитой, более умелой. Если мне эти ожидания было оправдать достаточно легко, и я получала некоторые бонусы, компенсирующие дискомфорт, то дочке автора это будет очень сложно.
А предположить,что к детям будут относиться как к равным - не? В ваши интеллектуальные рамки не укладывается такой вариант?
Ерунда какая. Девочка будет в одном классе с одноклассниками. Ну будет она их старше на год - что с того? Не все, как вы в свое время, оценивают людей и их ум по количеству прожитых месяцев. Этот ужос-ужосс с лишним годом сами вы и придумали - воне сколько вам примеров накидали, что это не так, что у людей совсем по-другому люди живут и общаются, а вы все всех своими мерзкими малявками из детства пугаете. Все, я больше воду в ступе толочь не намерена и что-то на эту тему объяснять. Уверены вы, что кроме вашего личного отношения другого у всех детей мира быть не может - ваше дело. Автор наверняка увидит, что это частная паранойя и ничего больше.
Я не оцениваю ум по количеству прожитых месяцев. Я просто вижу очевидную разницу.
Если автор не хочет учить своего ребенка - она, конечно, может отдать дочь в школу хоть в 10 лет, хоть в 15, и написать ей любой диагноз.
Researcher Artemis C.B. написал(а): >> Я не оцениваю ум по количеству прожитых месяцев.
То есть когда вы пишете, что младшие дети вокруг вас тупые - это не оно?
Вы передергиваете мои слова. Я пишу, что мне возрастная разница, в том числе - по уму, была очень заметна. Я констатирую факт.
То есть, когда вы писали вот это "Но иметь в качестве постоянного круга общения людей, которые на год-два младше и, соответственно, глупее - тяжко. ", вы не имели в виду, что тех, кто вас младше, вы считали глупее?
Вы не в курсе, что умственные способности с возрастом имеют тенденцию к развитию ( в детстве и юношестве)
Это не значит, что любой человек на 2 года младше - по определению дурак. Но это значит, что в целом люди на 2 года младше в указанных возрастах будут глупее.
Ох, все ясно с вами, девушка. Искренне желаю вам когда-нибудь свою больную озлоблленностью душу вылечить и успокоиться. И дай бог чтобы и дальше самое кошмарное, что могло случиться в жизни, оставалось "ойческажут". И не реальные проблемы.
Так вы еще и умный-глупый исключительно с возрастом связываете? а чего ж муж тогда сейчас не идет по категории "глупее на 3 года"? В каком возрасте перестает работать железная зависимость "младший значит тупой"? По вашим же высказываниям получаетс, чт о не в возрасте дело, а в неумении общаться и воспринимать окружение, в настрое. Уж кто и как вам его обеспечил - вам виднее, и вы точно с нами этой инфой не поделитесь :)
А причем здесь комплекс? В детском возрасте даже разница в год и меньше очень хорошо чувствуется.
В той группе, откуда меня оставили на второй год, я была в своей среде. А в новой группе - нет.
Не чувствуется, в том то и дело)))А для Вас почему-то чувствуется. Вывод-у вас очевидные комплексы.Я готова поверит,что разница очевидна когда детям 2 и 3 года(один говорит, другой нет- это не может не быть заметным), но когда одному 6, другому 7, третьему 8 - они об этом и не спрашивают.
Она ВАМ чувствовалась, эта разница. И была таким кошмарным ужасом ДЛЯ ВАС. Это не значит, что больше нет никого, для кого оно существенно, кроме вас. но также это ни в коем разе и не обозначает, что абсолютно все дети относятся к разнице в возрасте так же, как относились вы.
Ничего интересного - она ж сама все написала. попала в группу младше, отношения не сложились (уж конечно потому что они все были тупые жополизы и не оценили прекрасной белой души дамы!) - стала ненавидеть младших и коллективы вокруг себя вообще заодно. Все просто объясняется.
Какое клеймо?Честно говоря я не вижу никакой проблемы,чтобы поступить так, как хочет автор. Спокойно обследоваться, потом отсрочить школу.Никакого криминала.
Просто я предполагаю,что описав свой бесценный опыт Вы смогли бы помочь не только мне,но и этому самому человеку...
Просто обычно если человек уверенно заявляет "Вы не в теме", то он сам как правило в теме разбирается лучше)
да. лучше вас. при том, что в отличии от вас, я не давала автору советов. вообще. а просто придержала вас за руку, потому что ваши "советы" слишком дорого обойдутся.
еще раз - заведите свою тему, вам объяснят. я же не пытаюсь понять, зачем вы раздаете советы в теме, в которой не разбираетесь. я только пишу автору, что бы не принимала ваши посты к действию.
Так в том и дело,что не очевидно для меня- почему я в ней не разбираюсь- я была в ситуации, когда ребенку нужен осмотр психиатра и тоже ездила за этим в стационар.Чем я от автора то отличаюсь?
простите, писала по памяти
"Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы" (с)
Автор задала один единственный вопрос "Я в шоке, как нам быть?", ничего не поясняя, её попросило несколько человек объяснить причину шока, задавали навосящие вопросы. В ответ странная обида и "бог Вам судья за ваши высказывания", чем мы обидели автора непонятно.

Я пишу неанонимно. Мне обьясните, чем автора обидели? Я вверху задала ей конкретные вопросы для уточнения проблемы, на что получила истерический припадок вместо ответа. Читая остальные ответы автора на нормальные вопросы - вижу то же самое. Вы, кажется автора поняли, так обьясните окружающим, чего она истерит.
Понятия не имею)) Но делать что-то всегда лучше, чем НЕ делать.И там речь пока идет всего лишь о консультации.
Лучше ничего не делать, чем делать абы что.
Есть сотни мест для получения квалифицированной консультации по данному вопросу. И сотни других способов заботиться о здоровье ребенка.
Так предложите автору- если точно знаете,что в 6 плохо(хотя мне не понять,как там может быть плохо, если там комиссия городская)
Автору не нужна консультация - ей нужно, чтобы документ дали для того, чтобы ребенка в саду дальше держать.
Скорее всего действиельно ничего не будет, но без обоснования комиссии ребёнка в садике не оставят, соответственно ребёнок вообще не получит никакой помощи, и на домашнее обучение не возьмут. А вот если ребёнок действительно порблемный и садик не помог, то мама сама уже давно должна бегать по специалистам, а не кричать здесь SOS.

Спасибо за ответы Ваши. Но в логогруппе сада мы, вот именно, что не получили помощи , в следствии того, что родителей даже не известили что пол года отсутствовал логопед, психолога вообще не было. А про 6 псих.больницу написала "SOS@? потому что боюсь что поставят того чего нету в помине. Ну что Вы не знаете как бывают относятся у нас врачи. А потом знакомая работает в Департаменте образования, и она сказала , что 100% поставят психич. недоразвитие., вот я и волнуюсь за это. На дополн. индив. занятия с логопедом мы пошли, но пошли недавно, и на занятия с психологом тоже ходим,но тоже только месяц прошел. А про садик я пишу что не подготовил, потому что занятий то почти и небыло, а нам и не сказали даже. Вот такая ситуация

Не поняла, то есть вы, зная, что у вас проблемный ребенок, просто отдали его в логопедический сад и даже не интересовались толком, какие там проводятся занятия и с кем? И полгода не озадачивались фактом, что прогресса в развитии нет? Или как?
И в чем конкретно выражается неготовность ребенка к школе? Может быть, если в 7 лет ребенок настолько не готов, надо таки его обследовать и поставить медицинский диагноз, чтобы иметь представление о дальнейшей коррекции развития.
Извините, но по вашим постам создается впечатление, что вы придерживаетесь какой-то пофигистично-страусиной политики - и диагноз не хотите, и в школу ребенка отдавать не хотите, отдали его развитие полностью на откуп логопедического сада и теперь выставляете им претензии, хотя вина лежит в первую очередь на вас самой. Как можно было за полгода не выяснить, что с детьми не занимаются?

У меня сложилось такое же впечатление, если это не так, то автор может быть сможет объяснить.
"Может быть, если в 7 лет ребенок настолько не готов, надо таки его обследовать и поставить медицинский диагноз, чтобы иметь представление о дальнейшей коррекции развития"-совершенно согласна, а если всё не так плохо, то комиссия не поставит диагноз, а в хорошей школе тоже есть логопед и психолог, если нет то можно продолжать заниматься индивидуально, а с учителем можно договориться устраивать для ребёнка свободные дни, что бы дать отдых нервной системе. И потом если садик не отвечает требованиям автора, имеет ли смысл ещё на год оставлять ребёнка там?

Вот честно - не понимаю о чем речь. Неоднократно обследовала обоих детей и у психиатра и у невролога- никаких диагнозов далеко идущих- никто не заикнулся даже об этом- почему Вы решили что будут какие то диагнозы, да еще и такие, "которых нет"?
видать диагноз виден невооруженным взглядом, и автору сейчас стыдно, что так наплевательски посто сбагрила ребенка в сад, думала там за нее все разгребут, а сейчас все же пришлось самой с проблемой столкнуться и как решать - не знает и не хочет((

Ну поставят что-нить, пригодное для этих целей, потом снимут..В чем ужас то?Почему Вы считаете что речь о каком-то жутком диагнозе? Просто напишут заключение о небольшой ЗПР и неготовности...
А где там сказано,что психиатр должен поставить диагноз в "своей компетенции"? Там просто нужен осмотр- осмотрит,напишет - здоров.Кстати- диагноз ЗПР вполне может поставить психиатр, равно как может написать "псих.развитие соответствует возрасту"- это совершенно точно в его компетенции- нам так психиатр писал.
Anonymous написал(а): >> А про садик я пишу что не подготовил, потому что занятий то почти и небыло, а нам и не сказали даже. Вот такая ситуация
а сами вы не видели, что у вашего ребенка нет подготовки? вы не узнавали как и какие занятия проходят в саду??

спасибо за ваше понимание, я не думала, что столько выслушаю в свой адрес негатива. А осуждать всегда легче, чем понять. Ладно, бог Вам судья за ваши высказывания

Приведите, пожалуйста хоть одно негативное высказывание в свой адрес, Вы же сами не хотите общаться и объяснить суть ппроблемы. Я до сих пор не поняла чего Вы хотите:
поддержки? Понятно, что ситуация сложная, а на сколько сложная Вы молчите.
хотите, что бы Вам подсказали способ, как можно обойти комиссию и не идти в этом году в школу? Так Вам предложили массу вариантов:
"а не хотите все пойти в 1 класс, но на домашнем обучении"
"Спокойно обследоваться, потом отсрочить школу."
"Может, вам первый класс закончить в экстернате"
"Может быть, если в 7 лет ребенок настолько не готов, надо таки его обследовать и поставить медицинский диагноз, чтобы иметь представление о дальнейшей коррекции развития"
Вам искренне пытались помочь, а Вы видите только негатив и на вопросы не отвечаете.

Вам Марася вопросы задала, а Вы её благодарите за понимание. У Вас то всё в порядке с пониманием?

Автор, я вас прошу не надо! У нас схожие проблемы, ребенок 7 лет, летом будет 7,6, к школе совершенно не готов, т.е. читать-писать-считать умеет, но речь кошмарная (ходил в логогруппу) плюс из-за болезней пропустил несколько месяцев сада и подготовишек к школе и, извиняюсь, совсем "отупел", он даже гулять все эти месяцы не ходит и с друзьями не общается. О психологической готовности вообще говорить нечего, к нам тут педиатр заходила, посмотрела на его поведение, речь и уходя спросила "а вы на следующий год в школу идёте? уууу...."
Стихотворения он не знает, учить не хочет, петь ненавидит, мультики отечественные не смотрит, книжки я читаю ему, но ему не очень интересно, паззлы не собирает, рисунки вы бы видели!, раскрашивать почти не умеет, лепит путем разламывания пластилина (теста) на куски и забрасывания этим мусором всей комнаты, маму-папу по имени - отчеству запомнить никак не может, повторяем ежедневно!!! Такой вот первоклассник у меня будущий.......
Более того, я знаю, что у него ЗПР, его тестировала дефектолог, рекомендовала спец занятия, но я не нашла в нашем городе специалиста.
Но в психбольницу класть.... Вы представляете, что такое детская психбольница и кто там лежит? Дети с аутизмом, ранней шизофренией и т.п., встречаться с ребенком вам тоже вряд ли дадут, хорошую выписку тоже не дадут.... Речь пойдёт не об отсрочке школы на год, а о школе определенного типа или интернате.
У вас есть еще несколько месяцев, купите книжку типа тестов на подготовку к школе, подтяните ребенка, выучите стихотворение, чтобы на комиссии было тип-топ всё. Выберите школу, где есть логопед (мы пойдем в самую обычную, сказали в апреле, у кого есть проблемы, подойти, записаться к логопеду, будет заниматься с проблемными детишками). В конце концов если не потянет, есть же коррекционные классы, логопедические и т.п. Может вы форсируете события, идите записываться в обычную школу, никаких психушек!!!
А если уж ОЧЕНЬ надо будет лечь - ложитесь в НИИ Психиатрии в детское отделение, там и к ребенку можно приходить, и гулять с ним, и на выходные домой брать, да и с ребенком можно лечь вместе. И условия человеческие, и специалисты толковые.
Вы прям меня убили своим постом. Не творите ерунды, ребенку еще жить в этом мире!!!

Где Вы все такое увидели? Речь о том,чтобы пойти на комиссию, к психиатру в эту самую больницу- не надо там ЛЕЖАТЬ для этого.
К психиатру можно сходить и в любой платный центр, в то же детское отделение НИИ Психиатрии, я так поняла, что для получения этой справки врач должен пронаблюдать ребенка т.е. ребенок должен там полежать.

Я увидела, что ребёнка отправляют на комиссию, а не кладут в больницу. Ещё раз повторюсь, это всё наши с Вами домыслы, автор не хочет ничего объяснить.

вот-вот, я знаю, о чем говорю, уверена, что будут настаивать на госпитализации!
Я пишу лишь о двух вариантах:
1. Либо автор сама разводит панику и надо идти в первый класс, а дальше смотреть, может, она сама не знает своего ребенка и всё пойдет хорошо.
2. Второй вариант - НИИ психиатрии. Нормальная, добрая клиника, а не психушка.

пока автор не ответит на вопросы - обсуждать нечего. в любом случае доступны нейропсихолог, дефектолог и психолог. не говоря уже о логопеде
Времени у них маловато, конечно, надо было раньше думать. Но в Москве столько возможностей! Всякие коррекционные классы, логопедические классы, частные коррекционные школы.... У нас для такого "народа" в городе только интернат. Но если ребенку требуется справка, что он ВООБЩЕ не может пойти в школу, думается, что психиатр ничего хорошего не напишет в заключении....

насколько я поняла ситуацию автора - автор хочет,что бы ребенок еще год ходил в этот сад, а сад - выпинать ребенка любыми путями из сада, что бы не занимать место. и любая закорючка из 6ки будет причиной, что бы ребенка из сада отчислить. тк даже любой неворологический диагноз - это повод НЕ зачислять в логогруппу или логосад.
Конечно. Если она думает, что их со справкой из психушки оставят в "нормальном" саду - заблуждается. Вариантов будет два - либо лечение у психиатра с отлежкой в больнице без посещения сада, либо сад для детей с ЗПР (он мало что даст, если подход останется прежним и автор будет надеяться, что кто-то где-то что-то сотворит с ее ребенком и всё изменится)

А мне кжется, что будет варинт - школа для детей с ЗПР. Но получить отмазку на год, остаться в обычном саду до 8 лет и потом пойти в обычную школу - это маловероятно.
Представляю очень хорошо - у подруги сын из сада 8 вида выпустился, в сентябре пошел в обычную общеобразовательную школу. А некоторые детки - в школу 8 вида. АВ некоторые - в лого и тифлошколы. В любом случае - никто из нюх слюни не пускал. глаза к переносице не сводил 24 часа в сутки. А вы что имели в виду - КТО там учится?
Кто там учится?
Те, про кого вы подумали не учаться нигде.
нАс например выпихивают мз сада для ЗПР, и более старших детей в нашем состоянии в 8 вида тоже НЕ берут.
Не пишите мне про сады для ЗРР и ЗПР, я пишу вам про школы 7, 8 вида. Большинство учащихся там - из неблагополучных семей, совсем запущенные. Ребенку из нормальной семьи, но "немного тормозящему" там не место. Что он потом будет делать с аттестатом из такой школы и справкой от психиатра?

На чем основано ваше блестящее знание о таких школах? Аноним - понятно, очень авторитетный источник, но хотелось бы все же услышать! :)
А Вы там были, или просто домыслы ваши?
А что будет делать немного тормозящий ребенок в обычной школе, где требования такие, как у нас ко 2-му\3-му классу были?
Вы в эту школу 8 вида попадите еще)))))))
Ну а куда? Туда же))))
Нерадивые работники ентого сада думают, что если они не могут (читай и не хотят мочь) работать с тяжелыми детьми, то в 6 больнице сидят патриоты с красными дипломами и только и мечтают о том, как бы помочь нашим детям.
ну как же не занимаються))) тока вот результат на выходе какой непонятно((((
8 ОТДЕЛЕНИЕ
Подострое отделение для детей дошкольного возраста с преобладанием в клинической картине нарушений речи (недоразвитие речи, дизартрия, заикание, алалия), смешанное по полу, рассчитано на 45 коек. Базовое отделение Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского (директор д.м.н. Дмитриева Т.Б.).
Показания к госпитализации:
Задержка психического и речевого развития.
Умственная отсталость, осложненная речевой патологией.
Синдром раннего детского аутизма в сочетании с речевой патологией.
Резидуально-органическая неполноценность центральной нервной системы (церебрастенический, неврозоподобный синдромы) в сочетании с речевыми нарушениями.
Неврозы в сочетании с нарушениями речи.
Нарушение речевого развития неясного генеза, в том числе предположительно связанное со снижением слуха.
Отделение расположено в отдельном корпусе. На одном из этажей имеется 20 коек для группы детей с заиканием, находящихся на режиме дневного полустационара, на другом - 25 коек для детей с круглосуточным пребыванием и одномоментной закладкой. Профилем отделения является диагностика и компенсация речевого дефекта и тех психопатологических расстройств, в рамках которых он возникает. Ежедневные занятия на логопедической площадке в сочетании с поддерживающей медикаментозной терапией, назначающейся при необходимости, способствуют эффективной и стойкой компенсации речевых нарушений, в первую очередь, заикания. Наряду с этим в отделении осуществляется разработка и внедрение комплексных реабилитационных мероприятий, направленных на обеспечение возможности пребывания детей в дошкольных специализированных и массовых учреждениях. Специалисты отделения готовят детей к обучению по программе вспомогательной, речевой или массовой школы. С детьми и родителями проводится психотерапевтическая работа с использованием различных методик (как индивидуальных, так и групповых). Основной метод работы заключается в комплексном медико-педагогическом воздействии, включающем в себя медикаментозное лечение, физиотерапию, лечебную физкультуру, игровую психотерапию, логопедическую и дефектологическую работу, педагогические занятия, в том числе развивающего характера (музыкальная ритмика, пение, выработка тонких моторных навыков и т.п.). Родители могут посетить открытые логопедические занятия в начале лечения, в его процессе и по его окончании. При необходимости после окончания лечения больные получают направление в специальные детские сады и санатории для детей с последствиями органического поражения ЦНС и умственной отсталостью (по заключению отборочных комиссий), логопедические сады, речевые и вспомогательные школы.
Да вот в том - то и дело, что "кривая" у нас шкала оценки ребенка. Умеет то-то и то-то - нормальный, не умеет - дебил. А мой, например, не любит рисовать, петь, лепить, но очень интересуется географией, книгами про животных. Дефектолога это не интересует. Мы проходили тестирование в 6 лет, дефектолога очень напрягло то, что операции математические в пределах 10 он производил с помощью пальцев, а не в уме. Господи, да я помню мы до второго класса на счетных палочках считали. Поэтому, я в чем могу его подтяну к школе, а на остальное забью, но записывать буду в обычную школу, хотя у нас ЗПР и СДВГ (заключение дефектолога я просто выдрала из карты, с сдвг согласна и меня это беспокоит больше, но не сажать же его на сонапакс из-за этого и не класть в психушку).
Тоже волнуюсь. Будет тяжело нам в школе. Но будем бороться. Чего и автору советую.

вот забыла как называется анализ - на кровоснабжение мозга, помню что в семашко стоит рублей 500. назначает невропатолог. не делали? может быть отсюда непоседливость и раздражженность "вытекает"?
я писала про мануальщика. до остеопата пока не дошли. вообще мануальщик пошел на пользу, но продолжить курс не рискнула
Если автор так боится 6 больницы, где для прохождения ГПМПК совсем не обязательно ложиться в стационар, можно пройти окружную ПМПК по месту жительства консультативно, без всяких заключений. Здесь же важно понимать проблему, а не прятать голову, как страус, в песок. Просто, вижу очень много запущенных детей, которые боялись пойти то туда, то сюда, по разным платным клиникам ходили. Историй знаю массу. Просто, это уже тема для обстоятельного разговора, а не для короткого письма. Если ребенок сложный, можно и школу подобрать (есть классы КРО, 7 и 8 вид (да, да, да, лучше понимать проблему сразу). А ярлык сразу вешать ни один психиатр без оснований не будет. Знаю многих специалистов. Шансы дают очень сложным детям. А вообще, никто родителей не может заставить посещать коррекционные школы. По желанию родителей ребенок может сидеть в массе сколько угодно, а заключение ПМПК запрещено разглашать. Его можно просто выкинуть и все. Главное, понимать, как ребенку будет лучше.
К слову, знаю несколько детей с УО, которые учатся в массовых школах (родители не хотят переходить в коррекционные, занимаются много с репетиторами, дефектологами, как-то договариваются с учителями и пр.). Я не сторонник таких вариантов, но, это просто, как пример, что если родитель не хочет, то ни в какую коррекцию насильно ребенка никто не потянет, тем более в интернаты и пр.
Просто скрывают диагноз. Правда, все и так догадываются, но смиряются. Правда, что они будут делать, когда нагрянут всякие ГИА и ЕГЭ. Это я не знаю...
Родитель вообще имеет право обучать ребенка в массе по месту жительства, хоть тот будет по 5 лет в одном классе сидеть. А вообще сейчас много об инклюзиве говорят...
А как же быть с "Надеждой"? ее заключение тоже можно выкинуть? или оно пройдет мимо родителей в школу?

Мимо родителей пройти не должно. Без согласия родителей такие вещи не делаются. Единственное, что может быть, это заключение может попасть к районному психиатру. А так, можно никому не говорить, что вы вообще в "Надежде" были...
Можно вопрос? У нас схожая с автором ситуация. Собираюсь пропихнуть сына в нормальную школу, но на домашнее обучение, т.е. учимся дома, всё сдаем в школе.
Но что же делать с медсправкой? Вот пойдём мы записываться в школу, а нам скажут, где справка? Пойдём за справкой в поликлинику, а комиссию, допустим он не проходит и нам говорят - катитесь ка вы в коррекционную и соответствующую запись в справку впишут. Как этот момент разрулить?
Заранее спасибо за ответ!
Вы хотите надомную форму обучения (к Вам ходит учитель) или семейную форму (мама-учитель)?
Надомное обучение оформляется через лечащего врача. Насчет семейной - не знаю. Знаю одно - в массовую школу по месту жительства должны взять любого ребенка. А вообще сейчас постоянно об инклюзиве говорят. Обратитесь в управление образования по месту жительства - Вам подскажут. Задайте там вопрос про инклюзив.
И разве в школьной карте есть отметка об обследовании психиатра? Там ведь только невропатолог.
Есть еще вариант, когда ПМПК пишет о пробном обучении на год, например, в массе. А уже по результатам года - дальнейшее решение.
А, самое главное, думайте о том, чтобы ребенку было комфортно.
Удачи!
А, вообще, напишите в личку, какой у Вас диагноз и кто выставил. Тогда проще будет что-нибудь посоветовать.
Я хочу именно семейную форму, где мама-учитель.
Извиняюсь за глупейший вопрос. Что такое инклюзив?
Диагноза как такового нам никто не ставил. Мотались с 4-5 лет ребёнкиных по врачам, по поликлинике, по центру патологии речи, исследования, исследования, а потом бац и нашу папку с документами банально потеряли, а далее сказали извините-простите - сказать диагноз, а также лечение и занятия мы не можем начать, потому как нужны все результаты анализов, которые соответственно придется пройти сначала. На тот момент ставили ОНР 2 степени. От невропатолога никаких нареканий не было, ЗПР тоже не ставили. Сейчас занимаемся с логопедом и я каждый день стараюсь поднатаскать и подготовить к школьной программе.
+1. Проблемы на данный момент не вижу. В школу взять обязаны. Принесете карту и все.
Инклюзив - это когда ребенок с проблемами учится в обычном классе. Ему составляется особая программа. Но это уже после всяких диагнозов. А если у вас только ОНР, то не должно быть проблем вообще. А вот как семейная форма оформляется - не знаю.
А вообще, автор, если вы думаете, что дело именно в том, что с ребенком не занимались - флаг вам в руки.
У меня старший ребенок в 6 лет не умел понимать книги, которые ему читали, не знал времен года, дней недели, месяцев, не умел объединять предметы. Я с ним начала активно заниматься. Раньше не получалось, потому что он просто не принимал такую информацию.
Так вот, в 6,5 лет он прекрасно прошел собеседование в школу.
Просто надо было тупо с ним каждый день садиться и заниматься - яблоко, апельсин, ананас - это все вместе как называется? Какие ты знаешь виды транспорта? Слово большой - какие слова похожи на него? Какое слово противоположно по значению? Противоположно - это как горячо-холодно. НИзко-высоко. У слово большой какое слово противооложное?
И так далее. Купила специально книгу, что ребенок должен знать к школе.
Пара часов занятий в день - и за полгода ребенок готов.
+1. Времени впереди еще - полгода. Если нет медицинских проблем, вполне можно успеть подготовиться и логопедически, и психологически. А если надеяться на садик и дальше, то вам и к 8 годам ее не подготовят
Названием книжки не поделитесь? :) А то мы занимаемся, но чтобы целенаправленно к школе - такого нет.
Хм... сейчас уже не вспомню - книжку дети очень быстро уничтожили.
Но можно, в принципе, ориентироваться вот на эту статью:
http://www.solnet.ee/parents/p2_33.html
У нас еще были проблемы с пониманием текста книг. Поэтому мы все книги разбирали практически по фразам, обсуждали с ребенком, кто что и кому сказал, почему сказал, что значат те или иные слова.